В этом месяце создатели Skull and Bones, из компании Ubisoft Singapore, подтвердили дату выхода в ноябре, показав новые геймплейные кадры пиратской игры. Игра проделала долгий пусть и впервые была анонсирована в 2017 года, за это время многие элементы игры были обновлены и изменены.
Ютубер Cycu1 выпустил видео, в котором сравнил свежий геймплей Skull and Bones с кадрами из более ранних версий.
В Skull and Bones нам предстоит начать с нуля и бороться за выживание, чтобы стать самым известным пиратом на море. Нам будут угрожать опасности со всех сторон: дикая природа, другие пираты, погода и даже наша собственная команда, которая может взбунтоваться, если решит, что ей не нравится ваше руководство.
Освещение после 2018 устало ждать релиза и ушло
А тени просто застрелились из ракетной установки, системы залпового огня и пошли ко дну вместе с капитаном в 2018, как и команда профессионалов покинула судно в 2017, смайнали лодки и на ближайший остров где пили ром и танцевали у костра. P.S. сразу видно, хотели из норм игы 2017 года сделать кросплей на всех платформах и выпустить включая смартфоны, но увы и ах! Да, не думал что однажды Ubisoft превратится в компанию делающую говно по всем направлениям. Эх какие же крутые хиты они делали в далёкие минувшие годы. Последним крутым, перспективным и финальным их проектом был на мой взгляд Tom Clancy’s The Division и что было до него естественно, но в итоге и эту идею не смогли, или не захотели реализовать в дальнейшем и это уже даже и не важно сейчас. А вот что пошло после этого конечно лютей трешь, а не игры. Хотя в принципе Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands тоже был норм, что нельзя сказать о продолжении.
Прямо иллюстрация к выражению "раньше было лучше". Впрочем, проект изначально лютая хрень с реактивными клоунскими корабликами и пыщ-пыщ-оло-ло.
Очередная ММО гриндилка , с абсолютно конским Донатом !!!
Эхх сколько ожиданий, думалось Корсары вернутся (ну хоть чтото похожее). Но увы получается у них чтото вроде ммошки.
Эта игра прямо таки олицетворение поговорки "Ваши ожидания — ваши проблемы". Люди придумали себе в голове идеальную игру, и теперь вайнят что она не оправдала их фантазии.
Может быть, просто сколько раз концепция этой игры менялась, от сессионки до рпг про пиратов.
верните билд 2017 года и доклепайте его.
Жёсткий дангрейд по всем параметрам начиная с графики и заканчивая системой кастомизации и моделями кораблей.
Лол, какой лютый даунгрейд, практически во всём.
Всё очень плохо.
я так понял этот продукт "скоропорт"))нужно было сразу выпускать,в 17 году,там самый топ графон))в 18 уже сильно похуже,22 просто треш по всем фронтам...еще пару лет и она была бы похожа на андроид-версию,хотя многие моменты и так жесть,хоть таже растительность на суже,это просто ужас,это уровень средненькой мморпг прошлых поколений.пичаль короче.ждем корсаров дальше. дождемся ли,ведь не молоды ждуны уже....
ГГ очень сильно загорел пока плавал и ждал релиза
Лучше б продолжение корсаров запилили, кому нужен мульт в 2К22
все что я ненавижу в асасинскриде это корабли а юбики сделали отдельную игру лол)
Посмотрел видео, прочитал комменты ниже. Как и для многих, так и для меня все таки корсары лучшая игра про флибустьеров в плане атмосферности. Юбики делают игры в своем стиле, как ни посмотри это тот же black flag с наворотами. От ассасина с его интерфейсом, честно, мало чем отличается лично для меня. Эх вот если бы корсарам бюджет Skull and Bones...
Ребзя, вы тут удивляетесь, что так даунгрейднули, но это же юбисофт - у них всегда даунгрейды после трейлеров. Всего скорее, первые трейлеры - это не игра, а заскриптованное видео, а последнее - уже хоть какой-то играбельный билд. Обратите внимание, как в старых видео всё идеально выглядит, люди ходят куда-то по кораблю, а в последнем игровые придурки максимально идентично с пушками обращаются.
и чо,оправдывать надо теперь их? Спасибо за очевидные разъяснение по поводу даунгрейда,было мега бесполезно.
Это надо быть глупыми людьми, чтоб возмущаться очередному даунгрейду от юбикоф.
А вот если бы там был разумный чел, на игру бы не стали тратить столько времени, заведомо зная что на выходе кал получается.