Четвертое приключение из цикла: "Война за справедливость"
ВНИМАНИЕ: Данное приключение никак не влияет на основной сюжет цикла, поэтому его нельзя считать основным. Оно лишь глубже раскрывает сюжет и дает понять некоторые детали, мелочи и тд.
Это приключение жестокое и достаточно грубое(в нем применяется много ругательств, без матов)
Итак: "Вы погрузились в свои воспоминания о службе в Альянсе, среди агентов из 15-ой пехотной группы солдат-агентов. Все происходит за несколько месяцев до начала "Войны за справедливость".
По данным Альянса на планете Эрнер находится одна небольшая деревня, жители которой - террористы. Они собирали оружие для Бигулонской армии во времена Бигулонского Рейда[см.ниже]. На задание отправляют всего шестерых агентов из группы и их командира...
Ваша задача проста - сжечь деревню и убить всех жителей, так как они подвергаются наказанию по решению Галактического Совета за измену власти(и Альянсу) и терроризм. Но так ли это, они и вправду террористы?..."
В этом приключении вы увидите главную причину ухода из Альянса агента Джереми.
Альянс - промышленная и военная мощь Галактического Совета. "Армия тех, кто правит"...Имеет множество собственных заводов и предприятий, военных баз и стратегически важных объектов в галактике. Является одной из самых сильных военных структур в галактике(на данный момент самая сильная армия). ВАЖНО: Альянс есть в каждой галактике, где есть Галактический Совет. Не путать с Межгалактической Коалицией.
Галактический Совет - центральный орган власти в любой галактике. Имеет свою промышленность и военную силу(Альянс). Состоит из всех представителей империй(разумных, достигших космоса) в галактике(должен состоять). Как правило вступление в Гал. Совет не обязательно. Однако империи, не вступившие в него "теряют множество преимуществ со стороны Совета, в том числе оборонительную силу, в виде Альянса". Данные империи обязаны платить определенные налоги и пошлины(в зависимости от финансового состояния и промышленности империи), также эти империи составляют договор с Гал. Советом, по которому они никак не зависят от него и его военных сил, но при этом они всегда "под тщательным наблюдением" со стороны власти.
Бигулонский Рейд или Великий Рейд - вооруженный конфликт между Военными Силами Альянса и расой Бигулонцев. Всего таких рейдов было 3. Галактический Совет в свое время потребовал с Бигулонцев повышенные налоги, также в их сторону посыпалась куча запретов и ограничений(Гал.Совет видит в Бигулонцах опасных врагов, так как они имеют чуть ли не сильнейшую армию в галактике, хотя по численности она на ровне с Армией Освобождения). Данная ситуация вылилась в протест со стороны Бигулонцев, которые хотели полностью отрезать себя от Гал.Совета. В итоге чего это перешло в войну, точнее рейд, так как Бигулонцы приняли преимущественное положение в этой ситуации и просто громили бой за боем силы Альянса, продвигаясь все ближе к Цитадели(одна из главных космических станций Альянса, всего их 5).
По самому приключению:
В нем использованы мои творения и maxis'овские(измененные и нет). Все творения помечены меткой "вд"(аббревиатура воспоминания Джереми), чтобы было легко находить их в споропедии, редактировать и удалять.
В приключении не использован контент, созданный другими игроками. Все сделано мной, и если будете куда-то публиковать(измененное или нет), пожалуйста, укажите первого автора.
Модификаций не требует!
Путь: Документы\Мои творения\Приключения I Документы\Мои творения\Существа I Документы\Мои творения\НЛО I Документы\Мои творения\Постройки
Картинки:
ВНИМАНИЕ: В приключении использовано достаточно много эффектов огня! Будьте готовы, что это снизит производительность компьютера(у меня такого не было, но все же).
Вроде все. Надеюсь приключение вам понравится. И еще, я не профессионал в этом деле, поэтому не судите строго.
P.S. Прошу скрывать в комментариях подробности из приключения в спойлере.
7 агентов Альянса:
Это далеко не все агенты из 15-ой группы агентов Альянса. В дальнейшем их список на pg будет пополняться.
Командир Говард - агент высокого класса, которому дали под командование 15 группу агентов. Сохраняет хладнокровие и сдержанность даже в критических ситуациях. Опытный солдат, для которого нет ничего, кроме приказа. "Если приказ поставлен, то его нужно выполнить, не задумываясь не о чем." Хорошо относится к Джереми, про себя даже думает, что Джер может стать очень хорошим агентом высокого класса." Воинская кличка - "Черный Принц". Зовут его так только агенты высокого класса или другие офицеры, для агентов 15-ой группы он строго командир.
Агент Гранкор - служит в Альянсе уже около 20 лет. Далекий сородич кроганов. Большой, сильный, страшный...Сохраняет спокойствие в бою лишь до определенного момента, потом он готов рвать на куски всех, кто под руку попадется. Хороший солдат ближнего боя. К Джереми относится не лучшим образом. Считает его, как и многие другие, выскачкой и сопляком, который в кратчайшие сроки вырвался в агенты Альянса и при этом набрал достаточно опыта, как солдат. Воинская кличка - "Страшила". Ну тут думаю и так понятно, почему его так называют.
Агент Карл - опытный солдат-ракетчик. Прослужил в Альянсе уже порядка 30 лет. В одном из боев. получил тяжелейшее ранение, которое заставило врачей заменить его левую руку, ногу и глаз на робо-части. Выпросил у докторов целых две железной ноги вместо одной, так как посчитал это удобным в бою, для устойчивости и хорошего сцепления. Вместо левой руки установили прихват для гранатомета и встроенную ракетницу. К Джереми относится как и Гранкор. Воинской клички не имеет, разве что его иногда называют киборгом и тп.
Агент Рэй - отличный солдат - снайпер. Служит в Альянсе около 20 лет. Маленький по росту, но сильный. В основном спокойный и сдержанный, так как постоянно держит что-то в прицеле...Хоть он и снайпер, но в ближнем бою тоже хорош. К Джереми относится, как к товарищу, зависти не имеет. Воинской клички не имеет.
Агент Брук - Хороший универсальный солдат. Служит в Альянсе уже больше 20 лет. Не высок ростом. Имеет очень хорошую форму, но как и большинство других качков, не блещет интеллектом. Среди всех агентов больше всего ненавидит Джереми по той же причине, что и остальные. Не раз устраивал ему смертельные ловушки и западни. Воинская кличка - "Пчела"...из-за окраса его защиты.
Агент Крис - хороший универсальный солдат. Служит в Альянсе около 15 лет. Лучший друг Джереми в Альянсе. Хоть и имеет достаточно опыта солдата, все же допускает много ошибок на заданиях, от чего его очень редко посылают на задание одного. Воинской клички не имеет.
Агент Джереми - хороший универсальный солдат. В кротчайшие сроки стал агентом Альянса, хотя общий срок службы в Альянсе чуть более 10 лет. Хорошо справляется со своими задачами и быстро учится на ошибках, благодаря чему, добивается лучшего результата. Из-за этого его не любят другие агенты, завидуют ему и даже ненавидят. Добрый, честный и справедливый, всегда пытается добиваться правды. После одного из заданий ушел из Альянса, так как не выдержал всех невзгод...
Путь: Документы\Мои творения\Существа
Сделано Турбогроксом...
ВНИМАНИЕ!!! Если вами в приключении будут обнаружены важные ошибки и недочеты(вроде этого: существо заменено на другое из споропедии, так как оно было не найдено) сообщайте об этом в комментариях, тогда я решу эти проблемы!
P.S. В архиве присутствуют все нужные творения, но игра все равно их заменит. Поэтому в свойствах каждого(ну или почти каждого) творения написано имя одноименного творения из споропедии. Так вы увидите кого на что заменять. Это касается существ, техники, построек и игровых объектов.
И еще, "искусственный интеллект" может тупить, но я надеюсь это не повлияет на общие впечатления от приключения.
P.S. В приключении довольно странная система диалогов, но я надеюсь вы разберетесь.
Как много текста...
Много? Для меня даже мало)
Существа ОХ№ЕТЬ какие хорошие, это всё что я могу сказать.
Спасибо
Сыграл в приключение, могу сказать свои впечатления:
1) Генеральный план поселения выполнен аккуратно и грамотно. 2) Сюжет и геймплей мне на этот раз понравился больше, чем в предыдущие разы (это моё имхо, я просто люблю повествовательные приключения, а не войнушки, хотя войнушки у тебя хорошо получается реализовывать). 3) Необходимая мрачная атмосфера тоже присутствует, но музыка "Столкновение миров" во втором акте не к месту (благо она всего один акт). 4) Так как приключение имеет мрачную атмосферу, то туда подошел бы фильтр adventureLook -norainbows, я когда использовал его, то перед моими глазами предстала совсем другая картина... 5) К личностям персонажей у меня нареканий нет, только вот выглядит странно, что они начинают кричать в панике если на них нападают пауки, это на самом деле выглядит очень забавно, но для таких головорезов в броне пауки не должны быть помехой.
А так мне понравилось, с каждым разом твои приключения всё лучше и лучше.
Спасибо за отзыв!
1.На счет музыки "Столкновение миров" - добавил только на путь от места посадки до деревни. И то добавил, лишь потому что эта музыка напоминает мне джунгли, а там похожий на джунгли лиственный лес. Ни к месту, знаю. Но благо один акт.
2. Я думал, что команды на различные фильтры действуют лишь у того, кто их ввел. А так спасибо за совет, теперь буду этим пользоваться.
3. Пауки...вообще второй акт - переход от места высадки до деревни я сильно не прорабатывал. Точнее хотел, чтобы агенты шли как надо и куда надо, но увы как всегда они делали, что хотели... Сначала я поставил им "Умный" режим характера, там где ты полностью настраиваешь, что он должен делать, какая у него эмоция и тп. Ии...ничего не сработало. Агенты либо тупо стояли на месте, будто и задания никакого нет. Либо также стояли, но через секунд 10 вспоминали, что им еще деревню жечь надо... Поэтому в конце концов поставил им "дружелюбный" характер, так как "нейтральный" делал их агрессивными по отношению к тем самым паукам. И это смотрелось мягко говоря странно, когда солдаты идут на задание, и при этом обращают внимание на каких-то там пауков. Ну, как-то так...
Кстати, начиная с "токсиновой лаборатории" я стал делать в приключениях так называемые "пасхалки" - в приключениях попросту ключи от лазерных ворот, в репликах которых можно увидеть много нужной и не очень информации(в лаборатории ее особо не было...). Ты случайно не находил такой ключ?
Можно было поставить ''Безволие''. Они бы вроде перестали обращать внимание на пауков и нормально бы шли.
Находил, а потом использовал его на генераторе тумана для того, чтобы они взаимоуничтожились вместе с ключом :D
Ну а так хорошо, что ты решил его добавить, так как этот ключ по сути закрывает главную сюжетную дыру этого приключения.
хахаха, я наверное теперь в каждое приключение буду флеш-ключи пихать, информация в которых будет глубже раскрывать сюжет и давать игроку дополнительные сведения про тот или иной объект(станции, корабли, планеты, персонажи и тд.) в цикле.
Еще не прошел, но почему свободный капитан? Если приключение всего одно то забывать об этом никак нельзя...
Прошу прощения, забыл поставить, но я думаю и так понятно, что главный герой - Джереми.
Вот и лор был больше раскрыт о этой вселенной. Ну а теперь к обзору приключения:
1. Локации. Лично мне понравилась деревня и эта тревожность и немного пугающая атмосфера. В деревне можно было побольше построек добавить, а так maxis'овые постройки не испортили прикл.
2. Существа или творения. Каждое творение было создано просто поразительно детально и круто. Лично мне они мне прям ну очень понравились. Турбогрокс вкладывает "душу" в свои творения, каждый агент сделан круто и у каждого есть свои фишки, броня, цвет и т.д.
3. Сюжет (ТУТ СПОЙЛЕР!)
Сюжет обоснован тем (как я понял данный лор, я просто предполагаю.), что тут раскрывается террористическая сущность альянса, из-за этого гг Джереми уходит из службы альянса. Агент Рэй также согласился, что убийство жителей было ошибочным, возможно Рей либо уйдет из Альянса вместе с Джереми, либо он остался... Сам сюжет меня прям зацепил. Уверен дальнейшее его развития приведёт к эпичным частям. Так что жду продолжения.
4. Какие либо отчеты или ошибки. Как таковых ошибок я не нашёл, автозамена заменила только Страшилу (Даже игра его не любит, раз заменила его на другое существо )) ). Других ошибок я не обнаружил, например, как в сюжете, в грамматике и самого прикла их нет. Также эффекты не повлияли на мой пк, хоть он и по мощности средний.
Моя оценка: 10\10
Большое спасибо за развернутый отзыв! Было приятно читать. Надеюсь, скоро примусь за разработку цикла..
И да, касаемо агента Рея. Ты раскрыл его дальнейшую участь в цикле. Но не буду сильно спойлерить)
Рад, что сюжет понравился, надеюсь дальше будет только интереснее.
"Если приказ поставлен, то его нужно выполнить, не задумываясь не о чем." Опытным такого солдата не назовешь.
"Воинская кличка - "Черный Принц"." Хорошо, хоть не "Черный Властелин".
"Далекий сородич кроганов." Тех, которые из Mass Effect? Это типа одна Вселенная?
"две железной ноги вместо одной, так как посчитал это удобным в бою, для устойчивости и хорошего сцепления." Тяжело представить, каким образом это будет удобным. Тем более ассиметрично.
"как и большинство других качков, не блещет интеллектом." Какая-то дискриминация качков. Лол.
А вообще интересный отряд: все друг друга недолюбливают, завидуюють, ненавидят и пытаются убить. Офигенная атмосфера для службы. Еще бы добавить пытки, самоубийства и изнасилования и получиться вылитая армия РФ.)))
Спасибо за обзор отряда агентов, даже такой....
1. На счет приказов, что их надо выполнять не задумываясь и тп. Это сделано мной специально, чтобы показать, как тренируют солдат в альянсе. Из них просто делают машин для убийств, чтобы те просто выполняли приказы и не задумывались "что за чем для чего и почему". Командир опытный солдат, раз стал командиром,потому он таким и стал, что не задавал вопросов а выполнял приказания(это не касается самоубийственных для самого Говарда приказов, тут он действует по ситуации).
На счет его клички. Тут я хотел, чтобы игроки видели его как сильного благородного(парадокс, сам знаю) солдата, а так как он по сути на темной стороне, то есть в альянсе он "черный"....
2. Да, кроганов из масс эффекта, я не хочу придумывать каких то своих кроганов, так как будет плагиат полный, поэтому взял их из другой вселенной. Но эта вселенная не из масс эффекта.
3. Двумя железными ногами я сделал его не похожим на остальных, необычным что-ли, странным наверное. По поводу устойчивости, эти две ноги стоят на той стороне, где и гранатомет у агента, поэтому при выстреле это даст ему больше устойчивости с левой стороны, и снизит силу отдачи. В плане удобства, тут ничего сказать не могу.
4. Ну, это популярный стереотип, сам я мало помню умных качков. Конечно бывают разные и качки и "дрыщи". Но так принято считать, если качок, значит все свое время тратит на увеличение мышечной массы, а не на развитие...
5. Ну тут я с тобой не соглашусь. Где я писал, что все в отряде друг друга ненавидят и пытаются убить? Такое отношение в отряде лишь к агенту Джереми, и то не ото всех. Его так недолюбливают, так как он в отличии от остальных очень быстро пробился в агенты, и имеет опыт на ровне с другими солдатами, которые служат в альянсе вдвое больше чем он. За это его и не любят. А смертельно опасные ловушки ему устраивал лишь один - Брук, который особенно сильно ненавидит Джереми.
А вообще, хочу теперь в твою сторону сказать. Я на этом сайте не так уж и давно, но под многими приключениями и другими постами я видел твои развернутые обзоры. И в каждом ты особенно подчеркивал лишь слабые стороны и недочеты того или иного приключения. Про плюсы тишина.... Такие обзоры конечно полезны для создателей приключений, но когда твое творение поливают только грязью, мало приятного...
"я не хочу придумывать каких то своих кроганов, так как будет плагиат полный, поэтому взял их из другой вселенной" Хах, так взять тупо из другой вселенной, вместо того, чтобы придумать что-то свое - это и есть полный плагиат.
Я, кстати, в приключение твое не играл. Просто прочел описание, которое уже вызвало ряд вопросов. Ну а в своих отзывах я пишу о том, что есть на самом деле - не больше, не меньше. Если есть какие-то плюсы, я их упомяну. Но если их нет - то и упоминать нечего.
На счет кроганов, ну если бы я сделал какого-то своего крогана, это был бы просто глупый плагиат. Поэтому и взял крогана(точнее его родича)из вселенной mass effect, чтобы игроки не говорили, что это плагиат и тп, а понимали, что это и есть те самые кроганы, без всяких выдумок автора.
А по поводу твоих отзывов, ведь не может быть, чтобы у того или иного приключения не было каких то своих плюсов(это не касается приключений каких то новичков, которые в принципе только что ознакомились с редактором приключений). А в твоих отзывах лишь недочеты этих приключений.
Взять что то готовое из одной вселенной и переместить в свою это плагиат? По моему плагиат это когда ты у кого то украл идею, возможно чуть переделал и назвал своей. В данной же ситуации автор сам говорит, что кроганы из масс эффекта, и он ничего не придумывал.
А твои обзоры реально все такие. Тупо все обосрал и отбил желание у автора что то новое делать. Лишь внизу приписочку оставляешь, мол желаю удачи, чтобы дальше делал только лучше. А как тут делать лучше если ты такими отзывами все желание отбиваешь? Ах да, еще, у тебя ведь у самого немало постов по спор, и по твоему наверное там все идеально, раз ты так подробно высматриваешь минусы чужих приклов.
Судя по твоему первому комменту ты прочел лишь описание агентов, а не самого прикла. Да и блин, ты видел его описание? Турбогрокс чуть ли не единственный на этом сайте так запарывается с описанием, в то время как большинство других максимум указывают путь и просто пишут, что они на этот раз опубликовали. Да и приключения у турбогрокса на достойном уровне, но ты придираться решил именно к нормальным\хорошим приклам этого сайта, в то время, как тут куча реально убогих приключений, которые можно просто банить и удалять. Классный обзорщик, нечего сказать.
Вообще понятие плагиат к творениям Spore можно применять только в случае, если ты скачал творение другого игрока, немного изменил и выдаешь за свое. Сделать существо из фильма, игры или другого источника - как таковым плагиатом считаться не будет. Но зачем в даном случае приплетать сюда чужую Вселенную - мне не совсем понятно.
Конечно может, еще как.