на главную
об игре

Драконы и дабстеп: превью Scalebound

Несмотря на то, что PlatinumGames — относительно молодая команда, состоит она из людей, имеющих за плечами огромный опыт. Ключевые сотрудники компании создали, помимо прочего, Resident Evil, Devil May Cry и Viewtiful Joe. PlatinumGames за десять лет успела как минимум запустить успешную серию Bayonetta и Metal Gear Rising: Revengeance. На Gamescom разработчики продемонстрировали геймплей новой экшен-RPG под названием Scalebound, выходящей исключительно на Xbox One.

Если опираться на прошлый опыт PlatinumGames, то получается, что в жанре экшен-RPG Scalebound будет дебютным проектом для компании. Правда, практически ничего из увиденного не говорит в пользу того, что игра будет ролевой — разве что сыплющиеся из врагов цифры урона могут напомнить о жанре jRPG. Тем не менее предыдущий опыт сотрудников ярко проявляется в новом проекте. Возьмите, к примеру, образ главного героя: вылитый Данте!

Scalebound поместит нас в вымышленный мир Драконис. По всем параметрам этот мир фентезийный, однако это не мешает главному герою Дрю носить вполне себе современный плеер с гарнитурой. Ничего необычного: когда-то Дрю жил в привычном нам мире. Как он попал в Драконис, пока неясно. Герой имеет тесную связь с драконом по имени Табан. Связь настолько прочна, что смерть одного персонажа влечет за собой смерть второго. Дракон находится под управлением искусственного интеллекта, однако вы сможете отдавать ему нехитрые приказы. В остальном животное так и норовит сбросить своего наездника и вообще ведет себя крайне своенравно.

Взаимодействие с драконом — одна из центральных вещей в механике игры. Несмотря на то, что вы вольны не вступать с врагом в прямой контакт, а оставить его на растерзание Табана, делать это регулярно не рекомендуется. В таком случае вы не получите много опыта и не сможете собрать лут с противника. Существо лучше всего направлять на точки респауна врагов или предоставить ему роль танка в схватке с большими монстрами — тогда расправа с исполинами не составит большого труда. Кстати, форму и внешний облик Табана можно будет кастомизировать.

У самого Дрю тоже есть козыри: он может принимать обличье драконоподобного существа. Превращение дает немалое усиление способностей, значительно повышая параметры атаки. Наличие драконьей руки позволяет герою сканировать объекты, осуществлять усиленные атаки и лечить компаньона. Есть и более тривиальные орудия: мечи и луки. Снаряды у лука могут быть самые разные, но на выставке показали всего один тип — взрывающиеся стрелы, используя которые, можно даже не целиться в определенную часть тела противника.

Хотя игровой мир имеет достаточно тривиальное название «Драконис», разработчики уверяют, что проработке локаций они уделили особое внимание. Дело в том, что изначально проект планировался как более реалистичный, чем предыдущие работы студии. Именно поэтому PlatinumGames так рада партнерству с Microsoft: компания получила возможность воссоздать более качественное с точки зрения графики окружение.

Помимо всего прочего, дизайнеры вдохновлялись «Звездными Войнами». Так, в мире Драконис есть гигантский гриб, который в со временем растет в размерах. Из этого гриба выделяется энергия Пульса — аналог Силы из Star Wars. Она представляет основу жизни, так что все существа, населяющие Драконис, являются производными этой энергии — даже плеер Дрю будет «запитываться» от нее.

По словам разработчиков, 80% игрового мира представляют собой вариации земного ландшафта, а остальная часть будет более сюрреалистичной. Драконис будет большой открытой песочницей с основной сюжетной линейкой и большим количеством побочных заданий.

Хотя Scalebound позиционируется как одиночная игра, в ней будет и кооперативный режим на четырех человек. Особых подробностей пока нет, однако наличие особо опасных боссов предполагает, что помощь друзей в таких ситуациях вам точно не помешает.

На данный момент Scalebound выглядит несколько спорно. С одной стороны, PlatinumGames собрала достаточно именитых сотрудников с богатым опытом разработки первоклассных проектов. С другой — освоение нового жанра всегда грозит ситуацией, при которой в ход идет выражение «первый блин комом».

100
65
Комментарии:  65
Ваш комментарий

образ главного героя: вылитый Данте! Это вылетый Ниро, помноженный на характер Данте из последнего DMC. И если внешность у него довольно няшная, то передавать ему никакущую личность Данте из перезапуска явно не стоит. Но, походу, именно так разработчики и сделают, что меня пока печалит в данном проекте. В остальном же... это слешер от PlatinumGames с драконами и под дабстеп, что вам еще нужно для хорошей игры?

Self-Murderer убожественную это как? что вам еще нужно для хорошей игры? нормальная музыка и свежие идеи

Жаль что только на Xbox One...

Self-Murderer я к тому, что могли б сделать что-нибудь оригинальнее, чем чувака с наушниками, рукой демона, белыми волосами и мечом за спиной =\

lookaway это как? Это диалоги из серии: -Фак йу. -Фак йу. нормальная музыка и свежие идеи *пожал плечами* возвращайся лет через 30, может тогда индустрия выдаст что-то новое, сейчас же стоит довольствоваться хорошим воплощением уже существующих идей.

Выглядит драйвово и эпично)

Из этого гриба выделяется энергия Пульса — аналог Силы из Star Wars А еще священное дерево из Аватара забыли, ага.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ