на главную
об игре

Silent Hill f "Оптимизация и включение Frame Generation"

Этот набор правок улучшает стабильность игры на видеокартах с 4–8 ГБ памяти и снижает риск вылетов, связанных с работой Unreal Engine 5. Он ограничивает использование текстур в пределах VRAM, отключает самые ресурсоёмкие функции (Lumen и трассировку лучей), оптимизирует работу кэша шейдеров, включает логирование ошибок GPU и добавляет поддержку технологии Frame Generation. Такой подход помогает сгладить фризы, уменьшить количество ошибок «GPU Crash Dump Triggered» и повысить общее качество работы игры без вмешательства в исходные файлы.

Особенности

  • Динамическое ограничение пула текстур в зависимости от объёма VRAM.
  • Полное отключение Lumen и Ray Tracing.
  • Оптимизация работы кэша шейдеров, сокращение подвисаний при загрузке.
  • Включение GPU Crash Debugging для диагностики.
  • Поддержка AMD FidelityFX Frame Interpolation для более плавного геймплея.
  • Возможность настройки под вашу видеокарту (от 3 до 8 ГБ VRAM).

Установка

  1. Перейдите в папку конфигураций игры:

    C:\Users\YOURNAME\AppData\Local\SHf\Saved\Config\Windows
  2. Проверьте, существует ли файл Engine.ini:
    если да — откройте его через Блокнот;
    если нет — создайте пустой текстовый документ, переименуйте его в Engine.ini (убрав расширение .txt).
  3. Пролистайте файл до конца (или оставьте пустым, если он новый).
  4. Вставьте блок параметров, соответствующий объёму VRAM вашей видеокарты (3, 4, 5, 6, 7 или 8 ГБ).
  5. Сохраните изменения.
  6. Нажмите правой кнопкой по файлу Engine.ini, выберите «Свойства» и поставьте галочку Только для чтения, чтобы игра не перезаписала настройки.
  7. Запустите игру и проверьте стабильность.

Совместимость

  • Работает с любыми играми на UE5 DX12, включая Silent Hill f.
  • Может конфликтовать с другими модами, которые меняют те же параметры. В таком случае рекомендуется объединить настройки вручную построчно.

Автор: smokernaruto

Комментарии:  25
Ваш комментарий

Ребят, если вы в этом на ВЫ, я вам котигорически НЕ рекомендую подобные вещи ставить, вы можите только ХУЖЕ сделать , ибо под каждое железо нужно делать свой конфиг , тут-же конфиг под АВТОРА!!!! Я чёт люто сомневаюсь, что у всех (кому это нужно) -ну как минимум видюха с 7168 мб , т.е. 7 Гб памяти, если вы задаёте значение ПРИВЫШАЮЩЕЕ ваше, то ... ну думаю не стоит объяснять ЧТО может случиться .

Так-же любой код любит порядок и что-бы его было как можно меньше, тут АВТОР хер пойми зачем продублировал команды и запердолил их в 2 INI файла, хотя по факту хватило-бы обычного Engine файла, на кой хрен он полез делать правки в GameUserSettings я не понимаю. Ну короче -явный баран. (это не относиться к Гусику, он просто тупо взял и с нексуса слизал, автор на нексусе баран -_- ) . Т.ч. думайте башкой , прежде чем подобное делать +++ (если на то пошло) файл GameUserSettings заменяет установленные настройки , которые вы принимали во время игры и меняет разрешение(которое явно не ваше) ибо я люто сомневаюсь что у всех разрешение экрана 2560 на 1440...

Вот такое чудо при входе в игру. P.s:артефакты в текстурах не пропадают даже после удаление этого файла,и проверке файлов в стиме.

А чего графика такая низкая?

Я же говорю,баг какой-то из за этого "фикса". Графика на выоских,но на фото из-за файла этого все как будто в 720p при ублюдской графики

Для активации Генерации достаточно в Engine.ini оставить строки под спойлером. В настройках генерация не появится, но по факту будет работать.

Спойлер

[SystemSettings]

r.FidelityFX.FI.Enabled=1

r.FidelityFX.FSR3.Enabled=1

r.FidelityFX.FSR3.UseNativeDX12=1

При открытии дневника вылетает 0х000000000008.В видео вставках мерцают субтитры.После первого ролика где играет песня и тебе показывают город ролик мерцает.Фпс работает как хочет.

Проблему с дневником решить не получилось?

Если вам прям действительно интересно +- оптимизация, то вот склепал

Спойлер

+Suppress=Scriptwarning

+Suppress=Error

+Suppress=Scriptlog

+Suppress=Warning

[GameNetDriver StatelessConnectHandlerComponent]

CachedClientID=1

[SystemSettings]

r.RayTracing=0

r.RayTracing.Enable=0

r.RayTracing.GlobalIllumination=0

r.RayTracing.Reflections=0

r.RayTracing.Reflections.Hybrid=0

r.RayTracing.Reflections.Shadows=0

r.RayTracing.Shadows=0

r.RayTracing.ForceAllRayTracingEffects=0

r.RayTracing.AmbientOcclusion=False

r.RayTracing.Lighting=False

r.RayTracing.Translucency=False

r.RayTracing.SkyLight=False

r.RayTracing.UseTextureLod=False

r.DynamicGlobalIlluminationMethod=0

r.Lumen.DiffuseIndirect.Allow=0

r.Lumen.HardwareRayTracing=0

r.Lumen.Reflections.HardwareRayTracing=0

r.Lumen.ScreenProbeGather.ShortRangeAO=0

r.Lumen.Reflections.Temporal=0

r.Lumen.ScreenProbeGather.Temporal.MaxFramesAccumulated=0

r.Lumen.ScreenProbeGather.TemporalFilterProbes=0

r.Lumen.Reflections=False

r.Lumen.Reflections.ScreenTraces=False

r.Lumen.GlobalIllumination=False

r.Lumen.Reflections.Allow=0

r.Lumen.ScreenProbeGather.RadianceCache.ProbeResolution=0

r.Lumen.HardwareRayTracing.LightingMode=0

r.lumen.reflections.maxroughnesstotrace=0.4

r.lumen.reflections.smoothbias=0.4

r.lumen.reflections.tracemeshsdfs=0

r.lumen.reflections.specularindirectbuffer32bit=1

r.lumen.screenprobegather.radiancecache.proberesolution=16

r.lumen.screenprobegather.screentraces.hzbtraversal.fullresdepth=0

r.lumen.screenprobegather.stochasticinterpolation=1

r.lumen.screenprobegather.twosidedfoliagebackfacediffuse=0

r.lumen.tracemeshsdfs=0

r.lumen.tracemeshsdfs.allow=0

r.lumen.translucencyreflections.frontlayer.allow=0

r.lumen.translucencyreflections.frontlayer.enable=0

r.Lumen.TranslucencyReflections.FrontLayer.EnableForProject=0

r.Shaders.Optimize=1

r.Shaders.FastMath=1

r.UseShaderCaching=1

r.UseShaderPredraw=1

r.UseAsyncShaderPrecompilation=1

r.ShaderPipelineCache.StartupMode=3

r.ShaderPipelineCache.Enabled=1

r.ShaderPipelineCache.ReportPSO=1

r.ShaderPipelineCache.GameFileMaskEnabled=0

r.ShaderPipelineCache.LazyLoadShadersWhenPSOCacheIsPresent=1

r.ShaderPipelineCache.BatchSize=50

r.XGEShaderCompile=1

r.XGEShaderCompile.Mode=1

r.XGEShaderCompile.Xml.BatchGroupSize=256

r.XGEShaderCompile.Xml.BatchSize=16

r.XGEShaderCompile.Xml.JobTimeout=0.5

gc.TimeBetweenPurgingPendingKillObjects=30

gc.NumRetriesBeforeForcingGC=5

gc.MinDesiredObjectsPerSubTask=20

s.ForceGCAfterLevelStreamedOut=0

s.ContinuouslyIncrementalGCWhileLevelsPendingPurge=0

s.AsyncLoadingThreadEnabled=1

s.AsyncLoadingTimeLimit=4

s.LevelStreamingActorsUpdateTimeLimit=4

s.UnregisterComponentsTimeLimit=4

s.AsyncLoadingUseFullTimeLimit=0

s.IoDispatcherCacheSizeMB=2048

s.LevelStreamingComponentsRegistrationGranularity=1

s.LevelStreamingComponentsUnregistrationGranularity=1

s.MaxIncomingRequestsToStall=1

s.MaxReadyRequestsToStallMB=0

s.MinBulkDataSizeForAsyncLoading=0

s.PriorityAsyncLoadingExtraTime=0

s.PriorityLevelStreamingActorsUpdateExtraTime=0

r.Shadow.Denoiser=0

r.Shadow.MaxResolution=512

r.Shadow.RadiusThreshold=0.7

r.Shadow.DistanceScale=0.7

r.Shadow.WholeSceneShadowCacheMb=512

r.Shadow.Virtual.Enable=1

r.shadow.virtual.maxphysicalpages=512

r.shadow.virtual.clipmap.firstlevel=6

r.shadow.virtual.distantlightmode=1

r.shadow.virtual.resolutionlodbiasdirectional=-1

r.shadow.virtual.resolutionlodbiaslocal=0

r.shadow.nanitelodbias=1

r.shadow.preshadowresolutionfactor=0.6

r.skyatmosphere.fastskylut.samplecountmax=32

r.skyatmosphere.fastskylut.samplecountmin=1

r.skyatmosphere.multiscatteringlut.samplecount=15

r.skyatmosphere.samplecountmax=32

r.skyatmosphere.samplecountmin=1

r.skyatmosphere.transmittancelut.samplecount=10

r.skyatmosphere.samplelightshadowmap=0

r.water.enableshallowwatersimulation=0

r.water.enableunderwaterpostprocess=0

r.water.singlelayer.reflection=0

r.water.singlelayer.rtr=0

r.water.singlelayer.ssr=0

r.Streaming.PoolSize=4096

r.Streaming.Boost=1

r.ViewDistanceScale=0.8

r.ReflectionMethod=0

r.SSR.Quality=0

r.SSR.MaxRoughness=0

r.ssr.halfresscenecolor=0

r.VRS.Enable=False

r.VRS.SSR=0

r.VRS.SSAO=0

r.VRS.BasePass=0

r.VRS.NaniteEmitGBuffer=0

r.VRS.Translucency=0

r.VRS.LightFunctions=0

r.VRS.ReflectionEnviromentSky=0

r.MaxAnisotropy=16

r.HBAO.Enable=1

r.MobileHDR=True

r.GTSyncType=1

r.OneFrameThreadLag=1

r.D3D11.UseAllowTearing=1

r.D3D12.UseAllowTearing=1

r.EnableMouseSmoothing=0

r.EyeAdaptation.LensAttenuation=1

r.EyeAdaptation.ExponentialTransitionDistance=5

r.ambientocclusionlevels=0

r.skincache.allow=1

r.minscreenradiusforlights=0.03

r.lightmaxdrawdistancescale=0.5

r.FastVRam.GBufferVelocity=1

r.FastVRam.SceneDepth=1

r.FastVRam.SSR=1

r.FastVRam.ShadowCSM=1

r.FastVRam.ShadowPerObject=1

r.FastVRam.ShadowPointLight=1

r.SkeletalMeshLODBias=1

r.ParticleLODBias=1

r.AnimQualityLevel=1

a.URO.Enable=1

r.FidelityFX.FI.Enabled=1

r.FidelityFX.FSR3.Enabled=1

r.FidelityFX.FSR3.UseNativeDX12=1

r.FXAA.Quality=5

r.motionblurquality=0

r.MotionBlur.Max=0

r.FilmGrain=0

[ConsoleVariables]

AllowAsyncRenderThreadUpdates=1

AllowAsyncRenderThreadUpdatesDuringGamethreadUpdates=1

AllowAsyncRenderThreadUpdatesEditor=1

[Core.Log]

LogPluginManager=all off

LogOnlineIdentity=all off

LogOnlineSession=all off

LogMemory=all off

LogPakFile=all off

LogTemp=all off

LogLinker=all off

LogOnline=all off

LogOnlineGame=all off

LogAnalytics=all off

LogConfig=all off

LogInteractiveProcess=all off

LogInput=all off

LogOnlineEntitlement=all off

LogOnlineEvents=all off

LogOnlineFriend=all off

LogOnlinePresence=all off

LogOnlineTitleFile=all off

LogOnlineUser=all off

Global=off

Сделать чистый Ini Engine файл по пути \AppData\Local\SHf\Saved\Config\Windows и не забыть поставить только чтение. ЕСЛИ у вас больше 4 ГБ видео памяти , то изменить ТОЛЬКО это значение r.Streaming.PoolSize=4096 . 1024 = 1 ГБ, т.е. если у вас (НАПРИМЕР) 8 ГБ написать там 8192. Больше НИЧЕГО не менять. Советую так-же в ИГРЕ отражение и 2ю лабуду рядом с ним вообще выключить и тени больше НИЗКИХ не поднимать и удивитесь как от этих 3х параметров + ФПС резко скакнет.

хе, теперь игра еще сильнее лагает

не легче smoth motion запустить и не ипать мозги?))

Это для рткс 40+ я тоже вот буду пробовать.

В игре и так графика не очень, отключение Lumen вообще тыкву из нее сделает. Это только если совсем уж дохлые карты у кого-то, тогда этот мод может спасти.

Кто-то пробовал перенести конфиг файл с Silent Hill 2? будет ли работать?

Самое главное что надо сделать в этом файле - Monitor Blur -False

При заходе в дневник игра вылетает

Люди,кто знает где в каком файле можно прописать команду,что бы персонаж всё время бегала?