на главную
об игре
Sleeping Dogs 14.08.2012

Сравнение графики Sleeping Dogs и Sleeping Dogs Definitive Edition

В общем, потратил вчера пару часов времени и немного своего безлимитного трафика на Steam-версию SD и купил на торренте Definitive Edition. Решил устроить небольшой срыв покровов насчёт того, как издатели испражняются на геймеров, впаривая "next gen" переиздания. Сделал видео со сравнением графики в обычной Sleeping Dogs и Sleeping Dogs Definitive Edition.

Видео в 900р/30 FPS. К сожалению, YouTube порезал качество видео, но, в целом, суть такова: переиздание почти не отличается от оригинала. Разница лишь в том, что контрастность в оригинале гораздо приятнее (что видно сразу). Ну ещё текстура за спиной у Вэй Шеня на допросе выглядит чуть качественнее. 

Подводя итоги, скажу, что переиздание стоит покупки только в случае отсутствия оригинала или дополнений к нему. Иначе, деньги отданные за Definitive Edition - это деньги на ветер, так как технически игра минимально отличается от оригинала. И конечно, SDDE никак нельзя сравнить с качественными переизданиями, вроде Metro Redux.

Комментарии: 24
Ваш комментарий

разница не очевидна

Спойлер

но вроде стало хуже слегка

29

Молодец,обещал и своё слово сдержал.

14

BelarussianDUDE, тут графическое сравнение.

9

warp 37 да я в курсе. Одним словом все правильно. Я имею оригинал и меня никак не тянет докупать этот Эдишн

8

Мне кажется,или разницы ноль ?)

5

изучил графон согласен с макросом. а ваще это просто продать игру на пс4. какого то тяжкого графона супер теней отражений не завезли так что особо внимания не стоит.

5

со многими не согласен. разница есть. в дождливую погоду выглядит реалистичнее. вы когда-нибудь смотрели в окно во время дождя, там стоит белая пелена и видимость ухудшается, а не кристально чистая картина как в оригинале. и контрастность как раз в DE приятнее. отражения лучше. объемный свет от фар и фонарей. в помещениях теперь освещение не как в подвале. звук лучше. дальность прорисовки увеличена. на прилавках теперь не два с половиной товара, а целая коллекция, там лифчиков столько, что найдется для любого, весь прилавок завешен)) единственное, что не нравится, это слабый glow эффект неоновых вывесок. для меня DE лучше.

Спойлер

детализированный задний план.

5

там же больше Педов на улицах ты че? ))))

4

LightHOwUSE, просто в 2012-ом были GTX 680 и HD 7970. А сейчас уже есть GTX 980 и R9 290X. А вообще, радикальной разницы в производительности не заметил.

4

Лучше бы продолжение запилили вместо каких то улучшений!

3

Нет, так а реально) В оригинале такие сочные цвета, контраст, а в новой версии - какой-то замылок пересвеченный... Что они хотели этим сказать?))) Особенно улыбнул недавний тест, где новая версия на 30% больше производительности жрет, чем изначальная.

1

MunchkiN 616 не пиши больше ничего приятель

1

Некоторые дополнения из оригинала не работали на русской версии и вообще не были переведены. Теперь это исправлено, что тоже немаловажно.

1

стало хуже . ппц . обновили графон

0

Картинка на превью подобрана весьма грамотно.

0

добавили тумана, а графон ухудшили.. скоро будут по 10 раз одну игру продавать..

0

MunchkiN 616 Гоптика направится. Лучше сходил бы Русский и могучий язык учил, чем на "ПГ" ересь сумашедшего писать!!

0

Вообще.. нужно понимать, что такие переиздания делаются по идее для новых консолей (уже текущих), а ПК версии не редко уже подтянутые и в оригинале...

0

Не вижу смысла перепроходить игру , ради графона

0

ну ваще если правельно как это должно быть ночью дождя быть видно ваще недолжно. так жи в графоне партиклы и частицы должны быть освещены только общим светом фоновым световом и затянется шадов мапом от здания например. это кстати недовезли в вд. а то бесит какой нибудь пар лезет из канализаци и что днем что ночью он оного цвета и ваше как уг. но в таком городе в буквальном смысли голобал элюминойшон поэтому там должно быть очень много рассеянного света. а вот на районе где гоптики свету мало там будет чернеть. потом у лампы радиус как правило большой а на освещенных местах должно быть довольно таки светло. но мне всеж направится когда ночью небо темное и небоскребы ярко полосками горят.

-2

Я тоже разницы в графоне не заметил. Как было мыло с низкополигональными прохожими, так и осталось.

-6