В последнее время жанр тактических шутеров ставится все популярнее. У игроков сейчас есть большой выбор - в магазине просто глаза разбегаются. "Хотите вступить в ряды спецслужб и активно бороться с терроризмом - пожалуйста, весь третий ряд слева про группы антитеррора. Хотите принять участие во второй мировой войне и в строю отправиться на передовую - без проблем, все с первой полки на витрине вам подойдет, выбирайте". Возрастает популярность, поднимается и качество. От безымянных пистолетов и автоматов, разработчики перешли на реально существующие образцы, арсенал становится все больше. Постоянно повышается реалистичность тактических шутеров. Теперь шутеры украшают лучшее оружие со всего мира, существующая в действительности техника и много реализма. Raindow Six, Ghost Recon, Flashpoint, Battlefield и, как венец прогресса на ближайшие годы, Soldner: Secret Wars, который выйдет этой весной и совершит большой бум на рынке.
«War, war never changes...»
Сюжет прост, хотя от него ничего заковыристого и не ждали. Хорошо хоть не сказка про очередного Усама, возжелавшего расправится со всем миром с помощью секретного оружия, захвата телецентра и прочих глупостей. Итак, постоянные войны, проблемы в экономике заставили крупные государства вроде Соединенных Штатов Америки и России сократить расходы на армию. Теперь эти страны не могут исполнять роль «Мировых Полицейских», а преступность решительно набирает обороты. Проблему решили быстро и со вкусом – бороться с негодяями теперь будут наемные отряды специального назначения, и лично вы как командир отряда. Ваша база находится на корабле, так что мобильность гарантируется. И все же, сюжете есть что-то странное и непонятное. Чтобы все мировые проблемы решала какая-то группа наемников... Не знаю, не знаю.
Итак, вы командир небольшого отряда наемников (всего в команде до 32 человек). И именно эти люди влияют на положение в мире, от вашего отряда зависит политика всех государств. Правда ведь здорово, когда в твоих руках находится весь мир? И, конечно же, в зависимости от ваших действий эта политика будет меняться – в Soldner нелинейная динамическая компания. Творите с миром что хотите!
Хеклер Кох, Калаш и я – очень дружная семья
Изменять положение дел в мире вы будете самым эффективным способом – с помощью оружия. Количество поражает, арсенал представлен всеми видами последних достижений в области вооружения со всего света. Пистолеты – израильский Desert Eagle, бельгийский Five-seven, немецкий HK Mark 23 с глушителем, китайская разработка QSZ-92 с лазерным прицелом, американский полуавтоматический «Кольт» Government и многое другое. Среди снайперского оружия помимо Heckler & Koch PSG1, Hecate II Sniper Rifle, Arctic Warfare Magnum, Barrett M-82 A1, есть гордость отечественного оружестроения, винтовки СВ-98 (расшифровывается легко и просто – снайперская винтовка 1998 года) и Снайперская Винтовка Драгунова (СВД). Так же, есть пулеметы Squad Auto Weapon, M60 E-3, MG3. Без малого десять видов гранат, ракетниц и несколько ножей.
Автоматы и ружья лучше не перечислять – список израильских, немецких, бельгийских, итальянских, французских, американских, английских, австрийских и даже южно африканских (их немытые руки создали футуристического вида дробовик NEOSTEAD) образцов занял бы слишком много места. Скажу лишь, что почти треть – это изделия немецкого завода Heckler & Koch. Россия представлена продуктами Ижевского машиностроительного завода – непременным Автоматом Калашникова 47, оригинальная не модернизированная модель 1947 года, и карабином Сайга 308. А также модификацией Автомата Калашникова АКС-74У (АКС74 – модификация АК74 для десантных войск с облегченным металлическим прикладом треугольной формы, складывающимся влево, а буква «У» означает укороченный). АКС-74У выпускался на Тульском оружейном заводе до 1994 года, потом производство свернули (стали производить новую модель с укороченным стволом и прикладом, АКСМ, с которой сейчас ходит наша доблестная милиция). Значит, что-то, где-то осталось. В общем же, постарайтесь не растеряться при выборе вооружения на миссию. Стоит также заметить, что оружие не только реалистично нарисовано, но и создано на основе настоящих характеристик. То есть все настоящие параметры каждого ствола присутствуют не только в описании, но и в самой игре. Если прицельная дальность автомата – 300 метров, то в цель вне трехсот метров попасть будет проблематично.
Наносимое повреждения зависят от того, куда попала пуля, с какой скоростью она летела, есть ли на человеке броня и т.д. Помимо этого, вы можете выпустить целую обойму в ногу или руку противника, но он не умрет. Попав в туловище, вы имейте гораздо больше шансов. А ранение в голову смертельно в большинстве случаев (иногда пуля может только задеть).
Любовь с первого залпа
Помимо огнестрельного оружия и разнообразной амуниции, в Soldner: Secret Wars есть техника. Сразу скажу, что ее будет больше чем оружия. Список обширен и состоит в основном из русских машин. БТР-90, БТР-70, известный танк Т-80, «Тунгуска», две транспортных машины, способных передвигаться под водой, вертолеты Ми-17, Ми-24, Ми-38, Ка-50 (та самая знаменитая «Черная Акула») и Ка-60 («Касатка», транспортный вертолет) и самолеты Ан-72/74, Су-37, Як-141. Управлять техникой будет трудно – поведение боевых машин точно копирует движения реальных прототипов. Не удивительно, учитывая, что разработчик, Wings Simulation, создал варгейм Panzer Elite, известный своей реалистичностью во всем. К примеру, характеристики включают в себя максимальный и минимальный экипаж, размеры по трем измерениям, вес, тип двигателя, скорость на суше (отдельно для дороги и пересеченной местности) и в воде, характеристика брони, все вооружение, которое можно установить, характеристики каждого из стволов и еще куча всего. Cведения правдивы и точны, для каждого вида техники создано полное описание. Например, в информации о танке Т-80 есть упоминание не только о многочисленных параметрах, возможностях машины. Но есть о взрывающихся реактивных пакетах на броне «Контакт-5» второго поколения. И пояснение – при попадании снаряда в танк, происходит детонация пакета, и взрывная волна (направленная в сторону от брони) уменьшает повреждение брони. И это действительно будет реализовано в игре. Как и тысячи других особенностей оружия и техники. Голова идет кругом, я влюблен.
Графические шалости
Шутер без современной графики все равно что слепой и безрукий хирург. И пусть главное в Soldner далеко не графика, а реализм... Короче говоря, должна быть! Так вот, в Soldner: Secret Wars графика будет на приличном уровне. Конечно, присутствует некоторая угловатость, но есть веские причины. Во-первых, огромные территории, на которых происходит действие игры (в мультиплеере будет карта размером 4000x2000 миль...). Во-вторых, количество участников в сражении – до 128 превосходно прорисованных бойцов с полным боекомплектом – на модели персонажа отображается все переносимое им оружие и амуниция, даже прибор ночного видения. Пулемет в руках, гранаты в кармашках, пистолет и нож в кобуре, и громадный гранатомет за спиной. Вот такие серьезные дяди выбрались на природу.
Да пошли все в Сеть!
Разработчики обещают сделать в Soldner: Secret Wars вполне играбельный синглплеер. Множество разнообразных миссий, солидный арсенал оружия, динамическая кампания, нелинейный сюжет и качественный искусственный интеллект. Причин им не верить нет – ребята проверенные. Но есть и другая правда, которую от нас не скрыть! На самом деле эта игра предназначена для сетевых баталий. Именно для игры по локальной сети и Интернету и были создан весь этот арсенал оружия и техники. Даже самый мощный ИИ не справится со всем этим многообразием, не использует все возможности. Игра с ним будет приятна и интересна, но не даст тех ощущений, которые можно получить от сражения с живыми людьми. В играх подобных Soldner это чувствуется особенно остро. А если учесть не слишком высокие по нынешним меркам системные требования, Soldner: Secret Wars наверняка отобьет пользователей у BattleField и может быть, чем черт не шутит, заберет часть игроков у Counter-Strike! Проверить это можно будет уже очень скоро – релиз намечен на весну.
Подождем?
Ответить на этот вопрос можете только вы сами. Признайтесь, вас вдохновил огромный арсенал оружия и список техники Soldner'а? У вас в голове уже звучит стрекот Автомата Калашникова, вы слышите жужжание «Черной Акулы» где-то сверху? Наконец, вам интересна практически полностью реалистичная игра, где реализованы ваши самые смелые желания? Хотя бы один ответ «да» и вас уже можно записывать в ряды ожидающих Soldner: Secret Wars. За мною будете.
Ну допустим можно и так :)
А по статье и игрушке чего скажете? :)
Немного не ясно, будет ли в игре какая либо другая техника акромя РоссЕской...
А так вообще конечно реализм вещь просто прекрасная (но вот если у M16 кучность опять будет выше чем у АК...), то эта игра очередное разочарование
Немного не ясно, будет ли в игре какая либо другая техника акромя РоссЕской...
Цитирую: "Список обширен и состоит в основном из русских машин." Но не только. Вообще, это все на офсайте игры есть.
Не будет :-) Игру вообще немцы делают, если я ничего не путаю, а им на М16 наплевать :)
Прочитал статью. Некоторые замечания:
Во первых - часто встречается путаница со временами.
Во-вторых - мелкие стилистческие огрехи.
В-третих - низкая информативность, наряду с горой ненужной информации.
О последнем подробнее.
Не знаю, зачем нужно было рассказывать о реальных техничиских характеристиках того или иного оружия(к игре прямого отношения не имеющих), не упомянув при этом об основных заявленных фичах. За три минуты лазанья по оф.сайту, нагло зайдя в раздел Features, я мгновенно узнал, что в игре будет полная разрушаемость поверхностей. Ландшафт может быть изуродован воронками, в которых хорошо скрываться, дома - изрешнечены смертоносными ракетами, а деревья - повалены короткой очередью с целью полной маскировки. Что не говори, а такая мелочь, достаточно сильно прибавляет шарма игре.
Что самое интересное, в ревью есть скринны как раз из тех скринов, где показывается разрушаемость поверхностей(тот что с деревом).
Ни слова не сказано о том, что пока существует только режим от третьего лица, но разработчики под давлением общественности собираются вводить стандартный. Ни слова, про обещаемые разработчиками stealth миссии, про режимы сетевой игры, про взаимодействие с командой... Конечно, я понимаю что не все из вышеперечисленного можно было органично вписать в это превью, но хотя бы основные фишки быть в нем просто обязаны.
Домыслы о "самой реалистичной игре", нигде и ничем, кроме количества оружия не подтверждены. Если автор пытаетс донести определенную мысль до публики, он должен ее доказывать, аргументировать, а не представлять как аксиому.
Вот мне, лично мне, эта статья показалась чуть ли не рекламной. Много необоснованных восторгов и мало здоровых сомнений. Но это уже мое пречистейшее ИМХО, как и все вышенаписанное.
Критик,
С уважением.
Не знаю как насчет рекламной...хм... :))) Это вопрос в автору - V.V., мне тоже интересно :)
а вот то, что он на самом деле зарядился и загорелся этой игрушкой я понял из его ажиотационных высказываний и размахиваний руками :)
Да, может быть завышена оченка, но наверное этот недостаток скорее всего от излишней эмоциональности, что однако не мешает быть этой статье весьма симпатичной и удобной для читания и понимания :)
P|S| -- Скрины я кстати понадергал правкитечки не гляди и надо же, попал :)))
А кто говорил что она не удобна для читания и понимая ;))? Я просто жаловался на замалчивание и без того скудной информации об игре. Всетаки динамическая погода, генератор миссий, полная разрушабельность ландшафта и строений, карты построенные по съемкам со спутника и игра до 128 человек на одном сервере - все это должно стать достоянием широкой публики, посещающей ваш сайт :))
Критик,
С уважением.
Во первых - часто встречается путаница со временами.
Сори :) Статья писалась в полуисторическом состоянии, под аккомпанемент собственных ахов и вздохов :) Так что вполне может быть;)
Во-вторых - мелкие стилистческие огрехи.
По той же причине статья переписывалась и постоянно дописывалась :)
В-третих - низкая информативность, наряду с горой ненужной информации.
Извиняюсь, но информацию о ландшафте, погоде etc я банально забыл упомянуть, посчитав ее в самом начале не такой уж важной и оставив на самый конец :)
Это не причины для того, чтобы статью не доводить до ума...
ага, английский тоже хорош: "war NEVER HAVE been so real" - что это такое?
Блин...а выйдет она когда??????
Эх, Лисьи Усы, чья бы корова мычала :))) war HAD never BEEN so real
Ну внатуре блин када же мона будет погамать. А то во Флэшпойнт же не вечно играть...
Kostein видимо во Флешпоинт мы играть будем еще ооооочень долго!!!
Многие обещали хороший мультиплай но на проверку это дело оказалось не презентабельным.
Флашпоинт доводился до ума почти года полтора... да и до сих пор сетевой код оставляет желать лучшего. Эта же игра мне напоминает как раз Флашпоинт, но увы... заменить Флашпоинт ей не удасться :(
Повторять то что уже... это все равно что постоянно переделывать Ред Алерт или Вар Крафт... снова и снова.
Да Флашпоинт на сегодня уступает всем этим чудесам с юнитами и амуницией, с попаданием в разные части тела... НО!!! Не уступает во всем остальном.
Эта игра ни когда не отберет фанатов у Батлфилда, потому как Батл... еще тот отстой, аркада чистой воды даже минимальной реальности нет... в нее играют ламеры которые не могут мыслить более обширно.
Коунтер Страйк... шутер чистой воды... малы пространства как не крути не дают возможность для тактики и стратегии к которой мы уже так успели привыкнуть во Флашпоинте.
Эта игра выйдет на год раньше чем Флашпоинт 2... шанс ухватить по больше фанатов будет только в случае если графика игры будет реально лучше чем у Фдашпоинта. Хотя куда уже лучше я даже не знаю :)
На сегодняшний момент фанатов сетевой игры во Флашпоинт более 10 тысяч... и это не игроки однодневки, это игроки которые массу времени отдают игре, тактике и тренеровкам, для того чтобы проводить официальные бои между отрядами.
В России таких отрядов 9, один из которых имеет численность более сотни человек.
Способна ли будет эта играть заполучить этих фанов себе... я пока сомневаюсь... все будет зависить не от колличества видов оружия или юнитов... все будет зависить от играбельности в сети.
Колличество оружия и техники не имеет значения, во Флаше за 2 года сделан почти весь спектр всего мирового вооружения, от автоматического оружия до гражданских самолетов, и техники ВОВ2
Так что пока... Солнер отдыхает еще не появившись на свет. Вот Вам мое ИМХО!!!
Exactly! OFP(2) - Forever!!! :)
Мдя, мля... посмотрел я картинки с их сайта и пришёл к выводу, что ребята не совсем в куре дела относительно современной авиации... Сначала я увидел чудесное перевоплащение Су-34 в Су-37 (ещё удивился, неужели разработчики сделали физическую модель полёта на самолёте с изменяемым вектором тяги?! ...оказалось всё намного проще :)), хотя это даже мелочь по сравнению с общей картиной... практически все летательные аппараты российского производства блещут ляпами в 3Д-моделях (представляю, что будет с их конфигами!). Люди либо нарочно делали всё так небрежно, либо полностью положились на "знания" одного из участника проекта, что и привело к данным результатам... Набор техники так же "впечатляет". Абсолютно безсвязная комбинация вертов и самолётов, хотя может и поддающаяся хоть какому-то объяснению (с бооольшим трудом), в итоге заставляет сделать окончательное заключение - лажа, товарищи! Я понимаю, что это не самолётный симулятор, но этого уже достаточно для оценки всей остальной техники (её качества), так что вот вам ещё одно имхо в дополнение к предыдущему от товарища =CA= Shakal'а.