В общем, потратил вчера пару часов времени и немного своего безлимитного трафика на Steam-версию SD и купил на торренте Definitive Edition. Решил устроить небольшой срыв покровов насчёт того, как издатели испражняются на геймеров, впаривая "next gen" переиздания. Сделал видео со сравнением графики в обычной Sleeping Dogs и Sleeping Dogs Definitive Edition.
Видео в 900р/30 FPS. К сожалению, YouTube порезал качество видео, но, в целом, суть такова: переиздание почти не отличается от оригинала. Разница лишь в том, что контрастность в оригинале гораздо приятнее (что видно сразу). Ну ещё текстура за спиной у Вэй Шеня на допросе выглядит чуть качественнее.
Подводя итоги, скажу, что переиздание стоит покупки только в случае отсутствия оригинала или дополнений к нему. Иначе, деньги отданные за Definitive Edition - это деньги на ветер, так как технически игра минимально отличается от оригинала. И конечно, SDDE никак нельзя сравнить с качественными переизданиями, вроде Metro Redux.
разница не очевидна
но вроде стало хуже слегка
Молодец,обещал и своё слово сдержал.
BelarussianDUDE, тут графическое сравнение.
Оригинал лучше.
warp 37 да я в курсе. Одним словом все правильно. Я имею оригинал и меня никак не тянет докупать этот Эдишн
Мне кажется,или разницы ноль ?)
изучил графон согласен с макросом. а ваще это просто продать игру на пс4. какого то тяжкого графона супер теней отражений не завезли так что особо внимания не стоит.
со многими не согласен. разница есть. в дождливую погоду выглядит реалистичнее. вы когда-нибудь смотрели в окно во время дождя, там стоит белая пелена и видимость ухудшается, а не кристально чистая картина как в оригинале. и контрастность как раз в DE приятнее. отражения лучше. объемный свет от фар и фонарей. в помещениях теперь освещение не как в подвале. звук лучше. дальность прорисовки увеличена. на прилавках теперь не два с половиной товара, а целая коллекция, там лифчиков столько, что найдется для любого, весь прилавок завешен)) единственное, что не нравится, это слабый glow эффект неоновых вывесок. для меня DE лучше.
детализированный задний план.
там же больше Педов на улицах ты че? ))))
LightHOwUSE, просто в 2012-ом были GTX 680 и HD 7970. А сейчас уже есть GTX 980 и R9 290X. А вообще, радикальной разницы в производительности не заметил.
Лучше бы продолжение запилили вместо каких то улучшений!
Нет, так а реально) В оригинале такие сочные цвета, контраст, а в новой версии - какой-то замылок пересвеченный... Что они хотели этим сказать?))) Особенно улыбнул недавний тест, где новая версия на 30% больше производительности жрет, чем изначальная.
MunchkiN 616 не пиши больше ничего приятель
Некоторые дополнения из оригинала не работали на русской версии и вообще не были переведены. Теперь это исправлено, что тоже немаловажно.
стало хуже . ппц . обновили графон
Картинка на превью подобрана весьма грамотно.
добавили тумана, а графон ухудшили.. скоро будут по 10 раз одну игру продавать..
MunchkiN 616 Гоптика направится. Лучше сходил бы Русский и могучий язык учил, чем на "ПГ" ересь сумашедшего писать!!
Вообще.. нужно понимать, что такие переиздания делаются по идее для новых консолей (уже текущих), а ПК версии не редко уже подтянутые и в оригинале...
Останусь я лучше с оригиналом!
Не вижу смысла перепроходить игру , ради графона
ну ваще если правельно как это должно быть ночью дождя быть видно ваще недолжно. так жи в графоне партиклы и частицы должны быть освещены только общим светом фоновым световом и затянется шадов мапом от здания например. это кстати недовезли в вд. а то бесит какой нибудь пар лезет из канализаци и что днем что ночью он оного цвета и ваше как уг. но в таком городе в буквальном смысли голобал элюминойшон поэтому там должно быть очень много рассеянного света. а вот на районе где гоптики свету мало там будет чернеть. потом у лампы радиус как правило большой а на освещенных местах должно быть довольно таки светло. но мне всеж направится когда ночью небо темное и небоскребы ярко полосками горят.
Я тоже разницы в графоне не заметил. Как было мыло с низкополигональными прохожими, так и осталось.