на главную
об игре

Spore "Воспоминания Джереми"+ 7 агентов Альянса

Четвертое приключение из цикла: "Война за справедливость"

ВНИМАНИЕ: Данное приключение никак не влияет на основной сюжет цикла, поэтому его нельзя считать основным. Оно лишь глубже раскрывает сюжет и дает понять некоторые детали, мелочи и тд.

Это приключение жестокое и достаточно грубое(в нем применяется много ругательств, без матов)

Итак: "Вы погрузились в свои воспоминания о службе в Альянсе, среди агентов из 15-ой пехотной группы солдат-агентов. Все происходит за несколько месяцев до начала "Войны за справедливость".

По данным Альянса на планете Эрнер находится одна небольшая деревня, жители которой - террористы. Они собирали оружие для Бигулонской армии во времена Бигулонского Рейда[см.ниже]. На задание отправляют всего шестерых агентов из группы и их командира...

Ваша задача проста - сжечь деревню и убить всех жителей, так как они подвергаются наказанию по решению Галактического Совета за измену власти(и Альянсу) и терроризм. Но так ли это, они и вправду террористы?..."

В этом приключении вы увидите главную причину ухода из Альянса агента Джереми.

Альянс - промышленная и военная мощь Галактического Совета. "Армия тех, кто правит"...Имеет множество собственных заводов и предприятий, военных баз и стратегически важных объектов в галактике. Является одной из самых сильных военных структур в галактике(на данный момент самая сильная армия). ВАЖНО: Альянс есть в каждой галактике, где есть Галактический Совет. Не путать с Межгалактической Коалицией.

Галактический Совет - центральный орган власти в любой галактике. Имеет свою промышленность и военную силу(Альянс). Состоит из всех представителей империй(разумных, достигших космоса) в галактике(должен состоять). Как правило вступление в Гал. Совет не обязательно. Однако империи, не вступившие в него "теряют множество преимуществ со стороны Совета, в том числе оборонительную силу, в виде Альянса". Данные империи обязаны платить определенные налоги и пошлины(в зависимости от финансового состояния и промышленности империи), также эти империи составляют договор с Гал. Советом, по которому они никак не зависят от него и его военных сил, но при этом они всегда "под тщательным наблюдением" со стороны власти.

Бигулонский Рейд или Великий Рейд - вооруженный конфликт между Военными Силами Альянса и расой Бигулонцев. Всего таких рейдов было 3. Галактический Совет в свое время потребовал с Бигулонцев повышенные налоги, также в их сторону посыпалась куча запретов и ограничений(Гал.Совет видит в Бигулонцах опасных врагов, так как они имеют чуть ли не сильнейшую армию в галактике, хотя по численности она на ровне с Армией Освобождения). Данная ситуация вылилась в протест со стороны Бигулонцев, которые хотели полностью отрезать себя от Гал.Совета. В итоге чего это перешло в войну, точнее рейд, так как Бигулонцы приняли преимущественное положение в этой ситуации и просто громили бой за боем силы Альянса, продвигаясь все ближе к Цитадели(одна из главных космических станций Альянса, всего их 5).

По самому приключению:

В нем использованы мои творения и maxis'овские(измененные и нет). Все творения помечены меткой "вд"(аббревиатура воспоминания Джереми), чтобы было легко находить их в споропедии, редактировать и удалять.

В приключении не использован контент, созданный другими игроками. Все сделано мной, и если будете куда-то публиковать(измененное или нет), пожалуйста, укажите первого автора.

Модификаций не требует!

Путь: Документы\Мои творения\Приключения I Документы\Мои творения\Существа I Документы\Мои творения\НЛО I Документы\Мои творения\Постройки

Картинки:

ВНИМАНИЕ: В приключении использовано достаточно много эффектов огня! Будьте готовы, что это снизит производительность компьютера(у меня такого не было, но все же).

Вроде все. Надеюсь приключение вам понравится. И еще, я не профессионал в этом деле, поэтому не судите строго.

P.S. Прошу скрывать в комментариях подробности из приключения в спойлере.

7 агентов Альянса:

Это далеко не все агенты из 15-ой группы агентов Альянса. В дальнейшем их список на pg будет пополняться.

Командир Говард - агент высокого класса, которому дали под командование 15 группу агентов. Сохраняет хладнокровие и сдержанность даже в критических ситуациях. Опытный солдат, для которого нет ничего, кроме приказа. "Если приказ поставлен, то его нужно выполнить, не задумываясь не о чем." Хорошо относится к Джереми, про себя даже думает, что Джер может стать очень хорошим агентом высокого класса." Воинская кличка - "Черный Принц". Зовут его так только агенты высокого класса или другие офицеры, для агентов 15-ой группы он строго командир.

Агент Гранкор - служит в Альянсе уже около 20 лет. Далекий сородич кроганов. Большой, сильный, страшный...Сохраняет спокойствие в бою лишь до определенного момента, потом он готов рвать на куски всех, кто под руку попадется. Хороший солдат ближнего боя. К Джереми относится не лучшим образом. Считает его, как и многие другие, выскачкой и сопляком, который в кратчайшие сроки вырвался в агенты Альянса и при этом набрал достаточно опыта, как солдат. Воинская кличка - "Страшила". Ну тут думаю и так понятно, почему его так называют.

Агент Карл - опытный солдат-ракетчик. Прослужил в Альянсе уже порядка 30 лет. В одном из боев. получил тяжелейшее ранение, которое заставило врачей заменить его левую руку, ногу и глаз на робо-части. Выпросил у докторов целых две железной ноги вместо одной, так как посчитал это удобным в бою, для устойчивости и хорошего сцепления. Вместо левой руки установили прихват для гранатомета и встроенную ракетницу. К Джереми относится как и Гранкор. Воинской клички не имеет, разве что его иногда называют киборгом и тп.

Агент Рэй - отличный солдат - снайпер. Служит в Альянсе около 20 лет. Маленький по росту, но сильный. В основном спокойный и сдержанный, так как постоянно держит что-то в прицеле...Хоть он и снайпер, но в ближнем бою тоже хорош. К Джереми относится, как к товарищу, зависти не имеет. Воинской клички не имеет.

Агент Брук - Хороший универсальный солдат. Служит в Альянсе уже больше 20 лет. Не высок ростом. Имеет очень хорошую форму, но как и большинство других качков, не блещет интеллектом. Среди всех агентов больше всего ненавидит Джереми по той же причине, что и остальные. Не раз устраивал ему смертельные ловушки и западни. Воинская кличка - "Пчела"...из-за окраса его защиты.

Агент Крис - хороший универсальный солдат. Служит в Альянсе около 15 лет. Лучший друг Джереми в Альянсе. Хоть и имеет достаточно опыта солдата, все же допускает много ошибок на заданиях, от чего его очень редко посылают на задание одного. Воинской клички не имеет.

Агент Джереми - хороший универсальный солдат. В кротчайшие сроки стал агентом Альянса, хотя общий срок службы в Альянсе чуть более 10 лет. Хорошо справляется со своими задачами и быстро учится на ошибках, благодаря чему, добивается лучшего результата. Из-за этого его не любят другие агенты, завидуют ему и даже ненавидят. Добрый, честный и справедливый, всегда пытается добиваться правды. После одного из заданий ушел из Альянса, так как не выдержал всех невзгод...

Путь: Документы\Мои творения\Существа

Сделано Турбогроксом...

Комментарии: 23
Ваш комментарий

ВНИМАНИЕ!!! Если вами в приключении будут обнаружены важные ошибки и недочеты(вроде этого: существо заменено на другое из споропедии, так как оно было не найдено) сообщайте об этом в комментариях, тогда я решу эти проблемы!

P.S. В архиве присутствуют все нужные творения, но игра все равно их заменит. Поэтому в свойствах каждого(ну или почти каждого) творения написано имя одноименного творения из споропедии. Так вы увидите кого на что заменять. Это касается существ, техники, построек и игровых объектов.

3

И еще, "искусственный интеллект" может тупить, но я надеюсь это не повлияет на общие впечатления от приключения.

P.S. В приключении довольно странная система диалогов, но я надеюсь вы разберетесь.

2

Существа ОХ№ЕТЬ какие хорошие, это всё что я могу сказать.

2

Сыграл в приключение, могу сказать свои впечатления:

Спойлер

1) Генеральный план поселения выполнен аккуратно и грамотно. 2) Сюжет и геймплей мне на этот раз понравился больше, чем в предыдущие разы (это моё имхо, я просто люблю повествовательные приключения, а не войнушки, хотя войнушки у тебя хорошо получается реализовывать). 3) Необходимая мрачная атмосфера тоже присутствует, но музыка "Столкновение миров" во втором акте не к месту (благо она всего один акт). 4) Так как приключение имеет мрачную атмосферу, то туда подошел бы фильтр adventureLook -norainbows, я когда использовал его, то перед моими глазами предстала совсем другая картина... 5) К личностям персонажей у меня нареканий нет, только вот выглядит странно, что они начинают кричать в панике если на них нападают пауки, это на самом деле выглядит очень забавно, но для таких головорезов в броне пауки не должны быть помехой.

А так мне понравилось, с каждым разом твои приключения всё лучше и лучше.

2

Спасибо за отзыв!

Спойлер

1.На счет музыки "Столкновение миров" - добавил только на путь от места посадки до деревни. И то добавил, лишь потому что эта музыка напоминает мне джунгли, а там похожий на джунгли лиственный лес. Ни к месту, знаю. Но благо один акт.

2. Я думал, что команды на различные фильтры действуют лишь у того, кто их ввел. А так спасибо за совет, теперь буду этим пользоваться.

3. Пауки...вообще второй акт - переход от места высадки до деревни я сильно не прорабатывал. Точнее хотел, чтобы агенты шли как надо и куда надо, но увы как всегда они делали, что хотели... Сначала я поставил им "Умный" режим характера, там где ты полностью настраиваешь, что он должен делать, какая у него эмоция и тп. Ии...ничего не сработало. Агенты либо тупо стояли на месте, будто и задания никакого нет. Либо также стояли, но через секунд 10 вспоминали, что им еще деревню жечь надо... Поэтому в конце концов поставил им "дружелюбный" характер, так как "нейтральный" делал их агрессивными по отношению к тем самым паукам. И это смотрелось мягко говоря странно, когда солдаты идут на задание, и при этом обращают внимание на каких-то там пауков. Ну, как-то так...

Кстати, начиная с "токсиновой лаборатории" я стал делать в приключениях так называемые "пасхалки" - в приключениях попросту ключи от лазерных ворот, в репликах которых можно увидеть много нужной и не очень информации(в лаборатории ее особо не было...). Ты случайно не находил такой ключ?

2
Спойлер
Поэтому в конце концов поставил им "дружелюбный" характер, так как "нейтральный" делал их агрессивными по отношению к тем самым паукам. И это смотрелось мягко говоря странно, когда солдаты идут на задание, и при этом обращают внимание на каких-то там пауков. Ну, как-то так...

Можно было поставить ''Безволие''. Они бы вроде перестали обращать внимание на пауков и нормально бы шли.

2

Находил, а потом использовал его на генераторе тумана для того, чтобы они взаимоуничтожились вместе с ключом :D

Ну а так хорошо, что ты решил его добавить, так как этот ключ по сути закрывает главную сюжетную дыру этого приключения.

2
Находил, а потом использовал его на генераторе тумана для того, чтобы они взаимоуничтожились вместе с ключом :D

хахаха, я наверное теперь в каждое приключение буду флеш-ключи пихать, информация в которых будет глубже раскрывать сюжет и давать игроку дополнительные сведения про тот или иной объект(станции, корабли, планеты, персонажи и тд.) в цикле.

2

Еще не прошел, но почему свободный капитан? Если приключение всего одно то забывать об этом никак нельзя...

1

Прошу прощения, забыл поставить, но я думаю и так понятно, что главный герой - Джереми.

0

Вот и лор был больше раскрыт о этой вселенной. Ну а теперь к обзору приключения:

1. Локации. Лично мне понравилась деревня и эта тревожность и немного пугающая атмосфера. В деревне можно было побольше построек добавить, а так maxis'овые постройки не испортили прикл.

2. Существа или творения. Каждое творение было создано просто поразительно детально и круто. Лично мне они мне прям ну очень понравились. Турбогрокс вкладывает "душу" в свои творения, каждый агент сделан круто и у каждого есть свои фишки, броня, цвет и т.д.

3. Сюжет (ТУТ СПОЙЛЕР!)

Спойлер

Сюжет обоснован тем (как я понял данный лор, я просто предполагаю.), что тут раскрывается террористическая сущность альянса, из-за этого гг Джереми уходит из службы альянса. Агент Рэй также согласился, что убийство жителей было ошибочным, возможно Рей либо уйдет из Альянса вместе с Джереми, либо он остался... Сам сюжет меня прям зацепил. Уверен дальнейшее его развития приведёт к эпичным частям. Так что жду продолжения.

4. Какие либо отчеты или ошибки. Как таковых ошибок я не нашёл, автозамена заменила только Страшилу (Даже игра его не любит, раз заменила его на другое существо )) ). Других ошибок я не обнаружил, например, как в сюжете, в грамматике и самого прикла их нет. Также эффекты не повлияли на мой пк, хоть он и по мощности средний.

Моя оценка: 10\10

1

Большое спасибо за развернутый отзыв! Было приятно читать. Надеюсь, скоро примусь за разработку цикла..

Спойлер

И да, касаемо агента Рея. Ты раскрыл его дальнейшую участь в цикле. Но не буду сильно спойлерить)
Рад, что сюжет понравился, надеюсь дальше будет только интереснее.

1

"Если приказ поставлен, то его нужно выполнить, не задумываясь не о чем." Опытным такого солдата не назовешь.

"Воинская кличка - "Черный Принц"." Хорошо, хоть не "Черный Властелин".

"Далекий сородич кроганов." Тех, которые из Mass Effect? Это типа одна Вселенная?

"две железной ноги вместо одной, так как посчитал это удобным в бою, для устойчивости и хорошего сцепления." Тяжело представить, каким образом это будет удобным. Тем более ассиметрично.

"как и большинство других качков, не блещет интеллектом." Какая-то дискриминация качков. Лол.

А вообще интересный отряд: все друг друга недолюбливают, завидуюють, ненавидят и пытаются убить. Офигенная атмосфера для службы. Еще бы добавить пытки, самоубийства и изнасилования и получиться вылитая армия РФ.)))

-6

Спасибо за обзор отряда агентов, даже такой....

1. На счет приказов, что их надо выполнять не задумываясь и тп. Это сделано мной специально, чтобы показать, как тренируют солдат в альянсе. Из них просто делают машин для убийств, чтобы те просто выполняли приказы и не задумывались "что за чем для чего и почему". Командир опытный солдат, раз стал командиром,потому он таким и стал, что не задавал вопросов а выполнял приказания(это не касается самоубийственных для самого Говарда приказов, тут он действует по ситуации).

На счет его клички. Тут я хотел, чтобы игроки видели его как сильного благородного(парадокс, сам знаю) солдата, а так как он по сути на темной стороне, то есть в альянсе он "черный"....

2. Да, кроганов из масс эффекта, я не хочу придумывать каких то своих кроганов, так как будет плагиат полный, поэтому взял их из другой вселенной. Но эта вселенная не из масс эффекта.

3. Двумя железными ногами я сделал его не похожим на остальных, необычным что-ли, странным наверное. По поводу устойчивости, эти две ноги стоят на той стороне, где и гранатомет у агента, поэтому при выстреле это даст ему больше устойчивости с левой стороны, и снизит силу отдачи. В плане удобства, тут ничего сказать не могу.

4. Ну, это популярный стереотип, сам я мало помню умных качков. Конечно бывают разные и качки и "дрыщи". Но так принято считать, если качок, значит все свое время тратит на увеличение мышечной массы, а не на развитие...

5. Ну тут я с тобой не соглашусь. Где я писал, что все в отряде друг друга ненавидят и пытаются убить? Такое отношение в отряде лишь к агенту Джереми, и то не ото всех. Его так недолюбливают, так как он в отличии от остальных очень быстро пробился в агенты, и имеет опыт на ровне с другими солдатами, которые служат в альянсе вдвое больше чем он. За это его и не любят. А смертельно опасные ловушки ему устраивал лишь один - Брук, который особенно сильно ненавидит Джереми.

А вообще, хочу теперь в твою сторону сказать. Я на этом сайте не так уж и давно, но под многими приключениями и другими постами я видел твои развернутые обзоры. И в каждом ты особенно подчеркивал лишь слабые стороны и недочеты того или иного приключения. Про плюсы тишина.... Такие обзоры конечно полезны для создателей приключений, но когда твое творение поливают только грязью, мало приятного...

5

"я не хочу придумывать каких то своих кроганов, так как будет плагиат полный, поэтому взял их из другой вселенной" Хах, так взять тупо из другой вселенной, вместо того, чтобы придумать что-то свое - это и есть полный плагиат.

Я, кстати, в приключение твое не играл. Просто прочел описание, которое уже вызвало ряд вопросов. Ну а в своих отзывах я пишу о том, что есть на самом деле - не больше, не меньше. Если есть какие-то плюсы, я их упомяну. Но если их нет - то и упоминать нечего.

-6

На счет кроганов, ну если бы я сделал какого-то своего крогана, это был бы просто глупый плагиат. Поэтому и взял крогана(точнее его родича)из вселенной mass effect, чтобы игроки не говорили, что это плагиат и тп, а понимали, что это и есть те самые кроганы, без всяких выдумок автора.

А по поводу твоих отзывов, ведь не может быть, чтобы у того или иного приключения не было каких то своих плюсов(это не касается приключений каких то новичков, которые в принципе только что ознакомились с редактором приключений). А в твоих отзывах лишь недочеты этих приключений.

5

Взять что то готовое из одной вселенной и переместить в свою это плагиат? По моему плагиат это когда ты у кого то украл идею, возможно чуть переделал и назвал своей. В данной же ситуации автор сам говорит, что кроганы из масс эффекта, и он ничего не придумывал.

А твои обзоры реально все такие. Тупо все обосрал и отбил желание у автора что то новое делать. Лишь внизу приписочку оставляешь, мол желаю удачи, чтобы дальше делал только лучше. А как тут делать лучше если ты такими отзывами все желание отбиваешь? Ах да, еще, у тебя ведь у самого немало постов по спор, и по твоему наверное там все идеально, раз ты так подробно высматриваешь минусы чужих приклов.

Прочел описание, которое уже вызвало ряд вопросов

Судя по твоему первому комменту ты прочел лишь описание агентов, а не самого прикла. Да и блин, ты видел его описание? Турбогрокс чуть ли не единственный на этом сайте так запарывается с описанием, в то время как большинство других максимум указывают путь и просто пишут, что они на этот раз опубликовали. Да и приключения у турбогрокса на достойном уровне, но ты придираться решил именно к нормальным\хорошим приклам этого сайта, в то время, как тут куча реально убогих приключений, которые можно просто банить и удалять. Классный обзорщик, нечего сказать.

3

Вообще понятие плагиат к творениям Spore можно применять только в случае, если ты скачал творение другого игрока, немного изменил и выдаешь за свое. Сделать существо из фильма, игры или другого источника - как таковым плагиатом считаться не будет. Но зачем в даном случае приплетать сюда чужую Вселенную - мне не совсем понятно.

ведь не может быть, чтобы у того или иного приключения не было каких то своих плюсов

Конечно может, еще как.

-7