на главную
об игре
SnowRunner: A MudRunner Game 28.04.2020

SnowRunner "Azov 42-20 Antarctic - Устойчивость к опрокидыванию"

Имеются в игре транспортные средства, которые предлагают нам наименьшую полезность, чем другие. Таковым является Azov 4220 Antarctic (он же КАМАЗ 6345 Арктика) , который вроде и может перевозить грузы, но постоянно пытается завалиться набок при любом удобном случае, что вызывает огромное раздражение, даже когда едешь на нём очень аккуратно. Такого не должно быть, т.к. если в жизни он вел себя также как и в игре, то такую "поделку" не пустили бы в производство.

Данный мод стремится очень мягко перестроить Azov 4220 Antarctic в игре и сделать управление им нормальным и даже приятным. Этот мод не был сделан для того, чтобы выжать из Azov 4220 Antarctic мощную "имбу", которая портит и разрушает игру.  Все технические характеристики и всё остальное оставлено в неизменном виде, как задумывали сотрудники Sabre Interactive.

Таким образом, данный мод на Azov 4220 Antarctic делает управление им приятным и обычным, как на любом другом автомобиле марки КАМАЗ.  

Так что же делает данный мод (скорее не мод, а настройка управления):

1. Теперь Azov 4220 Antarctic не заваливается на бок при резком повороте или боковом уклоне на ландшафте, ведет себя также как и любой другой КАМАЗ в игре.

2. Настроена более лучшая отзывчивость на поворот гидравлической кабины Azov 4220 Antarctic.

Установка:

Убедитесь, что у вас установлен WinRAR! 

Ручная установка:

  1. Скачать файл мода с сайта: azov_4220_antarctic
  2. Перейдите по пути в папку с установленной игрой SnowRunner.
  3. Следуйте по папкам: SnowRunner \ en_us \ preload \ paks \ client \ initial.pak
  4. Создайте папку с именем «Backup» в любом удобном месте у себя на компьютере, чтобы сохранить исходный файл initial.pak.
  5. Скопируйте файл « initial.pak » в эту папку резервного копирования. Теперь вы готовы установить мод!
  6. Откройте исходный файл « initial.pak » с помощью программы WinRAR.
  7. Идите по пути: initial.pak \ [media] \ classes \ trucks и перетащите туда скачанный файл azov_4220_antarctic
  8. Файлы в ' initial.pak ' будут перезаписаны.
  9. Закройте все, и вы можете начать играть.
  10. Если вам это не понравится и вы захотите всё вернуть: вернитесь в папку установки и удалите отредактированный файл initial.pak . Затем скопируйте исходный файл из папки « Backup », и все снова будет ванильным.

Приятной игры, надеюсь я помог тем, кто был разочарован в управлении на данном автомобиле. Теперь им можно нормально играть, ведь это один из самых проходимых грузовиков в игре.

Комментарии: 25
Ваш комментарий

Уже нашел, если кому интересно то вот данные: SteeringAngle="40" Максимальный угол поворота колеса при рулении. Значение [-90.0: 90.0], по умолчанию 0. ● SteeringCastor="8" Угол наклона колеса по оси OX в сторону поворота. Значение [0: 45.0], по умолчанию 0

2

Vorchun001 подскажите пожалуйста, а где этот параметр SteeringAngle="40" искать?

0

Должно всё работать в КООПе. У меня нет возможности проверить. Отпишитесь пожалуйста, работает ли там?

1

Здравствуйте. Кто подскажет, как добавить различные модули кузова и добавить ещё одну подвеску, повыше ?

1

на нём вообще кто то работает? есть ведь тайга 6436, или Ворон град...это лучшие грузовички в игре для всех целей

0

shadowclonejutzu Да, работает. У меня теперь это основной грузовик, т.к. он мощнее, едет быстро, как по ровной дороге, так и по любой грязюке, болоту, воде и т.д По грязи, болоту, воде Антарктик едет быстрее всех, почти как по асфальту!!!. Цепляешь низкорамный прицеп на 4 слота и у тебя сразу 6 слотов груза, которые Антарктик с легкостью доставит в любую точку на любой карте. Для огромных грузов на 4 или 5 слотов я использую ТАЙГУ с низким седлом, для перевозки огромных платформ я использую КОЛОБ с высоким седлом. Я Антарктиком раньше тоже не пользовался из за его кривого управления, а теперь, после правки управления, не слезаю с него. Кроме того, ему сломанные мосты вообще не нужны, объехал и погнал дальше )))

3

Maniac-X Я себе "заварил" этому камазу раму, теперь она не ломается, а поворачиваются только передние колеса, и немного повыносил колеса наружу(чтобы более устойчив был), добавил немного литров в бак, добавил колеса с цепями(с Пасифика п12, чтобы зимой нормально можно было поездить), и покрутил спец.кпп, сделал ее более быстрой(а то 30кмч как то не в кайф катить по ровной дороге, заодно и другие тачки поедут быстрее). Ну и теперь это годная тачка. Было прикольно на нем покататься когда и рама ломалась и колеса передние поворачивались, радиус поворота вообще минимальный был, но на неровной дороге быстро набок ложился🤣🤣

0

yarik7020 Из любого, представленного в игре, автомобиля можно сделать абсолютно всё, настроить как угодно и т.д. Но зачем? Игра заточена именно на "превозмогания", расчёт оптимального маршрута движения, чтоб не застрять и учитывать находящиеся в игре заправки, а также подбор подходящего авто для той или иной задачи. Это часть геймплея! Вы думаете, что разрабы не понимают, что размер топливных баков нереалистично занижен? Это сделано умышленно, это часть геймплея! Поэтому, кроме настройки управления, я ничего больше не делал, т.к. это убивает весь процесс. Даже увеличивая диаметр колеса, буквально на один дюйм, делает из "убогой" тачки супервездеход. Катаясь на "сверх убер луноходе", который может всё, играть становиться очень скучно, игра проходиться быстро и вызов пропадает. P.S.: Зайдите на официальный сайт по модам: https://snowrunner.mod.io/ там множество всяких разных сверх грузовиков представлено. Но стоит ли это того? Я думаю, что нет, весь смысл игры теряется сразу.

1

Maniac-X Видел я эти моды. В основном там всего напихано чересчур много. Поэтому я некоторые скачивал чисто для сравнения, чтобы понять что как и куда прописывать. А насчёт остального, один раз я игру прошел по нормальному (иногда только денег дописывал по немногу). А во второй раз решил пройти не рисуя даже денег, но пройти на тех тачках которые я даже не тронул при первом прохождении по разным причинам, некоторые были просто медленные(ограничены коробкой), у некоторых отсутствовал постоянный диф, некоторые просто открывались слишком поздно (например степ 310 из Таймыра или анк мк 38 и залива) или по уровню далеко были. Или как этот антарктик или кэт 745 с изламывающиеся рамой(+ они медленные и зимой бесполезные), меня это жутко раздражало и я кэт тупо продал сразу, а на антарктике только возле гаража катнул. Или например бтр, тоже зимой бесполезен, медленный и на него нельзя даже прицепы для скаутов прицепить, я и его исправил(ну КПП общая для многих тачек, дорисовал ему колеса с цепями и прицепы, и все, в остальном он идеален). Я согласен насчёт прохождения первый раз, все должно быть так как задумано разрабами. Это действительно добавляет интереса. Но вот во второй раз или третий, когда уже знаешь что как устроено и что тебя ждёт дальше, хочется уже немного покайфовать на определенных картах проходя их с ноля на абсолютно новой технике и немного доработанной под себя

0

Автор, после мода Арктика стал недоступен к покупке и недоступен в США, можешь переделать?

0

vital-knyaz У тебя видимо стоял мод снимающий ограничения по покупке. Этот файл полностью его переписал и сделал по умолчанию. Открой скачанный файл и найди строки: Country="RU" Price="112600" UnlockByExploration="false" UnlockByRank="26" В стоке Country="RU" убери "RU", должно выглядеть так Country= В строке UnlockByRank="26" поставь "1", должно выглядеть так UnlockByRank="1" В итоге строки должны выглядеть вот так: Country= Price="112600" UnlockByExploration="false" UnlockByRank="1" Это снимет всякие ограничения по покупке.

2

Maniac-X так вообще пропал он из магазина

0

получилась все-таки, ИМБА ) Но прикольная. Автор, а какой параметр влияет на "переворачиваемость"?

0

Rabban199 Согласно школьному курсу физики "переворачиваемость" определяется высотой центра масс. Соответственно параметр, который на нее влияет (в игре) будет выглядеть как CenterOfMassOffset="(X; Y; Z)". X это смещение вдоль (влияет на устойчивость в "скоростных" поворотах). Y соответственно по вертикали (чем ниже тем больше устойчивость на косогоре).

2

Jebb_des Благодарю! Ответа типа "ищи CenterOfMassOffset" достаточно ) мод классный, кайфую, есть пара машинок к которым попробую применить эту тему

0

Грузовик ладно,кто-бы смекалист "Негабаритный груз" сделал-бы устойчивым на прицепе или научил как сделать,чуть крен набок и всё,прицеп заваливается с грузом, накукарекался с этим грузом контейнером на всех картах,все остальные плиты,доски,железо вроде устойчивы на любых прицепах, даже при малейшем наклоне можно прицеп удержать, а вот этот груз так и норовит на маленькой кочке завалиться. Маз 4х2 тоже нужно делать устойчивым а то тоже прыг скок по кочкам и опа уже на боку зараза,вертлявый и неустойчивый.

0

The X-Files Самый элегантный способ это использовать абуз игровой механики: открепить груз - он перестанет быть частью физической модели грузовика. Только надо брать кузов с бортами что бы контейнер не сполз. Второй способ описан мной выше - нужно понизить центр масс груза: В файле нужного груза ( initial.pak\[media]\classes\trucks\cargo) внутри тэга Body прописать параметр CenterOfMassOffset="(0; -1; 0)". Чем больше в минус, тем устойчивее. Хотя как по мне это и придает интерес в игре: у меня была эпичная история вытаскивания прицепа с контейнерами из карьера (Смитвилская дамба) перевертышем ANK :)

0

Подскажите какой параметр отвечает за радиус поворота колес? А то на YAR на узких дорогах с крутыми поворотами приходится дергатся по несколько раз.

0

В tracks. Выбираешь нужную машину и там ищешь этот параметр.

0

Ребят подскажите как на этом КАМАЗе и некоторых других тачках убрать тряску кабины при заведённом движке(сделать к примеру как в вороне град или вестерн стар 6900). Газуешь на месте на нейтралке а кабина как будто щас отвалится. Очень раздражает когда едешь по ровной дороге а при включенной камере от первого лица трясется все так как будто едешь по ухабам. П.с долго и нудно все рыл перерыл, много чего менял/переписывал в файлах из папки trucks, но этого так и не нашел

0

yarik7020 Shakers Shaker Frame="BoneCabin_cdt" MinAngle="(0; 0; 0)" - поворот на холостом MaxAngle="(0; 0; 0)" - поворот на максимальных оборотах MaxOffset="(0; 0; 0)" - сдвиг на максимальных MaxFrequency="0" - частота дребезжания Shakers Значки тэгов подразумеваются (в комментах не пропускает).

0

Jebb_des Большое спасибо. Примерно видел где это прописывать нужно на какой то машине. Upd. Не работает код. Вставляю его сразу после окончания sounds(как в других тачках), со всеми знаками препинания, и отступами. Но в итоге кабина сваливает куда то, а если выкатить с гаража, то проваливается под текстуры(естественно кабины тоже нет, но в нее можно попасть посредством смены вида)

0

yarik7020 Угу. Какая то фигня получается :( Может трясти можно кости, которые не являются частью физ. модели грузовика (как выхлопная). Для этого нужно смотреть в 3D редакторе модель - за что там можно потрясти. Или вибрация реализуется на уровне физ.модели (т.е. трясется мотор, а от него вибрация передается на кабину движком игры). Жаль, что с наскоку не получилось, но глубже копать лень :)

0