на главную
об игре
Spore 05.09.2008

Spore "Долина чудес"

Долина чудес-это очень красочное приключение сделанное в жанре фэнтези. Эта карта-вызов для тех, кто любит головоломки, а также приключения на логику и осторожность. Вас ждёт очень насыщенная и интересная игра, где вы окажетесь в прекраснейшем мире волшебства и магии, лишенной всякой логики)))) 

Сюжет: В одном закрытом уголке далёкой галактики существовала долина Найскрик-место где чудеса становятся явью. В этом прекраснейшем месте в гармонии проживало племя радужных зайцев. Но однажды один из них-шаман Паганес решил встать на путь зла и заключил сделку с темной богиней Аганат, использовав тёмные чары он осквернил земли долины, а многих соплеменников путем обмана сделал своими тёмными рабами. Эта скверна безвозвратно подчиняла существ, которые с ней контактировали, но одного из них удалось во время спасти и переместить в чистилище-это и есть главный герой. Именно с этого момента и начинается геймплей, где вам предстоит преодолеть множество преград на пути к победе!

Особенности приключения:

1) Детализированная и красочная локация.

2) Интересный геймплей.

3) Приятная атмосфера.

4) У приключения множество пасхалок и отсылок.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Прикольное приключение, ставлю класс!

5

Приключение качественное. Как было написано в описании, локация действительно детализированная и красивая, тут претензий нету. Геймплей тоже хорош, гг слаб, поэтому упор сделан на стелс и гипноз, да и союзники очень помогут выжить. Про сюжет ничего не скажу, ибо не оценил его в полной мере, по причине, которая будет ниже. Но приключение не обошлось и без минусов. Первый - это орфография. По факту она ни на что не влияет, но ошибки, пусть всё же и редкие, всё равно бьют в глаза. А вот второй - неотвратимая смерть. Спойлерить не буду, в паре последних актов вам придётся сделать выбор, и если не повезёт, вы просто поиграете. Я считаю неправильным давать проигрыш игроку банально из-за того, что ему не повезло. Нужно, чтобы у игрока всегда была возможность спастись. Когда после получаса игры на седьмом акте ты умираешь по случайности - это не весело. Кому захочется проходить заново полчаса приключения? Правильно, никому. Поэтому, дойдя до седьмого акта и будучи растерзанным пуффитами, я закрыл приключение. Финальный вердикт - 7/10. Качественный прикл, но возможность случайного проигрыша в конце пути напрягает.

1

Gork816 Спасибо за развёрнутый обзор! Сейчас поясню все спорные моменты, которые возникли в этом прикле: 1) Неотвратимая смерть - это отчасти верно, но мы же по идее играем в приключение на логику и осторожность. Непосредственно на том моменте с выбором, я специально оставил "рояль в кустах" в виде руки, которая указывает на правильный выбор. Скажу больше, я даже в нескольких диалогах давал прямые подсказки на то, что нужно воспользоваться "указателем" для верного выбора. Иначе, как Вы и сказали, смерть была бы действительно неотвратимой. 2) Насчёт ошибок спорить не буду, так как в редких случаях я действительно могу их допускать. 3) А вот насчёт багов самой игры, тут уже поинтереснее будет)))) Первый баг действительно прикольный, раньше я его кстати не встречал в игре. А вот со вторым багом мне пришлось даже по своему бороться. Дело в том, что иногда этот гипноз, при переходе на новый акт, может становиться бесконечным, что делает игру при прохождении более лёгкой. Единственный способ, который я придумал, чтобы минимизировать этот баг - это задать у местных жителей в параметрах "дополнительно" команду: убивать абсолютно всёх вражеских юнитов. Ну а что касается сюжета, я, в отличии от других своих приклов, сделал его довольно простым и без особого глубокого смысла. Однако этот прикл, в отличии от других, самый сложный при прохождении. Кстати, я в своём новом приключении "Богоборец" оставил небольшую пасхалку, которая рассказывает о дальнейшей судьбе радужных зайцев после событий этого прикла)))

1

А ещё в данном прикле я смог найти целых два бага самой игры. Первый, графический, можно вызвать самому. Для этого нужно загипнотизировать врага, чтобы союзник кинул на него насекомых. После этого враг начнёт левитировать на корточках, пока не кончится эффект насекомых или гипноза. Выглядит забавно. Второй, геймплейный. В шестом акте непонятным образом произошёл баг с загипнотизированным врагом, который не хотел выходить из гипноза. В итоге он пошёл с нами дальше и вместе с нами был растерзан пуффитами. Я так и не понял, почему гипноз не спадал.

1