на главную
об игре

SnowRunner "Azov 42-20 Antarctic - Устойчивость к опрокидыванию"

Имеются в игре транспортные средства, которые предлагают нам наименьшую полезность, чем другие. Таковым является Azov 4220 Antarctic (он же КАМАЗ 6345 Арктика) , который вроде и может перевозить грузы, но постоянно пытается завалиться набок при любом удобном случае, что вызывает огромное раздражение, даже когда едешь на нём очень аккуратно. Такого не должно быть, т.к. если в жизни он вел себя также как и в игре, то такую "поделку" не пустили бы в производство.

Данный мод стремится очень мягко перестроить Azov 4220 Antarctic в игре и сделать управление им нормальным и даже приятным. Этот мод не был сделан для того, чтобы выжать из Azov 4220 Antarctic мощную "имбу", которая портит и разрушает игру.  Все технические характеристики и всё остальное оставлено в неизменном виде, как задумывали сотрудники Sabre Interactive.

Таким образом, данный мод на Azov 4220 Antarctic делает управление им приятным и обычным, как на любом другом автомобиле марки КАМАЗ.  

Так что же делает данный мод (скорее не мод, а настройка управления):

1. Теперь Azov 4220 Antarctic не заваливается на бок при резком повороте или боковом уклоне на ландшафте, ведет себя также как и любой другой КАМАЗ в игре.

2. Настроена более лучшая отзывчивость на поворот гидравлической кабины Azov 4220 Antarctic.

Установка:

Убедитесь, что у вас установлен WinRAR! 

Ручная установка:

  1. Скачать файл мода с сайта: azov_4220_antarctic
  2. Перейдите по пути в папку с установленной игрой SnowRunner.
  3. Следуйте по папкам: SnowRunner \ en_us \ preload \ paks \ client \ initial.pak
  4. Создайте папку с именем «Backup» в любом удобном месте у себя на компьютере, чтобы сохранить исходный файл initial.pak.
  5. Скопируйте файл « initial.pak » в эту папку резервного копирования. Теперь вы готовы установить мод!
  6. Откройте исходный файл « initial.pak » с помощью программы WinRAR.
  7. Идите по пути: initial.pak \ [media] \ classes \ trucks и перетащите туда скачанный файл azov_4220_antarctic
  8. Файлы в ' initial.pak ' будут перезаписаны.
  9. Закройте все, и вы можете начать играть.
  10. Если вам это не понравится и вы захотите всё вернуть: вернитесь в папку установки и удалите отредактированный файл initial.pak . Затем скопируйте исходный файл из папки « Backup », и все снова будет ванильным.

Приятной игры, надеюсь я помог тем, кто был разочарован в управлении на данном автомобиле. Теперь им можно нормально играть, ведь это один из самых проходимых грузовиков в игре.

Комментарии:  27
Ваш комментарий

Уже нашел, если кому интересно то вот данные: SteeringAngle="40" Максимальный угол поворота колеса при рулении. Значение [-90.0: 90.0], по умолчанию 0. ● SteeringCastor="8" Угол наклона колеса по оси OX в сторону поворота. Значение [0: 45.0], по умолчанию 0

Vorchun001 подскажите пожалуйста, а где этот параметр SteeringAngle="40" искать?

Здравствуйте. Кто подскажет, как добавить различные модули кузова и добавить ещё одну подвеску, повыше ?

Должно всё работать в КООПе. У меня нет возможности проверить. Отпишитесь пожалуйста, работает ли там?

Грузовик ладно,кто-бы смекалист "Негабаритный груз" сделал-бы устойчивым на прицепе или научил как сделать,чуть крен набок и всё,прицеп заваливается с грузом, накукарекался с этим грузом контейнером на всех картах,все остальные плиты,доски,железо вроде устойчивы на любых прицепах, даже при малейшем наклоне можно прицеп удержать, а вот этот груз так и норовит на маленькой кочке завалиться. Маз 4х2 тоже нужно делать устойчивым а то тоже прыг скок по кочкам и опа уже на боку зараза,вертлявый и неустойчивый.

The X-Files Самый элегантный способ это использовать абуз игровой механики: открепить груз - он перестанет быть частью физической модели грузовика. Только надо брать кузов с бортами что бы контейнер не сполз. Второй способ описан мной выше - нужно понизить центр масс груза: В файле нужного груза ( initial.pak\[media]\classes\trucks\cargo) внутри тэга Body прописать параметр CenterOfMassOffset="(0; -1; 0)". Чем больше в минус, тем устойчивее. Хотя как по мне это и придает интерес в игре: у меня была эпичная история вытаскивания прицепа с контейнерами из карьера (Смитвилская дамба) перевертышем ANK :)

БРО можешь написать гайд по коррекции центра массы грузовиков, и прицепов в файлах игры, что бы снизить порог опрокидывания? Уверен это многим поможет, а тебе плюсики в карму )

на нём вообще кто то работает? есть ведь тайга 6436, или Ворон град...это лучшие грузовички в игре для всех целей

shadowclonejutzu Да, работает. У меня теперь это основной грузовик, т.к. он мощнее, едет быстро, как по ровной дороге, так и по любой грязюке, болоту, воде и т.д По грязи, болоту, воде Антарктик едет быстрее всех, почти как по асфальту!!!. Цепляешь низкорамный прицеп на 4 слота и у тебя сразу 6 слотов груза, которые Антарктик с легкостью доставит в любую точку на любой карте. Для огромных грузов на 4 или 5 слотов я использую ТАЙГУ с низким седлом, для перевозки огромных платформ я использую КОЛОБ с высоким седлом. Я Антарктиком раньше тоже не пользовался из за его кривого управления, а теперь, после правки управления, не слезаю с него. Кроме того, ему сломанные мосты вообще не нужны, объехал и погнал дальше )))

Maniac-X Я себе "заварил" этому камазу раму, теперь она не ломается, а поворачиваются только передние колеса, и немного повыносил колеса наружу(чтобы более устойчив был), добавил немного литров в бак, добавил колеса с цепями(с Пасифика п12, чтобы зимой нормально можно было поездить), и покрутил спец.кпп, сделал ее более быстрой(а то 30кмч как то не в кайф катить по ровной дороге, заодно и другие тачки поедут быстрее). Ну и теперь это годная тачка. Было прикольно на нем покататься когда и рама ломалась и колеса передние поворачивались, радиус поворота вообще минимальный был, но на неровной дороге быстро набок ложился🤣🤣

Автор, после мода Арктика стал недоступен к покупке и недоступен в США, можешь переделать?

vital-knyaz У тебя видимо стоял мод снимающий ограничения по покупке. Этот файл полностью его переписал и сделал по умолчанию. Открой скачанный файл и найди строки: Country="RU" Price="112600" UnlockByExploration="false" UnlockByRank="26" В стоке Country="RU" убери "RU", должно выглядеть так Country= В строке UnlockByRank="26" поставь "1", должно выглядеть так UnlockByRank="1" В итоге строки должны выглядеть вот так: Country= Price="112600" UnlockByExploration="false" UnlockByRank="1" Это снимет всякие ограничения по покупке.

Maniac-X так вообще пропал он из магазина

получилась все-таки, ИМБА ) Но прикольная. Автор, а какой параметр влияет на "переворачиваемость"?

Rabban199 Согласно школьному курсу физики "переворачиваемость" определяется высотой центра масс. Соответственно параметр, который на нее влияет (в игре) будет выглядеть как CenterOfMassOffset="(X; Y; Z)". X это смещение вдоль (влияет на устойчивость в "скоростных" поворотах). Y соответственно по вертикали (чем ниже тем больше устойчивость на косогоре).

Jebb_des Благодарю! Ответа типа "ищи CenterOfMassOffset" достаточно ) мод классный, кайфую, есть пара машинок к которым попробую применить эту тему

Вот спасибо! Я обыскался эти значения в инете, а они тут у меня перед носом ))

Подскажите какой параметр отвечает за радиус поворота колес? А то на YAR на узких дорогах с крутыми поворотами приходится дергатся по несколько раз.

В tracks. Выбираешь нужную машину и там ищешь этот параметр.

Ребят подскажите как на этом КАМАЗе и некоторых других тачках убрать тряску кабины при заведённом движке(сделать к примеру как в вороне град или вестерн стар 6900). Газуешь на месте на нейтралке а кабина как будто щас отвалится. Очень раздражает когда едешь по ровной дороге а при включенной камере от первого лица трясется все так как будто едешь по ухабам. П.с долго и нудно все рыл перерыл, много чего менял/переписывал в файлах из папки trucks, но этого так и не нашел

yarik7020 Shakers Shaker Frame="BoneCabin_cdt" MinAngle="(0; 0; 0)" - поворот на холостом MaxAngle="(0; 0; 0)" - поворот на максимальных оборотах MaxOffset="(0; 0; 0)" - сдвиг на максимальных MaxFrequency="0" - частота дребезжания Shakers Значки тэгов подразумеваются (в комментах не пропускает).

Jebb_des Большое спасибо. Примерно видел где это прописывать нужно на какой то машине. Upd. Не работает код. Вставляю его сразу после окончания sounds(как в других тачках), со всеми знаками препинания, и отступами. Но в итоге кабина сваливает куда то, а если выкатить с гаража, то проваливается под текстуры(естественно кабины тоже нет, но в нее можно попасть посредством смены вида)

yarik7020 Угу. Какая то фигня получается :( Может трясти можно кости, которые не являются частью физ. модели грузовика (как выхлопная). Для этого нужно смотреть в 3D редакторе модель - за что там можно потрясти. Или вибрация реализуется на уровне физ.модели (т.е. трясется мотор, а от него вибрация передается на кабину движком игры). Жаль, что с наскоку не получилось, но глубже копать лень :)