на главную
об игре
Silent Hill 3 23.05.2003

Silent Hill 3 - Информация по игре

Персонажи:

 
Хизер / Heather
Возраст: 17
До начала кошмарных событий Silent Hill 3 Хизер знала о себе только, что она обычная девушка, каких море. Биография представлялась невзрачной - увидела она свет в Портленде, штат Мэн, мать умерла вскоре после её рождения, и она с отцом переехала жить в другой город. Окончив школу, Хизер работала, что называется, "где попало", зачастую на неполную зарплату. Были ли у Хизер планы в дальнейшем получить высшее образование, неизвестно. Но однажды воскресным днём всё изменилось...

Пожалуй, наиболее ярко выраженной чертой характера Хизер в игре является замкнутость и необщительность. Возможно, это последствия воспитания отца, который старался не отпускать дочь от себя ни на шаг. Как и все замкнутые люди, Хизер часто говорит сама с собой и мысленно отпускает пространные комментарии к происходящему. Эмоции её направлены вовнутрь; за редкими исключениями внешне мы не видим у неё бурных реакций на ужасные вещи. В то же время, несмотря на то, что Хизер поначалу общается с людьми холодно и отчуждённо, она достаточно наивна: при продолжительном общении её легко ввести в заблуждение, она быстро попадает под чужое влияние (чем усиленно пользуется Винсент).

Также с течением игры мы видим, что в Хизер присутствует сильное стремление к жизни: несмотря на кошмар, который растянулся надолго и способен высосать у неподготовленного человека волю к жизни, она продолжает идти вперёд, к ближайшей цели. Достигнув (или не достигнув) её, она ставит новую цель и с новыми силами рвётся к ней. Даже в конце игры Хизер не выказывает желания сдаться, умереть, отступить. Как отмечает она сама, в этом её отличие от Алессы, которая только и мечтает о смерти.

Хизер не из тех, кто ставит голос разума перед зовом сердца: она часто поступает вопреки логике, следуя своим чувствам. В этом можно углядеть безрассудство. Именно чувствами руководствуется она в своих приключениях (особенно это заметно во второй половине игры, где движущей силой становится желание мести).

Клаудия Вульф / Claudia Wolf
Возраст: 29
Жрица культа Сайлент Хилла, непосредственная глава организации в момент событий Silent Hill 3. Клаудия испытала много страданий в детстве из-за жестокого обращения со стороны отца Леонада Вульфа, склонного к насилию. И поэтому главной мечтой Клаудии стало подарить счастье всему человечеству - особенно детишкам, чтобы с ними не случилось то, что было с ней самой. Клаудия и Алесса Гиллеспи были очень близкими подругами (они были до того дружны, что считали друг друга сёстрами), пока Алессу не сожгли во время ритуала. Но Клаудия сохранила о ней самую добрую память, которая со временем вылилась в настоящий фанатизм - она даже Бога начала представлять в облике Алессы. Придя к власти после своего отца, Клаудия в первую очередь направила усилия на либерализацию религии, возведению Алессы в статус идеала, потом начала её поиски. Вскоре Алесса была найдена в облике Хизер. Клаудия понимала, что Бог, спящий внутри неё, может пробудиться только от страданий - то есть для того, чтобы наконец дать счастье всему человечеству, ей нужно причинить боль своей "сестре". С тяжестью на душе она сделала свой выбор, превратив жизнь Хизер в кошмар... В конце игры Клаудии удаётся воплотить мечту в жизнь и возродить Бога, пожертвовав для этого собой. Но она не учла одного - будет ли Бог настроен ниспослать так желанный ею Рай Земной на человечество...

Дуглас Картланд / Douglas Cartland
Возраст: Около 50
Частный детектив преклонных лет, тем не менее, продолжающий практику наёмного сыска. С детства мечтал стать суперменом, потому и выбрал свою профессию. Именно к нему обратилась Клаудия с заказом отыскать Алессу Гиллеспи, "похищенную" Гарри Мейсоном. Дуглас начал расследование и вскоре нашёл новое место проживания Мейсонов. Казалось бы, на этом его роль должна была закончиться, но по событиям, последовавшим сразу после нахождения Хизер, Дуглас понял, что совершил непоправимое, и что теперь он виноват перед девушкой. Он становится на её сторону и отправляется вместе с ней в Сайлент Хилл, зная, что рискует своей жизнью. Он искренне хочет помочь ей - Хизер напоминает Дугласу его сына, который был убит, совершая неудачное ограбление банка. Дуглас винит в этом себя, считая, что если бы он был внимательнее по отношению к сыну, то трагедии могло бы и не быть. И в случае с Хизер он намерен не повторять ошибку...

Винсент / Vincent
Возраст: 24-26
Священник культа Сайлент Хилла, один из самых высокопоставленных чинов. Уважаем в культе, так как именно вклады Винсента помогли культу встать на ноги после удара, сделанного событиями Silent Hill. Несмотря на то, что Винсент готов принять догматы местной религии (он очень интересуется Сайлент Хиллом - мы почти всегда видим при нём книги по истории города и религии), в нём нет истинной веры - его целью является нажить личное благополучие, пользуясь своим положением. Винсент умён и хитёр, он вечно ведёт двойную игру, что выражается в его облике и поведении - он болезненно аккуратен, в его действиях всегда просматривается некоторая нервозность, неуверенность. Буквально всё, начиная от походки и кончая манерой смеяться, выдавает в нём человека, доверять которому не стоит. До начала событий Silent Hill 3 Винсент был более-менее уверен, что держит ситуацию под своим контролем, но узнав, что Богоматерь найдена, он начал активные действия против плана возрождения Бога. Так, он пытается втереться в доверие к Хизер и уговорить её убить Клаудию, пытается использовать свои знания о религии, чтобы помешать рождению Бога, и даже, что можно видеть "между строк", предлагал детективу Картланду убить Хизер, когда он найдёт её. Но ничто не помогает - и Винсент в конце игры умирает, сражённый ножом своей союзницы Клаудии.

Монстры:

Клозер (ближник) / Closer
Описание: Один из самых колоритных монстров. Продолговатое человекообразное тело, вытянутая грушевидная голова с подёргивающейся мембраной вместо лица, на которой видны сложившиеся в ухмылке губы, длинные руки-палицы с выскакивающими из них шипами. Монстр обёрнут в ритуальную робу. Помимо "обычного" клозера, в конце игры можно встретить клозеров, переливающихся разными оттенками. Они отличаются большей выносливостью.
Виды атак: 1) Прямой удар рукой - самый стандартный вид атаки; 2) Прямой удар рукой с шипом - отнимает большее здоровье; 3) Обманный маневр - клозер сначала поднимает одну руку, затем делает удар другой. Постарайтесь не попадаться на эту уловку; 4) Добивающий удар шипом - самый сильный удар, клозер применяет его, если Хизер лежит на земле. Запросто может убить; 5) Круговое вращение обеими руками - входит в арсенал монстра после посещения госпиталя. Самый вредный удар - с ним ваши попытки убить клозера холодным оружием будут, скорее всего, безрезультатны.
Тактика: Клозер выглядит довольно грозно. Он и в самом деле силён, но его подводит медлительность. Увернуться от его ударов или убежать достаточно легко - правда, если бой идёт в закрытом помещении или узком коридоре, то он сможет в полной мере использовать все свои преимущества перед вами. Своими внушительными габаритами монстр стремится преградить путь к выходу. Начальные виды клозеров легко убиваются ножом. Для этого берём в руки нож (это лучшее оружие в данном случае, так как вы можете легко атаковать монстра, при этом продолжая двигаться), подходим к клозеру вплотную, зажимаем кнопку перемещения влево или вправо и ходим вокруг монстра, без остановки делая выпады ножом (можете просто зажать кнопку удара, тогда Хизер будет постоянно делать выпады). Если все сделаете правильно, то медленный клозер не попадет в вас ни разу. Правда, начиная с госпиталя у клозеров появляется новый круговой удар на ближней дистанции, тогда уже никакая тактика ближнего боя не будет работать эффективно, а огнестрельное оружие тратить на столь живучего монстра нецелесообразно. Лучше всего, начиная с госпиталя, просто убегать от них.
Место: Кошмарный сон, торговый центр, метро, больница, парк развлечений, церковь.

Онемелое тело / Numb Body
Описание: Монстр, представляющий собой толстое посиневшее палочковидное тело, прикреплённое на ногах, которые напоминают лапы пресмыкающегося. Головы как таковой нет, на её месте - дыра. Имеет короткий хвост. Ходит, неуклюже переваливаясь с ноги на ногу. Выглядит довольно фантасмагорично. Онемелое тело встречается в двух видах: в первом случае оно небольшое, ростом не дотягивает до плеча Хизер, а во втором - на целую голову выше девушки, да и сила удара у него куда как выше.
Виды атак: 1) Прямой таран в прыжке - основная атака. Монстр применяет его, как только оказывается близко к Хизер; 2) Удар головой - онемелое тело делает выпад головой перед собой, охватывая угол примерно в 120 градусов.
Тактика: Онемелое тело двигается не очень быстро, и скорость реакции у него небольшая, так что увернуться от его атак вполне реально. Лучшая тактика - использование пистолета. Вам хватит всего нескольких выстрелов, чтобы убить это существо. Для ближнего боя вполне подойдёт труба или катана. Зайдите к монстру сзади или сбоку и атакуйте несколько раз прямым выпадом. На высоких уровнях сложности боя не стоит особо полагаться на атаку спереди. Онемелые тела часто бывают в группе, но даже в таком случае расправиться с ними не составляет труда.
Место: Торговый центр, подземный проход.

Двоеглав / Double Head
Описание: Перебинтованная собака с головой, рассечённой вдоль на две половины. Это первый монстр, который встречается в игре.
Виды атак: 1) Таран с разбегу - неприятно, но понижает здоровье не очень сильно; 2) Захват зубами за ногу - это уже серьёзнее, так как Хизер на некоторое время теряет возможность двигаться. Если вы подверглись захвату, то активно нажимайте на различные клавиши действий - иначе двоеглав может отобрать у вас значительное количество здоровья или даже убить.
Тактика: Как игровой противник двоеглав занимает золотую середину в иерархии монстров - с одной стороны, он довольно мелкий и его легко повалить, но с другой - в проворности и упорному нежеланию попадаться под пули двоеглаву почти нет равных. Он движется очень быстро (не надейтесь убежать в продолжительном спринте) и ни на секунду не останавливается, приближаясь к Хизер вплотную только во время атаки. На высоких уровнях сложности огнестрельное оружие против двоеглава неэффективно. Из-за задержки между нажатием кнопки и фактическим выстрелом двоеглав легко добирается до Хизер раньше, чем она успевает выстрелить. Одна из лучших тактик ближнего боя такова: берём стальную трубу или катану, отходим от двоеглава подальше и ждём, когда он начнёт делать прыжок в сторону Хизер. Лучше стоять у стены, чтобы двоеглав оказался после прыжка зажатым у стены. Дальше два варианта - либо мы делаем удар вперёд, сшибаем двоеглава на лету и добиваем его ногами (это не очень действенно, так как до конца добить ногами монстра здесь не получится), либо ставим блок, и он нарывается на блок и приземляется рядом. Теперь начинаем последовательно бить монстра выпадами вперёд - если будете грамотно рассчитывать время, то так легко убьете двоеглава; он даже не сможет ничем вам ответить. Если активирована шкала Life Display, то следите за выносливостью - если ваши удары станут медленными, то есть риск получить контратаку в виде укуса. Кстати, двоеглавы часто охочи до вяленой говядины. Если у вас в снаряжении есть эта вещь, то кладите мясо на пол и чуть отойдите. Когда двоеглав заинтересуется говядиной, можно подкрасться со спины и пустить в ход какое-либо убойное оружие.
Место: Кошмарный сон, торговый центр, метро, офисный центр, улицы Сайлент Хилла.

Маятник / Pendulum
Описание: Чудовище, напоминающее паука, летящего над поверхностью земли. Тело маятника разделено на две симметричные половины. Монстр вращается в воздухе относительно горизонтальной оси; при этом раздаётся громкий скрежет. Обладает длинными заострёнными лапами, которые и являются его оружием.
Виды атак: Колющий удар заострёнными лапами - единственный, но очень действенный вид атаки этого монстра.
Тактика: Ввиду того, что маятник находится наверху, атаковать его холодным оружием бессмысленно. Движется он достаточно быстро, а препятствовать его приближению вы, разумеется, не можете. Потратив довольно большое количество патронов (как правило, и здоровья тоже), вы можете заставить его спуститься на землю и затем добить, но лучше всё-таки стараться не вступать в конфликт с этим монстром, так как в тех локациях, где его можно встретить, он водится в неимоверных количествах, а вступать в бой с маятником при таких условиях - верная дорога к поражению. Просто отключите фонарь и пробегите мимо. Впрочем, при повторных прохождениях, если у вас имеется автомат с неограниченным боеприпасом или огнемёт, можете просто поднять линию огня над собой. Монстр легко попадёт под обстрел, после чего быстро умрет.
Место: Кошмарный сон, торговый центр, подземный проход, стройка, улицы Сайлент Хилла, парк развлечений, церковь.

Психорак / Insane Cancer
Описание: Человекообразное существо с непомерно раздувшимся телом, вследствие чего оно сильно напоминает сумоиста. Выглядит так, словно монстр поражён неким раковым заболеванием, которое охватило всё тело. Психорак имеет руки, оканчивающиеся ластами, и короткие толстые ноги. Шеи как таковой нет - голова крепится прямо к туловищу. Вместо лица нечто невразумительное. Одежды нет. Вызывает отвращением одним своим видом.
Виды атак: 1) Широкая атака руками - охватывает большую площадь перед психораком; 2) Прямая атака руками - очень сильная атака, легко валит Хизер на пол; 3) Круговая атака при подъёме - когда монстр повален на землю, есть вероятность, что, вставая, он начнет мотать руками вокруг себя. Тем не менее, использование электрошокера исключает возможность этого удара.
Тактика: Психорак обычно лежит на земле и реагирует на приближение. Тогда он вскакивает с места и пытается наотмашь ударить Хизер руками. Учтите, что монстр, несмотря на неуклюжую внешность, очень проворен. До получения "критического" количества повреждений психорак большей частью никак не реагирует на ваши удары, продолжая делать атаки. Даже упав на землю, после небольшой паузы психорак пытается встать снова, так что за то время, пока он лежит, постарайтесь нанести как можно больше повреждения. Если вы заметите, как монстр начинает сдуваться, лёжа на полу, значит, он по-настоящему мёртв. Особенностей психорака является его уязвимость перед электричеством. Пользуясь этим, его легко убить таким образом: осторожно подходим к психораку (изначально они всегда "спят" на полу) и атакуем его электрошокером. Когда он "отключится", начинаем делать удары ногой, пока монстр не умрёт. Если электрошокера нет, то лучше всего не вступать в конфликт и отключить фонарь и прокрасться мимо.
Место: Метро, стройка, офисный центр, церковь.

Глот / Slurper
Описание: Монстр, напоминающий мелкого зверька, ползающего по полу. Конечности глота расположены по бокам туловища, как у рептилий. Всё тело монстра покрыто швами, на голову нацеплена продолговатая маска, оканчивающаяся хоботом. Один из самых сложных в бою противников. В финальной локации (церкви) внешний вид глота немного трансформируется - его тело покрывается ожогами.
Виды атак: 1) Прямой удар в ногу - призван повалить Хизер на пол. Обычно при успешной атаке глоту это удаётся сделать; 2) Захват за ногу хоботом - глот вцепляется хоботом в ногу героини и высасывает кровь. Весьма неприятно и опасно, так как Хизер теряет возможность двигаться. Нажимайте на все кнопки, чтобы поскорее высвободиться; 3) Добивающая атака - применяется, когда Хизер уже лежит на земле.
Тактика: Главная особенность монстра - то, что он умеет притворяться мёртвым. Так что если под вашими ударами глот перестанет двигаться, не расслабляйтесь, через несколько ударов он оживёт снова и набросится на вас. Ползёт он с поразительной быстротой, а так как монстр вплотную жмётся к полу, то в него достаточно сложно попасть как из огнестрельного, так и из холодного оружия. Так что глот - очень серьёзный враг, и если он будет нападать вкупе со своим сородичем или с другим монстром, то лучше всего быстро ретироваться. Однако есть тактика, которая позволяет победить глота довольно легко. Делаем так: кладем приманку (вяленую говядину) на пол, отходим и ждём, пока глот не подойдет к ней и не начнет есть. Отключаем фонарик, быстро заходим ему за спину (если активирована шкала Life Display, проверяем, чтобы шкала выносливости была полной). Достав железную булаву, подходим к монстру сзади и обрушиваем удар ему на голову. Повторите эту процедуру несколько раз, и глот умрёт.
Место: Офисный центр, больница, церковь.

Медсестра / Nurse Demon
Описание: Женщина в грязной порванной униформе медсестры - судя по всему, мёртвая. Ходит очень неуклюже, сильно сутулясь. Глубоко и прерывисто дышит. На лице у медсестры неприятный вульгарный макияж. Существуют два вида медсестёр. Внешне они не различаются, но зато у каждой своё оружие - у одной стальная труба, у другой пистолет.
Виды атак (медсестра с трубой): 1) Широкий удар трубой - охватывает угол примерно в 70 градусов; 2) Прямой удар трубой - применяется на очень близком расстоянии.
Виды атак (медсестра с пистолетом): 1) Выстрел из пистолета; 2) Удар пистолетом - медсестра размахивается оружием, если Хизер стоит слишком близко для выстрел.
Тактика: С медсёстрами справиться не так сложно. Движутся они медленно, да и скоростью реакции не могут похвастаться. Единственное, что не следует отдаляться на слишком большое расстояние от медсестры с пистолетом, иначе она может выстрелить, нанося большой урон (впрочем, если вы хорошо умеете обращаться с блоком, то можете просто заблокировать выстрел). Лучшее оружие против медсестёр - катана. Подойдите к ним, дайте размахнуться для удара, блокируйте удар и начинайте серию последовательных выпадов катаной. При интенсивной обработке катаной медсёстры практически теряют способность к сопротивлению, но бить их придётся долго - они весьма выносливы. Если медсестёр сразу несколько и они держатся плотной группой, то лучше всё-таки воспользоваться огнестрельным оружием, например, дробовиком.
Место: Больница.

Скребун / Scraper
Описание: Человекообразное существо в маске, скрывающей всю голову. Одето в ритуальную робу и вооружено двумя длинными металлическими лезвиями. Фактически является копией игрового босса - Миссионера.
Виды атак: Широкий удар лезвием - единственная атака этого монстра.
Тактика: Скребун очень быстр и силён, он может наносить своими пиками ощутимые увечья, но его подводит низкая выносливость - всего нескольких ударов или попаданий пули хватает, чтобы повалить его. Он умеет блокировать пистолетные пули и заряды дробовика (с дальнего расстояния). Правда, так как маска закрывает всё его лицо, то он ориентируется только на слух - так что, если надеть на пистолет глушитель, скребун не сможет отражать пули. Кроме того, выстрел из дробовика с близкого расстояния тоже способен пробить его защиту и отнять катастрофическое количество здоровья. Также можно зайти сбоку и рубить катаной, блокируя атаки, но это требует умения и при малом количестве здоровья может риск может быть не оправдан. В любом случае, помните главное: скребун полагается только на свой слух. Кстати, если он услышит шаги Хизер, то может на умопомрачительной скорости подбегать к ней для атаки.
Место: Церковь.

Валтиель / Valtiel
Описание: Пупырчатоголовое человекообразное существо, всё время трясущее головой. Тело покрыто ожогами. Валтиель напоминает человека, который сильно пострадал от пожара. Одет в длинную обгоревшую рясу. Имеет привычку крутить красные трубопроводные вентили.
Происхождение: В религии Сайлент Хилла Валтиель - прообраз ангела, существо, приближённое к Богу (имя происходит от слова "валет", "прислужник"). Его предназначением является защита Бога от опасностей этого мира до того, как он родится - то есть фактически защита Богоматери. Вот почему Валтиель всё время преследует Хизер, наблюдая за ней. Иногда, когда Хизер умирает, мы можем видеть в заключительном скриптовом ролике, как Валтиель утаскивает её безжизненное тело - это трактуется так, что он тащит её оживлять, не давая Богу погибнуть вместе с Хизер. То есть по философии игры именно благодаря Валтиелю игрок может воспользоваться опциями Load и Continue - при выборе этих пунктов Валтиель оживляет Хизер, и она вновь может продолжать своё путешествие. Вентили, которые крутит Валтиель, имеют двоякое значение - с одной стороны, Валтиель тем самым как бы регулирует силу "потока" реальности и "обратной стороны" (как мы помним, часто во время переходов Хизер на "обратную сторону" поблизости находится Валтиель со своими вентилями). С другой стороны, вращающиеся вентили символизируют цикл возрождения Богоматери.
Виды атак: Валтиель не нападает на Хизер, но и вы не сможете ему ничем повредить.

Раздельноголовый Червяк / Split Worm
Описание: Большой тёмно-синий червяк с толстым слоем шкуры на голове. Шкура то и дело раскрывается, обнажая розовую безглазую головку с большими зубами.
Тактика: Червяк вылезает из шести отверстий, расположенных у стены. Заранее угадать, откуда на этот раз он высунется, нельзя, но вы можете узнать это по изменению угла камеры и по взгляду Хизер, которая ухитряется из любого положения наблюдать за противником. Так или иначе, ваша задача сводится к тому, чтобы оказаться напротив червя в тот момент, когда он вылезает из укрытия. Будьте осторожны - если встать слишком близко, то он собьёт вас с ног, а если слишком далеко, то червяк пустит землетрясение, которое также отнимает у героини здоровье. Если у вас есть огнестрельное оружие, стреляйте с безопасного расстояния, когда он "откроется". Если патроны кончились, то придётся перейти в ближний бой, стараясь попасть червяку по морде (разумеется, в момент "открытия"). Если после того, как червяк вылезет, вы замешкаетесь и не будете ничего предпринимать, то он полностью вылезет из отверстия и переползёт в другое - в этом случае постарайтесь не оказаться на его пути, иначе он поранит Хизер. В целом победить босса при некотором навыке довольно легко. Просто действуйте спокойно и не паникуйте.
Место: Подвал торгового центра.

Миссионер / Missionary
Описание: Тот же скребун, только гораздо более сильный и крепкий, а также немного отличающийся внешне.
Тактика: Не стоит использовать против миссионера огнестрельное оружие, так как он без труда будет блокировать пули. Исключение составляет лишь пистолет с надетым на ствол глушителем - по тем же причинам, что и у скребуна. Так что если у вас есть глушитель, пистолет и достаточное количество патронов, то миссионера легко победить. А если у вас есть дробовик, то стреляйте в миссионера с близкого расстояния сбоку или со спины, чтобы миссионер не смог отразить дробь. Для ближнего боя лучше всего подходит катана. При этом бронежилет рекомендуется снять, иначе скорость реакции Хизер будет замедлена, а это чревато. Когда миссионер приблизится вплотную, сделайте выпад вперёд. Главное тут - улучить правильный момент, ибо если вы сделаете удар слишком рано, он без труда увернётся и нанесёт ответный удар. Так что, если удар не получился, лучше быстро ретироваться назад. Если вы замешкались и не успеваете убежать, то попробуйте поставить блок. Как только пораните миссионера, продолжайте наносить удары без остановки, пока это возможно. Время от времени миссионер будет рьяно убегать от вас, метаясь по арене. Хорошее время, чтобы на бегу зайти за спину миссионера и атаковать его оттуда. С другой стороны, при такой тактике велик риск подвернуться под удар. Если не получается сражаться в движении, можете просто подождать, пока он не вернётся к вам, и повторить вышеуказанные действия. Несколько раз во время битвы миссионер валится на землю, изображая смерть. В это время он не может блокировать пули. Этот перерыв нужно использовать с умом, без остановки атакуя его и таким образом отнимая дополнительное здоровье. Только осторожно с ближним боем - миссионер имеет свойство вращать пиками при подъеме, при этом чем больше повреждений он получает, тем быстрее поднимается с пола и тем больше ускоряется. Когда он встанет, осадите назад и приветствуйте встречным ударом катаны. Этот босс также не должен доставить особых проблем. Нескольких дублей должно хватить, чтобы вы справились с ним.
Место: Крыша апартаментов.

Леонард / Leonard
Описание: Большой человекообразный монстр, обитающий в воде. Тело напоминает скорее рыбье (или тело утопленника), конечности удлинены, голова пупырчатая, вместо глаз - пустые глазницы.
Тактика: Леонард орудует только своими руками, с помощью которых может наносить Хизер увесистые оплеухи. В основном находится под водой; ныряет туда-сюда, не обращая внимания на Хизер. В этом положении он угрозы не представляет, а вы можете продолжать наносить ему удары, скажем, катаной, если он окажется поблизости. Старайтесь, чтобы Леонард вылез из воды не рядом с вами, иначе вы подвернётесь под удар. Следить за перемещениями Леонарда под водой довольно легко, так как Хизер всё время следит за ним поворотом головы. Когда он вылезет, немедля атакуйте его, иначе он снова уйдёт под воду. Лучше делать это дробовиком с близкого расстояния, потом тут же подскочить к месту, где он упал, и полосовать катаной. Вместо катаны можно применить очередь из автомата, направив линию огня прямо под ноги, на Леонарда - так вы нанесёте ему ощутимый урон (с помощью автомата с неограниченным боеприпасом при хорошей сноровке вообще можно убить босса за несколько секунд). Правда, чтобы успешно претворить эту тактику в жизнь, нужна определённая ловкость и удача. Получив некоторое критическое количество увечий, Леонард нырнёт вновь, и т. д. Небольшой совет: не подходите близко к вращающимся колёсам в конце арены, они могут поранить Хизер (но притеснять Леонарда к колёсам тоже не стоит - они ничего с ним не сделают). Вообще же босс достаточно лёгкий, учитывая, что он уже третий. Если у вас дело не совсем худо, то вы наверняка справитесь с ним с первого же раза. Но если вы проходите на рейтинг, то уложиться в лимит времени будет сложновато, так как бой с Леонардом обычно тянется долго.
Место: Подвал больницы.

Воспоминание Алессы / Memory of Alessa
Описание: Практически копия самой Хизер в сгнившей одежде и с не менее сгнившим кровоточащим телом. Но в отличие от Хизер, у монстра тёмные волосы.
Тактика: Алесса - довольно живучий босс. Как уже сказано, её необходимо убить аж четыре раза, причём каждый раз после поражения она будет совершенствовать свой боевой арсенал. Рекомендуется применять против неё дробовик, так как с дальнейшими монстрами и финальным боссом можно справиться и без помощи дробовика. Пистолет не годится ввиду того, что Алесса умеет блокировать пули. Тактика во всех перевоплощениях Алессы практически одинакова: подходим к ней вплотную, и как только она замахивается и открывается для удара, делаем залп дробовиком. Если от выстрела она падает, начинаем пинать вдогонку. Когда Алесса вооружена пистолетом или автоматом, нужно соблюдать крайнюю осторожность. Тут два варианта: можно держаться к ней вплотную - тогда она не сможет в вас стрелять, а будет только делать удары, используя пистолет, как дубину. Таким образом, потенциал грозного оружия останется нереализованным. Или можно зайти за ближайшую лошадь, быстро обойти сзади и сделать выстрел в спину - в наиболее её незащищунную часть. Но старайтесь не допускать открытой битвы, пока Хизер находится за лошадью - иначе угол обзора камеры будет таким, что вы можете упустить её из поля зрения, а это очень неудобно. Иногда Алесса убегает от вас - это хорошее время для того, чтобы попытаться догнать её и атаковать в спину. Если закончились боеприпасы для дробовика, то вооружитесь катаной и вступайте в ближний бой. Можно не переставая атаковать катаной, постепенно приближаясь каждый раз, когда Алесса ставит блок. Рано или поздно она откроется для удара. Будьте осторожны - она весьма проворна. Если вы увидите, что она начинает размахиваться, то подайтесь назад или ставьте блок в свою очередь. При наличии достаточного количества боеприпасов и небольшой сноровке этот босс не представляет большой проблемы.
Место: Карусель в парке развлечений.

Бог / The God
Описание: Огромное существо с человеческой головой (с лицом Алессы). От всех остальных частей тела остались лишь кости и жалкие лохмотья плоти. Можно углядеть на существе нечто вроде женских грудей - возможно, правильнее было бы называть его "Богиней".
Тактика: По сравнению с предыдущими боями финальная битва достаточно сложная, и без большого количества боеприпасов и аптечек вам будет тяжело. В первоначальном положении Бог стоит на своей арене. Если ничего не делать, он рано или поздно пошлёт огонь, который обегает арену, преследуя Хизер. Не стоит до этого доводить: если у вас есть огнестрельное оружие, то тут же подбегайте к подножию Бога и стреляйте, целясь в тазовую кость. Одного-двух выстрелов (в зависимости от типа оружия) хватит, чтобы Бог потерял равновесие и упал на землю. Если ничего огнестрельного у вас нет, то опять же подбегите к Богу и ждите, пока он сам не выпятит таз вперёд на несколько секунд, и рубите катаной, улучив момент. Таким образом, Бог окажется на земле - в гораздо более удобном положении для атаки, чем стоя. Когда Бог упадёт, при наличии патронов отдалитесь от него на безопасное расстояние, чтобы он не смог достать вас ударом руки, и стреляйте в голову. Он пошлёт огонь - лучше всего тут же прекратить пальбу и начать убегать в противоположную от пламени сторону. Смотрите не замешкайтесь - это будет вам дорого стоить. Петляйте, делайте круги - в-общем, бегите без остановки, пока огонь не сгинет. После этого можно встать в боевую позицию вдали от Бога и продолжить стрелять. Если Бог за время вашего вынужденного спринта успел подняться на ноги, подбегите к его подножию и повторяйте всё с самого начала. С накоплением увечий Бог начнёт выходить из себя и может послать двойную порцию огня - либо дважды с одной стороны, либо с двух сторон одновременно. Вот здесь будьте предельно осторожны. Если огонь приближается с обоих боков, бегите сначала вперёд, к Богу, а потом либо влево, либо вправо - куда удобнее. Допустим, у вас кончились все патроны, осталось только холодное оружие. Что делать? Выход один - вступить в ближний бой. Как валить Бога катаной или иным холодным оружием, вы уже знаете. А когда он в лежачем положении, то не остаётся ничего лучше, как подбежать к его плечу и начать самозабвенно махать катаной, разрубая его голову. Время от времени он будет делать взмахи рукой, причиняя Хизер вред. Если вы изловчитесь и хорошо рассчитаете момент, то можете за секунду предугадать удар и отбежать в сторону. Но это ОЧЕНЬ сложно сделать без длительной тренировки. Если уровень сложности боя легкий или сложный, то можно поступить так - наплевать на атаки противника и делать удары без остановки, не забывая лечиться. И так далее, пока кто-то из двух - Хизер или Бог - не умрёт. Впрочем, среди игроков есть тактика близкого боя против Бога, которая очень эффективна ввиду использования программной недоработки (но возможно, эта особенность введена разработчиками специально для облегчения битвы). Дело в том, что есть область на арене неподалёку от правого плеча Бога, куда если встать, то Бог не будет задевать Хизер при взмахе рукой. Нужно найти это место и рубить голову Бога катаной. После пяти-шести ударов мимо Бог снова поднимется - тогда нужно быстро отбежать в сторону, чтобы избежать удара, и быстро свалить его вновь (иначе он успеет послать огонь). Затем нужно повторять всё сначала, и т. д. Перед боем рекомендуется принять ампулу, чтобы сила ударов Хизер не падала, и вообще следить за выносливостью на шкале Life Display, если она у вас активирована.
Место: Церковь.
 

Концовки:

Нормальная / Normal

Требования: Необходимо набрать во время прохождения игры менее 4000 очков.
Описание: Стандартный вариант концовки, который получили подавляющее большинство игроков при первом прохождении. Расправившись с Богом, Хизер оплакивает своего отца, но, справившись с чувствами, встаёт и уходит из арены битвы. Нам показывают, как в последний момент она панически оглядывается и в глазах появляется удивление - но что произошло дальше, неизвестно. В следующем эпизоде Хизер уже возвращается к раненому Дугласу, который ждёт её на скамейке в парке. На его вопрос: "Всё действительно кончилось?", - Хизер отвечает: "Нет. Ты всё ещё жив" и с угрожающим видом приближается к нему с ножом. Детектив в шоке шепчет: "Хизер... Не надо...", но ничего делать не может. Хизер убирает нож и смеётся: "Просто шутка". Дуглас вздыхает с облегчением. В последующем разговоре Хизер просит Дугласа отныне звать её Шерил: "Имя, которое дал мне отец". Детектив спрашивает, собирается ли Хизер вернуть себе прежний цвет волос. Она смеётся: "Не знаю. Тебе не кажется, что быть блондинкой веселее?
Финальные титры: Нам показывают, как Хизер сидит у могилы отца, склонив голову. Солнце заливает кладбище ярким жёлтым цветом. Бегут титры на фоне песни "Hometown" из "Silent Hill 3 OST".

Одержимая / Possessed

Требования: Необходимо набрать во время прохождения игры более 4000 очков.
Описание: Хизер всё так же побеждает Бога, оплакивает отца и оборачивается перед уходом. Следующий эпизод - крупным планом показывается, как с лезвия ножа срываются капли крови. Затем в кадре появляется Дуглас - он лежит на земле мёртвый, весь в крови. Над ним стоит Хизер, сжимающая в руке окровавленный нож. Её лица не видно - камера снимает Хизер со спины, постепенно удаляясь вверх. Сцена проходит в полном безмолвии.
Финальные титры: На фоне чёрного экрана бегут титры на фоне песни "Hometown" из "Silent Hill 3 OST".

Месть / Revenge

Требования: Необходимо получить в результате предыдущих прохождений игры бонусное оружие Heather Beam/Sexy Beam. Затем, используя ТОЛЬКО эти оружия, нужно добраться до дома Хизер. Если убьёте хотя бы одного монстра другим оружием, концовка получена не будет. Когда Хизер войдёт к себе в квартиру, вместо ролика с мёртвым отцом начнётся концовка.
Описание: Шутливая концовка в духе "UFO" концовок из предыдущих частей. Концовка выполнена в виде мультфильма. Хизер заходит в дом и начинает говорить: "Папа, я дома. Послушай, происходит что-то ужасное...". Нам показывают Гарри Мейсона, который пьёт чай за столом, а рядом с ним восседает пришелец - тоже с чашкой. За занавеской окна прячется человек в зелёной куртке - Джеймс Сандерленд (James Sunderland), главный герой "Silent Hill 2", - но его, похоже, никто не замечает. Гарри говорит странным "инопланетным" голосом - он спрашивает Хизер, что случилось, и та, нисколько не смутившись необычной компанией и роботоподобным голосом отца, рассказывает всё. Гарри негодует: "Моя бедная маленькая Шерил... Я не могу в это поверить! Я еду в Сайлент Хилл, чтобы оторвать кое-кому голову!". Хизер радостно восклицает: "Папа, ты самый лучший!". В следующем кадре видно, как Гарри пинком каратиста ломает деревянную дощечку, которую держит в руке Джеймс. Заключительный эпизод: улицы Сайлент Хилла. Над городом нависает армада летающих тарелок, которые пускают лучи на город. Всё взрывается - теперь вместо домов одни развалины. НЛО удаляются от города и исчезают на небе.
Финальные титры: На фоне развалин Сайлент Хилла бегут титры на фоне песни, которая включена в "Silent Hill 3 Complete Soundtrack" от SenorKaffee под названием "Silent Hill Song". Песня на японском, стилизована под караоке и поётся хором разработчиков игры. В ней в комично-шизофреническом ключе рассказывается о персонажах "Silent Hill 3". 

Оружие:

Нож / Knife
Описание: Самое слабое из всех оружий. Однако есть у ножа одна примечательная особенность - им можно наносить удары, непрерывно двигаясь.
Виды атак: 1) Диагональный рубящий удар - удерживайте клавишу боевой готовности и нажмите на клавишу действия; 2) Прямой колющий удар - удерживайте клавишу боевой готовности, потом нажмите и удерживайте клавишу действия; 3) Тройной рубящий удар - удерживайте клавишу боевой готовности и несколько раз быстро нажмите и отпустите клавишу действия.
Тактика: Эффективен против двоеглавов и клозеров (до того, как Хизер дойдёт до госпиталя). Если количество врагов больше одного, то нож даже не стоит вытаскивать. В остальных случаях нужно подойти вплотную к противнику и кружиться вокруг него, без остановки атакуя ножом. Особенно хорошо этот приём работает против клозеров ввиду их медлительности.
Место: Хизер носит нож с собой с самого начала игры.

Пистолет / Handgun
Описание: Одно из самых ходовых оружий в игре. Небольшой, лёгкий, удобный в использовании пистолет. Магазин вмещает 10 патронов. Обладает средней убойной силой.
Виды атак: 1) Одиночный выстрел - удерживайте клавишу боевой готовности и нажмите на клавишу действия; 2) Серия выстрелов - удерживайте клавишу боевой готовности, потом нажмите и удерживайте клавишу действия.
Тактика: Эффективен против двоеглавов (выстрел во время прыжка валит их на землю), онемелых тел, Раздельноголового Червя, а при наличии глушителя также опасен для скребунов и Миссионера, так как они не смогут отразить пули.
Место: Торговый центр. 1-ый этаж. Магазин одежды. Во время скриптового ролика - первой встречи с клозером.

Стальная труба / Steel Pipe
Описание: Весьма нужная штука, особенно в первых локациях. Особенно хорошо использовать трубу против мелких монстров вроде онемелых тел. Длиной около трёх футов, что составляет один метр. При достаточном умении можно с её помощью сэкономить приличное количество патронов. Как и нож, позволяет наность удары, непрерывно двигаясь.
Виды атак: 1) Боковой рубящий удар - удерживайте клавишу боевой готовности и нажмите на клавишу действия; 2) Прямой колющий удар - удерживайте клавишу боевой готовности, потом нажмите и удерживайте клавишу действия; 3) Прямой колющий удар в движении - двигаясь вперёд, нажмите и удерживайте одновременно клавиши боевой готовности и действия.
Тактика: Эффективна против двоеглавов, онемелых тел, клозеров (до госпиталя).
Место: Альтернативный торговый центр. 2-ой этаж. Кафе. Воткнута в стену.

Дробовик / Shotgun
Описание: Дробовик обладает очень большой убойной силой. Одного-двух прямых попаданий из дробовика хватает, чтобы свалить на землю почти любого монстра. Ствол вмещает 6 патронов, при этом стреляет дробовик достаточно быстро. Оружие мечты, но зачастую патронов не хватает на всех.
Виды атак: 1) Одиночный выстрел - удерживайте клавишу боевой готовности и нажмите на клавишу действия; 2) Серия выстрелов - удерживайте клавишу боевой готовности, потом нажмите и удерживайте клавишу действия.
Тактика: Эффективен против больших онемелых тел, скребунов, Воспоминания Алессы.
Место: Метро. Платформа 2 (Powell Garden). В подарочной упаковке в отцепленном вагоне.

Булава / Maul
Описание: Очень мощное, но очень медленное и тяжёлое оружие. Представляет собой железную палку с наконечником в виде шипастого шара. Из-за того, что проходит слишком много времени, прежде чем оружие начнёт "шевелиться", большинство игроков предпочитают им не пользоваться.
Виды атак: 1) Боковой рубящий удар - удерживайте клавишу боевой готовности и нажмите на клавишу действия; 2) Прямой рубящий удар - удерживайте клавишу боевой готовности, потом нажмите и удерживайте клавишу действия.
Тактика: Эффективна против двоеглавов и глотов - иными словами, против тех монстров, которых можно отвлечь вяленой говядиной. Когда они будут есть подброшенное мясо, можно подкрасться сзади и обрушить на их головы мощный удар.
Место: Подземный переход. В одной из комнаток в начале (в той, в которой есть карта). Воткнута в окровавленный перевёрнутый шкафчик.

Катана / Katana
Описание: Традиционный японский меч. Вещь просто необходимая, если вы намереваетесь пройти вторую половину игры, не растрачивая нервы почём зря. Имеет длину всего около двух футов, зато обладает смертоносным лезвием.
Виды атак: 1) Боковой рубящий удар - удерживайте клавишу боевой готовности и нажмите на клавишу действия; 2) Прямой рубящий удар - удерживайте клавишу боевой готовности, потом нажмите и удерживайте клавишу действия; 3) Прямой колющий удар в движении - двигаясь вперёд, нажмите и удерживайте одновременно клавиши боевой готовности и действия; 4) Тройной рубящий удар - удерживайте клавишу боевой готовности и несколько раз быстро нажмите и отпустите клавишу действия. Этот удар весьма эффектен.
Тактика: Эффективна против двоеглавов, медсестёр, скребунов, Воспоминания Алессы и Бога.
Место: Офисный центр. 5-ый этаж. На складе картинной галереи.

Электрошокер / Stun Gun
Описание: Небольшой ручной электрошокер, предназначенный для самозащиты. Питается от батарей, запас которых ограничен всего четырьмя зарядами, так что их время от времени придётся менять. Как оружие вещь довольно слабая и неудобная. Причиняет ущерб врагу только при физическом контакте.
Виды атак: Для того, чтобы задействовать электрошокер, удерживайте клавишу боевой готовности и нажмите на клавишу действия.
Тактика: Эффективен против психораков - шокер надолго валит их на землю с первого же заряда.
Место: Апартаменты "Daisy Villa". Квартира 102. В комнате Хизер в ящике стола.

Автомат / Submachine Gun
Описание: Самое мощное из стандартных оружий. Одна обойма для автомата содержит 32 патрона. Скорострельность и убойность ужасающие, и если бы не ограниченное количество обойм к автомату, то это оружие могло бы стать поводом для серьёзной тактической несбалансированности игры. Но этого не случилось, и вряд ли вы сможете долго наслаждаться очередью из автомата.
Виды атак: 1) Одиночный выстрел - удерживайте клавишу боевой готовности и нажмите на клавишу действия; 2) Очередь - удерживайте клавишу боевой готовности, потом нажмите и удерживайте клавишу действия. Можете управлять направлением очереди клавишами движения вперёд, назад, влево и вправо.
Тактика: Эффективен против всех монстров, но рациональнее применять его против Леонарда и Воспоминания Алессы.
Место: Больница Брукхэвен. Подвал. На полу возле лифта.

Золотая и серебряная трубы / Gold & Silver Pipes
Условия получения: Игра должна вестись в режиме Extra New Game, т. е. вы должны хотя бы один раз пройти игру. Кроме того, Хизер должна иметь при себе стальную трубу.
Описание: Трубы особого интереса не представляют. Можно сказать, это те же стальные трубы, но с изменёнными текстурами. Можете использовать их взамен стальной трубы для разнообразия. Забавно, что, глядя на золотую трубу, Хизер говорит, что потом её можно будет продать. Насчёт серебряной трубы девушка комментирует, что оружие пригодится против вампиров и оборотней. Но так как этих чудовищ вы в игре не встретите, то отличительная особенность серебряной трубы вам останется нереализованной.
Виды атак: 1) Диагональный рубящий удар - удерживайте клавишу боевой готовности и нажмите на клавишу действия; 2) Прямой колющий удар - удерживайте клавишу боевой готовности, потом нажмите и удерживайте клавишу действия; 3) Прямой колющий удар в движении - двигаясь вперёд, нажмите и удерживайте одновременно клавиши боевой готовности и действия.
Место: Если помните, в канализации была локация с монстром, прячущимся под водой (его нужно было убить электрическим феном). Расправьтесь с монстром и подойдите к краю воды. При этом стальная труба не должна находиться у Хизер в руке. Если вы сейчас нажмёте клавишу действия, то из воды появится Канализационная Фея и станет задавать вам вопросы. Сперва она спросит Хизер, бросила ли она в воду золотую трубу. Честно ответьте "нет"; если соврёте, то вам не видать даже своей стальной трубы. Потом Фея спросит - может, Хизер бросила в воду серебряную трубу? Также отвечайте отрицательно. Третий вопрос - значит, это была ржавая стальная труба? Ответьте "да", и за свою честность Хизер получит все три трубы.

Лазерный меч / Beam Saber
Условия получения: В предыдущем прохождении в ближнем бою должно быть убито больше монстров, чем огнестрельным оружием. Правда, тут есть хитрость: если противник упадёт на пол, будучи ещё живым, и Хизер добьёт его ударом ноги, то будет считаться, что он убит в ближнем бою, независимо от того, какое оружие было применено раньше. Обратное, разумеется, тоже верно.
Описание: Лазерный меч с виду напоминает меч джедаев из фильма "Звёздные войны", но разработчики утверждают, что взяли его прототип из сериала "Космический Шериф". Хизер констатирует, что он излучает странную энергию. Оружие хорошо подходит для ближнего боя - сила удара очень большая. Не требует подзарядки или чего-то подобного. Чтобы включить меч, нажмите и удерживайте клавишу боевой готовности (для полного включения требуется некоторое время). Будьте осторожны - как только вы отпустите кнопку или Хизер попадёт под удар, меч выключится.
Усовершенствование: Если вы пройдёте игру на максимальный рейтинг (10 больших звёзд), то лазерный меч усовершенствуется - длина его возрастёт вдвое.
Виды атак: 1) Диагональный рубящий удар - нажмите клавишу действия при включённом мече; 2) Прямой рубящий удар - нажмите и удерживайте клавишу действия при включённом мече; 3) Тройной рубящий удар - несколько раз быстро нажмите и отпустите клавишу действия при включённом мече.
Место: Торговый центр. 2-ой этаж. В конце коридора (там, где находится складик с ключом под деревянным настилом) на двери.

Огнемет / Flamethrower
Условия получения: Либо в предыдущем прохождении игры огнестрельным оружием должно быть убито больше монстров, чем в ближнем бою, либо игра должна быть пройдена два раза. Первый вариант условия трудновыполним из-за нехватки патронов, так что можно попытаться "сделать" второй вариант. Если лень проходить игру заново, можно воспользоваться программной недоработкой, которая засчитывает прохождение каждый раз, когда вы побеждаете финального босса. Следовательно, можно пройти игру один раз, потом тут же загрузиться с последнего сохранения и быстро прикончить Бога. Будет засчитано 2 прохождения и вы получите огнемёт.
Описание: Небольшой огнемёт. Не требует заправки горючего - точнее, оно берётся из ниоткуда. Аналог автомата с неограниченным боеприпасом, но гораздо слабее и неудобнее в использовании - прежде всего тем, что действует только на коротком расстоянии. Приходится поджаривать врагов некоторое время, прежде чем они упадут. Делать это довольно легко на низких уровнях сложности боя, так как при попадании в линию огня они обычно "замирают" и не могут вырваться. Если монстр не очень большой и не отличается проворностью, то огнемёт может послужить против него хорошим средством.
Усовершенствование: Если вы пройдёте игру на максимальный рейтинг (10 больших звёзд), то огнемёт усовершенствуется - напор огня станет мощнее. Кроме того, существует огнемёт с синим цветом пламени, выдаваемый при неясных условиях.
Виды атак: Для того, чтобы задействовать огнемёт, удерживайте клавишу боевой готовности и зажмите клавишу действия. Можете управлять направлением огня клавишами движения вперёд, назад, влево и вправо.
Место: Торговый центр. 2-ой этаж. Пекарня "Helen's Bakery". На прилавке.

Автомат с неограниченным боеприпасом / Unlimited Submachine Gun
Условия получения: В финальной битве заключительный удар по Богу должен быть совершён холодным оружием.
Описание: Это оружие ничем не отличается от обычного автомата за исключением одной весьма приятной и пугающей особенности: для него не нужны патроны - оно стреляет само по себе, черпая заряды из ниоткуда. Учитывая мощность автомата, можно представить, к каким последствиям это приводит.
Виды атак: 1) Одиночный выстрел - удерживайте клавишу боевой готовности и нажмите на клавишу действия; 2) Очередь - удерживайте клавишу боевой готовности, потом нажмите и удерживайте клавишу действия. Можете управлять направлением очереди клавишами движения вперёд, назад, влево и вправо.
Место: В самом начале игры вылезайте из туалета через окно, поверните налево и идите, пока не дойдёте до тупика. Автомат будет лежать посреди всякого хлама.

Луч Хизер / Heather Beam
Условия получения: Хизер должна убить за игру 333 монстров. У вас не получится сделать это за одно прохождение, но не беда - начните Extra New Game, и количество убитых за первое прохождение монстров будет суммироваться с новым результатом. О том, что вам стал доступен Heather Beam, вы поймете сразу - в туалете торгового центра вокруг головы Хизер будут вращаться три красных символа "Нимб Солнца".
Описание: Heather Beam - даже не оружие, а коренное изменение в природе самой Хизер. Неизвестно, что случилось с девушкой, но теперь она может атаковать врагов глазами, вызывая огненные шары и ракеты, и при этом произносить боевой клич: Heather beam! Примечательно, что монстры, поверженные Heather Beam, не считаются убитыми. В этом можно убедиться, взглянув на счётчик убитых монстров в конце игры. Вообще же как боевое оружие Heather Beam не слишком эффективен - убойная сила невелика, да и точность и скорость оставляют желать лучшего. Чтобы задействовать Heather Beam, нужно сначала убрать находящееся в руке оружие.
Виды атак: 1) Самонаводящиеся огненные ракеты - удерживайте клавишу боевой готовности и нажмите на клавишу действия. Можно сделать серию, если вместо одиночного нажатия удерживать клавишу действия; 2) Огненные шары - двигаясь вперёд, нажмите и удерживайте одновременно клавиши боевой готовности и действия.
Тактика: Heather Beam имеет досадное свойство расходовать выносливость Хизер, и если выносливость вся исчерпается, то Heather Beam иссякнет - вам нужно будет выждать некоторое время, прежде чем вы сможете снова использовать его. Есть две хитрости, позволяющие получить фактически бесконечный Heather Beam: выйти из текущей арены и войти снова (при этом шкала выносливости мгновенно восстанавливается) или использовать ампулу (тогда выносливость будет довольно долго держаться на максимальном уровне). Оружие целесообразно применять в закрытых локациях, так как огненные шары, испускаемые Хизер, имеют свойство рикошетить от стен. В туалете в начале игры и в финальной сцене с Клаудией применить Heather Beam нельзя.

Секси луч / Sexy Beam
Условия получения: Хизер должна иметь при себе Heather Beam и бонусный костюм Transform Costume.
Описание: Sexy Beam представляет собой не что иное, как усовершенствованную версию Heather Beam. Урон, наносимый шарами и ракетами, гораздо больше (и выглядят они несколько иначе), а главное, Хизер вдобавок может стрелять лазерным лучом прямо из глаз. Боевой клич тоже изменился - он звучит как: Sexy beam! Пожалуй, Sexy Beam уже более-менее годится в качестве оружия. Все остальные свойства Heather Beam при этом сохраняются - так, запас Sexy Beam ограничен, накапливаем, и монстры, убитые с его помощью, "не считаются". Чтобы задействовать Sexy Beam, нужно надеть на Хизер костюм Transform Costume и убрать находящееся в руке оружие.
Виды атак: 1) Огненные ракеты и огненные шары - удерживайте клавишу боевой готовности и нажмите на клавишу действия. Можно сделать серию, если вместо одиночного нажатия удерживать клавишу действия; 2) Лазерный луч - двигаясь вперёд, нажмите и удерживайте одновременно клавиши боевой готовности и действия. Можете управлять направлением очереди клавишами движения вперёд, назад, влево и вправо. 

Комментарии: 3
Ваш комментарий

tert Ну да, порой со мной такое случается :)

0

Очень интересный докс, спасибо.

0