В RuneScape: Dragonwilds нас забрасывают на забытый континент под названием Эшенфолл, где, как водится, проснулись драконы.
Если говорить про геймлей, то перед нами типичная «выживалка» с крафтом, которую можно проходить одному или с компанией до четырёх человек. То есть всё до боли знаком тем, кто хоть раз играл в подобные игры: бегаем, собираем ресурсы, пилим деревья, долбим камни, крафтим вещички и всячески прокачиваемся. Всё это, конечно, для того, чтобы в конце концов добраться до главного босса — Королевы Драконов.
При этом разработчики пытаются удивить нас «инновационной» системой магии, громко именуемой Анимой. Практическая польза от неё стандартна — можно быстрее рубить деревья, взрывать рудные жилы и, внезапно, превращать кости в персики. Также авторы игры обещают какой-то «созданный вручную ландшафт», руины древних цивилизаций и новых противников — каких-то Гару. Не обошлось и без стандартных заданий-квестов, которые наверняка в духе «принеси-подай-убей дракона».