Rise of the Tomb Raider

8.2
()

ROTTR - плоская история

©

Настал тот день, когда я смог пройти игру до конца. За четыре года эти 55 часов пролетели как мгновенье. Вот мы стояли у заснеженного обрыва с Ионой, а вот уже тот же Иона уводит Лару к самолету и опускает занавес. Жаль, что эти воспоминания имеют не только положительный характер.

Чувствуется, как разработчикам было не до сюжета. Уж слишком все были заняты удовлетворением феминистических вкусов, конечно, связанных с формами главного женского персонажа. Не нравилось играть за Барби, а как вам полурослик с телом пятнадцатилетней официантки из Макдональдса? Забавно, что моделька главной героини выдает свои не состоявшиеся формы взаимодействуя со статичным окружением. По всей видимости, не сразу пришло решение по даунгрейду филейной части Ларки. Пустоту ничем не заполнишь...

Сценаристы начали работу до того, как стало известно местонахождение экспедиции? Это чувствуется буквально во всем. Плохо изученный фольклор местных народов бьет каждую минуту. Не получается связать происходящее в игре с целью сжигать флаги советского союза. Зачем нам ставят задачу сжигать плакаты с изображением, возможно, Гагарина и Терешковой? Чем не удружили Ларе космонавты? Плохо изученные географические особенности режут глаз. Сибирская локация почему-то имеет рельеф Яматая. Подсыпали снежку и натыкали берёзок, так Япония превращается в Сибирь. Хотя локация и не соответствует Китеж-граду, но сделана качественно и красиво. А вот, услышав звуки пения птиц, я подумал, что где-то неподалеку включилась консоль SEGA. К сожалению, восьмибитное пение, будто из поздравительной музыкальной открытки, никакой ностальгии у меня не вызвало.

Об истории рассказывать особо и нечего. После появления в Якова начинается бесконечный фейспалм, когда каждая катсцена пытается крайне не убедительно давить на эмоции, от чего хочется прикрыть руками глаза и не видеть этих артистов погорелого театра. Главное, что когда появляется Софья, они не сходят с ума и не начинаются тыры-пыры. Вероятнее всего, возможность наводить шуры-муры с женскими персонажами можно ожидать уже в какой-нибудь из будущих игр этой серии. Никогда не думал, что та деваха в голубой майке и квадратным бюстом не будет внушать доверия в этом плане. Боже, храни Макса Пейна от влияния ЛГБТ сообщества. В общем, дыр в сюжете много, но не одним лишь этим игра мне запомнилась.

А вот тут немножко трассировки лучей)
А вот тут немножко трассировки лучей)

В игре не плохой стелс. У вас торчит? Вам конец! Противники ощущаются очень живыми, когда замечают торчащие из-за укрытия плоские ягодицы Лары. Слышат падение бутылок за версту. Реакции ИИ на разные шорохи выглядят максимально реалистично. Это уже не похоже на Deus EX, когда можно было проскочить перед вражеским носом и остаться незамеченным.

Напоследок, игра смогла порадовать отличной работой DirectX 12, так API нового поколения повышает частоту кадров до ~20FPS. Такие мелочи очень радуют, особенно в моем случае. Моя майнинговая пчелка не смогла бы меня побаловать плавным геймплеем, будь доступен только DirectX 11.

Rise of the Tomb Raider стала жертвой излишнего доверия Рианне Пратчетт, которую, к несчастью, посетил творческий кризис. Вроде бы и геймплей на высоте, графика соответствует всем современным требованиям, но этого мало.

Обзор Аналитика
об авторе
............................................________ ....................................,.-‘”...................``~., .............................,.-”..................................."-., .........................,/...............................
-15
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Rise of the Tomb Raider "Фикс кат-сцен для ультрашироких мониторов" Суть и Реализм: Rise of the Tomb Raider Cъемки сиквела Tomb Raider начнутся весной-летом 2020 года
Комментарии (10)
Лучшая игра трилогии, как по мне.
В этой части не хватает уровня сложности головоломок как в Шедоу. Мне понравилось когда можно было отключить все подсказки и отключить белую краску подсказывающую куда двигаться.
Китеж-град в Сибири, и такие, как Крофт, туда могут попасть. Мда...
Обзорчик гуано, если честно
Рианна Пратчетт, как оказалось из следующей части, где её не было, не так уж плохо пишет сценарий. Если в первой части Лара в начале игры не верила в мифы, то под конец игры она поверила в сверхестественное и поэтому продолжила дело отца в Rise of the Tomb Raider.
лет на 5 опоздал с обзором
Anefion
Да это больше отзыв, чем обзор. В стим отзыв писал и решил сюда залить с картинками.
55 часов - зачем? Игра на харде под пивко проходится за 10-12 часов
55 часов - зачем? Игра на харде под пивко проходится за 10-12 часов

Сразу видно, что не автор , не вы не фанат серии , как вам мои 285 часов в игре ??????? Вот я об Rise of the Tomb Raider могу рассказать, что лежит за каждым кустом.
Вот мои часы.
Tomb Raider - 146 часов
Rise of the Tomb Raider - 285 часов
Shadow of the Tomb Raider - 131 час.


Автор просто "детский сад" против меня фаната с 20-ти летним стажем.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.