Не работает система сохранений

После переустановки Xbox на пк при входе в игру выходит следующее сообщение

Кто знает как решить эту проблему, пожалуйста, помогите!!!

4
4
Комментарии:  4
Ваш комментарий

Это означает, что у игры нет доступа к папке, где должны храниться сохранения.

1. Проверьте разрешения для папки сохранений

Для Xbox-версии игры на ПК сохранения могут храниться по пути:

C:\Users\<Ваш_Пользователь>\AppData\Local\Packages\

или

C:\Users\<Ваш_Пользователь>\Saved Games\

2. Запуск от имени администратора

Попробуйте:

Закрыть игру и Xbox App.

ПКМ по ярлыку Xbox → Запуск от имени администратора.

Запустить игру снова.

3. Проверьте, не отключено ли хранилище в облаке

Если вы используете Xbox Cloud Save, а оно отключено или конфликтует:

Откройте Xbox App → Настройки → Общие → Убедитесь, что включено облачное хранилище.

попробуйте сейв захомячить и заново настройки скрутить.Они в аппдата откидывают свою личинку.Вы главное громче кричите!Мы вас в спокойствие не оставим.Тут есть и поумнее меня.

Походу умнее нет, никто не отписался больше))))

Привет! У меня такое же преключилось и за 2 дня я нашёл решение :)
Нажми на иконку профиля в левом верхнем углу и там "Поддержка". В окне нажми "Средство восстановления..." и потом "Начать восстановление". Оно починит все Xbox службы. После этого я перезагрузил комп, завпустил игру и она начала подтягивать все сэйвы из облака, после чего все заработало. Надеюсь и тебе поможет

Новое на форуме S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl