на главную
об игре
Resident Evil 3 16.04.2001

Новые 20 минут игрового процесса Resident Evil 3

Вчера стали появляться первые оценки нового хоррора Resident Evil 3, а уже сегодня в сети появились новые геймплейные ролики.

В новом двадцатиминутном ролике показали прохождение игры сразу после того момента на котором заканчивается демо-версия. Видео не содержит никаких сюжетных спойлеров или кат-сцен, а лишь демонстрирует некоторые улицу и электростацию, куда игрок должен попасть в самом начале игры.

Релиз Resident Evil 3 состоится уже совсем скоро — 3 апреля на ПК

Комментарии: 83
Ваш комментарий

20 минут из 3х часов геймплея

36

Newworld_DESTROYER Можно будет спидраном пройти за час и вернуть деньги

2

Sha-R Отличная идея ))))) интересно сильно ли ох..ет CAPCOM если большинство пробежит игру за час или полтора, а потом вернет свои деньги ))) мне кажется так и нужно поступать с ленивыми и жадными разработчиками))) Вы только подумайте в ремейке второй части они вырезали 40% от оригинала ((( ну да ладно, в целом игра получилась не плохая и да же была предвестником новой эры ремейков ))) я ждал ремейк тройки и надеялся что они учтут ошибки прошлой части и сделают отличный, полностью доработанный ремейк который будет намного масштабнее и эпичнее так, как действие разворачиваются на улицах целого города!!! И что тут скажешь ?!!! Они действительно учли свои ошибки и сделали игру ещё короче оставив в ней только 30%-40% от оригинала (((((((((( я искренне желаю CAPCOM что бы за ваши труды вам воздалось по заслугам !!!

4

Sanka Mirniy Начинаю подумывать чтоб отменить предзаказ, может ну нафиг, лучше с торрента качнуть

4

Уже полноценные прохождения народ заливает...

28

ну и разраб криворукий блэт, на 2ой минуте в зомбаря в упор попасть не мог, лол))))

7

Я, конечно, не знаю, кто на чём будет проходить игру, но если на ПК, то о каких 60 долларах идёт речь? В Стиме почти, почти, все новые игры стоят 2к деревянных. Про цены на консольные игры я промолчу, это за гранью добра и зла. И да, стоила бы она дешевле, всё равно бы ныли.

7
apolo17 написал: играйте на хардкоре, я уверен за 3 часа вы не пройдете

А пройдете за 5 часов.😁

6

с каждым годом этот говносайт все хуже и хуже по функционалу.... бд вашу взломать штоль....

5

Царь Кот 127.0.0.1 взломай для начала, кулхацкер ))

0

Ну будем надеятся на успех как и со 2 частью

4

играйте на хардкоре, я уверен за 3 часа вы не пройдете

4

apolo17

apolo17 написал: играйте на хардкоре

Это чтоб хоть как-то оправдать потраченные деньги?

-2

ferachi Игра на нормале очень легкая пишут, а на харде люди проходили за 9-10 часов! Значит помирали много))

6

ferachi Это чтоб ты играл в тот жанр, которым игра и является - сурвайвл-хоррор, а не в детский садик с побегушками.

3
penek kocarb написал: Просто бомжи все тотально играют на уровне сложности для девочек, выдерживают по тысяче ударов и всяких захватов, пробегают мимо любого врага, который тебя разве что в афк режиме убьёт, и удивляются краткой кампании ... В сурвайвл хорроре, где никто даже и не пытается выживать ... Потом эти неудачники пишут свои "обзоры".

Вот твой самый первый комент, где ты кичишься хардом, как будто тот кто выбрал изи или нормал не имеет права тявкать вообще. Причем не можешь даже нормально обосновать, в каком месте в этой игре уровень сложности кардинально меняет восприятие от нее. Меняется лишь количество ХП у тебя и у врага. Все.

penek kocarb написал: Почему разработчики ИГР в СВОЕЙ ВСЕЛЕННОЙ задают такой хп-бар ВЫМЫШЛЕННЫМ СУЩЕСТВАМ

Пф, если подробно изучить составляющую резидента от и до, можно узнать, что здешние зомби по всем параметрам схожи с зомби, описанными в других играх, литературных произведениях или же фильмах небезызвестного Джорджа Ромеро, а т.е.: внезапно ожившие вследствие внешнего воздействия (вируса в данном случае) трупы, ведомые одним из самых первичных инстинктов - голод. В самом же резиденте неоднократно говорилось: "целься в голову", что подтверждает стереотипичность для обычных зомби в рамках этой серии игр как самое уязвимое место для поражения. Но резидент второй у нас же не типичный представитель зомби-шутера.

4

SHLUZ Даже не буду отвечать на твою дичь, ещё диссертацию напиши про то, какими должны быть зомби в играх и хард моды) Человечество это оценит, как и твой мозг, столько думать-то, над такими вопросами судьбоносными) К доктору не забудь сходить.

-6

Я конечно надеялся что третья часть будет хотя бы такая же по длительности прохождения, потому-что и вторая показалась на самом деле коротковата. Но прохождение заняло более 10 часов, и размер кстати третьей части вроде поболее что обнадёживало...

3

Матвей Царев Капкомы уже отрапортовали публично, еще до того как узнали цифры, что она короче предыдущего ремейка.

-1

Tesan Ну это на самом деле грустно слышать... игра ещё не вышла а уже есть новости которые начинают портить впечатление...

3
penek kocarb написал: Если тебе по кайфу быть бессмертным в сурвайвл-хорроре

Бессмертным в сурвайвл-хорроре можно быть только с читами. Я в резик ремейк 2 играл на средней сложности, потому что на последней за один присест проходить ее у меня времени не хватало, да и то даже на ней я не мог ни одного зомби в голову вынести с целой обоймы (создавалось впечатление, что эта сраная "матильда" стреляет холостыми). Ну хотябы с четвертой то пули они должны дохнуть? Нет, надо растянуть продолжительность игры бессмысленым просиранием патронов в никуда.

penek kocarb написал: каждый зомби -это смерть

Каждый зомби - трухлявый кусок говна, если он нападает в количестве одной штуки. Так было во всех играх про зомби. А что теперь? Нужно две обоймы запасать на одного зомбака? Ну это вообще не серьезно. Неужели нельзя было по другому представить угрозу зараженных для игрока?

3

SHLUZ "Бессмертным в сурвайвл-хорроре можно быть только с читами" Это называется утрирование, погугли слово на досуге. facepalm Я её тоже не проходил в один присест, а после работы, либо в свободное время, на харде, и это были одни из лучших впечатлений в подобного рода играх. "Ну хотябы с четвертой то пули они должны дохнуть? Нет, надо растянуть продолжительность игры бессмысленым просиранием патронов в никуда" Ах да, я же забыл у нас в мире зомби кругом, и мы их каждый день пачками шотаем огнестрелом в голову, перед тем как дойти куда-то. Чёртовы разработчики, почему так не реалистично!!! "Каждый зомби - трухлявый кусок говна, если он нападает в количестве одной штуки. Так было во всех играх про зомби." Вау, ограниченное мышление типичного игрока о зомби сломалось, когда он узнал, что зомби в играх могут быть разными. Чёртовы разработчики, зачем вы ломаете стереотипы людей!!!

0
penek kocarb написал: Ах да, я же забыл у нас в мире зомби кругом, и мы их каждый день пачками шотаем огнестрелом в голову, перед тем как дойти куда-то

Назови хоть одну игру (кроме этой конечно) про зомби, где ты вваливал два магазина в башню зомбака а ему как с гуся вода тоя заткнусь.

penek kocarb написал: Вау, ограниченное мышление типичного игрока о зомби сломалось, когда он узнал, что зомби в играх могут быть разными

Ладно, нетипичный ты мой, внимай: в резике 2 возможно убить стандартного зомби с одного выстрела матильды или другого мелкокалиберного пистолета, но это обуславливается каким то генератором случайных чисел (или х.з.), от которого зависит вероятность этого выстрела. А уж просчет этой вероятности зависит от выбранной сложности. И в связи с этим у меня возник один вопрос: неужели выбранная сложность делает из обычного зомби того самого "уникального" зомбия, который на харде от изи отличается только тем, что жрет свинец и не краснеет?

2

SHLUZ

SHLUZ написал: Назови хоть одну игру (кроме этой конечно) про зомби, где ты вваливал два магазина в башню зомбака а ему как с гуся вода тоя заткнусь.

Мдааа, ты реально ограничен.

SHLUZ написал: Ладно, нетипичный ты мой, внимай: в резике 2 возможно убить стандартного зомби с одного выстрела матильды или другого мелкокалиберного пистолета, но это обуславливается каким то генератором случайных чисел (или х.з.), от которого зависит вероятность этого выстрела. А уж просчет этой вероятности зависит от выбранной сложности. И в связи с этим у меня возник один вопрос: неужели выбранная сложность делает из обычного зомби того самого "уникального" зомбия, который на харде от изи отличается только тем, что жрет свинец и не краснеет?

И что? Зачем ты мне ты мне это всё пишешь?) Разрабы делают свою вселенную, пускай делают что им вздумается, и это вздумается многим понравилось. Тебя вообще в какое-то не то русло понесло. Не нравится такой гемплей - не играй! Играй в свои типичные игры про зомби и наслаждайся, алёёёёё.

-4
penek kocarb написал: Мдааа, ты реально ограничен.

Неужели не нашлось у тебя в памяти таковых игр, что ты решил такой пресной фразой отмахнуться

penek kocarb написал: И что? Зачем ты мне ты мне это всё пишешь?) Разрабы делают свою вселенную, пускай делают что им вздумается, и это вздумается многим понравилось. Тебя вообще в какое-то не то русло понесло. Не нравится такой гемплей - не играй! Играй в свои типичные игры про зомби и наслаждайся, алёёёёё.

С чего ты решил что мне не нравится? из-за того что я считаю принципиальный выбор сложности в пользу хардкора пустой тратой времени? К игре в принципе я претензий не имею и прходил раза 3 примерно. Единственное что мне зашло на харде, так это то, что невозможно сохранить игру на печатной машинке без специальной пленки.

2

SHLUZ

SHLUZ написал: С чего ты решил что мне не нравится?

Если нравится, то нашего диалога могло бы и не быть, но ты решил поплакаться на нетипичную задумку разрабов, и в доступной манере это выглядит вот так - "Почему разработчики ИГР в СВОЕЙ ВСЕЛЕННОЙ задают такой хп-бар ВЫМЫШЛЕННЫМ СУЩЕСТВАМ" Задумайся хоть что ты пишешь на секундочку. Ну и опять таки, если всё нравится, то иди играй в удовольствие хоть сто раз, а не пиши вот эту дичь тут. Про харду лишь скажу, что это делает из обычной игры - выживание, а это ключевое слово в жанре игры.

0

Ну если честно то после прохождения оригинала 3ей и лишь спустя время 2ой.,2ая показалась куда более интересней но с более скудным геймплеем поэтому вполне честные оценки и отзывы у игры т.к оригиналы все равно были лучше по всем показателям.В идеале было выпускать трилогию в одном издании на новом движке вот тогда бы "взорвало" но...

0

Ричардs Даже за такую цену многовато за игру на 3 часа.

0

Ричардs Им любая цена - дорого. Я уже написала выше, что всё равно будут ныть, независимо от стоимости. "Свинья везде грязь найдёт."

1
ferachi написал: Ты посмотри на них, как они играют. На болтовню больше времени всего у них уходят.

Далеко не у всех.

ferachi написал: умереть 19 раз на легком уровне сложности

Стандарт - это нормал. Или "лёгким" теперь считается всё, что не самая высокая?

0

Так-то уже всю игру прошли)))

-1

ждем торрент эдишн, ну или скидку(хорошую).

-1
penek kocarb написал: Если в играх тебя не интересует лор, исследования, взаимосвязь между персонажами, то иди играй в свой любимый овервоч или дум, это игры для тебя судя по всему. А на других не надо вешать ярлыки, якобы они затягивают игру, как типичное стадо выше, хотя почему как.

Очень интересно. Вот только я не казуал и не буду наматывать хронометраж вокруг стула или чтения записок по слогам. В то время как в Резидент4 я мог освоить на любой сложности за 10+ часов и потом с удовольствием запускать НГ+ с все еще приличным хронометражем и знанием каждой записки и угла на локации, но теперь мне предлагают купить за 60баксов 3,5часа на все про все.

-1

Tesan А здесь никто и не писал про "вокруг стола и по слогам", что ты всё преувеличиваешь, либо пишешь про вещи, которые я не озвучивал, как маленькое дитё? "В то время как в Резидент4 я мог освоить на любой сложности за 10+ часов и потом с удовольствием запускать НГ+" Молодец! Возьми с полки пирожок. А я вот вот тут так и сяк и бяк, и проходил игру на самом лёгком уровне сложности 100 часов, у я какой!!! "но теперь мне предлагают купить за 60баксов 3,5часа на все про все" Можешь не покупать, тебе никто ничего не предлагает и никто ничем не обязан. А если тебя не устраивают 3.5 часов, можешь пол-часика от немезиса побегать и радуйся, у тебя 4 часа игры.

-4

Tesan Лол, что ты несешь? Резидент 4 на максимальной сложности лично я прохожу со всеми секретами за 4 часа, это неспешное прохождение. На спидране спокойно за 2 часа пробегается. Жду от тебя пруфов прохождения менее чем за 4 часа третьего ремейка.

-2

OculusMortem Обращайся к Стопгейму. Это не секрет про 3,5 часа. Казуальный рецензент сам удивился. Уже поступают цифры и меньше. Так что не сочиняйка. Особенно про Резидент4. 4 часа это больше относится к Ремейку второго Резика, но ни как не про 4,5 и мерзкую 6. alexrainmk в этот раз нормальный ремейк они не сделали.

1

Tesan 4 часа для второго ремейка? Смешно. Зашел сейчас к первому попавшемуся летсплееру - 9 часов сценарий за Леона, 6 часов за Клэр. Так что про 4 часа будешь рассказывать людям со стилем "бегу вперед ничего не вижу ничего не знаю дайте финал". Как я уже сказал, буду ждать от тебя пруфов в прохождении третьего ремейка за 3,5 часа в режиме исследования, и не надо ссылаться на дегроидных спидранеров.

-1

OculusMortem Мои 6 часов Леоном и 3,5ч Клер с вальяжным оббеганием всех локаций, чтением всех записок и игранием в салки с Тираном. Ты же пернул наобум про 4часа у резидента4, хотя она вторая по продолжительности в серии.

2

Чего все разнылись, что она короткая. Скажите спасибо капком что вообще выпускают нормальные ремейки старых игр, а не то что некоторые студии. Выпустят игру в нашем регионе, тогда и оценим что к чему.

-1

Просто бомжи все тотально играют на уровне сложности для девочек, выдерживают по тысяче ударов и всяких захватов, пробегают мимо любого врага, который тебя разве что в афк режиме убьёт, и удивляются краткой кампании ... В сурвайвл хорроре, где никто даже и не пытается выживать ... Потом эти неудачники пишут свои "обзоры".

-2

penek kocarb Согласен с вами. На Харде если играть и обшаривать каждый угол сомневаюсь что 5 часов займёт прохождение.

5

penek kocarb Чувачок, смирись с тем, что в обзорах указана реальная продолжительность кампании, как и с тем, что Capcom подсунули тебе игру на 4-5 часов за 60 долларов.

10

Матвей Царев Это называется искусственным затягиванием игры. А когда предлагают ааа проект на вечерок за 60 баксов, это издевательство. И если для тебя это норм, то для многих далеко не так.

0

Your Hair is Beautiful Смирись с тем, что 4-5 часов прохождения эти на уровне сложности для девочек, и вот с такими пробежками от ключевой точки к ключевой. Мне же никто ничего не подсовывал, я знаю за что я заплатил 2к, а не 4, и на прохождение лично у меня , уверен уйдёт не меньше 8 часов. Как и с кучей других коридорных сингл игр, имеющихся в моей библиотеке.

-1

ferachi Хватит уже везде спамить как стадо это "искусственное затягивание", чёртовы снобы. Какое нахрен искусственное, если я покупаю игру вероятней всего для одноразового прохождения, тк мне важны первые впечатления, и я буду с интересом всё исследовать и собирать, а так же поставлю заслуженный для мужика уровень сложности СУПЕР ХАРД и любителя челленджей, и буду выживать в сурвайвл-хороре, а не пробегать под градом ударов туда-сюда. Где здесь что-либо искусственное? Как ты можешь назвать искусственным мои впечатления и удовольствие от погружения и исследования мира игры? Это не твоя любимая игра и одноклассников - кал о дути, где бежишь и стреляешь ни на что не озираясь, пойми. По вашей логике(любителей этого слова, ну да надо же как-то словарный запас пополнять и потом умничать), у второго ремейка вообще всё плохо с прохождением, ведь его спидранят меньше чем за час, не ну а чё? Смысл затягивать игру этими исследованиями, сбором патронов, аптечек, просмотром кат-сцен, превозмоганиям на харде, пробежал по быстрому и вот тебе - реальное время, которое понадобилось для прохождения. Шах и мат!

5
penek kocarb написал: Смирись с тем, что 4-5 часов прохождения эти на уровне сложности для девочек,

3,5часа на нормале обычный казуал прошел. При повторном прохождении наверно и за час управится со всем. КЛАССНЫЙ огрызок выпустили Капкомы.

Sha-R написал: Можно будет спидраном пройти за час и вернуть деньги

спидраном там счет будет измеряться секундами.

-2

Tesan Раз ты решил побыть капитаном очевидностью, то я за тебя распишу доступней твою же мысль. Казуал пробежал туда-сюда, выдержав тысячи ударов врагов, ничего не исследуя, заходя только на ключевые позиции, на уровне сложности для девочек. Вау, вот это настоящее прохождение и погружение в игру, настоящий сурвайвл-хоррор. Теперь твоя мысль стала гораздо понятней. Тебя никто не заставляет упрашивать маму деньги на этот огрызок.

0

penek kocarb А теперь вспомни, что есть ЕвилВизины, нормальные Резиденты, ДедСпейсы и остальные сурвайвлхорроры, которые даже на очень легкой сложности имеют продолжительность в 2-3 раза больше чем у Этого огрызка.

-3

Tesan Прости, но я играю всегда на высоких уровнях сложности, так что любой лёгкий или средний для меня огрызок для девочек. И все мои пройденные резики отличались адекватной продолжительностью, как и другие сурвайвл-хорроры, кроме евилвизина, тк это кусок дерьма, а не игра. Во-вторых я исследую локации в играх, и собираю все предметы, тк уровень сложности к этому предрасполагает и мне это нравится, это больше погружает в игру, а на этих "прохождениях" девочки просто бегают от ключевой позиции к ключевой, ничего не исследуя и не собирая толком, удачи там получать удовольствие от игр в таком виде.

-6

penek kocarb Но этот кусок дерьма ты расхваливаешь. Я тоже прохожу на максимальных сложностях, даже думы на геймпаде без автонаводок каких либо. И мое первое прохождение ЭТОГО недоремейка тоже будет 3,5 часа, но уже на максимальной сложности, а НГ+ когда буду знать каждый уголок и вовсе 1 час на все про все. А искусственно, или удлинять прохождение по типу без получения урона или тем более чтения записок по слогам, я предпочту оставить тем у кого это их первая компьютерная игра в жизни.

-4

Tesan Я ещё ничего не расхваливал, уже стоит задуматься насчёт твоей вменяемости. А то что она будет короче второй, ух ты, 2000+ годы рождения негодуют, ведь в оригинальных 2-3 частях было тоже самое. Да мне и всем остальным, насрать за сколько и что ты там пройдёшь) Второй ремейк и с ножом проходят, так что время проведённое в игре - сугубо личный фактор. Если в играх тебя не интересует лор, исследования, взаимосвязь между персонажами, то иди играй в свой любимый овервоч или дум, это игры для тебя судя по всему. А на других не надо вешать ярлыки, якобы они затягивают игру, как типичное стадо выше, хотя почему как.

1
penek kocarb написал: А здесь никто и не писал про "вокруг стола и по слогам", что ты всё преувеличиваешь, либо пишешь про вещи, которые я не озвучивал, как маленькое дитё?

Записки это вещи рассчитанные на очень маленькую аудиторию. И сейчас можно сказать, что там не наберется и 5-10 страниц из обычной книги. Мы все и так в курсе сколько в серии было крупиц "литературы".

penek kocarb написал: Молодец! Возьми с полки пирожок. А я вот вот тут так и сяк и бяк, и проходил игру на самом лёгком уровне сложности 100 часов, у я какой!!!

Очень смешно, казуальчик ты наш.

penek kocarb написал: А если тебя не устраивают 3.5 часов, можешь пол-часика от немезиса побегать и радуйся, у тебя 4 часа игры

Вот пусть тогда и получаю то как поработали.

-2

Tesan "Записки это вещи рассчитанные на очень маленькую аудиторию" Статистику в студию либо балабол, я всё это читал даже когда был в 4 классе(на пс) и проходил все эти хорроры от капком на средних уровнях сложности, будучи криворуким и не самым усердным ребёнком. "Вот пусть тогда и получаю то как поработали." Не переживай за окупаемость игры: первое - от отсутствия у разрабов денег твоих родителей они не обеднеют , так же 90 процентов положительных оценок игроков в стиме, после демки, как и оформленные предзаказы ещё в декабре, уже говорят о прибыльности проекта. Желаю там тебе не захлебнуться своей желчью.

-4
penek kocarb написал: Статистику в студию либо балабол, я всё это читал даже когда был в 4 классе(на пс) и проходил все эти хорроры от капком на средних уровнях сложности, будучи криворуким и не самым усердным ребёнком.

А т.е. ты у нас аж настолько плох по индустрии.

penek kocarb написал: Не переживай за окупаемость игры: первое - от отсутствия у разрабов денег твоих родителей они не обеднеют , так же 90 процентов положительных оценок игроков в стиме, после демки, как и оформленные предзаказы ещё в декабре, уже говорят о прибыльности проекта. Желаю там тебе не захлебнуться своей желчью.

Очень смешно когда ты лысый и работающий дяденька. Я один из тех кто радовался этой Демке. И никто даже не подозревал, что в итоге релизная игра будет такой короткой и иметь оценки заметно хуже предшествующей части. Желаю тебе хороших игр и не болеть.

-2

Tesan "А т.е. ты у нас аж настолько плох по индустрии." Действительно, играть во всю линейку резиков и дино-кризисов на момент их релизов, кроме 1 части, как же я плох. Чёртов нью-фаг я, прости. "Очень смешно когда ты лысый и работающий дяденька. Я один из тех кто радовался этой Демке. И никто даже не подозревал, что в итоге релизная игра будет такой короткой и иметь оценки заметно хуже предшествующей части. Желаю тебе хороших игр и не болеть." Это печально, а не смешно, быть дяденькой и постоянно писать про вещи, которые я не озвучивал, преувеличивать всё как ребёнок, и писать за всех не предоставляя статистику, оценивать игру по чужому прохождению и отзыву. Действительно печально .... Вот когда пройдёшь первый раз, обязательно на супер харде, потом сюда и напишешь, а не будешь ныть из-за чужого мнения\спидрана, по ещё не вышедшей игре, там и упомянешь свои тайминги.

0
SHLUZ написал: Меняется лишь количество ХП у тебя и у врага. Все.

И этого более чем достаточно, чтобы полностью изменить восприятие от данной игры: Т.к. тебя намного больнее кусают, ты 10 раз подумаешь, прежде чем лезть в пекло, агрить лишнего монстра, не станешь рисковать там, где рискнул бы на легком уровне сложности (например скорее потратишь лишний патрон или ослепишь гранатой, чем просто полезешь добивать зомби ножиком). Т.к. зомби намного толще, патрон у тебя всегда будет дефицит. Как результат - будешь максимально тщательно обыскивать все углы ради заветной коробочки, будешь максимально точно стараться стрелять, если зомби вылезет из-за угла внезапно, то ты отбежишь назад, чтобы потом спокойно прицелиться в голову, а не откроешь огонь на месте, шмаляя ему в торс. Я в РЕ2 не убил ни 1 лизуна и везде тихо крался мимо них, ибо на него уходило минимум по 8 патрон дробовика (а за весь полицейский участок я нашел их 20-30). На легком уровне я бы, скорее, просто пристрелил бы его при первой встрече. В итоге геймплейно эти места отличаются как небо и земля. Восприятие игры, разительно отличается в зависимости от сложности: в одном случае ты играешь в call of duty, в другом - в outlast.

-2
-3

ДА НА ЮТУБЕ УЖЕ ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ИМЕЕТСЯ

-3

Капкомовские адепты начинают постепенно из матрицы выходить 😂😂😂

-3