В лихую годину Смутного времени, когда Россия, истерзанная кровопролитными войнами и разорительными набегами, погрузилась во мрак безвластия и хаоса, боярин Юрий Милославский встаёт на защиту родной земли. В то время как простой люд страдает от голода и лишений, а враги рвут страну на части, он принимает судьбоносное решение — присоединиться к Нижегородскому ополчению, дабы положить конец смуте и вернуть Руси былое величие. Плечом к плечу с доблестными воинами Юрий сражается в легендарной Битве за Москву, не щадя своей жизни во имя высшей цели. Но сможет ли он, преодолев все трудности и искупив ошибки прошлого, покарать коварных врагов, объединить расколотое государство и подарить народу долгожданный мир?
Отправляясь в это приключение вместе с князем Милославским, игрок получает уникальную возможность погрузиться в атмосферу тех судьбоносных лет, когда решалась дальнейшая судьба России. Вам предстоит не только стать свидетелем, но и непосредственным участником ключевых событий, определивших государственное и политическое устройство страны на века вперёд. Пройдите по улицам древней Москвы, посетите Ярославль и Нижний Новгород — города, сыгравшие ключевую роль в истории Смутного времени. Окунитесь в гущу народных восстаний и дворцовых интриг, почувствуйте на себе тяжесть ратного труда и горечь потерь, неизбежных на полях сражений.
Создатели игры черпали вдохновение из романа Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году». Эта книга, ставшая первым в России историческим приключенческим романом, произвела настоящий фурор после публикации в 1829 году. Её популярность была столь велика, что переиздания следовали одно за другим, а сам роман оказал огромное влияние на развитие массовой литературы. Теперь же у игроков появляется уникальный шанс не просто перечитать знаменитые страницы, но и самим стать частью повествования, где история оживает во всех красках.
Разработчики игры уделили особое внимание достоверности исторических локаций, в которых разворачиваются ключевые события Смутного времени. Вы сможете исследовать как реально существующие, так и давно утраченные места, погружаясь в атмосферу эпохи с головой. А тщательно воссозданные костюмы, оружие и архитектура той эпохи перенесут вас в самое сердце Смутного времени, позволяя прочувствовать дух минувших веков.
Прохождение многих миссий предполагает вариативность — вам предстоит выбирать между открытым боем, скрытным проникновением или дипломатическими переговорами. Боевая система в игре отличается ритмичностью, позволяя быстро освоить основы, но при этом предлагая множество навыков и возможностей для любителей высокой сложности.
Презентация тоже тормозит?
да, такую тему проворонили. Русская история очень богатая, тут простор безграничный для сюжетки. Притом конкурентов тут вообще нет. А если ещё и сказки добавить, то вообще. Но сделали в итоге тупо симулятор ходьбы в лаптях по красивым локациям.
ну, надо же с чего-то начинать) будет только хорошо, если продолжать делать попытки
так же про автоваз когда то говорили
Всё? Другие производства неинтересны обывателям?
е
Меня терзают смутные сомнения
чего написано?
написано что муть
Сверху Смута.
Снизу Викинг (фильм Фонда Кино)
А в чем презентация заключалась, в пересказе сюжета игры? Не в обиду, но это не смута, а муть какая-то. Почему-то меня от всех этих ноток проп...,,, кхм. начинает подташнивать.
а вот куда деньги ушли
Так твой дядя прав оказался)
Нахрен ты пишешь это сюда? Это сайт про игры. Пиши эту санину в "пусть говорят".
Такой кринж. Пытаются быть похожими на Запад ,да только выглядит это всё максимально дёшево, как и сама игра)))
На западе и деньги другие, очень другие,….
Что ж ты климсаныч так задешево продался?)
А кто сказал что за дёшево ?
Качество игры говорит о многом, но уж никак не о гонорарах всяких там климсанычей и иже причастных, с последним там думаю всё в порядке )
Потому что он дешевка
в 21 фпс идет
срань
Извините меня пожалуйста, но игра гамно полное и не о чем, смысла нету тратить на нее время
на презентации этого недоразумения надо было балтику 3-ку всем раздавать.
Охоту крепкое XD
Жаль, что в комментариях не принято указывать свою профессию)
Как это относится к игре? Допустим если я скажу что зарабатываю писательством и дизайном, что это изменит? Игру улучшит или что? А может если я не разрабатываю игры, то и критиковать их не должна? Просто интересно зачем вы это написали?! Свою кстати профессию вы в тексте не указали =)
Конечно изменит) обязательно кто-то обосрёт) всё же элементарно) да и с чего мне писать свою профессию? Я не имею привычек гадить под чужими творениями, которые мне не нравятся) я просто пройду мимо)
Ну собственно все кто *гадили* оказались в итоге правы?! Игра конечно красивая (ну а как иначе. Все же UE5, вот только это не заслуга разрабов)., хотя к оптимизации есть вопросы. Художники свой хлеб отработали. Тут ничего плохого не скажу. Но вот тот же ремнант 2 построен на этом-же движке. Но там дела обстоят куда лучше в плане оптимизации. По поводу геймплея, его просто нет. Ну за 3ч стрима у беса я увидела 3 обучающие битвы и 1 махач с 3-мя челами в Новгороде у доков. Под конец стрима зевала и я, и бес. Сюжет максимально скомканый, бросает нас от события к событию. Эксплоринга там по сути нет вообще. Переходы ото дня к ночи и обратно сделаны максимально убого. Могли просто дать панорамный вид постоялого двора и прокрутить *солнце*, вот оно зашло, ночь прошла и вот оно встало, все, утро. ГГ выходит из избы. Можно было сделать? Можно! Боевка тягучая, а уворот с кд. вообще насмешил. Как в какой нить ммо. Чтож скилы то не с откатом? Интерактивности в мире нет вообще. Нет торговцев, как и денег. нельзя что-то купить или продать. да хоть расходники могли сделать, яблоко там или бутылку браги. нет, зачем? В общем это просто интерактивная новелла\музей. Это не экшен рпг и даже не адвенчура. Про анимации лиц и озвучку даже говорить не хочу. Там люди, каждый на свой микрофон похоже записывали ее и в итоге смешно слушать как у одного чисто все, а у 2-го прям фонит.
Покажите как надо
А если ты пойдёшь головой об стену биться, то всем остальным тоже идти? С какого бодуняки ты решил, что твои действия или предпочтения являются наиболее правильными? Приход мании величия словил?
игра - потенциальный шедевр как и insomnia
и судьба у игр будет похожая скорее всего
Имешь ввиду "Insomnia. The Ark"?
Да
Играл... жаль до сих пор забагованной осталась INSOMNIA. В целом мир там очень интересный, но много чего недоделано
Два раза прошел. Великолепная игра. И вместе с тем самая кривая игра в которую я играл.
Согласен. Я ещё до середины там восполнял жажду и голод, потом решил проверить что будет если не восполнить. Так гг и не помер от этого) Добавили б нормальные показатели жажды и голода и когда герой сыт он получает временные баффы к урону и здоровью. Мир вроде большой, но лучше б делали не много маленьких локаций, некоторые чересчур мелкие, а либо одну большую, либо несколько, но объёмных. Износ оружия тоже мне немало попортил нервов, посреди боя так ломаться - это нечто. Детали б могли вообще без веса делать, ибо как материалы для крафта вечно в любой игре забивают весь инвентарь.
Я когда игру проходил, множество гайдов читал и многие просто недоделанная шляпа.
Боссы в игре просто отдельное почтение, даже те, которых можно пропустить)
Мне больше всех запомнился чувак в бронированном костюме в крематории, появляется из груды черепов
ЛГБТ сообщество делали игру ?это треш а не игра
ЗАО по распилу бобла =)
Презентация очень достойная. Смотрел на одном дыхании эту запись. Надеюсь, что эта презентация не последнее интересное событие вокруг Смуты. Хочется всё-таки, чтоб игру нормально починили патчами, а потом и за вторую часть взялись. Необязательно делать Смуту 2. Можно сделать игру о любом другом историческом периоде России. Мне таких игр очень не хватает. История России очень богата, а игр на эту тему практически нет, к сожалению.
когда ты уже лечиться начнешь? и перестанешь говорить сам с собой, потому что никогда никому не отвечаешь, а просто оставляешь свой бред и скрываешься в закат
Абсолютно поддерживаю. История богатая, материала куча. Надо только учиться игры делать
5.30-6.30 мужики в форме и флаги на ветру (Как это относится к игре?) Сдержала рвотный позыв. Решила быстренько промотать. Поняла что пересказывают сюжет игры. Собственно урок истории растянутый на час (Даже в школе нам преподаватель смог рассказать это за урок, а это 40 мин). В конце пели какие-то челы. Что-то там про сибирь, снег. Не вникала. Я не знаю кто они. Вся эта презентация пропитана нотками проп,,,,ы. В общем. от А до Я смотреть не стала. Играть в игру я тоже не хочу. Хватила стрима от беса, что-бы понять что игра не удалась. Пойду лучше и дальше бить гоблинов в догме2. Тем более что там более менее оптимизон поправили. А тут даже у стримеров с 4090 игра лагала и текстурки подгружала перед ними.
История то богатая, да вот выбрали муть. Лучшеб игры про 3-х богатырей сделали, на основе русских сказок. С кощеями, волшебством и пр.
Ну, пусть кто-то другой сделает игру про трех богатырей. Не мешает же вроде никто. Никаких авторских прав покупать не надо. Была бы крутая игруха.