на главную
об игре

Resident Evil 4 Classic "Исправления и улучшения" [v1.9.1]

Проект, предназначенный для исправления и настройки UHD-порта Resident Evil 4 Classic в Steam.

Установка:

Извлеките папку "re4_tweaks", dinput8.dll и dinput8.ini в "Steam\steamapps\common\Resident Evil 4\Bin32". Параметры можно настроить либо вручную отредактировав файл dinput8.ini, либо нажав F1, чтобы вызвать меню конфигурации в игре.

Пользователям Linux необходимо добавить WINEDLLOVERRIDES="dinput8=n,b" %command% в параметры запуска Steam для Resident Evil 4 Classic.

Если вы используете «Ultimate Trainer Companion» Raz0r , вы заметите, что оба мода используют одно и то же имя «dinput8». В этом случае, чтобы они работали вместе, переименуйте файлы re4_tweaks либо в «winmm», либо в «xinput1_3».

Примечание. Это обновление изменило некоторые разделы структуры .ini, поэтому вы заметите, что некоторые из ваших существующих настроек вернутся к значениям по умолчанию.

При обновлении НЕ удаляйте существующую папку re4_tweaks.

Текущие функции:

Спойлер
  • Увеличить поле зрения — увеличивает поле зрения по умолчанию. Полезно для предотвращения укачивания у некоторых людей.
  • Исправить сверхширокое соотношение сторон — исправляет неправильное соотношение сторон при воспроизведении в сверхшироком разрешении, предотвращая обрезание изображения и появление HUD за пределами экрана. Поддерживаются форматы 21:9 и 32:9. (Незначительные визуальные ошибки могут возникать в формате 32:9).
  • Удалить черные полосы в формате 16:10 — удаляет верхние и нижние черные полосы, которые присутствуют при воспроизведении в формате 16:10. Обрежет несколько пикселей с каждой стороны экрана.
  • Исправление масштаба DPI — заставляет игру работать с нормальным масштабированием 100% DPI, устраняет проблемы с разрешением для игроков, у которых установлено масштабирование выше 100% DPI.
  • Отключить вертикальную синхронизацию — принудительно отключает вертикальную синхронизацию. По какой-то причине ванильная игра не предоставляет функционального способа сделать это.
  • Исправление проблемы с режимом отображения/черным экраном — позволяет игре использовать частоту обновления не 60 Гц в полноэкранном режиме, устраняя проблему с черным экраном, с которой люди сталкиваются при ее запуске.
  • Переопределить цвет лазера — переопределяет цвет лазерных прицелов. Включает бонусную опцию "RainbowLaser".
  • Восстановить прозрачность экрана подбора — восстанавливает эффект прозрачности, отсутствующий на экране подбора предметов.
  • Отключить сломанный «Filter03» — этот фильтр изначально предназначался для добавления дополнительного эффекта свечения к определенным источникам огня, но он был сломан, когда игра была перенесена на Xbox 360, из-за чего ко всему изображению было применено наложение оранжевого оттенка.
  • Исправить размытое изображение — устраняет проблему, связанную с буфером вершин, из-за которого изображение было слегка размытым, что делало изображение более четким и четким.
  • Отключить зернистость пленки — отключает наложение зернистости пленки, присутствующее в большинстве разделов игры.
  • Включить размытие GC — восстанавливает размытие DoF из версии GC, которое было удалено/не реализовано в более поздних портах.
  • Включить размытие области GC — восстанавливает размытие внешней области при использовании области, которая была удалена/не реализована в более поздних портах.
  • Окно без полей — использовать ли окно без полей при использовании оконного режима.
  • Отдельные ползунки громкости — позволяет отдельно регулировать громкость фоновой музыки/звуковых эффектов/катсцен.
  • Поворот мыши — заставляет мышь поворачивать персонажа вместо управления камерой, как в Resident Evil 5.
  • Необработанный ввод мыши — заставляет игру использовать необработанный ввод для прицеливания и поворота. Значительно улучшает ввод с помощью мыши, удаляя отрицательные/положительные ускорения, которые применялись как игрой, так и прямым вводом.
  • Заменить ограничитель кадров — реализует новый ограничитель FPS с уменьшенным использованием ЦП.
  • Средство визуализации Vulkan — позволяет использовать средство визуализации vulkan на основе DXVK, обеспечивающее более высокую производительность на новом оборудовании.
  • Исправление многопоточности — включает исправления для многопоточности DirectX9, что дает небольшое повышение производительности.
  • Восстановить демонстрационные видеоролики — восстанавливает воспроизведение демонстрационных видеороликов, которые воспроизводятся, когда игра находится в режиме ожидания в главном меню или на экране «нажмите любую клавишу» в течение примерно 20 секунд. Больше информации в меню конфигурации/.ini файле.
  • Режим NTSC — разблокирует незначительное повышение сложности, ранее доступное только для консольных версий NTSC RE4.
  • DetachCameraFromAim — при использовании «современной» настройки мыши игра фиксирует положение камеры в положении прицеливания, заставляя их двигаться вместе. Хотя это ожидаемое поведение в большинстве игр, некоторые люди могут предпочесть сохранить исходное поведение камеры, но при этом получить преимущества «Современного» прицеливания. Включение этого также восстановит горизонтальное влияние прицеливания, которое было потеряно, когда разработчики реализовали «Современное» прицеливание.
  • Исправить снайперский зум — при игре с клавиатурой и мышью исправлена ​​досадная ошибка, из-за которой ваша камера смещалась от центра после увеличения с помощью снайперской винтовки.
  • Исправить фокус снайпера — при увеличении и уменьшении масштаба снайперской винтовки с помощью мыши эта опция делает анимацию «фокуса» похожей на то, как это выглядит с помощью контроллера.
  • Исправить селектор мыши «Повторить/Загрузить» — не позволяет игре переопределить ваш выбор на экране «Повторить/Загрузить» при перемещении мыши перед подтверждением действия. Эта ошибка обычно приводит к тому, что люди по ошибке возвращаются в главное меню, хотя на самом деле они хотели просто перезапустить игру с последней контрольной точки.
  • Откат значков клавиш — в игре отсутствуют значки для некоторых языков клавиатуры, обычно они были бы невидимыми, но теперь вместо них могут отображаться английские эквиваленты.
  • Разрешить перезарядку без прицеливания — устраняет необходимость прицеливания оружия, прежде чем вы сможете перезарядить его. KB/M и контроллер поддерживаются. (Ввод не проверен). Также предоставляет дополнительную возможность отключить зум камеры при перезарядке оружия.
  • Переворачивать предметы в инвентаре с помощью клавиатуры — создает привязки клавиш для переворачивания (а не просто поворота) предметов при игре с клавиатурой и мышью, точно так же, как если бы вы играли с контроллером.
    Привязки по умолчанию:Перевернуть: Главная
    Перевернуть вниз: Конец
    Отразить влево: Вставить
    Перевернуть вправо: страница вверх
  • Трюки с гидроциклом с использованием клавиатуры/мыши . Хотя это относительно неизвестная функция, вы можете выполнять трюки во время катания на гидроцикле в самом последнем разделе игры, если играете с контроллером. Этот мод добавляет для этого привязки клавиатуры/мыши, поскольку разработчики, видимо, забыли это сделать.
  • Переназначить клавиши QTE на клавиатуре . Ванильная игра не позволяет пользователю изменять основные клавиши QTE, такие как «X» и «C». Изменить их с помощью файла .ini можно, но подсказки на экране не меняются в соответствии с новыми ключами, что приводит к путанице. Этот мод изменяет клавиши QTE по умолчанию на «A» и «D», обе настраиваемые и с надлежащей поддержкой экранных подсказок.
  • Изменить чувствительность контроллера . По какой-то причине в ванильной игре нет возможности изменить ее для контроллеров, только для мыши.
  • Изменения мертвой зоны Xinput — позволяет настраивать и удалять некоторые ненужные мертвые зоны, которые были добавлены для контроллеров Xinput, делая движение камеры более похожим на то, что было в оригинальной версии игры для GameCube.
  • Патч 4 ГБ — может автоматически исправлять исполняемый файл игры размером 4 ГБ, вместо того, чтобы использовать инструменты из других мест.
  • Перенос сохраненных игр — удаляет проверку SteamID из сохраненных игр, позволяя легко переносить сохранения между учетными записями.
  • Исправления 60 FPS — Попытка исправить некоторые проблемы, оставленные людьми, которые создали режим 60 FPS в этом порту. В настоящее время он меняет следующее:Фиксирует скорость падения предметов, чтобы они не падали с удвоенной скоростью. Эта проблема была одной из первых проблем, которые люди заметили (когда этот порт еще тизерили в трейлерах), но Q-LOC так и не исправила ее, даже после выпуска 6 патчей.
    Фиксирует скорость открытия отсеков, таких как ящики, шкафы, сундуки, ящики, полки и т.д.
    Фиксирует скорость перемещения геометрии, такой как: двери, проходы, ворота, потолки и т.д.
    При работе со скоростью 60 кадров в секунду некоторые QTE требуют очень быстрого нажатия кнопок для работы. Это становится еще хуже на уровне сложности «Профессионал», из-за чего кажется почти невозможным пережить QTE с вагонеткой и мостом со статуей. Это исправление делает QTE, связанные с быстрым нажатием кнопки, гораздо более щадящими.
    Делает физику бюста Эшли согласованной между 30 и 60FPS.
    Обеспечивает постоянную скорость поворота назад от 30 до 60 кадров в секунду.
  • Фиксированные ракурсы камеры Эшли — разблокирует классические ракурсы камеры только для JP во время сегмента Эшли.
  • Мафиозный костюм Леона в роликах — позволяет игре правильно отображать мафиозный костюм Леона («Особый 2») в роликах.
  • ViolenceLevelOverride — позволяет переопределить уровень насилия, что делает возможным цензуру/снятие цензуры в игре.
  • Эшли в броне "Бесшумный" - бронированный костюм Эшли "Бесшумный" ("Особый 2"). Для тех, кто тоже ненавидит постоянное "Clank Clank Clank".
  • AllowAshleySuplex — позволяет Эшли накладывать Suplex на врагов в очень специфических ситуациях. (ранее это было возможно только в начальной версии NTSC GameCube, было исправлено во всех более поздних портах.)
  • Разрешить быстрый поворот при использовании Матильды — позволяет быстро поворачивать персонажа в направлении камеры при использовании Матильды.
  • FixDitmanGlitch — исправляет сбой Дитмана, который позволит игрокам увеличить скорость ходьбы. Не рекомендуется, но производители модов могут быть заинтересованы в том, чтобы включить это (см. Bin32/re4_tweaks/setting_overrides/overrides_info.txt)
  • Переключатель спринта — изменяет клавишу спринта, чтобы она действовала как переключатель, вместо того, чтобы ее нужно было удерживать.
  • DisableQTE — отключает большинство QTE, заставляя их проходить автоматически.
  • AutomaticMashingQTE — в отличие от предыдущего варианта, здесь автоматизируются только «затирающие» QTE, заставляя их проходить автоматически. Подсказки по-прежнему отображаются!
  • Skip intro logos — пропускать ли начальные логотипы Capcom и т. д. при запуске игры.
  • Включить меню отладки — включает меню отладки «меню инструментов», присутствующее в игре, но не используемое, и добавляет несколько пользовательских пунктов меню («СОХРАНИТЬ ИГРУ», «МЕНЮ ГРИП/РАЗМЫВАНИЕ» и т. д.). Дополнительная информация в файле .ini.
  • EnableFastMath — заменяет старые математические функции в игре гораздо более оптимизированными эквивалентами. Экспериментальный, надеюсь, может улучшить частоту кадров в некоторых областях, где были провалы.
  • PrecacheModels — заставляет игру полностью кэшировать все модели на уровне после загрузки. Может помочь с падением частоты кадров при первом просмотре модели. (не полностью проверено, могут возникнуть проблемы, если уровень загружает много моделей!)
  • Разрешить файлы SFD с высоким разрешением . Выделите больше памяти для файлов фильмов SFD и правильно масштабируйте его разрешение выше 512x336. Не тестировался за пределами 1920x1080.
  • RaiseVertexAlloc — выделить больше памяти для некоторых буферов вершин. Это предотвращает сбой, который может произойти при игре с высоким FOV.
  • RaiseInventoryAlloc — выделить больше памяти для экрана инвентаря, предотвращая сбои с высокополигональными моделями внутри ss_pzzl.dat.
  • ModExpansion — включает патчи/хуки для расширенных возможностей моддинга, например, позволяя определять скорость и масштаб врага при появлении.
  • Поддержка параметров командной строки для получения дополнительной информации.
  • (Необязательно) Раздел «Тренер» — позволяет изменять различные аспекты игры во время игры.

Скриншоты tweaks - Fixes and tweaks for Resident Evil 4 UHD:

ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:

Спойлер
  • Версия 1.9.1

По умолчанию отключен Vulkan/DXVK.

Исправлена ​​проблема с сохранением/загрузкой настроек.

  • Версия 1.9

Vulkan: обновлен DXVK до версии 2.1 и улучшен резервный вариант D3D9 на случай ошибок.

Менеджер инвентаря: примените улучшения оружия к текущему оружию.

Добавлен «SpeedUpQuitGame»: ускоряет излишне медленное исчезновение экрана, которое происходит после нажатия «Выход» в главном меню игры.

cfgMenu/Меню F1: добавлена ​​панель поиска, чтобы помочь пользователям быстро найти конкретную опцию.

Улучшенный лимитMatildaBurst

Добавлено «HideZoomControlHints»: скрыть напоминания об управлении масштабированием от прицела оружия и бинокля HUD.

Добавлена ​​«BalancedChicagoTypewriter»: изменяет работу печатной машинки Леона в Чикаго. Больше не бесконечно по умолчанию. Больше информации в меню cfgMenu/F1.

Тренер: Улучшить непобедимость (#417)

Исправлена ​​совместимость с цензурированной версией 1.0.6 файла .exe игры.

Trainer/Freecam: инвертировать ось Y, если установлен флаг CFG_AIM_REVERSE.

Добавлено «FixSilencedHandgunDescription», чтобы исправить некоторые описания предметов у торговца и изучить подэкраны.

Trainer/Freecam: улучшить движение камеры.

Переписать FixDisplayMode: теперь пользователи могут выбирать желаемую частоту обновления в собственном меню конфигурации игры. (Примечание: FPS по-прежнему ограничен 60!)

Настройки HUD: добавлены «RepositionHUD», «SmallerHUD» и «SmallerActionPrompts».

Тренер: Добавлен инструмент ID Inspector для объектов HUD.

ControllerTweaks: добавлен «SmoothAnalogTurning».

Добавлен «DisableAutomaticReload»: отключает автоматическую перезарядку при стрельбе из оружия, в котором закончились патроны.

Добавлен «SmoothAnalogTurning»: используйте аналоговый ввод направления при движении вперед и назад, аналогично элементам управления типа A/B в Resident Evil 5.

Как всегда спасибо @emoose и @pas-de-2!

  • Версия 1.8
    Примечание. Это обновление изменило некоторые разделы структуры .ini, поэтому вы заметите, что некоторые из ваших существующих настроек вернутся к значениям по умолчанию.

    * Добавлен EnableModExpansion: включает патчи/хуки для расширенных возможностей моддинга, например, позволяет определять скорость и масштаб врага при появлении.
    * Добавлены улучшения камеры: небольшой набор настроек камеры (только KB/M)
    * MouseTurning: добавлен новый MouseTurning тип, включенный по умолчанию. Исходный режим (тип B) по-прежнему доступен в меню конфигурации.
    * OverrideCostumes: Временное решение аварийно завершает работу из-за отсутствия моделей инвентаря для некоторых костюмов Ады. (#309)
    * Костюмы OverrideCostumes перемещены на вкладку Trainer. (Переопределяет)
    * Добавлена ​​поддержка параметров командной строки.
    * EnableGCBlur: добавлен новый режим размытия, немного улучшенный, чтобы лучше выглядеть на современных дисплеях высокой четкости.
    * AllowReloadWithoutAiming: Измените крюк, чтобы предотвратить проблемы с прицеливанием при определенных условиях. (#314)
    * Добавлен ReplaceFramelimiter: реализует новый ограничитель уменьшенного использования ЦП
    * Добавлен DebugDisplay: воссоздает эффект флагов DBG_SAT_DISP и DBG_EAT_DISP
    * re4_tweaks UI: добавлена ​​поддержка высокого DPI
    * Исправлено изменение лица (PlSetFace), исправление ошибки с анимацией лица не отображается во время игры
    * Добавлен хук, позволяющий пропускать список предметов Торговца вверх/вниз при выходе за границы списка
    * Добавлен re4_tweaks AutoUpdater
    * Улучшен SkipIntroLogos
    * Добавлен SkipMenuFades
    * Добавлен RestoreGCSoundEffects: восстанавливает определенные звуковые эффекты, которые были изменены по сравнению с исходным выпуском GC. (в настоящее время изменяется только звук ножа)
    * Исправлена ​​ошибка стрельбы в ближнем бою с элементами управления типа III
    * Добавлено MultithreadFix: включает исправления для многопоточного DirectX9, что дает небольшое повышение производительности
    * Добавлено UseVulkanRenderer: позволяет использовать визуализатор vulkan на основе DXVK, который обеспечивает лучшую производительность на более новом оборудовании
    * Добавлено ImproveWater: улучшает некоторые эффекты воды, исправляя «студенистую» воду, которая присутствует в некоторых областях.
    * FrameLimiter: обходной путь мерцания/шатания люстры r117
    * FixFallingItemsSpeed: Правильно исправлена ​​скорость падения сокровищ и добавлено исправление скорости падения дверных замков
    * Добавлено FixCompartmentsOpeningSpeed: Фиксирует скорость открытия отсеков, таких как ящики, шкафы, сундуки, ящики, полки и т. д.
    * Добавлено FixMovingGeometrySpeed: Фиксирует скорость движущейся геометрии, такой как: двери, проходы, ворота, потолки и т. д.
    * Добавлен LimitMatildaBurst: ограничение Matilda до одной очереди из трех патронов за нажатие на спусковой крючок.
    * Добавлено RifleScreenShake: добавляет эффект дрожания экрана при стрельбе из винтовки.
    * Добавлено RestoreDemoVideos: Восстанавливает воспроизведение демонстрационных видеороликов, которые воспроизводятся, когда игра находится в режиме ожидания в главном меню или на экране «нажмите любую клавишу» в течение примерно 20 секунд. Больше информации в меню конфигурации/.ini файле.
    * Добавлено: «DepartmentWaysProfessional»: добавлено меню для выбора между режимами сложности «Нормальный» и «Профессиональный» при запуске новой игры «Раздельные пути».
    * Добавлен RestoreAnalogTitleScroll: восстанавливает возможность манипулировать фоновой прокруткой меню заголовка после новой игры с помощью правого аналогового джойстика или движения мыши.
    * Добавлен AlwaysShowOriginalTitleBackground: после прохождения игры заставьте игру всегда показывать исходное фоновое изображение Леона и Эшли в главном меню.
    * Добавлено ShowGameOutput: Отображает исходные журналы/вывод отладки игры в окне консоли.
    * Добавлен EnableNTSCMode: разблокирует незначительные повышения сложности, ранее эксклюзивные для консольных версий NTSC RE4.
    * Добавлен обходной путь для проблемы со свечением предмета в последнем ролике Саддлера.


    Представляем новый (необязательный) раздел Trainer в меню конфигурации re4_tweaks! Этот раздел позволяет вам изменять различные аспекты игры во время игры, такие как:

    * Патчи тренера: включить непобедимость, слабых врагов, бесконечные боеприпасы, отключить наведение на врага, отключить столкновение, свободную камеру, отключить появление врагов, запретить исчезновение тел, разрешить выйти из области без Эшли и включить неиспользуемую функцию DebugTrg.
    * Переопределение тренера: переопределение скорости игрока, переопределение сложности игры, переопределение динамического уровня сложности, переопределение множителя здоровья противника и переопределение присутствия Эшли.
    * Горячие клавиши оружия: переключайте оружие, нажимая определенные клавиши, без необходимости сначала открывать инвентарь. По умолчанию клавиши 1-5 назначены для переключения оружия в разных категориях. Кроме того, вы можете назначить определенное оружие горячей клавише, выделив ее в инвентаре и нажав соответствующую клавишу.
    * Менеджер инвентаря: просмотрите список всех предметов в вашем инвентаре и отредактируйте определенные значения, такие как количество стеков и значения улучшения оружия. Вы также можете добавлять новые предметы в свой инвентарь, выбирая их из простого списка, без необходимости настраивать слоты для каждого предмета отдельно. Инвентарь также можно экспортировать или импортировать из легко редактируемого файла JSON.
    * Горячие клавиши: позволяет привязывать определенные нажатия клавиш для запуска определенных патчей или функций тренера.
    * Редактор флагов: настраивайте внутренние игровые флаги, такие как флаги для функций отладки, прогресса уровня и разблокируемых предметов, полученных в процессе игры.
    * Em Manager: просмотр списка всех экземпляров "cEm" (врагов) на текущем уровне и редактирование определенной информации о них. Информацию также можно открепить от основного пользовательского интерфейса re4_tweaks и сделать видимой во время игры.
    * ESP: отображать информацию о врагах поверх них во время игры, не требуя открытия отдельных окон пользовательского интерфейса. Его можно настроить для отображения различной информации о противнике, такой как полоски здоровья, текущий режим ИИ и другую отладочную информацию. Также может отображать информацию обо всех активных врагах в радиусе действия сбоку экрана.
    * Прыжок по области: телепортируйтесь в разные комнаты в игре (включая определенные тестовые/отладочные уровни, которые были случайно включены)
    * Инструмент фильтра: настраивайте эффекты постобработки в игре, в основном для помощи в тестировании улучшений этих фильтров.
    * Globals: показать отдельное окно пользовательского интерфейса, в котором указана важная внутренняя информация об игре, такая как текущий номер комнаты, динамические очки сложности и уровень, текущий игровой процесс и текущий HP как для игрока, так и для Эшли. (Может быть полезно разработчикам модов при отладке своих модов.)

    Необязательно:

    Оригинальные демо-видео из версии игры для GameCube, теперь можно воспроизводить в формате RE4 UHD, если они есть в папке с игрой. Чтобы использовать его, просто распакуйте «demo0_gc.sfd» и «demo1_gc.sfd» в «Steam\steamapps\common\Resident Evil 4\BIO4\movie» и убедитесь, что RestoreDemoVideos включен.
    Примечание. На данный момент проект RE4 HD не предоставляет HD-версии этих видео.

    Большое спасибо @emoose и @pas-de-2 за их вклад!
  • Версия 1.7.3
    Исправлена ​​потенциальная проблема с FixDisplayMode благодаря @emoose.

    Внимание

    Если вы использовали предыдущую версию этого мода раньше, у вас может быть файл с именем "winmm.dll" в каталоге игры. Удалите этот файл перед установкой новой версии.
    Мод теперь использует файл с именем «dinput8.dll», и ваша игра вылетит, если вы не удалите старую версию.
  • Версия 1.7.2
    - Улучшено:
    * ControllerSensitivity
    * FixSniperFocus
    * MouseTurning

    Внимание

    Если вы использовали предыдущую версию этого мода раньше, у вас может быть файл с именем "winmm.dll" в каталоге игры. Удалите этот файл перед установкой новой версии.
    Мод теперь использует файл с именем «dinput8.dll», и ваша игра вылетит, если вы не удалите старую версию.
  • Версия 1.7.1
    -Добавлено:
    * ControllerSensitivity
    * FixSniperFocus
    * Всплывающая подсказка меню конфигурации при запуске игры

    Также реорганизованы "60fpsFixes" в отдельную категорию.

    Внимание

    Если вы использовали предыдущую версию этого мода раньше, у вас может быть файл с именем "winmm.dll" в каталоге игры. Удалите этот файл перед установкой новой версии.
    Мод теперь использует файл с именем «dinput8.dll», и ваша игра вылетит, если вы не удалите старую версию.
  • Версия 1.7
    - Добавлено:
    * DisableVsync
    * FixDisplayMode
    * 60fpsFixes
    * AshleyJPCameraAngles
    * UseMouseTurning

    - Удалено:
    * UseMemcpy (это вызывало сбои, возможно, оно вернется в будущем)

    Внимание

    Если вы использовали предыдущую версию этого мода раньше, у вас может быть файл с именем "winmm.dll" в папке с игрой. Удалите этот файл перед установкой новой версии.
    Мод теперь использует файл с именем «dinput8.dll», и ваша игра вылетит, если вы не удалите старую версию.
  • Версия 1.6
    — Добавлено :
    * FixVsyncToggle
    * DisableBrokenFilter03
    * EnableGCBlur *
    EnableGCScopeBlur
    * WindowBorderless
    * SkipIntroLogos *
    EnableDebugMenu
    * FixRetryLoadMouseSelector
    * AllowHighResolutionSFD
    * RaiseVertexAlloc
    * RaiseInventoryAlloc
    * UseMemcpy
  • Версия 1.5
    - Заменено "DisablePostProcessing" на "DisableFXAA"
    - Мелкие исправления и рефакторинг
  • Версия 1.4
    Добавлено:
    - Возможность исправления QTE.
  • Версия 1.3.1
    Исправлено:
    - Смещены значки карты и описания предметов торговца в ультрашироком формате
    - Смещены имена на экране радиовызова
  • Версия 1.3
    Исправлено: неуместный текст в сверхшироких разрешениях.
  • Версия 1.2
    Исправлено:
    - Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые ролики не появлялись, если зернистость пленки была отключена.
    - Исправлены некоторые отсутствующие подсказки со значками QTE.

    Добавлено:
    - Возможность исправить сверхширокое соотношение сторон.
  • Версия 1.1
    Добавлено: возможность отключить зернистость пленки, возможность отключить постобработку, возможность переназначить клавиши QTE на клавиатуре с поддержкой значков.
  • Версия 1.0
    Начальная версия
Комментарии: 13
Ваш комментарий

а в этом tweaks можна управления из старой Resident Evil 4

поставить в Resident Evil 4 - Ultimate HD Edition

просто привик именно эту игру играть корявым управлением и все...

1

А пробовал ли кто-нибудь играть в RE4 UHD на APU?

Решил запустить на Ryzen 5600g, и был сильно удивлён тому как безбожно тормозит в некоторых моментах, в которых присутствуют эффекты вроде тумана. Например, в самом-самом начале (ещё терпимо), потом вплоть до озера тормоза полностью пропадают, но во время битвы с Дель Лаго сплошное слоу-мо. Ну и ещё в паре мест. В остальных моментах стабильные 60 fps.

Можно, в принципе, пережить, но вдруг есть какое-то решение или возможность отключить какой-то конкретный эффект. Была у меня когда-то NVidia GTX 560ti на Phenom II X4 965, и там таких проблем не припомню.

Данный твикер полностью убрал лаги в самом начале игры, но на озере, в плавильне, в наёмниках тормоза остались. Vulkan по ощущениям лагает ещё больше. AMD Adrenalin последний - 23.3.2. Лицензия Steam.

0

Если честно, то для людей не знающих английского языка - перевод на основные 6 языков трейнера был бы идеален имхо.

0

очень хорошая, на все бы RE такую)

0

Огромное спасибо, за фикс!

0

что делать мод не дает поставить другой фпс только 30 или 60

0

у меня после установки сохранения не сохраняются больше, в чем причина?

0

Здраствуйте, в самом начале игры при переходе в деревню, нажимаю открыть дверь и экран темнеет, больше ничего не происходит

0

кому нужна ванила, когда выходил оф. ремастер, потом фанатский улучшенный на него, ремейк на носу.

-12

ну не у всех может пойти ремейк

3

а ремастер с модом от итальянцев ?

0

А причём здесь ванила, когда эта программа на HD Edition 2014-го года? И она ОЧЕНЬ нужна для супер комфортного геймплея

0