на главную
об игре

Кора круче всех!

Народ а как вы считаете какая расса круче?

0
8
Комментарии:  8
Ваш комментарий

А ты наверное тостом играешь?Я хотел бы чтоб ты в лицо мне это повторил.Не звезди,ато дозвездишься.Крыса.

Жестокая правда жизни. Корами играю в основном дети до 15 лет, а они толком ничего не умеют и только крысят. Особенно в 213.

А по сколько вам лет,друзья?Раз вы так разсуждаете.Я заметил что те кто играет акрами,постоянно наровят всех обосрать.Че вы за люди та?Какие в игре,такие и в жизне.(и мне далеко не 15)

Да там особой разницы нет за кого играть, откровенно говоря бои меж корай и акром одного ЛвЛа и примерно одного шмота на теле сводятся к соревнованию "кто больше впьет" ибо убить противника своего +-1 лвл весьма проблемотично даже в пати, пока у него естьбанки:(

ИМХО здесь самая тупая боевая система, банки все портят, был бы интервал хотяб, секунд в 40 было бы интереснее...

ЗЫ За белок играть реала не напасешся, уж слишком дорогие у них трактоа...

кора рулит а белки отстой они за своих глупых мао спрячатся и седят там((((( а когда мао завалиш или покоцаеш хорошенько то они из них вылазят новенькие кстати мне тоже долеко не 15 лет но я всегда играю за кору

Насчет возраста...за акров играют малолетки, замечал что в период зимних каникул на утреннее и обеденное ЧВ акров стало приходить в 2 раза больше, в отличие от кор, у которых онлайн всего чуть-чуть возрос...
самая крысиная расса, это булки..редко можно встретить 1 булку на чужой заставе, как правило они ходят патьками, как и акры...если встречаешь акра или булку одного с тобой лвл, то только видишь сверкающие пятки, а как догонешь и вешаешь пески, так они тпшаются....
Да я кора, да я пастух, но я ПвПштся не боюсь и не убиваю под мобами,как это любят делать акры или булки...