на главную
об игре
Slender: The Arrival 25.03.2013

Slender: The Arrival - Советы и тактика в игре

Пролог

Игра начинается с того, что наша главная героиня с видеокамерой оказывается в парке. Недалеко стоит дом, поэтому топаем туда. Заходим в этот дом и начинаем искать фонарик и ключи от комнаты. Чаще всего фонарик находится на нижнем этаже. Ключи находятся на верхнем. Взяв фонарик и ключи, идём по коридору на втором этаже до конца. Поворачиваем налево и открываем дверь. Видим, что вся комната обклеена бумажками, на которых нарисован Слендер, и окно разбито. Из окна мы видим, что ворота в лес открыты.

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Идём до этих ворот и выходим в лес. Начинается следующая глава.

8 страниц

Оказываемся в лесу. Нужно собрать 8 бумажек, которые расклеены по всему лесу. Чтобы не попасться Слендеру, придерживаемся старых правил, которые знакомы ещё с других игр про Слендера: 1. Не смотрим на Слендера; 2. Резко назад оборачиваться не рекомендуется. Сейчас я приведу ниже объекты, на которых могут быть приклеены бумажки.

Внутри здания

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

На дереве возле лодки

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Туалетная кабинка

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Палатка

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Автомобили

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Вышка

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

На одном из контейнеров

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Карта

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

И на одном из деревьев леса. Местоположение бумажек и объекты генерируются по-разному, поэтому прохождения будут отличаться. Бумажки всегда приклеены возле контейнеров и внутри здания и крайне рекомендуется начинать искать бумажки именно с них, потому что после 5-6 бумажек искать там становится затруднительно. После сбора всех 8 бумажек нас настигает Слендер, после этого наша главная героиня бешено бежит по лесу и потом отключается. Начинается следующая глава.

В пропасти

Просыпаемся и идём в тёмный туннель в горе. Нашей задачей становится включить 6 генераторов, чтобы заработал лифт. Кроме Слендера за нами начинает охотиться ещё человек в белой толстовке и в маске. С первого раза оно не убивает и боится дальнего фонарика (правая кнопка мыши).

Вот карта уровня

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Красными звёздочками помечены места, где генераторы могут находиться, ведь они тоже генерируются случайно. Жёлтым квадратиком помечен лифт. Полосочки - лестницы. Синим квадратом помечено место, где генераторов может быть несколько, поэтому это место нужно исследовать тщательней.

Вот второй этаж этого уровня

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Есть один трюк, который поможет на некоторое время избавиться от преследования человека в толстовке. Если вы вдруг окажетесь там, где помечено красной стрелкой на карте, и услышите, что кто-то бежит или визжит, оставайтесь на месте

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Ждите, когда за вами побежит этот чудик. Подпустите его близко, но не на столько, чтобы он вас схватил, ослепляйте его фонариком и спрыгивайте с досок, которые показаны на предпоследней картинке. Убегайте, как правило, он за вами не побежит. Включив все генераторы, бежим к лифту и поднимаемся на вверх. Кстати, в хардкор режиме, чтобы включить генераторы, нужно отыскать канистры (они маленькие), поэтому в этом режиме внимательно смотрите под ноги.

Флэшбек

Выходим из туннеля, немного погуляв, натыкаемся на небольшое здание, заходим туда. В этом здании есть телевизор с записью от видеокамеры от другой девушки, включаем его, и мы начинаем играть за другую девушку. Оказываемся в доме, в котором мы бывали в первой главе. Нужно закрыть все окна и двери в этом доме. Закрыв некоторое количество окон и дверей, мы обнаруживаем Слендера внутри дома. После этого мы отворачиваемся и бежим в комнату, где начали главу. Там мы обнаруживаем Слендера и выпрыгиваем из окна. Глава и запись заканчиваются.

Прибытие

Выходим из здания, заходим в пещеру. Когда мы оттуда выходим, то обнаруживаем, что лес весь горит. Бежим до радиовышки и не останавливаемся. Заходим в башню, и дверь за нами закрывается. Перед нами находится дверь, которую не открыть без ключа. Ключ находится в одной из комнат. Открываем ту дверь. Фонарик разряжается. Долго в темноте не находимся, иначе умрём. Бежим до конца и обнаруживаем сгоревшего человека. Рядом с ним лежит видеокамера. Включаем её, слушаем конфликт между девушкой и мужчиной, потом истошный крик мужчины. Запись заканчивается и гаснет костёр на другом конце коридора. Видеокамера начинает регистрировать помехи и после них... Титры. Конец. В хардкор режиме концовка будет другой. После помех героиня с видеокамерой или просто видеокамера падает с радиовышки на землю. Конец. Приятного времяпровождения за игрой.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Спасибо за совет, не мог пройти 4 главу.

0

Кстати, гайд по 8ми страницам крут, только они реально в разных местах. У меня на дереве не было) Но в общем да, весьма помогло! Спасибо!!!

0

А можете сказать, как закрывать двери в этой игре, брать вещи? А то очень давно игра была закачена, уже всё забыла(

0

В 3 уровне(В пропасти) тот человек был proxy (преспешник слендера). И вообще эта Кэтти после того когда собрала все 8 листовок ну типа как Чарли.

0

Кейт в 3 главе не видит вас, если не включать фонарик, а если ходить в присяди, то и не услышит. Однако Слендер может спалить ей ваше местоположение.

0

Кстати это Кейт, этот дом был её!

-1