Разработка проекта Resident Evil 2 Reborn, фанатского ремейка Resident Evil 2 на Unreal Engine 4, была остановлена. Об этом сообщила команда энтузиастов InvaderGames, занимавшихся игрой.
Поскольку компания Capcom официально одобрила разработку собственного ремейка Resident Evil 2, то попросила фанатов закрыть свой проект. Компания даже пригласила команду любителей на встречу с разработчиками, чтобы обсудить будущее нового ремейка.
В InvaderGames поблагодарили фанатов за поддержку. Вполне возможно, что команда продолжит работу уже над официальным ремейком вместе с Capcom.
У кого-то "жим-жим" оттого что у пол десятка любителей игра выйдет красивее и качественнее чем у компании породителя...
И правильно, ибо очередная параша навроде 4,5,6 частей не нужна
Victor Dukoff Если по твоим словам они его заберут то тогда игра будет сделана на Unreal Engine 4, что на вряд ли, потому что тогда бы там была невиданной красоты графика, что для Японцев не приемлемо.
Ага. "Отдайте нам то что вы сделали и мы не подадим на вас в суд."
Эххх..А ведь фанаты сделали бы лучше, так как для них это больше, чем просто средство заработка.
WarlokIII + Хорошо, что хотя бы вы полностью прочитали статью ибо остальные комментарии похожи на какую то бессмыслицу. По поводу этого события: ремейк от фанатов - неплохо, ремейк от разрабов - тоже хорошо, а вот ремейк от команды разрабов+фанатов - ещё лучше :D
Вы внимательно читали? Сарсом не такие уж и засранцы, а наоборот, они дали фанатам работу в игровой индустрии! А многие другие разрабы подали бы на этих ремейкеров в суд за использование их зарегистрированной марки... так что...
Господи, да что они там сделали? Они просто рипнули все 3д модели и анимации из дарксайд хрониклз.
Не увидел в статье инфы, что этим фанатам дали работу. Пригласить на обсуждение будущего игры и взять на работу совершенно разные вещи.