на главную
об игре
Satisfactory 19.03.2019

Список исправлений v0.5.0.12 для Satisfactory Update 5

Привет пионеры!

В сегодняшнем патче есть кое-что новенькое и множество исправлений, новый материал для фундаментов, новые переключатели поездов и голограммы для облегчения восстановления поездов на рельсы при столкновениях!

Как всегда, если есть что-то, что раздражает вас или мешает вашему прогрессу, пожалуйста, сообщите нам об этом на нашем сайте QA. Мы рассмотрим это как можно скорее.

Новое

v0.5.0.11 – Build 173131

  • Добавлено визуальное отображение блоков при размещении Путевых/Блочных сигналов на ж/д
  • Добавлены отверстия в полу для гипертруб в Чудо-магазине

v0.5.0.12 – Build 173339

  • Новый материал Асфальт для фундаментов доступен в Чудо-магазине
  • Новый внешний вид стрелки на ж/д путях
  • Отображение голограмм поездов на рельсах для облегчения восстановления поездов при столкновениях!

Исправление ошибок

v0.5.0.7 – Build 171579

  • Исправлено некорректное поведение элементов конвейерной ленты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой транспортные средства не стыковались должным образом в режиме симуляции на большие расстояния.

v0.5.0.8 – Build 172183

  • Возможно, исправлены некоторые кусты / цветы, которые нельзя было убрать бензопилой в Северном лесу.
  • Исправлена ​​опечатка в названии Concrete Foundation 2.
  • Заводская тележка теперь должна иметь правильную физику на новых типах фундаментов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой строительный инструмент выглядел странно во время приземления Drop Pod.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой заводская тележка не отображала цвета, когда ее держали в слоте для рук.
  • Исправлен сбой, связанный с захватом конвейерного лифта между двумя отверстиями конвейера, которые были слишком близко друг к другу.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой конвейерные лифты повторяли щелкающий звук в некоторых сценариях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой стойки штабелируемого конвейера не увеличивали стоимость в пользовательском интерфейсе при Вжухе.
  • Исправлена ​​незначительная визуальная ошибка при установке конвейерного лифта между двумя отверстиями в полу.
  • Надеемся, что исправлены оставшиеся проблемы Nobelisk для клиентов (стрельба, взрывы, обратная связь с пользовательским интерфейсом, отзывчивость)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой клиенты не могли строить при мягком клиренсе, хотя голограммы показывали возможность строительства.
  • Исправлены невидимые голограммы опор Hyper Tube.
  • Исправлены проблемы с привязкой экстрактора воды.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой автопоезда были медленными, когда в них путешествовал клиент.
  • Возможное исправление невидимых конвейерных лент, подъемников и труб
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Train гудок не мог быть повторно привязан, и при настройке левой кнопки мыши на движение вперед, поезд всегда гудел
  • Исправлен список дел, который не сохранялся при повторном подключении к многопользовательской сессии.
  • Транспортные средства с ручным управлением теперь забирают топливо с автозаправочных станций.
  • Исправлен сбой, связанный с автомобилем
  • Надеюсь, исправлены все проблемы с логикой заправки автомобиля.
  • Надеюсь, исправлены все проблемы с автомобилями, у которых заканчивается топливо.
  • Исправлены два редких сбоя в рендеринге конвейера.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сообщение о присоединении игрока, не отображаются для клиентов

v0.5.0.9 – Build 172651

  • Исправлен сбой при выборе перевернутых рамп (и добавлены некоторые будущие проверки, чтобы это больше не повторилось)
  • Возможное исправление сбоя, связанного с удалением tyreconfig
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Нобелиски были невидимы при первой экипировке для клиентов.
  • Исправлен редкий сбой при доступе к пользовательскому интерфейсу вокзала в качестве клиента.
  • Текстовые подсказки на Quick Switch стали более последовательными.
  • Исправлены кнопки + и - в списке дел, которые по умолчанию выделялись при добавлении элементов в список.
  • Пути фиксированных транспортных средств, выбранные на вкладке «Все пути транспортных средств», сделанные другим транспортным средством, остаются выбранными при возврате на вкладку «Загрузить путь транспортного средства».
  • Исправлен сбой в системе транспорта
  • Исправлены проблемы с количеством боеприпасов для клиентов
  • Исправлены оставшиеся проблемы с топливом и транспортными средствами.
  • Время ожидания стыковки автомобилей теперь сохраняется
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой автомобили могли застрять в стыковке, пока их инвентарь не был заполнен
  • Исправлено сломанное срабатывание экстрактора воды (на этот раз по-настоящему)
  • Исправлено, поэтому шаблоны больше не поворачиваются в зависимости от поворота фундамента
  • Еще одно потенциальное исправление для некоторых растений, которые нельзя было подобрать / распилить бензопилой в Северном лесу и Скалистой пустыне / Пустыне дюн.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Водяной насос Mk.1 не воспроизводил звуки.
  • Фактически закрепленные невидимые конвейеры, подъемники и трубы, иногда невидимые для клиентов
  • Исправлено, чтобы балки правильно совмещали вращение с закрепленным фундаментом.
  • Фиксированные соединители балок с защелкиванием по бокам балок
  • Исправлены проблемы с привязкой балок и столбов.
  • Исправлены проблемы при улучшении построек
  • Поддержка Stackable Pipe и Hyper Tube теперь также корректно увеличивает стоимость в пользовательском интерфейсе при Вжухе.
  • Исправлены конвейерные подъемники, которые не прикреплялись должным образом
  • Обновлен большой рекламный щит, чтобы он соответствовал другим знакам при размещении
  • Исправлена ​​визуальная ошибка конвейерного подъемника при прохождении через отверстия в полу.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой знаки можно было размещать в странных поворотах на столбах.
  • Исправлена ​​некоторая общая логика размещения голограммы
  • Исправлены некоторые проблемы с вращением балок и улучшено определение направления при Вжухе балок.

v0.5.0.11 – Build 173131

  • Некоторые Шаблоны FICSIT неправильно применялись к некоторым типам фундаментов после последнего обновление
  • Исправлен сбой, связанный с автоматизацией транспортных средств.
  • Исправлен сбой при удалении узлов пути транспортного средства и попытке загрузить этот путь транспортного средства.
  • Исправлены некоторые оставшиеся проблемы с фундаментом
  • Фундаменты теперь должны поворачиваться только на 90 градусов при выравнивании по мировой сетке.

v0.5.0.12 – Build 173339

  • Исправлена ошибка, из-за которой транспортные средства навсегда застревали в процессе стыковки, если были проблемы с топливом.
  • Исправлен сбой, связанный с Шаблонами цветов, игрокам что столкнулись с этой ошибкой все равно может потребоваться применить правильные Шаблоны по умолчанию, чтобы все вернулось к норме.
  • Добавлены резервные данные, поэтому сохранения, затронутые пустыми группами Шаблонов, могут вернуть свои Шаблоны в нормальное состояние.
  • Исправлен режим диагонального строительства для балок.
  • Исправлена ошибка, из-за которой привязка направляющих для экстрактора воды не работала должным образом
  • Исправлены проблемы с покраской на трубах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «НАЧАТЬ ИГРУ» не отображалась на экране в меню новой игры.
  • Лучшее обнаружение, когда автомобили проваливаются под землю
  • Исправлена проблема с транспортными средствами, которые иногда телепортируются вверх при загрузке игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой значок отверстия гипертрубы баговал в Чудо-магазине.

Баланс

v0.5.0.8 – Build 172183

  • Увеличен максимальный размер стека кремнезема со 100 до 200, обновлено описание кремнезема.
  • Увеличено количество древесины, получаемой от бензопилой с сосны в Северном лесу.
  • Обновлены описания необработанного кварца и кварцевого кристалла, чтобы отразить новые варианты использования.

Пользовательский интерфейс

v0.5.0.11 – Build 173131

  • Новостная лента (в Главном меню) теперь имеет более темный фон для лучшей читабельности.
  • Обновлено большое количество иконок
  • Убрана опция "Удалить маршрут" из меню транспорта так как она дублировала функционал пункта "Отменить запись"

Качество жизни

v0.5.0.8 – Build 172183

  • Добавлены макеты только для текста в портретные Знаки
  • Добавлены макеты большого текста на квадратные Знаки и рекламные щиты.
  • Изменены опоры электропередач на мягкий клиренс.
  • Скорректированный размер просвета уличного фонаря
  • Скорректированный размер привязки для столбов электропередач и уличных фонарей.
  • Знаки теперь могут прикрепляться к балкам и столбам.
  • Добавлен индикатор направления на голограмму знаков, чтобы можно было определить их положение при повороте.
  • Добавлен дополнительный параметр «Объем расходных материалов», а регулятор объема лекарственного ингалятора теперь добавлен в «Объем оборудования».
  • Реализовано стандартное выравнивание по мировой сетки для фундаментов, удерживая CTRL при их размещении.
  • Стены теперь можно поворачивать при их улучшении.

v0.5.0.9 – Build 172651

  • Добавлен «Режим мизофонии» в разделе «Параметры звука», он заменяет «жующие» звуки на звуки, которые не ассоциируются или не связаны с человеческими взаимодействиями.
  • Теперь вы можете нажать F, чтобы вручную закрепить автомобиль на грузовой станции.
  • Добавлен ползунок громкости для «Ручного майнинга» в разделе «Громкость оборудования».
  • Добавлены всплывающие подсказки к элементам станции транспорта (при наведении указателя мыши)
  • Довольно значительно расширены возможности масштабирования сети. Это должно помочь с чрезмерной загрузкой больших сохранений и для игроков, которые никогда не меняли свои сетевые настройки. (Геймплей> Качество сети)
  • Улучшена обратная связь при покупке товара в Чудо-магазине.
  • В подменю Signs Image Browser добавлена категория «Другое», добавлены значки эмоций и CheckIt.
  • Для всех знаков добавлены параметры интенсивности излучения (яркость) и качества поверхности (матовая, глянцевая).

Оптимизация

v0.5.0.7 – Build 171579

  • Оптимизация памяти для элементов конвейера

Выделенный сервер

v0.5.0.7 – Build 171579

  • Исправлен сбой при запуске в Dual Stack Linux, IPv6 теперь должен работать на более поздних ядрах.
  • Исправлен сбой при завершении работы, вызванный OnlineSubsystemEOS

v0.5.0.8 – Build 172183

  • Исправлена орфографическая ошибка в сообщении что сервер оффлайн
  • Состояние сервера теперь гораздо реже опрашивается клиентами (максимум 3 раза в секунду), и клиенты постепенно отключаются, если сервер не отвечает на пинг-запросы, что делает поведение клиента менее схожим с DDOS-атаками.
  • Клиенты не сохраняют результаты поиска DNS в файле диспетчера серверов, и вместо этого поиск DNS выполняется каждый раз при запуске клиента, что улучшает работу клиентов на серверах с динамическим DNS.

v0.5.0.9 – Build 172651

  • Реализована первая версия диспетчера сохранений на вкладке «Управление сохранениями» в диспетчере сервера.
  • Увеличен тайм-аут подключения маяка до 30 секунд (предыдущее значение было 5 секунд)

v0.5.0.11 – Build 173131

  • Сервера теперь должны использовать все доступные ядра процессора(вплоть до 26 потоков) в Windows и Linux

v0.5.0.12 – Build 173339

  • Включен режим фоновых и высоко приоритетных задач для серверов. Это должно улучшить производительность на многоядерных процессорах.

Локализация

v0.5.0.8 – Build 172183

  • Исправлено множество текстовых проблем (опечатки, использование заглавных букв, несоответствия и т. д.)
  • Обновлены все языки последними переводами
  • Обновленные показатели завершения языковых курсов
  • Обновленные переводчики сообщества в титрах

v0.5.0.11 – Build 173131

  • Исправлено множество текстовых проблем (опечатки, использование заглавных букв, несоответствия и т. д.)
  • Скрыты технические строки в локализации
  • Изменено форматирование в переводах для оптимизации, также использованы более полные фразы для облегчения перевода
Комментарии: 0
Ваш комментарий