Польская студия Bloober Team подвела итоги 2024 года и отчиталась о внушительных финансовых результатах. Общий доход составил 89 миллионов злотых (примерно $23,7 млн), а чистая прибыль увеличилась на 680% по сравнению с предыдущим годом.
Ключевым фактором успеха стал ремейк Silent Hill 2, разошедшийся тиражом 2 миллиона копий всего за три месяца. Руководство отмечает, что такие показатели стали возможны благодаря выверенной стратегии, выходу на новые направления и усилению издательского направления.
В 2025 году студия нацелена на выпуск Cronos: The New Dawn — своего самого масштабного проекта, научно-фантастического хоррора с элементами выживания, который Bloober Team издаст самостоятельно. Студия также работает над несколькими новыми IP, а их анонсы ожидаются в ближайшие месяцы.
Гениально! Вместо того чтобы срочно пилить многими ожидаемый римейк первой части пока так горячо и делать дополнение для сх2 чтобы ажиотаж не спадал они занялись никому не всравшимся клоном дед спейса. Польская логика крайне своеобразна...
Начал бы делать ремейк сайлента - кричали бы какого хера не делают новые игры, а наживаются на ремейках старья!
Никто б не кричал в здравом уме. Все знают что блуберы не умеют делать свои игры.
Игра очень понравилась! Как фанат серии со 2 части оригинала могу сказать, что у них действительно получилось воссоздать казалось бы неповторимый оригинал с его атмосферой.
О том хорошая у них игра получилась или нет еще можно спорить, но про то что им удалось воссоздать атмосферу оригинала, ку-ку шоле?
Запусти еще раз первую если правда играл когда то, а то у тебя кажется все воспоминания о ней выветрились.
игра крутая!
Игра супер, с удовольствием прохожу второй раз
Вывод напрашивается сам собой. ремейка Silent Hill 4.
Уже прошло 5 месяцев с последнего патча, а игра как была по оптимизации и графике куском, так и осталась, и решать эту проблему, судя по всему, не собираются.
А что там проблема с оптимизацией. Вроде всё хорошо. Если не учитывать современные шейдеры которые жрут не плохо. То можно даже пройти на 2060 спокойно на средних в 60 фпс стабильных. И карточке на минуточку уже 6 вроде как.
Что на счёт современных систем. Так там всё хорошо. Та, жа 4060 вообще её тянет на высоких в лёгкую без просадок или статеров. На флагманах и тем более.
Единственное что может озадачить это если выкрутить RTX в потолок. Но это точно не уровень бюджетных карт. И ныть тогда из-за этого надо быть минимум шизоидом.
Ибо ожидать даже от условной 4070 стабильных 60 фпс в таких условиях бред.
Да, фризы так и остались.
на 4090 в 4к только с генератором тянет еле 70 fps, не говоря уже про шумы и фризы.
Жаль что они не добавили различных плюшек которые добавляют челенджа при повторном прохождении а то повторно проходить просто нет желания, ну и в целом конечно есть косяки, можно было сделать больше разного оружия, особенно холодно, большее разнообразие врагов и боссов, и с головоломками они очень сильно перегнули я реально от них уже под конец устал (реши головоломку что бы получить следующую), а так в целом ремейк получился нормальным.
Чувак, не надо путать хоррор и слэшер. Это в слэшере нормально иметь много оружия, тем более ближнего боя, но не в хоррорах. Да и какие нафиг новые враги и боссы? Смысла в них нет. Мы уже знаем значение и смысл монстров, новые были бы просто высосаные из пальца, и тем более пришлось бы париться над их значением, и то не факт, что получилось бы.
Вот с головоломками я согласен. Их слишком много от чего устаёшь. Я против, чтобы головоломок было много, нужно немного, но качественно.
И что ремейк вышел хорошим, я тоже согласен.
ну и правильно было решением игру выпустить в начале октября.
2 раза пытался начать играть и чет скучно капец
значит не твой жанр игры. я 2 раза с кайфом прошел , и еще потом пройду
Ждём ремейки Silent hill 1, Silent hill 3 и Silent hill 4: the room от них же. Надеюсь сделают в том же духе и не уронят планку.
+ sailent hill oridgins как приквел пусть даже на psp он неплоха себя зарекомендовал с механиками и сюжетом