Баг в залесье на патче 1.6
Комментарии:
6
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Это Залесье с релиза не могут починить, раньше всегда был баг с обороной залесья от монолита, монолит спаунился внутри закрытого здания (его нормально можно было пройти только с помощью консольных команд), в патче 1.5 рукожопы добавили большой спаун НПС и отрядов и началась вообще дичь.
поддаётся ли это лечению
Загружать сейв либо до взятия этого квеста либо на раннем этапе этого квеста, если это не помогает то возможно у тебя совсем тяжелый случай, но для данного поделия это в порядке вещей.
В общем решил проблему ноклипом. Просто залетел туда, убил всех ручками и неписи вернулись на свои места, починив последовательность скриптов походу. Ребята спокойно себе прошли сквозь закрытую дверь и расселись по заранее отведённым местам) Загрузка более раннего сейва не помогла, откатывался аж до первого сообщения от бати к моменту выхода из НИИЧАЗ. Толку ровно 0, потраченного времени жаль(
ну дык ёптыть, зато вон разрабы награду отхватили, за такую работу!
soft lock мягкое закрытие? Ты их в подвале бережно закрываешь или что это значит?
Softlock это термин, который обозначает баг в игра в цепочке основных или второстепенных квестов, когда игра остается технически рабочей, но проходить её или её часть ты дальше не можешь так как сломалась часть скриптов
Единственное, что помогло это удаление всех модов, и их установка поочередно назад, в моем случае вылет был на локации сфера из-за мода "Lower Mutant Health" с уменьшением hp мобов, с модом их там вообще не было почему-то, после удаления всё работает.
Люди, может кто сталкивался с проблемой этой, гугл мне ничего подсказать на смог. Играю на патче 1.6 дошел до квеста на грани. Столкнулся с тем, что больше половины монолита и сталкеров спавнятся в подвале у хомяка, куда попасть можно только позже по квесту. Следовательно ловлю soft lock, квест ломается. Никто не знает, поддаётся ли это лечению или я один такой везучий?