Чего вам не хватает в игре?
Комментарии: 39
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Нужен A-life, надоели постоянные спавны из-за спины, можно было добавить перемещения в пределах локации с группой сталкеров как в ЗП и перезарядку на бегу и освещение сделать нормальным, добавить описание артефактов и аномалий в КПК, а в остальном мне игра нравится.
Не настолько фанат 1х частей, но даже я знаю что с мутантов там выпадали трофеи. И это было целая механика с продажей-куплей, и главное квесты были связанные с частями мутантов, удивился что в сиквеле они вообще убрали лут с мутантов, они жирные и их убивать лишь патроны тратить, установил себе мод, и пока норм, немножко кажется инбалансным, за деталь кровасоса очень много получил) но и патронов я много трачу на убийство
Эта механика была только в первой части трилогии, но это было классно, согласен.
о это точно тактическая перезарядка нужна как воздух и конечно случайные встречи\ как и дроп с нелюдей можно еще слесарное\оружейное дело и Рем наборы в свободном доступе (за деньги) полевой лагерь тактическая смена укрытий (паркур) у меня все)) это мой минимум
Алайф + кучу активности, желательно +50-100 квестов интересных доп
Чего мне не хватает:
1) оптимизация страдает как техническая (просадки, вылеты), так и игровая (баги в квестах);
2) А-лайф, спауны за спиной задрали, особенно подряд (монстры, противники, монстры);
3) быстрого перемещения, как в модах не хватает, а то набрал полный рюкзак и переть обратно тяжко, особенно если спауны начнутся....;
4) Стволы! Я понимаю что названия с реалом не совпадают, но почему нет даже разнообразия из первой части?! Но самое главное, почему пистолетные патроны в пистолетах-пулеметах некоторых моделях превосходят по убойности и пробитию автоматный патрон в штурмовых винтовках, и почти догоняют винтовочный! Я считаю также неправильным, когда один и тот же калибр штурмовых винтовок кардинально разнится в зависимости от вида штурмовой винтовки! Днипро типо супер крутая по сравнению с другими стволами! Убойность превосходит СВД!
5) стволы изнашиваются на глазах! Бред! В первой серии такого не было!
6) торговцы как будто от сердца товар отрывают! Выбора НЕТ, количество продаваемого ограниченно!
7) ремонтники ограничены в ремонте оружия и брони! Ладно Севу на залесье нельзя апгрейдить, типа сложная понятно, но когда сайгу идентичную калашу он не может! БРЕД! Только на Янове ее можно прокачать!
8) короче обещали прокачку орудия! а по факту ерунда! Мое мнение, это тупость лазить по зоне за чертежами! Ремонтник должен уметь все! Хотя бы на своем уровне! Бабки только плати! В метро сделано продуманней, хотя и не без недостатков (ищешь части оружия, тоже бесит, во второй части метро ограничение было только бабки!) Что это значит, на малой зоне: лучший ствол это калаш и дробовик! На другой зоне по сложности игры, что еще и т.д. по возрастанию! Но главное стволы одного калибра не должны различаться по убойности и пробитию! Если только не разницы в длине ствола (обрез и двухстволка). А ремонтник прокачивает любой ствол по желанию, главное бабки плати, но можно как в первом сталкере отправлять игрока за особыми инструментами или за материалами для апгрейда, а не искать чертежи по всей зоне!
9) Итог: игра требует доработки!
Фэсттрэвэл хотя бы примерно как в фоллауте, чтобы на уже исследованные места, когда нужно, можно было быстро вернуться, а не шагать 3 км
Не хватает байка из Days Gone)
Ок ну для этого мододелов надо сказать
Давайте начнём с того что нам зашло в первых частях Сталкера, вот тут я приплету моды, потому что это то без чего о Сталкере уже забыли бы. То есть первая и самая важная часть это Модификации игры без поломки сюжета. Цепляемся за сюжет и получаем что он не до конца проработан в С2, а значит его надо либо доделывать либо модифицировать.
Дальше идёт сама атмосфера игры, амбитиент(включая звуки "природы"), наполнение, точки интереса, погода, выбросы(моды), где это всё в С2? Сравним локации, практически любая в С1 имела от 2 до 3 основных постоянно существующих точек интереса, в С2 это всегда 1 точка на локацию. Амбитиента в С2 нет. Наполнения нет от отсутствия А-лайфа. Погода обычная, просто чуть быстрее меняющаяся, в С1 благодаря модам мы получаем реально тревожащую погоду, в сочетании с амбитиентом и наполнением это держит в напряжении 90% времени в игре, выбросы это ещё и усиливают, необходимо рассчитывать свой путь, но наполнение внесёт свои коррективы. Вот уже и складывается ИГРА. В С2 выбросы не слишком напрягают, всегда рядом есть укрытие, а иногда и раздражают, потому что одно и тоже здание (по сути) может как быть укрытием, так и нет.
Следом идёт исследование+собирательство. Опять же благодаря модам в С1 можно было найти арты в любой аномалии, а также сами аномалии могли перемещаться меняться, в С2 мало того что арты прописаны в одних и тех же аномальных скоплениях, они и ещё и убогие(за редким исключением). Что можно исследовать в С2? Ничего не меняется.
Перестрелки. В С1 разных частях это реализовано по разному, попытка перенести это в С2 объединив и дополнив, провалилась из-за отсутствия А-лайфа. Группировку можно узнать только по нашивке, которую никогда не видно. в С1 хотя бы на экране карты можно было видеть врагов и друзей, в С2 вроде и всё более продвинутое(ПДА, связь), но ты ничего не видишь кроме как своими глазами.
Итог - мне не хватает всего. Буду ждать глобальных модов.
Зайди в тему впечатления и почитай там достаточно постов где всё это написано.
Для меня не хватает персонажей из книг и иконок в инвентаре. Визуальное изменение оружия от изношенности было бы хорошо добавить ну и ии добавить.
Я ещё не играл. Через пол года игра бельно будет
И да кстати я думаю что было бы круто если бы сделали мод на автомобили а то как то лень ехать
да хотя бы адекватный фасттревел
А-лайф и нормальной оптимизации, пардон, но 100 лет разрабатывать игру и толком не доделать это позор, при том что в комментариях разрабов при каждом переносе неоднократно слышать "мы не хотим повторить судьбу Киберпанка 2077", а в итоге перещеголять его в разы по багам и отсутствии оптимизации это позор вдвойне. Плюс хотелось бы адекватной сбалансированной сложности игры (то 2 раза стрельнул и вынес противника, то 2 обоймы нужно всадить, а на нем ни царапины), осовремененный геймплей (геймплейно игра осталась в 2000-х) и немного внятнее сюжет (это вообще шляпа, не даром Скифа с начала игры назвали СВОБОДНЫЙ СТАЛКЕР, хотелось таким быть всю игру, быть со своим мнением и быть как бы сам по себе, а в итоге то Варту нужно поддерживать, то Искру, зачем бы они мне сдались, плюс морозился всю игру от Искры и пришлось быть с Вартой, потом в одном из квестов при очередном выборе свалил от Варты и игра автоматически присоединила меня к этому Шраму конченому, хотя я вообще этого не хотел, мне хотелось поддержать Стрелка).В общем игра даёт тебе выбор, но ты даже не подозреваешь какие будут последствия, хотелось бы больше ясности в происходящем. Прошел на 2 концовки и понял что в игре вообще хэппи-энда нету ни в одной из 4-х, это тоже малость не радует. Это без хейта, чисто субъективно. Надеюсь игру со временем полностью подчинят и она по-любому одержит статус культовой, через какое-то время хочется пройти её ещё на 2 других концовки. Потенциал в игре есть. Надеюсь был объективен, всем добра, разрабам творческих успехов, ну и "УДАЧНОЙ ОХОТЫ, СТАЛКЕРЫ".
Секса не хватает в игре!
Для начала - почитал другие мнения - не согласен с большей частью.
1) Сложность после 1-го же патча поправили в +- норму(я проходил на среднем если что). Претензии остались только к хп химеры и псевдогиганта (этих и сейчас валить - сплошной цирк с круговым бегом)
2) Экономику после того же 1-го патча на мой взгляд даже слишком оказуалили (играл первое прохождение без патчей - было норм , потно, но зато приходилось думать на каждой покупкой и каждым апгрейдом, + стволы и броня из тайников реально был смысл искать и продавать. Второе прохождение после 3 патча - почти не продавал уникальный лут, полностью вкачал несколько вариантов стволов и брони ,включая экз, - и все равно к финальным титрам на кармане около 400к дензнаков. Кому-то такое может и по кайфу, но мне - нет, люблю чувство прогрессии в игре)
3) По поводу всяких быстрых перемещений, бесконечного спринта, транспорта и т.д. - считаю в данном случае совсем неуместным и не вписывающимся в концепцию сталкерства и аномальной зоны (тут нужно отметить что ГСК конечно сами накосячили с а-лайфом, будь он в игре и жалоб на пустой мир по которому скучно перемещаться было бы меньше).
Еще добавлю, что несмотря на то что я не согласен насчет этих пунктов, судя по всему для какой-то части аудитории - игра без этих пунктов сложная(может в силу возраста, может привыкли в сессионки играть по 10 минут - не знаю ). Может быть не мешало бы добавить 4 сложность аля " только сюжет" для самых маленьких или нетерпеливых.
Теперь о том чего не хватило именно мне)
1) Как и многим другим а-лайфа. Есть подозрение что в игре на данный момент его нет совсем. И это не потому что его отключили, а потому что его на этапе разработки решили не делать. Судя по тем механикам что есть в игре и репликам ГСК теперь мы ждем когда они починят систему аи-директор, он же аи-режиссер. И насколько я могу судить эта система отличается от оригинальной а-лайф на уровне концепции. Если сильно упрощать то а-лайф был системой(пускай урезанной и корявой ), которая симулировала жизнь в зоне абсолютно наплевав на игрока . Игрок в ней не центр мира - а просто переменная в системе, от него ничего не зависит на прямую, и система вполне успешно считает сама себя по всей зоне без его участия . Аи-директор же судя по всем признакам(но подчеркну - не фактам, точно этого я пока не знаю) - это система которая ставит игрока в центр мира. Она не симулирует сложную систему жизни в зоне, она подкидывает игроку "интересные" ситуации. На данный момент просто рандомно спавня рандомных неписей и мутантов которых не существовало в системе еще секунду назад. Не существовало так как никакой системы и нет . Это очень пагубно отразилась на некоторых смежных аспектах игры, которые раньше и не очень-то бросались в глаза в оригинале. Т.е. игра в некоторых своих механиках стала глупее. Примеры:
а) снаряжение неписей теперь привязано к уровню главного героя. (пока ты в начале игры - все в бомжатских куртках, в конце - все в экзоскелетах) Это банально рушит всё погружение, мир так не работает, не может вся зона всегда быть вооружена на 1 уровне, это вам не коммунизм
б) Этот уровень зачем-то скрыт от игрока и отвязан от геймплейной прогрессии. Т.е. - неважно сколько артефактов ты нашел сколько кого настрелял или в какой ты броне - это не определяет твой уровень. твой уровень определяет то как далеко ты ушел по сюжету. И это норм для линейных шутанов, но для сталкера нонсенс.
в) Так как в игре нет системы а-лайф(по ощущениям) то из ПДА вырезаны такие разделы как рейтинг, статистика и контакты. Не буду говорить, что это были супер полезные штуки, но они как раз и позволяли поверить в живой мир, в систему в которой помимо тебя есть еще n-ное количество сталкеров, они принадлежать к разным группировка, у них(как и у тебя) есть рейтинг, репутация и т.д. Сейчас все нпс - это просто рандомный боты с рандомными именами, жизни в них не больше чем в ботах из conter strike.
2) Второе чего мне не хватило - это контента). Карта - отличная, но как можно было профукать цент зоны? Чернобыльская зона без ЧАЭС, это не серьёзно. Сюжет прекрасен ,продолжителен и реиграбелен, но вот доп.квестов как будто чайной ложкой по игре раздавали. На такую огромную карту , на такой замечательный мир их должно быть больше не на 10-20, а просто в разы. Оружие и обвесы - проблемы небольшие но они есть . Разрабы как будто не смотрели что у них получается в классе штурмовых винтовок . 3 новые винтовки - это отлично, но от первого лица они смотрятся до смешного одинаково. В игре есть куча доп обвесов(с моделями текстурами и т.д.), но они стоят только на "уникальных" стволах и это в разы снижает потенциал апгрейдов.
3) Ну и на последок не понял задумку по новым тайникам и расходуемым предметам(еде, медицине и т.д.). Как будто, если в существующей системе(когда в каждом тайнике лежит куча всего бесполезного) уменьшить количество медицины и еды на процентов на 80 и поднять на эти же вещи цену раза в 3, то играть станет в разы интереснее, а смыл в поиске тайников появиться явный. Сейчас же тайники(если они не Журналиста) - унылы и бесполезны как класс. 5 минут прыгать чтобы добавить к своим 10 батонам и 30 бинтам еще по парочке - такая себе награда.
Подведу итог: После 2 прохождений - игра как игра топ(но с багами), игра как сталкер - плохо(нет системы симуляции жизни, а без ней и сталкера нет). Проходить 3 раз не тянет(так как а-лайфа нет, а других доп.активностей вне сюжета - кот наплакал) Ждем либо патчей ГСК, либо переделок от моддеров)
Кто нибудь может обьяснить мне что это я нашёл?! На ГГ одевается, при осмотре выглядит как свитер и простые штаны... И пси защита такая какую ни разу пока не видел на броне
через консоль намутил, когда выбросишь там вообще рюкзак
Если бы в каждый лагерь добавили по паре интересных цепочек квестов и и еще по паре небольших активностей цене бы игре не было, а так кроме как по сюжету бегать смысла нет
тачки не хватает
1) "Мля, я маслину поймал!.." - звучит только на русском. После релоцирования в Чехию разрабы могли бы по-настоящему отойти от излишней ненависти в данном вопросе, хотя бы ради коммерческого успеха.
2) Мне лично не хватает звуков Зоны. Атмосфера того самого Кордона из ТЧ не будет ни повторена, ни даже приближенно повторена.
3) Интерфейс ГГ в ЗП был богаче и функциональнее.
4) Застывшая навсегда эпоха СССР была также особым элементом атмосферности и особой фишкой игры. Разрабы отказались от идеи и выстрелили тем самым себе самим в ногу. Эту фишку не заменить ни мозговыносным паркуром за бедноватым содержимым тайников, ни длинными переходами по три километра.
5) И да - группировки. Чёрт ногу сломает, пытаясь в них разобраться. Перебор.
6) Неписи стреляют издали из раздолбленного в хлам оружия, но гораздо чаще меня попадают - ничего не меняется за все годы сталкероводства.
в игре не хватает игры. пока это забагованная, криво работающая поделка
Оптимизации ей не хватает, причем не только в плане производительности, но и в лечении критических багов. Вот уж реально гейминг нулевых: 100 лет не играл в игры, которые пройти нельзя из-за бага. Ну и про a-life согласен с остальными. Вообще надувательство, что его нету (читай отключено, но ключевое - оно не работает в игре, по какой причине - уже детали, которые игрока не волнуют).
Где мясные штурмы? Где россыпи артефактов? Где склады с оружием и броней? Где толпы кровососов, снорков, химер и прочей нечисти? Где нормальные бары в стиле Lovecraft? Пока что это пародия-снимашка видео и скринов как ни туды и ни сюды.
РПГ элементы ,настройка экипировки ,оружия ,крафт патронов и прочего ,нормальной экономики и переносимого веса .
нормальные интересные игровые моменты и стелс
Вот что не хватает в игре Чего вам не хватает в игре? - Форум S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Сложность и экономика
Сложность после патчей улучшилась, но остались проблемы с хп химеры и псевдогиганта.
Экономика стала слишком оказуализированной, что снизило интерес к игре.
Быстрые перемещения и транспорт
Быстрые перемещения и транспорт не вписываются в концепцию сталкерства.
ГСК накосячили с а-лайфом, что привело к пустым мирам.
А-лайф и его отсутствие
В игре нет системы а-лайф, что ухудшило некоторые механики.
Аи-директор ставит игрока в центр мира, что не соответствует концепции сталкера.
Снаряжение неписей привязано к уровню главного героя, что нарушает погружение.
Уровень скрыт от игрока и не связан с геймплейной прогрессией.
Из ПДА вырезаны разделы, связанные с рейтингом, статистикой и контактами.
Контент и карта
Карта отличная, но центр зоны не используется.
Сюжет продолжителен и реиграбелен, но доп.квестов мало.
Оружие и обвесы имеют проблемы, особенно в классе штурмовых винтовок.
Новые тайники и расходуемые предметы не добавили смысла в игру.
Итог
Игра как игра топ, но как сталкер плохо из-за отсутствия системы а-лайф.
Проходить 3 раз не тянет из-за отсутствия а-лайфа и малого количества доп.активностей.
Ждем патчей ГСК или переделок от моддеров.
Не хватает пока только Карты на экране, остальное уже модами подправили.
нарратива!!!!
Не хватает ремкомплекта чтоб ремонтироваться вне баз
Баб бы, хотя бы немного. Хотя игру не прошел, может они там и есть
Второстепенных заданий. Для такой огромнейшей карты - побочных активностей реально не хватает. Прост реально заходишь в точки интереса (локации) - пофармить рюкзаки и прост поглазеть)
Новое на форуме S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Как получить болт через консольную команду?
1
Постоянная помеха в звуке
0
Сейф на локации Свалка
3
Пропал сюжетный персонаж
7
Баг с Химическим отравлением. Как исправить постоянный эффект?
1
Улучшилась ли производительность игры с момента выпуска?
18
Почему не ставится оптика на ПП "Зубр"?
3
Выбор - Варта
5
А как теперь найти actor?
4
Как пройти миссию "Через тернии к звездам"?
2
Пропал Гарик на Янове
6
Объясните про Монолит
9
Странность концовок сталкер 2
16
Нельзя пропустить кат сцены
4
Баг с прохождением миссии " Возвращение на Террикон" Добраться до Лесопилки. Xbox s/x
5
Чего, по Вашему мнению, всегда не хватало в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl? Квестов? Нелинейности? Или транспорт вообще нужен? А может недостаточно хорошо показан быт сталкеров?Жду мнений фанатов и тех, кому просто интересна эта игра.