на главную
об игре

RoadCraft "Редактор транспорта - Vehicle Editor" [2.1.1] {samu126}

Старые версии:

Спойлер

Современный редактор для настройки транспорта в RoadCraft! Удобное приложение на Windows Forms, созданное на .NET 8 и C# 12, для редактирования файлов .cls транспортных средств. Настраивайте машины и создавайте свои моды!

Основные функции редактора:

  • Edit Vehicle Properties — Редактирование свойств транспорта (настройка характеристик: двигатель, подвеска и т.д.)
  • User Settings — Пользовательские настройки (добавление своих свойств через user_settings.json)
  • Grouped UI — Группированный интерфейс (свойства сгруппированы с понятными метками)
  • Flexible Saving — Гибкое сохранение (экспорт в .cls, инъекция в .pak или структура модов)

Как начать

  • Установка:
    • Скачайте редактор
    • Распакуйте ZIP-архив в любую папку
  • Запуск редактора:
    • Запустите RoadCraft Vehicle Editorv2.exe
    • Откроется окно с категоризированным списком транспорта

Как использовать

  • Выбор транспорта:
    • В левой части окна отображается список транспорта по категориям
    • Кликните на транспорт, чтобы загрузить его свойства
  • Редактирование свойств:
    • Свойства сгруппированы по категориям (General — Общие настройки, Dump — Самосвал, Steering — Управление)
    • Каждое свойство имеет редактор: текст, выпадающий список, чекбокс или числовой регулятор
    • Show Gear Options — Показать параметры передач (чекбокс для отображения/скрытия настроек передач)
  • Сохранение изменений:
    • Нажмите кнопку Save — Сохранить
    • Выберите вариант сохранения:
      • Save to file — Сохранение в .cls файл (экспорт в выбранное место, оригиналы не перезаписываются)
      • Save to .pak file — Инъекция в default_other.pak
      • Save to folder structure — Экспорт в структуру модов (готовая папка для мода)
    • Важно: Удалите файл default_other.pak.cache перед запуском игры

Пользовательские настройки

  • User Settings — Пользовательские настройки (добавление своих свойств в категорию User)
  • How to Add User Settings — Как добавить настройки:
    • Откройте user_settings.json в папке приложения
    • Добавьте настройки в виде JSON-объектов
  • Поля настроек:
    • Path — Путь к свойству в .cls файле (обязательно)
    • PrettyName — Название в интерфейсе (обязательно)
    • ForcedType — Тип редактора (String, Int, Float, Double, Bool, необязательно)
    • Filter — Фильтр для списков (например, constraintName = "dump", необязательно)
    • FilteredSubProperty — Свойство для редактирования в отфильтрованном объекте (необязательно)
  • Reloading User Settings — Перезагрузка настроек (перезапустите приложение после изменения user_settings.json)

Структура файлов

  • RoadCraft Vehicle Editorv2.exe — Главное приложение
  • vehicles/ — Папка с .cls файлами транспорта
  • user_settings.json — Файл пользовательских настроек
  • Helper/, Parser/ — Внутренняя логика приложения

Часто задаваемые вопросы

  • Можно ли редактировать любое свойство? Да, если оно в интерфейсе или добавлено в user_settings.json.
  • Можно ли сломать игру? Редактирование .cls файлов может повлиять на игру, делайте резервные копии.
  • Как добавить новый тип свойства? Используйте ForcedType в user_settings.json (String, Int, Float, Double, Bool).
  • Почему настройка не отображается? Проверьте синтаксис JSON, Path и PrettyName, перезапустите приложение.

Устранение неполадок

  • Если приложение не запускается, установите .NET 8 runtime
  • Если возникают ошибки о пропущенных файлах, проверьте наличие папки vehicles и .cls файлов
  • При ошибках конверсии типов проверьте ForcedType и данные в .cls файле

Требования

  • RoadCraft (Steam-версия)
  • .NET 8 runtime (необходим для работы редактора)

Совместимость

Редактор совместим с последней версией RoadCraft (Steam). Работает с .cls файлами транспорта. Может конфликтовать с модами, перезаписывающими default_other.pak, если не удалить .cache файл.

Внимание: Делайте резервные копии файлов игры (особенно default_other.pak и сохранений) перед использованием редактора! Неправильное редактирование может вызвать сбои.

8
9
Комментарии: 9
Ваш комментарий

У меня названия техники налазит друг на друга как это исправить? и не вся техника

Крч получилось это исправить поменяв масштабирование в свойствах экзешника. Свойства - совместимость - изменить параметры высокого dpi - галочка предопределите - система(расширенная)

Подскажите пожалуйста, а как поменять радиус карьера у самосвала? Это можно сделать через такой редактор?

у кого-нибудь получилось настроить каток? а то ничего не получается

На 10м в ширину хватит? ;) Лови: https://limewire.com/d/EfIun#mHzKJlxzGv

Рабочий инструмент.
Как я меняю!
Нахожу в программе RoadCraft Vehicle Editor нужный транспорт (для примера я выбрал Vostok Atm53pioneer Dozer Restored), меняю параметр (я изменил Dozer Working Width = 10.400), нажимаю на Save и выбираю "Save to folder" (Кстати, при попытки инжекта через "Save to .pak file" у меня выдает ошибку!). Создал заранее папку, там же где и редактор распакован, и сохраняю в неё. Появился файл "auto_vostok_atm53pioneer_dozer_res.cls" в директории "ПАПКА КОТОРУЮ Я СОЗДАЛ\ssl\autogen_designer_wizard\trucks\auto_vostok_atm53pioneer_dozer_res".
Дальше топаю в папку с игрой (у меня стим версия) и иду в "RoadCraft\root\paks\client\default" нахожу файл "default_other.pak" открываю его с помощью архиватора 7zip. Перехожу в такой же каталог "ssl\autogen_designer_wizard\trucks\auto_vostok_atm53pioneer_dozer_res" и просто перетаскиваю созданный файл с заменой!
Все работает. Ширина которую бульдозер ровняет на песке прилично больше!

У меня после замены файла игра крашится после запуска. Стим версия

default_other.pak.cache удали и запустится

Всё бы ничего, но в какую папку нужно закидывать изменённый файл?