на главную
об игре

Команда Soulframe поделилась подробностями о создании своего фэнтезийного мира

На прошедшем TennoCon 2025 студия Digital Extremes представила расширенную демонстрацию геймплея своей грядущей фэнтезийной MMO Soulframe. После показа ведущий дизайнер Скотт МакГрегор и нарративный дизайнер Сидни Хиллс дали интервью, в котором рассказали о ключевых идеях и атмосфере проекта.

Разработчики описывают Soulframe как игру, сфокусированную на темах природы, восстановления и связи с предками. По словам Сидни Хиллс, это фэнтезийный мир об искуплении, романтизме и магии. Команда сознательно стремится отойти от мрачных и суровых трендов в жанре, предлагая игрокам более светлый и обнадёживающий опыт. Скотт МакГрегор добавил, что на фоне происходящего в реальном мире им хотелось создать игру, которая несет в себе позитивный заряд.

В представленном демо показали совместное прохождение миссии по исцелению гигантского предка-медведя Бромиуса от скверны. Игровой процесс включал в себя как исследование локаций и решение головоломок, так и сражения с противниками. Основной задачей было не просто уничтожение врагов, а очищение мира от негативного влияния.

Одной из ключевых механик, представленных на презентации, стала система Motes (Частиц). Это аналог модификаций для оружия и способностей, которые игроки смогут находить в мире и улучшать. Каждая Частица — это, по сути, душа предка, которая наделяет экипировку уникальными свойствами и позволяет гибко настраивать свой стиль игры.

Создатели также отметили, что стараются найти баланс между серьезностью повествования и более легкими, причудливыми элементами. В качестве примера был приведен компаньон игрока — летающая крыса-бабочка, получившая название флоппет. Подобные детали призваны добавить миру игры живости и уникального характера. Вдохновением для команды служат работы студии Ghibli, в частности Принцесса Мононоке, а также классические фэнтези-фильмы 80-х, такие как Легенда и Виллоу.

18
3
Комментарии:  3
Ваш комментарий

Т.е. они даже с названиями не заморачивались.

В Warframe это Mods, в Soulframe - Motes.

поиграл в ихнюю бетку и дропнул. Скучная неудобная боевка , Система прокачки странная и непонятная. Нет дропа шмоток и оружия, ничем не подсвеченные сундуки с дропом какого то мусора который непонятно для чего и его очень много разного, нет адекватного списка заданий и целеуказания на карте. только бежать за воробьем куда то. Потом как основные задания кончаются воробей уже бесполезен. Точки интересна найти на карте тоже та еще задача, пару так и не смог найти , хотя стоял в упор на точке, судя по карте. На русский переведены только отдельные слова. А так в целом перевода нет. Нет крафта , даже покупки и крафта хилок. Хилки дропаются с мобов только. Вроде шанс дропа с мобов можно повысить прокачкой определенной ветки . Но поскольку все на англ, то это не точно. Я прокачал но не сильно разницу увидел. Камера дергается постоянно при движении, даже когда в настройках отключил дрожание камеры. Фуфло кароче. На данном этапе так точно. // Илья Прохоров

Как "варфреймер" со стажем, недоумеваю с этого проекта, ибо по факту это с изменёнными ассетами Парадокс Дювири... С той разницей что вместо парящих посреди грёбаного ничего островков с активностями, тут у нас типичный для варфрейма "опенворлд" размером с коробку. Орбитер заменён на что-то на подобии личной комнаты из второй или третьей Fable. А дальше начинается она.
Дизайнерская )|(⁰па.
Интерфейс персонажа информативен так же, как целочисленное значение нуля. Без каких либо цифр спереди, или после запятой сзади...
Три характеристики, вот держи, что они дают? Ну вот какая-то пространная хернь текстовая объясняющая ровным счётом нифига.
Интерфейс явно пытались сделать причудливым...
Но получилось настолько хорошо, что не готовый игрок забудет что он искал, как только начнёт рыться по этому красивушном уродству, с около нулевым пояснением что, зачем и почему.
Варфрейм не очень дружелюбен к новичкам? Соулфрейм новичка пинает по яйцам с самого начала и явно не остановится никогда. // Иван Марков