Прорисовка текстур и освещения
Комментарии:
21
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
и здались вам эти шейдеры,лишняя нагрузка на видео теперь посреди игры пусть и не большая
Нагрузка не большая, даже по фпс не будет заметно
а это на масимальную графику, правда fps схавает не кисло, честно говоря что за что отвечает я хз, можешь поковыряться, выбрать нужное))
r.StaticMeshLODDistanceScale=0.1
foliage.LODDistanceScale=5
foliage.DitheredLOD=1
fg.CullDistanceScale.Trees=1.2
fg.CullDistanceScale.Bushes=5
fg.CullDistanceScale.Grass=2
fg.DensityScale.Grass=1
r.DistanceFieldShadowing=1
r.DFShadowQuality=1
r.Shadow.RadiusThreshold=0.01
r.ShadowQuality=5
r.Shadow.Virtual.ResolutionLodBiasLocal=-1
r.Shadow.Virtual.SMRT.RayCountDirectional=32
r.Shadow.Virtual.SMRT.SamplesPerRayDirectional=16
r.Shadow.Virtual.SMRT.RayLengthScaleDirectional=1.5
r.Shadow.Virtual.SMRT.RayCountLocal=32
r.Shadow.Virtual.SMRT.SamplesPerRayLocal=8
r.Shadow.Virtual.SMRT.SamplesPerRayDirectional=32
r.Shadow.Virtual.SMRT.MaxRayAngleFromLight=0.004
r.Shadow.Virtual.ResolutionLodBiasDirectional=-1.5
r.Shadow.CSM.MaxCascades=10
r.Shadow.CSM.ShadowResolution=2048
r.Shadow.MaxCSMResolution=4096
r.Shadow.FilterMethod=1
r.Shadow.Virtual.Enable=1
r.Shadow.Virtual.MaxPhysicalPages=4096
r.Shadow.Virtual.smrt.samplesperraydirectional=4
r.Shadow.Virtual.smrt.texelditherscalelocal=16
r.Shadow.Virtual.Clipmap.FirstLevel=3
r.Lumen.Reflections.Allow=1
r.Lumen.Reflections.TraceMeshSDFs=1
r.Lumen.Reflections.GGXSamplingBias=0.6
r.Lumen.Reflections.SmoothBias=0.3
r.Lumen.Reflections.BilateralFilter.NumSamples=16
r.Lumen.TranslucencyReflections.FrontLayer.Allow=1
r.Lumen.TranslucencyReflections.FrontLayer.Enable=1
r.Lumen.Reflections.DownsampleFactor=1
r.Lumen.Reflections.MaxRoughnessToTrace=0.4
r.Lumen.Reflections.HierarchicalScreenTraces.MaxIterations=64
r.LumenScene.GlobalSDF.DitheredTransparencyTraceThreshold=1
r.Lumen.TraceMeshSDFs=1
r.Lumen.TraceMeshSDFs.Allow=1
r.Lumen.TraceDistanceScale=3
r.Lumen.TraceMeshSDFs.TraceDistance=200
r.Lumen.ScreenProbeGather.RadianceCache.NumProbesToTraceBudget=600
r.Lumen.ScreenProbeGather.TracingOctahedronResolution=16
r.Lumen.ScreenProbeGather.DownsampleFactor=8
r.AmbientOcclusion.Method=1
r.AmbientOcclusionLevels=3
r.AmbientOcclusionMipLevelFactor=0.4
r.TranslucencyLightingVolumeDim=256
r.GTAO.FalloffEnd=150
r.GTAO.Combined=1
r.GTAO.ThicknessBlend=0.25
r.GTAO.Downsample=0
r.GTAO.FalloffStartRatio=0
r.GTAO.SpatialFilter=1
r.GTAO.TemporalFilter=1
r.GTAO.UseNormals=1
r.GTAO.Numangles=4
r.SSR.Quality=4
fx.Niagara.QualityLevel=4
fx.Niagara.MaxAdvanceTicks=0
Спасибо, проверю как будет всё это выглядеть.
Ваша настройка однозначно дальше "толкает" видимость.Но нагрузки на и без того скромную 4060 я не увидел.По умолчанию Эпик дал 80-81,но с Вашим конфигом хлопнуло до 90-91...Пока сна Вашем останусь.Спасибо.
А как вы узнали что это на максимальную графику? Я просто не разбираюсь
r.Light.MaxDrawDistance=450
r.LightFunctionQuality=2
r.LightingQuality=1
r.LightMaxDrawDistanceScale=2
r.LightShaftDownSampleFactor=4
r.LightShaftQuality=2
И для разжигания света по люмен:
r.LumenScene.SurfaceCache.AtlasSize=1024
r.LumenScene.SurfaceCache.CardMinResolution=150
r.LumenScene.SurfaceCache.FarField.Distance=10000
r.LumenScene.SurfaceCache.MeshCardsMinSize=8
-------
r.Streaming.PoolSize=4096 тут можно поставит 1024 этого вполне хватает, даже хватает 450мб, ниже 400 движек даст краш, не сразу.
Анизотропку везде ставьте 8, 16 нет смысла, деталей много и анизотропка больше работает по r.VT
Спасибо, буду пробовать.
Возможно не в освещении дело, игра баугется может быть найди людей или видео прохождения узнай есть ли у людей на этом месте такие же эффекты как у тебя
Попробуй добавить, я играю с этими параметрами на дальность прорисовки, ни деревья ни текстуры не подгружаются в зоне видимости игрока. если сильно просадит fps поставь foliage.LODDistanceScale=5.0 на 4.0 или 3.0
foliage.LODDistanceScale=5.0
fg.MaxNumBakedFoliageActorsToProcess=32
fg.MaxNumBakedFoliageActorsToTick=128
fg.MaxNumBakedFoliageActorsToTick.Near=32
fg.MaxNumBakedHISMsOrISMsToProcess=32
fg.MaxNumBakedHISMsOrISMsToTick=128
fg.MaxNumComponentsToProcess=16
fg.MaxNumComponentsToTick=128
fg.MaxNumComponentsToTick.Near=64
fg.CullDistanceScale.Bushes=5
r.StaticMeshLODDistanceScale=0.1
Народ подскажите, если кто знает. Хочу через редактирование файла Engine повысить дальность прорисовки текстур и эффектов освещения в игре.
Вот на первом скрине я стою на определенном расстоянии и вижу световые эффекты:
Но стоит мне отойти чуть назад и они гаснут:
Какой параметр отвечает за дистанцию этих эффектов. Я не программист( и не сильно шарю в технических описания люмены или еще что. То же самое касается и текстур, когда я подбегаю к чему либо, постройке, камню или другой конструкции текстуры грузятся на глазах, хотя на мощность ПК мне жаловаться грех и SSD есть.
Мне необходимы строчки на дистанцию этих параметров с максимальными значениями который движок может потянуть.
Опытным путём вроде выяснил например:
r.TextureStreaming=1 - Надо поставить "0", чтобы текстуры не подгружались в зоне видимости, а были уже загружены везде
r.ViewDistanceScale=2.0 - Пока выставил это значение.
r.Streaming.FullyLoadUsedTextures=1 — стримит текстуры по мере необходимости, выставил "1", чтобы включить полную загрузку используемых текстур.
r.Streaming.PoolSize=4096 — устанавливает размер пула для текстур, выставил "4096", вроде как говорилось что это значение подходит для тех у кого память на видео карте 10+Гб.
r.PSOWarmup.WarmupMaterials=0 - играю на пиратке и чтобы не компилировать шейдеры при каждом заходе отключил этот процесс.
r.DistanceFieldShadowing=2 - этот параметр вроде как так же влияет на дистанционную способность отображать тени объектов на расстоянии выставил значение "2".
r.LightFunctionQuality=3 - этот параметр вроде как должен отвечать за качество световых эффектов в игре, параметр 3 должен быть самым высоким но изменений я не увидел, что с ним что без него.
Еще пытался прописать строчки с тегом "r.Lumen", но хз как это должно работать так и не разобрался.
Пожалуйста, если кто то шарит в подобном подскажите что я упустил, какую строчку добавить и если не правильно понял ранее описанные строчки, напишите точное определение того что они делают и какое значение максимально приемлемое для некоторых параметров.
Вот так у меня сейчас:
Спасибо заранее за наставление и ответ!