на главную
об игре
Satisfactory 19.03.2019

В экспериментальную версию Satisfactory вышло Обновление 6

Обновление 6 прибыло в Экспериментальную версию. Мы хотели бы предупредить, что часть выпущенного нового контента не так далеко продвинулась в разработке, как наши предыдущие обновления, поэтому считайте это нашим самым экспериментальным экспериментом!

С учетом сказанного, какой контент будет сейчас? Обновление 6 сияет некоторыми крупными мировыми обновлениями, впечатляющими изменениями в Снаряжении и прогрессе MAM, несколькими отличными обновлениями качества жизни на стороне пользовательского интерфейса всех вещей Satisfactory, полной переработкой нашей системы искусственного интеллекта существ и некоторыми внутренними изменениями. крупных систем. Давайте разберем все это еще немного.

Возможно, вы уже слышали об этом, но во избежание сомнений: в обновлении 6 не будет никаких изменений в разгоне. Кроме того, будьте осторожны и сделайте резервную копию своих сохранений.

Мир

Spire Coast

Это, вероятно, самое значительное отдельное изменение биома, которое мы все еще планировали, и теперь оно здесь: райский остров, который называется Spire Coast. Мы будем очень рады увидеть что вы построите в этой области, ограниченной (и, надеюсь, вдохновляющей) вертикальностью шпилей. В этом районе все еще есть нефтяные узлы, но их расположение изменилось. Кроме этого, мы еще не сделали геймплейный проход по этой области, поэтому вам придется подождать новых мест размещения Слагов, других существ и т. д. Нам также удалось полностью визуально обновить стену утеса, отделяющую Spire Coast от Desert Dune, так что большое пустое плато наконец-то "готово" к застройке.

Swamp

На Болоте былa полностью переработана растительность и атмосфера, чтобы лучше передать наше неприглядное видение. Место, где смелые первопроходцы могут проверить свои силы в будущем. Прямо сейчас мы довольны атмосферой этого района, но в будущем он также получит игровую подоплеку, чтобы совместить механику исследования с новой атмосферой.

Снаряжение и прогресс MAM

Ручное снаряжение и боеприпасы

Самый очевидный контент, который вы, возможно, уже видели в наших видеороликах, — это добавление различных типов боеприпасов для всего оружия дальнего боя Pioneers. Это довольно широкий спектр новых полезных и опасных инструментов, от полезных вариантов, таких как Pulse Nobelisk, до продвинутых самонаводящихся боеприпасов для винтовки. И есть мини-ядерная бомба, которая, честно говоря, ужасная идея в лучшем смысле. Мы также улучшили обратную связь пользовательского интерфейса для переключения между вашими слотами для рук, упростив быстрое определение того, на какое устройство или оружие вы переключаетесь, и, наконец, мы реализовали взаимодействие с кобурой, чтобы убрать ваше текущее ручное снаряжение.

Прогресс МАМ

Мы интегрировали новые типы боеприпасов в разные ветки исследований в MAM и в процессе немного перебалансировали и перетасовали! Пересмотрев их, вы обнаружите, что стоимость и размещение могли измениться. Основное изменение с точки зрения общего прогресса заключается в том, что мы переместили некоторые из самых популярных альтернативных рецептов, связанных с энергией, в стандартные разблокировки MAM. Теперь вы можете найти там как турботопливо, так и уплотненный уголь, так как они являются отличным дополнением к общему прогрессу в игре

Несколько слотов для оборудования тела

В обновлении 6 появилась возможность экипировать почти все существующее оборудование для тела одновременно. Вместо одного слота у нас теперь есть слот для головы, тела, спины и ног. Основной прогресс для Body Equipment теперь заключается в том, что вы можете комбинировать их по мере их разблокировки, и вам нужно будет только переключать свое заднее снаряжение между Jetpack, Hoverpack и Parachute в зависимости от ваших предпочтений и ситуации.

Существа

В основном визуальные обновления

Самое серьезное изменение, которое вы сможете здесь найти, это то, что Крабовый инкубатор получил совершенно новый вид и больше не уничтожает себя при появлении Летающих крабов. Хотя мы сделали самих Летучих крабов гораздо менее надоедливыми, теперь вам придется уничтожить Крабовый инкубатор, чтобы они не преследовали вас.

Spitters также претерпели визуальные изменения с несколькими потрясающими различными вариантами! В общей сложности есть трое, которые совершенно по-разному адаптировались к окружающей среде, а также второстепенный вариант новых лесных плюющих для лучшей маскировки в рыжих лесах Massaпу-2(AB)b. Хотя в настоящее время все они ведут себя одинаково, в будущем мы планируем ввести различия.

Капитальный ремонт системы ИИ

Мы работаем над новой системой искусственного интеллекта, которая позволит нам внести больше разнообразия в поведение существ в будущем. В этом обновлении мы попытались в значительной степени воссоздать ощущение существующей дикой природы с некоторыми изменениями здесь и там, используя эту новую систему. Мы еще не совсем разобрались со всеми из них, и, поскольку это полная перестройка системы, мы знаем о некоторых проблемах и ожидаем увидеть больше, когда это обновление выйдет в эфир. Это означает, что мы планируем выпустить несколько обновлений существ в течение экспериментального периода.

Карта и другие изменения пользовательского интерфейса

Карта и радиолокационная вышка

Функция «Карта» теперь открывается не в MAM, а на 1 уровне ХАБа. Кроме того, она получила несколько значительных обновлений: маркеры, что заменяющие маяки - это штампы, которые можно использовать для выделения достопримечательностей как на карте, так и в мире, а также обновленное меню взаимодействия. Теперь она также занимает почти весь экран, чтобы обеспечить лучший обзор.

Радарные башни по-прежнему разблокируются в MAM, но они имеют дополнительные функции. Если они включены, они теперь сразу же показывают заданный радиус на карте вокруг себя, выделяют все узлы ресурсов в указанном радиусе и предоставляют информацию о доступных для исследования объектах и дикой природе, которую можно там найти. Все это делает их гораздо полезнее, чем они были раньше!

Обновления списка дел

Эта функция планирования получила значительное развитие. Доступ к списку дел теперь можно получить из любого меню, щелкнув в правой части экрана. Он также получил некоторую визуальную полировку, регулируется по высоте и может быть настроен с помощью письменных заметок, что делает его гораздо более универсальным инструментом, чем раньше. Вы можете делать личные заметки, видимые только вам, а также глобальные заметки, которые может просматривать и редактировать любой участник многопользовательской игры. Возможно даже легкое форматирование! Мы очень рады видеть, как вы используете это в своих интересах.

Улучшения рецептов Кодекса

В разделе рецептов кодекса доступно значительно больше информации, чем раньше. Все рецепты теперь можно развернуть, чтобы показать поминутную статистику всех ингредиентов и продуктов. Вы также можете смоделировать разгон и посмотреть, как это повлияет на требования рецептов и результат.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Спасибо отличная новость, как раз вернулся в игру две недели назад и залип снова ))

1

Что такого появилось в игре, чтоб прям так - залипнуть?

0

Я отвлекся от нее еще на 3 апдейте, появился 4 и 5 много нового и перебалансировка , сейчас шестой на носу , поиграй посмотри, просто мне игра зашла, да и пока новинок все равно нет интересных)

0