Всем привет, это снова я, ваш любимый автор и новатор всея PG. Как то раз я заметил, что Homecoming люди ненавидят. Мол, ужасная игра и чуть ли не самая худшая часть серии. Так вот, я вынужден с этим мнением не согласиться. Для меня Homecoming - вполне хорошая игра. Сейчас мы все разжуем.
Игра Silent Hill Homecoming - одна из лучших частей серии. Ее ругают необоснованно и по мелочам. Хотя в оригинальной дилогии, на мой взгляд было куда больше проблем. В основном ее ругают за плохой порт на пк, да это так. Но я не помню, чтобы хоть какая то часть серии SH имела отличный порт на ПК. Так что я не понимаю это двуличие псевдо фанатов серии. Они чуть ли не обожествляют дилогию, но обмазывают какашками SHH за кривой порт. Ну и ну...
А насчет сюжета - он гениален. Но как я вижу, многие вообще не старались замечать детали, а наоборот, были замкнуты в отношении к игре и ее сюжету. Да, повествование невнятное, но это лучше чем SH 3, SH2 и SH the Room. Еще вопрос про диалоги: в каких частях были внятные диалоги? Подловил да? Ну может быть в оригинале, что то было на лад продуктивного диалога, но не более.
Насчет канона, так вот, игра SHH больше канон, чем SH 2. Ведь вспомним про первый SH, это боги, жертвоприношения и культисты. Чего нет во второй части серии. Так что критика в том, что не канон, лишь подчеркивает ваше бескультурье. Вообще странное штука это SH, почти каждая часть серии не похожа друг на друга. Даже туман убрали во многих частях. Каждая часть несет какое то новое слово и дает что то новое.
Многие ее ругают еще за то, что он был похож на фильм. Ау товарищи, так было и задумано. Так как они хотели заинтересовать американскую аудиторию. Ну и если разжевать то, почему метро в SH3 подчистую содрано из Лестницы Иакова? Это локация - 100% копия. А сюжетная линия SH2 на самом деле скопирована из фильма Линча Шоссе в никуда и возможно на одноименный фильм Солярис . Это только самые известные примеры. Так что SH 2 как объект искусства менее сочное, чем SHH.
А так в игре из плюсов я могу указать следующее: убрали бесящую камеру, сделали удобную боевую механику, добавили много оружия и убрали излишне необоснованно сложные загадки. блин ну вы же не в головоломку играете, а в SH. Как можно было пройти уровень с пианино я не врубаюсь. Это и оттолкнуло меня от прохождения игры в свое время. Тут же такого не наблюдается. Хотя мне немного смешно, ведь большинство времени прохождения дилогии, вы просто ходили ЧАСАМИ и тыкали туда куда можно. Это не сделает вас умнее, это лишь убийство времени.
А по поводу концепции игры, то игра про постравматизм. Вот краткое описание, наверное:
Есть понятие также не только физического травм.шока, но и психологического. Только уже от него так быстро не отделаться. У человека есть два абстрактных понятия "сердце" в переносном смысле и "душа". Сердце получает тот самый шок, а конвульсивно биться внутри начинает душа. И при чем таким образом, что как будто неумелый терапевт вводит снотворное, чтобы успокоить пациента, не думая о том, что внутри могут быть внутренние кровоизлияния. Т.е. человек начинает выедать себя изнутри своей душевной болью, не осознавая ковыряясь в своей же ране. Теряет ориентацию, деперсонализируется, живет как во сне, слабая реактивность... и полные глаза грусти.
Цитата припева:
Damage done to the flesh, what they said... In the name of the... Damage done to the heart, is the start, of the end! Damage done to my soul, and you know, it knows where my... Damage done to my life, may seem loud, as the chaos!
Как бы есть отсылки в самом ost'е про душевное расстройство. И игра строится на этом.
Итог: SHH не какашка!
Поддержим авторские блоги!
CaptainYakutia От такого вброса будет куча комментов. Бонусов срубишь, разбогатеешь.
Silent Hill 2 - игра бомба, а Homecoming это Evil Within на минималках.
Wing42 SH 2 переоценен. Marmotskiy Ну если не ошибаюсь шутливая концовка с нло не редкость в серии СХ.
CaptainYakutia
Данутыбрось.
Забросил хомкоминг, когда обратил внимание, что монстры респавнятся. В предыдущих частях этого не было.
Нормальная игруха, прошел с удовольствием и кирпичеотделением. С The Room конечно не сравнится (ну это мое полное ИМХО, 4-я часть понравилась больше всего), но все равно неплохо. Огорчила только шутливая концовка про иноплатенян, ну да ладно, пришлось перепройти.
Marmotskiy Шутливые концовки есть во всех частях сайлент хил со 2 части на сколько я помню, собака во 2, день рождения в Даунпур, остальное не очень помню но они точно есть.
Миша Мехарь Это конечно замечательно, но я их не видел. А тут прям в концовке такой облом, вызвало только недоумение, типа - Что это за срань?
Marmotskiy Согласен, но тут она еще и довольно легко получаемая по сравнению с другими частями где нужны танцы с бубном чтобы их открыть, это многих смущает вовремя 1 прохождения.
Сюжетная идея, персонажи и их личные трагедий в Sh2 намного проработанее и интереснее чем в Homecoming
Orly? оО Когда это SH стал про богов, жертвоприношения и культистов? SH всегда был про город. Каноном является видение своего SH в зависимости от характера и в целом жизни человека. Все монстры олицетворяли страхи или влечения людей, попавших в город. Пирамидхед был личным уникальным монстром ГГ второй части, как и медсестры с глубоким декольте и короткой юбкой, олицетворяющие похоть Джеймса. Что эти же самые монстры делали в HC? В третьей части был Валтиэль, в Даунпур - Бугимен. В отличии от остальных игр серии, в Homecoming нет самого главного канона - символизма. Пирамидхед появился в игре потому, что он показался разработчикам прикольным в фильме. Но фильм не был каноном. Появление Пирамидоголового не имеет никакого смысла что в фильме, что в возвращении домой, несмотря на то, что его образ в HC был подредактирован. Разработчикам не хватило знаний лора чтобы додуматься сделать уникального палача, как в Даунпур. Но опустим главную фишку прошлых игр. Атмосфера была утеряна, в игре появилось больше экшона и она стала казуальнее. Боевая система с технической части была реализована просто убого. Сюжет - набитый клише и "по-американски" туповат. Главная ошибка разработчиков была в том, что они делали игру отталкиваясь от фильма, который был с упором на зрелищность картинки, а не каноничность серии. Homecoming хейтят не потому, что его разработали не японцы, ибо Downpour сохранял традиции серии, в отличии от первого.
OculusMortem
С самой первой части серии. Это после второй части психотравмы стали основой сюжета и концепции.
CaptainYakutia Психотравмы были с самой первой части и принадлежали Алессе. Боги и культисты в первой части никогда не стояли в основе.
OculusMortem Ну как бы это основной сюжет, так что не соглашусь с вами.
Homecoming Ничего личного, но игра хрень.
Тоже замечал, что её хейтят фанаты старой закалки. Мне она, в своё время, какой-то медленной показалась, но этим страдали все Сайленты, в которые я играл, и не пугала она особо. В этом плане DS лучше. У Homecoming были все шансы выдать годнейший сюжет, и поначалу у них это получалось, но под конец они всё просрали. Концовка меня конечно разочаровала. P.S. Вот что действительно какашка, так это третья часть, реально нечто ужасное, причём не в плане хоррора, а ведь какая задумка была, но как всегда разбилась об посредственную реализацию.
DiggerOK Концовка отнюдь не впечатляющая это да, но уместная. Хотя зависит от вашего выбора.
SH: DOWNPOUR лучше.
Первая, третья часть, съел? Подловитель ты наш. А еще не забудем о до невозможности кривом геймплее где даже перемещаться больно, а не то что сражаться и обилие багов даже на кинцольках ибо игру лепили полтора алкоголика из никому не известной Double Helix. И да игра вообще не хоррор.
Мне понравилась Homecoming и последняя Downpour ,на иксбоксе играл