Этот набор правок улучшает стабильность игры на видеокартах с 4–8 ГБ памяти и снижает риск вылетов, связанных с работой Unreal Engine 5. Он ограничивает использование текстур в пределах VRAM, отключает самые ресурсоёмкие функции (Lumen и трассировку лучей), оптимизирует работу кэша шейдеров, включает логирование ошибок GPU и добавляет поддержку технологии Frame Generation. Такой подход помогает сгладить фризы, уменьшить количество ошибок «GPU Crash Dump Triggered» и повысить общее качество работы игры без вмешательства в исходные файлы.
Особенности
- Динамическое ограничение пула текстур в зависимости от объёма VRAM.
- Полное отключение Lumen и Ray Tracing.
- Оптимизация работы кэша шейдеров, сокращение подвисаний при загрузке.
- Включение GPU Crash Debugging для диагностики.
- Поддержка AMD FidelityFX Frame Interpolation для более плавного геймплея.
- Возможность настройки под вашу видеокарту (от 3 до 8 ГБ VRAM).
Установка
- Перейдите в папку конфигураций игры:
C:\Users\YOURNAME\AppData\Local\SHf\Saved\Config\Windows - Проверьте, существует ли файл Engine.ini:
если да — откройте его через Блокнот;
если нет — создайте пустой текстовый документ, переименуйте его в Engine.ini (убрав расширение .txt). - Пролистайте файл до конца (или оставьте пустым, если он новый).
- Вставьте блок параметров, соответствующий объёму VRAM вашей видеокарты (3, 4, 5, 6, 7 или 8 ГБ).
- Сохраните изменения.
- Нажмите правой кнопкой по файлу Engine.ini, выберите «Свойства» и поставьте галочку Только для чтения, чтобы игра не перезаписала настройки.
- Запустите игру и проверьте стабильность.
Совместимость
- Работает с любыми играми на UE5 DX12, включая Silent Hill f.
- Может конфликтовать с другими модами, которые меняют те же параметры. В таком случае рекомендуется объединить настройки вручную построчно.
Автор: smokernaruto
Ребят, если вы в этом на ВЫ, я вам котигорически НЕ рекомендую подобные вещи ставить, вы можите только ХУЖЕ сделать , ибо под каждое железо нужно делать свой конфиг , тут-же конфиг под АВТОРА!!!! Я чёт люто сомневаюсь, что у всех (кому это нужно) -ну как минимум видюха с 7168 мб , т.е. 7 Гб памяти, если вы задаёте значение ПРИВЫШАЮЩЕЕ ваше, то ... ну думаю не стоит объяснять ЧТО может случиться .
Так-же любой код любит порядок и что-бы его было как можно меньше, тут АВТОР хер пойми зачем продублировал команды и запердолил их в 2 INI файла, хотя по факту хватило-бы обычного Engine файла, на кой хрен он полез делать правки в GameUserSettings я не понимаю. Ну короче -явный баран. (это не относиться к Гусику, он просто тупо взял и с нексуса слизал, автор на нексусе баран -_- ) . Т.ч. думайте башкой , прежде чем подобное делать +++ (если на то пошло) файл GameUserSettings заменяет установленные настройки , которые вы принимали во время игры и меняет разрешение(которое явно не ваше) ибо я люто сомневаюсь что у всех разрешение экрана 2560 на 1440...
Вот такое чудо при входе в игру. P.s:артефакты в текстурах не пропадают даже после удаление этого файла,и проверке файлов в стиме.
А чего графика такая низкая?
Я же говорю,баг какой-то из за этого "фикса". Графика на выоских,но на фото из-за файла этого все как будто в 720p при ублюдской графики
Для активации Генерации достаточно в Engine.ini оставить строки под спойлером. В настройках генерация не появится, но по факту будет работать.
[SystemSettings]
r.FidelityFX.FI.Enabled=1
r.FidelityFX.FSR3.Enabled=1
r.FidelityFX.FSR3.UseNativeDX12=1
При открытии дневника вылетает 0х000000000008.В видео вставках мерцают субтитры.После первого ролика где играет песня и тебе показывают город ролик мерцает.Фпс работает как хочет.
Проблему с дневником решить не получилось?
Если вам прям действительно интересно +- оптимизация, то вот склепал
+Suppress=Scriptwarning
+Suppress=Error
+Suppress=Scriptlog
+Suppress=Warning
[GameNetDriver StatelessConnectHandlerComponent]
CachedClientID=1
[SystemSettings]
r.RayTracing=0
r.RayTracing.Enable=0
r.RayTracing.GlobalIllumination=0
r.RayTracing.Reflections=0
r.RayTracing.Reflections.Hybrid=0
r.RayTracing.Reflections.Shadows=0
r.RayTracing.Shadows=0
r.RayTracing.ForceAllRayTracingEffects=0
r.RayTracing.AmbientOcclusion=False
r.RayTracing.Lighting=False
r.RayTracing.Translucency=False
r.RayTracing.SkyLight=False
r.RayTracing.UseTextureLod=False
r.DynamicGlobalIlluminationMethod=0
r.Lumen.DiffuseIndirect.Allow=0
r.Lumen.HardwareRayTracing=0
r.Lumen.Reflections.HardwareRayTracing=0
r.Lumen.ScreenProbeGather.ShortRangeAO=0
r.Lumen.Reflections.Temporal=0
r.Lumen.ScreenProbeGather.Temporal.MaxFramesAccumulated=0
r.Lumen.ScreenProbeGather.TemporalFilterProbes=0
r.Lumen.Reflections=False
r.Lumen.Reflections.ScreenTraces=False
r.Lumen.GlobalIllumination=False
r.Lumen.Reflections.Allow=0
r.Lumen.ScreenProbeGather.RadianceCache.ProbeResolution=0
r.Lumen.HardwareRayTracing.LightingMode=0
r.lumen.reflections.maxroughnesstotrace=0.4
r.lumen.reflections.smoothbias=0.4
r.lumen.reflections.tracemeshsdfs=0
r.lumen.reflections.specularindirectbuffer32bit=1
r.lumen.screenprobegather.radiancecache.proberesolution=16
r.lumen.screenprobegather.screentraces.hzbtraversal.fullresdepth=0
r.lumen.screenprobegather.stochasticinterpolation=1
r.lumen.screenprobegather.twosidedfoliagebackfacediffuse=0
r.lumen.tracemeshsdfs=0
r.lumen.tracemeshsdfs.allow=0
r.lumen.translucencyreflections.frontlayer.allow=0
r.lumen.translucencyreflections.frontlayer.enable=0
r.Lumen.TranslucencyReflections.FrontLayer.EnableForProject=0
r.Shaders.Optimize=1
r.Shaders.FastMath=1
r.UseShaderCaching=1
r.UseShaderPredraw=1
r.UseAsyncShaderPrecompilation=1
r.ShaderPipelineCache.StartupMode=3
r.ShaderPipelineCache.Enabled=1
r.ShaderPipelineCache.ReportPSO=1
r.ShaderPipelineCache.GameFileMaskEnabled=0
r.ShaderPipelineCache.LazyLoadShadersWhenPSOCacheIsPresent=1
r.ShaderPipelineCache.BatchSize=50
r.XGEShaderCompile=1
r.XGEShaderCompile.Mode=1
r.XGEShaderCompile.Xml.BatchGroupSize=256
r.XGEShaderCompile.Xml.BatchSize=16
r.XGEShaderCompile.Xml.JobTimeout=0.5
gc.TimeBetweenPurgingPendingKillObjects=30
gc.NumRetriesBeforeForcingGC=5
gc.MinDesiredObjectsPerSubTask=20
s.ForceGCAfterLevelStreamedOut=0
s.ContinuouslyIncrementalGCWhileLevelsPendingPurge=0
s.AsyncLoadingThreadEnabled=1
s.AsyncLoadingTimeLimit=4
s.LevelStreamingActorsUpdateTimeLimit=4
s.UnregisterComponentsTimeLimit=4
s.AsyncLoadingUseFullTimeLimit=0
s.IoDispatcherCacheSizeMB=2048
s.LevelStreamingComponentsRegistrationGranularity=1
s.LevelStreamingComponentsUnregistrationGranularity=1
s.MaxIncomingRequestsToStall=1
s.MaxReadyRequestsToStallMB=0
s.MinBulkDataSizeForAsyncLoading=0
s.PriorityAsyncLoadingExtraTime=0
s.PriorityLevelStreamingActorsUpdateExtraTime=0
r.Shadow.Denoiser=0
r.Shadow.MaxResolution=512
r.Shadow.RadiusThreshold=0.7
r.Shadow.DistanceScale=0.7
r.Shadow.WholeSceneShadowCacheMb=512
r.Shadow.Virtual.Enable=1
r.shadow.virtual.maxphysicalpages=512
r.shadow.virtual.clipmap.firstlevel=6
r.shadow.virtual.distantlightmode=1
r.shadow.virtual.resolutionlodbiasdirectional=-1
r.shadow.virtual.resolutionlodbiaslocal=0
r.shadow.nanitelodbias=1
r.shadow.preshadowresolutionfactor=0.6
r.skyatmosphere.fastskylut.samplecountmax=32
r.skyatmosphere.fastskylut.samplecountmin=1
r.skyatmosphere.multiscatteringlut.samplecount=15
r.skyatmosphere.samplecountmax=32
r.skyatmosphere.samplecountmin=1
r.skyatmosphere.transmittancelut.samplecount=10
r.skyatmosphere.samplelightshadowmap=0
r.water.enableshallowwatersimulation=0
r.water.enableunderwaterpostprocess=0
r.water.singlelayer.reflection=0
r.water.singlelayer.rtr=0
r.water.singlelayer.ssr=0
r.Streaming.PoolSize=4096
r.Streaming.Boost=1
r.ViewDistanceScale=0.8
r.ReflectionMethod=0
r.SSR.Quality=0
r.SSR.MaxRoughness=0
r.ssr.halfresscenecolor=0
r.VRS.Enable=False
r.VRS.SSR=0
r.VRS.SSAO=0
r.VRS.BasePass=0
r.VRS.NaniteEmitGBuffer=0
r.VRS.Translucency=0
r.VRS.LightFunctions=0
r.VRS.ReflectionEnviromentSky=0
r.MaxAnisotropy=16
r.HBAO.Enable=1
r.MobileHDR=True
r.GTSyncType=1
r.OneFrameThreadLag=1
r.D3D11.UseAllowTearing=1
r.D3D12.UseAllowTearing=1
r.EnableMouseSmoothing=0
r.EyeAdaptation.LensAttenuation=1
r.EyeAdaptation.ExponentialTransitionDistance=5
r.ambientocclusionlevels=0
r.skincache.allow=1
r.minscreenradiusforlights=0.03
r.lightmaxdrawdistancescale=0.5
r.FastVRam.GBufferVelocity=1
r.FastVRam.SceneDepth=1
r.FastVRam.SSR=1
r.FastVRam.ShadowCSM=1
r.FastVRam.ShadowPerObject=1
r.FastVRam.ShadowPointLight=1
r.SkeletalMeshLODBias=1
r.ParticleLODBias=1
r.AnimQualityLevel=1
a.URO.Enable=1
r.FidelityFX.FI.Enabled=1
r.FidelityFX.FSR3.Enabled=1
r.FidelityFX.FSR3.UseNativeDX12=1
r.FXAA.Quality=5
r.motionblurquality=0
r.MotionBlur.Max=0
r.FilmGrain=0
[ConsoleVariables]
AllowAsyncRenderThreadUpdates=1
AllowAsyncRenderThreadUpdatesDuringGamethreadUpdates=1
AllowAsyncRenderThreadUpdatesEditor=1
[Core.Log]
LogPluginManager=all off
LogOnlineIdentity=all off
LogOnlineSession=all off
LogMemory=all off
LogPakFile=all off
LogTemp=all off
LogLinker=all off
LogOnline=all off
LogOnlineGame=all off
LogAnalytics=all off
LogConfig=all off
LogInteractiveProcess=all off
LogInput=all off
LogOnlineEntitlement=all off
LogOnlineEvents=all off
LogOnlineFriend=all off
LogOnlinePresence=all off
LogOnlineTitleFile=all off
LogOnlineUser=all off
Global=off
Сделать чистый Ini Engine файл по пути \AppData\Local\SHf\Saved\Config\Windows и не забыть поставить только чтение. ЕСЛИ у вас больше 4 ГБ видео памяти , то изменить ТОЛЬКО это значение r.Streaming.PoolSize=4096 . 1024 = 1 ГБ, т.е. если у вас (НАПРИМЕР) 8 ГБ написать там 8192. Больше НИЧЕГО не менять. Советую так-же в ИГРЕ отражение и 2ю лабуду рядом с ним вообще выключить и тени больше НИЗКИХ не поднимать и удивитесь как от этих 3х параметров + ФПС резко скакнет.
хе, теперь игра еще сильнее лагает
не легче smoth motion запустить и не ипать мозги?))
Это для рткс 40+ я тоже вот буду пробовать.
В игре и так графика не очень, отключение Lumen вообще тыкву из нее сделает. Это только если совсем уж дохлые карты у кого-то, тогда этот мод может спасти.
Кто-то пробовал перенести конфиг файл с Silent Hill 2? будет ли работать?
Самое главное что надо сделать в этом файле - Monitor Blur -False
При заходе в дневник игра вылетает
Люди,кто знает где в каком файле можно прописать команду,что бы персонаж всё время бегала?