Итак, это десятый мой пост, и по совместительству сегодня годовщина моего первого поста, и поэтому я выпускаю своё второе приключение.
Как и первое приключение, это является экспериментом, дабы узнать, что мне подтянуть для выпуска хороших приключений.
Но в отличии от первого, это приключение более насыщенное, более детальное, и более сложное. Вас не ждет долгое хождение с кульминацией в виде странно построенного разговора. Здесь вы встретите бои, лёгкие по своей сути, но смертельные если вы будете слишком неосторожны. Также вас ждут простенькие головоломки и испытания. А под конец вы сразитесь с боссом (бой с которым смотрится нормально, но был бы лучше, если бы существа вели себя адекватно)
Второе приключение из цикла «Забытая галактика»
Описание:
Идёт прямое продолжение первого приключения. Ставший министром тайных дел, Нион Зерокан наконец в силах раскрыть тайну захвата Туррима.
Я не мастер в создании приключений, поэтому не судите строго.
Если с приключением что-то не так, напишите об этом.
Путь установки:
Документы\Мои творения\Соответственные папки
Всё творения сделаны мной.
Модификации не требуются.
Автор: D-A_514
Шикарный прикл. Обзор сейчас писать мне лень, может чуть позже настрочу что-нибудь.
Спасибо за комментарий! Буду ждать
Конечно больше всего порадовала локация и наполнение. Мне в этом плане ещё расти и расти. Всё сделано аккуратно и к месту, планировка тоже отличная. Также понравился общий стиль всех объектов(по типу обычных стен, контейнеров или труб) и атмосфера в целом.
Геймплей тоже оставил хорошие впечатления. Тут тебе и небольшие головоломки, и сражения с мобами и даже боссом, ну и банальное исследование местности.
Сюжет прост, но тут нечего и добавить. Главное, что повествование идёт в рамках цикла, чётко в соответствии с лором.
Ну и стоит пару слов оставить про творения. Всё сделано с душой и в одной скай-файной стилистике автора, что не может не радовать.
Пасхалок и отсылок не находил(если таковые имеются, то прошу сообщить мне в ответе, я перепройду прикл), ибо я тот самый слепой игрок, который просто пробегает приключение минут за 10-15, любуется наполнением, ну и напоследок заглядывает через редактор.
Вроде бы ничего не забыл.
Благодарю за развернутый отзыв!
Очень рад, что все сферы приключения, от локаций до творений оставили хорошее впечатление.
Да, сюжет прост, но как верно подмечено, повествование идёт в рамках цикла, а это приключение, как и прошлое, лишь предыстория основных событий, которые начнут раскрываться в следующих приключениях.
На счёт пасхалок и отсылок, их нет, я не добавил в приключение ни того ни другого, я банально забыл про них.
Очень впечатляюще, у меня даже пропало ощущение, что я в Спор играю. Декорации, спецэффекты сделаны на высшем уровне, также меня порадовали головоломки, которые решались путём активации различных механизмов.
Давно я не играл в столь масштабные и проработанные приключения
Большое спасибо за комментарий!
Я очень доволен что приключение оказалось проработанным и масштабным. К слову в следующих приклах я постараюсь сделать более открытые и детальные пространства, а также организовать новые интересные моменты.
Я в этом даже не сомневаюсь. Уверен, что в будущем ты в плане мастерства обойдёшь даже Крумли, по крайней мере мне это не удалось.
Скажу сразу - очень хороший прикл, качественный и главное интересный по своей задумке. Стоит отметить рост автора не только в создании творений, но и самих приключений. Все: уровни, головоломки, сюжет все на высоте. Радует проработанность самих локаций, они с одной стороны не перегружены, а с другой выглядят красочно и не запутанно. Кажется, будто это другая игра, а не spore, только мультяшность игры немного портит, но это решается командами. Автозамена была лишь у двух существ (подручные)
Также хотел извиниться за столь поздний выпуск, в следующий раз постараюсь выпустить обзор к моменту выхода нового приключения!
Большое спасибо за отзыв!
В этом приключение я старался воплотить все идеи головоломок и битв, что у меня тогда были. В других приключениях я планирую более детальные и сложные локации, надеюсь они также сохранят ощущение другой игры.