на главную
об игре

Spore "Туррим: высадка"

Итак, это десятый мой пост, и по совместительству сегодня годовщина моего первого поста, и поэтому я выпускаю своё второе приключение.

Как и первое приключение, это является экспериментом, дабы узнать, что мне подтянуть для выпуска хороших приключений.

Но в отличии от первого, это приключение более насыщенное, более детальное, и более сложное. Вас не ждет долгое хождение с кульминацией в виде странно построенного разговора. Здесь вы встретите бои, лёгкие по своей сути, но смертельные если вы будете слишком неосторожны. Также вас ждут простенькие головоломки и испытания. А под конец вы сразитесь с боссом (бой с которым смотрится нормально, но был бы лучше, если бы существа вели себя адекватно)

Второе приключение из цикла «Забытая галактика»

Описание:

Идёт прямое продолжение первого приключения. Ставший министром тайных дел, Нион Зерокан наконец в силах раскрыть тайну захвата Туррима.

Я не мастер в создании приключений, поэтому не судите строго.

Если с приключением что-то не так, напишите об этом.

Путь установки:
Документы\Мои творения\Соответственные папки

Всё творения сделаны мной.

Модификации не требуются.

Автор: D-A_514

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Шикарный прикл. Обзор сейчас писать мне лень, может чуть позже настрочу что-нибудь.

2

Спасибо за комментарий! Буду ждать

1

Конечно больше всего порадовала локация и наполнение. Мне в этом плане ещё расти и расти. Всё сделано аккуратно и к месту, планировка тоже отличная. Также понравился общий стиль всех объектов(по типу обычных стен, контейнеров или труб) и атмосфера в целом.
Геймплей тоже оставил хорошие впечатления. Тут тебе и небольшие головоломки, и сражения с мобами и даже боссом, ну и банальное исследование местности.
Сюжет прост, но тут нечего и добавить. Главное, что повествование идёт в рамках цикла, чётко в соответствии с лором.
Ну и стоит пару слов оставить про творения. Всё сделано с душой и в одной скай-файной стилистике автора, что не может не радовать.
Пасхалок и отсылок не находил(если таковые имеются, то прошу сообщить мне в ответе, я перепройду прикл), ибо я тот самый слепой игрок, который просто пробегает приключение минут за 10-15, любуется наполнением, ну и напоследок заглядывает через редактор.
Вроде бы ничего не забыл.

3

Благодарю за развернутый отзыв!
Очень рад, что все сферы приключения, от локаций до творений оставили хорошее впечатление.
Да, сюжет прост, но как верно подмечено, повествование идёт в рамках цикла, а это приключение, как и прошлое, лишь предыстория основных событий, которые начнут раскрываться в следующих приключениях.
На счёт пасхалок и отсылок, их нет, я не добавил в приключение ни того ни другого, я банально забыл про них.

2

Очень впечатляюще, у меня даже пропало ощущение, что я в Спор играю. Декорации, спецэффекты сделаны на высшем уровне, также меня порадовали головоломки, которые решались путём активации различных механизмов.

Давно я не играл в столь масштабные и проработанные приключения

2

Большое спасибо за комментарий!
Я очень доволен что приключение оказалось проработанным и масштабным. К слову в следующих приклах я постараюсь сделать более открытые и детальные пространства, а также организовать новые интересные моменты.

2

Я в этом даже не сомневаюсь. Уверен, что в будущем ты в плане мастерства обойдёшь даже Крумли, по крайней мере мне это не удалось.

2

Скажу сразу - очень хороший прикл, качественный и главное интересный по своей задумке. Стоит отметить рост автора не только в создании творений, но и самих приключений. Все: уровни, головоломки, сюжет все на высоте. Радует проработанность самих локаций, они с одной стороны не перегружены, а с другой выглядят красочно и не запутанно. Кажется, будто это другая игра, а не spore, только мультяшность игры немного портит, но это решается командами. Автозамена была лишь у двух существ (подручные)

Также хотел извиниться за столь поздний выпуск, в следующий раз постараюсь выпустить обзор к моменту выхода нового приключения!

1

Большое спасибо за отзыв!

В этом приключение я старался воплотить все идеи головоломок и битв, что у меня тогда были. В других приключениях я планирую более детальные и сложные локации, надеюсь они также сохранят ощущение другой игры.

1