В Sekiro: Shadows Die Twice будет несколько концовок

©

В интервью японскому изданию Game Watch Хидетака Миядзаки, президент From Software и создатель серии Souls, сказал, что в Sekiro: Shadows Die Twice будет несколько концовок и они будут обоснованы сюжетно. Предполагаем, что в ходе прохождения игрок будет натыкаться на скрытые сюжетные вилки, а путь, по которому он решит пойти, приведет в итоге к одному из вариантов окончания игры.

Чтобы увидеть все концовки, игру нужно будет пройти несколько раз, но каждое новое прохождение будет усложняться.

Команда не разрабатывает игру с прицелом на быстрые прохождения, хотя Миядзаки нравится смотреть спидраны Demon's Souls. В игре не будет специальных элементов для такого способа завершить игру. Тем не менее, это не означает, что среди геймеров не найдется человека, который сумеет пройти Sekiro за минимально возможный срок.

До выхода Sekiro: Shadows Die Twice остается два месяца. Игра появится на прилавках, физических и цифровых, 22 марта.

 

ПК Консоли
97
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 26

Новый соу(л)с . Продажи геймпадов резко пойдут вверх,как и во времена дарк солс))))

22

BigSoulofChaos да геймпады ломают нубы, кто шарит, тем игра доставляет удовольствие.

34

teoXXX Так я про тех и писал у кого нервишки с игрой не справляются)))

15

BigSoulofChaos я все части прошел на клаве хотя и гейпад есть Интересно в игре кооп есть? Для меня это важно.

-6

Побыстрее бы сыграть в этот шедевр

18

было бы смешно и грустно, если в игре концовки не обосновывались сюжетно.

14

Вау! Целых несколько концовок! Вот это да!

6

Репортите Janekste, ибо достал уже серить.

5

скоро тетрис выпустят с несколькими концовками

4

Доверие к Миядзаки есть. А к очередной игруле с овер100500 концовок хз даже

3

игра видимо будет просто шикарной

2

Больше концовок, богу концовок.

-1

Никогда такого не было, и вот опять.

-1
Тем не менее, это не означает, что среди геймеров не найдется человека, который сумеет пройти Sekiro за минимально возможный срок.

Да неужели? Что это за странная формулировка? Естественно, всегда найдётся тот, у кого будет минимальное время. Вопрос в том, будут ли в игре баги, которые позволят пройти её намного быстрее среднего.

-1

Так говорят словно в других их играх не было много концовок. Да это конечно не уровень ДС 3 с концовкой за Халоу и 3 практически стандартными. Но если обещают что разветвлений в стиле ранние названой будет больше то будет очень даже неплохо, но пока это все обещания а на релизе все может быть иначе.

-1

не знаю почему, но в эту игру не верю. Или знаю почему, концепцией это уже не соул игры, это уже сюжетно ориентированный девил май край какой нибудь

-1

Это супер обожаю играть второй раз по-другому

-1

Wolf War Wolf War звучит как крик утопающего

1

Просто сделайте один кооператив

-5

Игра будет очередным шедевром от Миядзаки. Жду. Надеюсь качество музыки не будет уступать Dark Souls 3.

-5

Гениальный способ продлить игре жизнь. Но важнее, игра настолько шикарно выглядит, что кривой казуальный Dark Souls больше не нужен. Под казуальностью я подразумеваю дико простой принцип геймплея Dark Souls - весь его хардкор в основном в кривом управлении. Как разберёшься, так игра сразу надоест. Слишком уж поверхностный сюжет, а цель героя десятки часов заниматься бесконечным гриндом. К счастью заранее шедевральный Sekiro: Shadows Die Twice покажет всем, что значит сделать игру подобного жанра руками. А не ногами, собственно чем и делался Dark Souls... Очень жду Sekiro: Shadows Die Twice

-19