на главную
об игре

Выживалка RuneScape: Dragonwilds разошлась тиражом в 600 тыс. копий в Steam

Меньше чем через две недели после запуска в раннем доступе кооперативный спин-офф на выживание RuneScape: Dragonwilds уже показывает отличные результаты.

Генеральный директор Jagex Джон Беллами поделился некоторыми статистическими данными о новой игре, действие которой происходит в том же мире, что и вечнозеленая MMO RuneScape. Игра поднялась на вершину чартов бестселлеров Steam, продав более 600 000 копий за короткий промежуток времени, и собрав более 13 755 пользовательских отзывов на платформе, 85% из которых поставили ей отметку «Нравится».

RuneScape: Dragonwilds имеет «очень положительный» рейтинг в Steam, многие игроки хвалят её более тяжелую боевую систему и крутое строительство базы, в то же время положительно сравнивая её с другим хитом на выживание Valheim — на этот раз с большим количеством RPG-мощности, чтобы впитать ее.

RuneScape: Dragonwilds также стала третьей по популярности игрой на стриминговой платформе Twitch, и большинство игровых сессий длились в среднем более двух часов.

Отклик игроков, сообщества RuneScape и индустрии пока что превзошел даже наши самые оптимистичные ожидания. И это напомнило мне, как много игр — и людей, стоящих за ними — все еще могут удивлять и вдохновлять нас самыми неожиданными способами. Это алхимия этой индустрии. Хотя цифры невероятны, больше всего я горжусь нашей командой. Ваша креативность и преданность делу — это отпечатки пальцев, покрывающие каждую часть этой игры.

Jagex планирует выпустить RuneScape: Dragonwilds из раннего доступа где-то в 2026 году.

17
6
Комментарии: 6
Ваш комментарий

Печально, что обычные второсортные выживалки добиваются таких хороших успехов. Как по мне, самый отстойный жанр игр - выживание.

это спинофф мегаизвестной игры
прямо сейчас в Oldschool RuneScape онлайн около 110к

Что, сразу по респауну съедают?

Проблема не жанра. А реализации в целом.
Вон примеру ARK. Да она весит прилично. Жрёт свободного времени тоже много. Зато предлагает действительно тонну контента и разнообразия. Любителям приключений или просто исследования очень понравится.
А есть The forest. Который с одной стороны даже получил новую часть. Но лучше прям сильно оно не стало. В одиночку это скучно и уныленько. А с друзьями и камень пинать весело. Вот и выходит уже скорее для любителей.

Проблема выживалок в их малом количестве контента и не оправданном время затрате на то или иное действия. Тот же abiotic factor вовсе ранний доступ и по фундаменту является тоже выживалкой от части линейной. Но игроку дают столько контента виде исследования. Что собственно он на базе даже не засижывается.
У него всегда есть куда сходить или что посмотреть. Дух приключений не загневает.
Выживание без приключений как по мне существовать не может.

И опять раний доступ... Как релизнется гляну.