Не работает система сохранений
Комментарии:
4
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Это означает, что у игры нет доступа к папке, где должны храниться сохранения.
1. Проверьте разрешения для папки сохранений
Для Xbox-версии игры на ПК сохранения могут храниться по пути:
C:\Users\<Ваш_Пользователь>\AppData\Local\Packages\
или
C:\Users\<Ваш_Пользователь>\Saved Games\
2. Запуск от имени администратора
Попробуйте:
Закрыть игру и Xbox App.
ПКМ по ярлыку Xbox → Запуск от имени администратора.
Запустить игру снова.
3. Проверьте, не отключено ли хранилище в облаке
Если вы используете Xbox Cloud Save, а оно отключено или конфликтует:
Откройте Xbox App → Настройки → Общие → Убедитесь, что включено облачное хранилище.
попробуйте сейв захомячить и заново настройки скрутить.Они в аппдата откидывают свою личинку.Вы главное громче кричите!Мы вас в спокойствие не оставим.Тут есть и поумнее меня.
Походу умнее нет, никто не отписался больше))))
Привет! У меня такое же преключилось и за 2 дня я нашёл решение :)
Нажми на иконку профиля в левом верхнем углу и там "Поддержка". В окне нажми "Средство восстановления..." и потом "Начать восстановление". Оно починит все Xbox службы. После этого я перезагрузил комп, завпустил игру и она начала подтягивать все сэйвы из облака, после чего все заработало. Надеюсь и тебе поможет
После переустановки Xbox на пк при входе в игру выходит следующее сообщение
Кто знает как решить эту проблему, пожалуйста, помогите!!!