на главную
об игре

Resident Evil 6 - геройский состав в разрезе

Capcom продолжает потихоньку дополнять подробностями случившийся в конце января анонс Resident Evil 6 (PC, PS3, Xbox 360). Свежие словоизлияния касаются преимущественно геройского состава игры. Как мы знаем, действие шестой части RE развернется в 2013-м году. Почетные места главных и абсолютно играбельных героев занимают аж три личности.

Первая – Леон Кеннеди, бывший полицейский, переживший инцидент в Раккун-Сити, ныне борец с биотерроризмом, состоящий на государственной службе США, куда его завербовал американский президент Адам Бенфорд (Adam Benford). Последний, к слову, сменил на президентском посту отца Эшли Грэм из Resident Evil 4. Помогать Леону в войне с зомби будут Елена Харпер (Helena Harper), правительственный агент, которая отчего-то винит именно себя в очередном нашествии мертвецов, и Ингрид Ханниген (Ingrid Hunnigan), сотрудница секретной службы США, снабжавшая Леона полезной информацией еще в RE4.

Вторая – Крис Редфилд, член организации по борьбе с биотерроризмом BSAA, в жизни которого незадолго до старта RE6 случилось какое-то сугубо личное «несчастье», терзающее его разум и душ. Тем не менее, по долгу службы он отправляется в вымышленный прибрежный город Лансянь (Lanshiang), расположенный в Китае, который подвергся биотеррористической атаке.

Третья – безымянный пострел, сверкавший своей лысиной в дебютном трейлере. О его биографии ничего толком неизвестно, кроме того маленького факта, что он – «наемник» и любитель чистогана, участвующий в конфликте на просторах Восточной Европы, где были обнаружены новые образцы биоорганического оружия (B.O.W.). В частности, монстры по кличке Джаво (J’avo – в переводе с сербского означает «демон») из дебютного трейлера, которые умеют регенерироваться и использовать свое серое вещество для того, чтобы устраивать засады и воспринимать/анализировать человеческую речь.

Что касается игровых механизмов, то тут Capcom ничего нового не сказала – герои, как и сообщалось ранее, научатся идти и стрелять одновременно, кинематографично разворачиваться на 180 градусов, скользить по полу, кувыркаться и прятать свое тело за укрытиями. Зомби тоже обучатся нескольким новым трюкам – в RE6 мертвяки смогут использовать в бою оружие. Также в их акробатическом арсенале появится возможность бегать и набрасываться на героев. Чисто сюжетные детали, касающиеся шаркающих ногами охотников за мозгами, сводятся к тому, что зомби в RE6 – отнюдь не продукты T-вируса, их «метаморфозы» связаны с чем-то иным.

На данный момент разработка Resident Evil 6 завершена на 50 процентов. Дата релиза игры не изменилась – 20-е ноября этого года.

15
36
Комментарии:  36
Ваш комментарий

Чёт никто не комментирует:(

потому как Capcom давно уже не та...

Жду с большой надеждой. В 4 и 5 части замбоков не хватало и всё. У меня нет ни одной причины чтоб не ждать эту игру)))

Ничего нового толком не сказали :( Крис Редфилд, в жизни которого незадолго до старта RE6 случилось какое-то сугубо личное «несчастье», терзающее его разум и душ Неужели опять Джилл оплакивать будет?! Сколько можно уже?

терзающее его разум и душ Исправьте на терзающее его разум и душу А по теме: надеюсь, что игра не превратится в легкую пострелушку и кэпком сумеет сделать по настоящему сложную игру, которую, чтобы пройти хотя бы на нормальном уровне сложности, нужно будет сначала на легком пройти, как было в первой части проекта. Она была сложной и сразу начинать на нормальном было слишком смело. Подкаты всякие - зачем? Ладно, посмотрим, может и выйдет что стоящее. Вышедшая когда то 4-я часть мне очень понравилась, хоть и отошла от канонов. С первого раза была тоже очень сложной игрой.

по трейлеру увидел, что насыщенный мир и детализация.. ощущение все-массовой паники... это должно зацепить...Играть, нельзя выбрасывать.

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

GariK Hunter Я за тобой уже выехал Devil208 Да ты прав. Надеюсь станет поинтересней и посложнее.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ