Дополнительные настройки поведения в приключении
Комментарии:
13
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Знаешь, прям Америку открыл... Это давно уже все продвинутые приклоделы знают
_Zuko_42_ Я создал эту тему не для того чтобы выпендриться, а для того, чтобы люди делились своими идеями в доп. настройках поведения.
_Zuko_42_
И вправду Зукич, может здесь в кои-то веки появился норм приклодел.
По теме
Вообще как более опытный приклодел (не считая выше упомянутого Zuko) Могу сказать о многих системах поведения.
Например для создания реального поведения диких животных, можно использовать следующий набор поведения.
Побег (здоровье<25) <-- Угроза (любому(10 сек)) <-- Свободное перемещение.
При условии что видимость у них в пределах 25-38. И здоровье вполне приличное.
Собрание отряда.
Надо иметь свободные слоты для союзников. Создать этих потенциальных союзников, за которыми следуют ещё воины.
набрать в команду этих "командиров" и теперь не будет этих толп, которые бегут за игроком. (они будут бегать за командирами.)
Вроде пока всё что захотел рассказать. Самое банальное, если честно...
Asminoid
Разные концовки сделать - нереально. Но можно дойти до концовки разными способами.
Asminoid
Но всегда можно сделать бессюжетное приключение...
Например цель одна. Открыть дверь, но нужен ключ. А как ты его добудешь, где найдёшь, сколько нпс убьёшь уже тебе решать. Помню в своём Demon Hanter'e добавил дополнительные миссии исключительно ради добавления ачивок. И вышло вполне не плохо. Однако, я считаю, что такими мини-миссиями можно наполнить всё приключение. Сам пытался, но забросил ибо лень.
А как открыть дополнительные настройки поведения?
Назар Рахманов
нажать Ctrl или Shift и кликнуть по любому стандартному поведению
_Zuko_42_
Большое спасибо.
Dragon_Moder_Blaga
В собрании отряда есть одно но. Если умрёт командир, то армия будет стоять на месте. Я пытался решить эту проблему, но безрезультатно.
Cairax0251
Попробуй-ка эту схему (вместе с командой отступления)
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
С помощи дополнительных настроек поведения, можно создать много интересного.
Например я в своём прикле создал нелинейное задание (в скором времени выложу). Смысл заключается в том, что нужно принести детали существу. Мы идём на свалку, но там засели бандиты. Представитель бандитов говорит, что если мы принесём им бутылку, то нам отдадут детали. Но если захотим забрать их силой, то нужно ударить Представителя. Дальше 2 варианта развития событий.
1) Приносим Представителю бутылку, он идёт к Ключнику, Ключник отдаёт нам ключ от сейфа и мы можем забрать детали.
2) Ударяем Представителя, он идёт уже к своей братве и братва уже пытается вас убить. После этого можно убить Ключника и забрать ключ от сейфа.
!Всё это запихнуто в 1 акт!!!
Если кому нужно - могу написать команды поведения.
Пишем свои эксперименты в доп. настройках поведения.