на главную
об игре

Пользователь показал ремейк Silent Hill 2 с фиксированными углами камеры

На YouTube-канале Enveloping Sounds появилось видео, демонстрирующее ремейк Silent Hill 2 с фиксированными углами камеры, что придает игре ретро-атмосферу. Видео было создано с помощью Universal Unreal Engine 5 Unlocker и является концепт-работой, а не играбельным модом.

Хотя в настоящее время подобный мод недоступен, возможность его появления не исключена. Игра разработана на движке Unreal Engine 5, что теоретически может позволить кому-то создать полноценную модификацию с фиксированными углами.

Digital Foundry: ремейк Silent Hill 2 выглядит отлично, но в нем есть и проблемы

Если говорить о самой игре, то на данный момент Bloober Team, разработчик ремейка Silent Hill 2, пока не выпустила каких-либо обновлений для игры у которой есть ряд серьезных технических проблем.

25
15
Комментарии:  15
Ваш комментарий

Сама классика не была полностью фиксированной игрой, только в определенных местах

Хорошо, что теперь нормальная камера, а не то что раньше было. Но старые камеры что в RE, что в SH лучше играли на атмосферу за счёт ракурсов. В некоторых моментах могли бы для атмосферы оставить старые виды в геймплее и катсценах.

В катсценах многие ракурсы повторили полностью

Наоборот с фикс камерой играть неудобнее, но в этом и смысл. Это же хоррор, а не шутан

Смысл этих камер был только в технических ограничениях того времени, но для атмосферы они моментами лучше. Эти камеры не специальная задумка.

Такая камера убивает всю динамику игры, такое работает только в старых играх

на данный момент Bloober Team пока не выпустила каких-либо обновлений для игры

Вот это огорчает

Комментарий удален

Все там было нормально. В нескольких местах не удобно, а так быстро привыкаешь. Камера делала очень атмосферные ракурсы и мне очень нравилась. Это была очень важная часть игры

У тебя руки из задницы

Неее раньше не было лучше. Так что дает камера сверху 1-неудобное управление (делало оно игру страшнее пожалуй да, иногда не получалось оббежать или убежать от монстра, а так же промахивался из-за неудобства или путаницы в управлении) 2-меньшее погружение, так как свет и тени не играли особой роли ведь ты сразу видишь всю локу и монстров на ней, к счастью была та чась локи которую ты еще не видишь и звуки спасали ситуацию. Вид от 3(еще лучше от 1) что дает: 1- большее погружение благодаря игре света и тени, монстры которые прячутся по углам, неизвесность и где ты поворачиваешься на каждый шорох, что бы проверить нет ли там кого, да и сама локация может давить своим визуалом +насладится графоном, 2-сражатся с монстрами лицом к лицу +Скримеры.

Ну неплохо, даже если ещё нет такого мода, его сделают) ток во 1-х целиться было бы удобно? Бой не показан. А во 2-х надо не забывать, что некоторые углы могут помешать, т.к. есть моменты с тварями когда они из-за угла выходят неожиданно, ну типа или ты их не видишь пока в щель не зайдёшь. Ну и в игре много тёмных мест, это бы привнесло больше хардкора)

А если бы игра была от 1 лица, так вообще туши свет) Прям как в боях зажатых локаций Resident Village(