Прорисовка текстур и освещения

Народ подскажите, если кто знает. Хочу через редактирование файла Engine повысить дальность прорисовки текстур и эффектов освещения в игре.

Вот на первом скрине я стою на определенном расстоянии и вижу световые эффекты:

Но стоит мне отойти чуть назад и они гаснут:

Какой параметр отвечает за дистанцию этих эффектов. Я не программист( и не сильно шарю в технических описания люмены или еще что. То же самое касается и текстур, когда я подбегаю к чему либо, постройке, камню или другой конструкции текстуры грузятся на глазах, хотя на мощность ПК мне жаловаться грех и SSD есть.

Мне необходимы строчки на дистанцию этих параметров с максимальными значениями который движок может потянуть.

Опытным путём вроде выяснил например:

r.TextureStreaming=1 - Надо поставить "0", чтобы текстуры не подгружались в зоне видимости, а были уже загружены везде

r.ViewDistanceScale=2.0 - Пока выставил это значение.

r.Streaming.FullyLoadUsedTextures=1 — стримит текстуры по мере необходимости, выставил "1", чтобы включить полную загрузку используемых текстур.

r.Streaming.PoolSize=4096 — устанавливает размер пула для текстур, выставил "4096", вроде как говорилось что это значение подходит для тех у кого память на видео карте 10+Гб.

r.PSOWarmup.WarmupMaterials=0 - играю на пиратке и чтобы не компилировать шейдеры при каждом заходе отключил этот процесс.

r.DistanceFieldShadowing=2 - этот параметр вроде как так же влияет на дистанционную способность отображать тени объектов на расстоянии выставил значение "2".

r.LightFunctionQuality=3 - этот параметр вроде как должен отвечать за качество световых эффектов в игре, параметр 3 должен быть самым высоким но изменений я не увидел, что с ним что без него.

Еще пытался прописать строчки с тегом "r.Lumen", но хз как это должно работать так и не разобрался.

Пожалуйста, если кто то шарит в подобном подскажите что я упустил, какую строчку добавить и если не правильно понял ранее описанные строчки, напишите точное определение того что они делают и какое значение максимально приемлемое для некоторых параметров.

Вот так у меня сейчас:

Спасибо заранее за наставление и ответ!

Комментарии:  21
Ваш комментарий

и здались вам эти шейдеры,лишняя нагрузка на видео теперь посреди игры пусть и не большая

Нагрузка не большая, даже по фпс не будет заметно

Ну я то не спорю,Много оно не жрет.Но у меня оно валяется на М2 и занимает около 30 секунд.Я к сожалению имею 4060 и очень не хотел бы расходовать ресурсы на шейдеры.Мне тоже интересна тема дальности видимости.И такая картинка не радует.Ясное дело что настройки Эпик.

Попробуйте вписать в ini команды r.Parallel, пишите все что найдете. Будетете приятно удивлены, игра станет плавнее

а это на масимальную графику, правда fps схавает не кисло, честно говоря что за что отвечает я хз, можешь поковыряться, выбрать нужное))

r.StaticMeshLODDistanceScale=0.1

foliage.LODDistanceScale=5

foliage.DitheredLOD=1

fg.CullDistanceScale.Trees=1.2

fg.CullDistanceScale.Bushes=5

fg.CullDistanceScale.Grass=2

fg.DensityScale.Grass=1

r.DistanceFieldShadowing=1

r.DFShadowQuality=1

r.Shadow.RadiusThreshold=0.01

r.ShadowQuality=5

r.Shadow.Virtual.ResolutionLodBiasLocal=-1

r.Shadow.Virtual.SMRT.RayCountDirectional=32

r.Shadow.Virtual.SMRT.SamplesPerRayDirectional=16

r.Shadow.Virtual.SMRT.RayLengthScaleDirectional=1.5

r.Shadow.Virtual.SMRT.RayCountLocal=32

r.Shadow.Virtual.SMRT.SamplesPerRayLocal=8

r.Shadow.Virtual.SMRT.SamplesPerRayDirectional=32

r.Shadow.Virtual.SMRT.MaxRayAngleFromLight=0.004

r.Shadow.Virtual.ResolutionLodBiasDirectional=-1.5

r.Shadow.CSM.MaxCascades=10

r.Shadow.CSM.ShadowResolution=2048

r.Shadow.MaxCSMResolution=4096

r.Shadow.FilterMethod=1

r.Shadow.Virtual.Enable=1

r.Shadow.Virtual.MaxPhysicalPages=4096

r.Shadow.Virtual.smrt.samplesperraydirectional=4

r.Shadow.Virtual.smrt.texelditherscalelocal=16

r.Shadow.Virtual.Clipmap.FirstLevel=3

r.Lumen.Reflections.Allow=1

r.Lumen.Reflections.TraceMeshSDFs=1

r.Lumen.Reflections.GGXSamplingBias=0.6

r.Lumen.Reflections.SmoothBias=0.3

r.Lumen.Reflections.BilateralFilter.NumSamples=16

r.Lumen.TranslucencyReflections.FrontLayer.Allow=1

r.Lumen.TranslucencyReflections.FrontLayer.Enable=1

r.Lumen.Reflections.DownsampleFactor=1

r.Lumen.Reflections.MaxRoughnessToTrace=0.4

r.Lumen.Reflections.HierarchicalScreenTraces.MaxIterations=64

r.LumenScene.GlobalSDF.DitheredTransparencyTraceThreshold=1

r.Lumen.TraceMeshSDFs=1

r.Lumen.TraceMeshSDFs.Allow=1

r.Lumen.TraceDistanceScale=3

r.Lumen.TraceMeshSDFs.TraceDistance=200

r.Lumen.ScreenProbeGather.RadianceCache.NumProbesToTraceBudget=600

r.Lumen.ScreenProbeGather.TracingOctahedronResolution=16

r.Lumen.ScreenProbeGather.DownsampleFactor=8

r.AmbientOcclusion.Method=1

r.AmbientOcclusionLevels=3

r.AmbientOcclusionMipLevelFactor=0.4

r.TranslucencyLightingVolumeDim=256

r.GTAO.FalloffEnd=150

r.GTAO.Combined=1

r.GTAO.ThicknessBlend=0.25

r.GTAO.Downsample=0

r.GTAO.FalloffStartRatio=0

r.GTAO.SpatialFilter=1

r.GTAO.TemporalFilter=1

r.GTAO.UseNormals=1

r.GTAO.Numangles=4

r.SSR.Quality=4

fx.Niagara.QualityLevel=4

fx.Niagara.MaxAdvanceTicks=0

Спасибо, проверю как будет всё это выглядеть.

Ваша настройка однозначно дальше "толкает" видимость.Но нагрузки на и без того скромную 4060 я не увидел.По умолчанию Эпик дал 80-81,но с Вашим конфигом хлопнуло до 90-91...Пока сна Вашем останусь.Спасибо.

А как вы узнали что это на максимальную графику? Я просто не разбираюсь

r.Light.MaxDrawDistance=450

r.LightFunctionQuality=2

r.LightingQuality=1

r.LightMaxDrawDistanceScale=2

r.LightShaftDownSampleFactor=4

r.LightShaftQuality=2

И для разжигания света по люмен:

r.LumenScene.SurfaceCache.AtlasSize=1024

r.LumenScene.SurfaceCache.CardMinResolution=150

r.LumenScene.SurfaceCache.FarField.Distance=10000

r.LumenScene.SurfaceCache.MeshCardsMinSize=8

-------

r.Streaming.PoolSize=4096 тут можно поставит 1024 этого вполне хватает, даже хватает 450мб, ниже 400 движек даст краш, не сразу.

Анизотропку везде ставьте 8, 16 нет смысла, деталей много и анизотропка больше работает по r.VT

Спасибо, буду пробовать.

Возможно не в освещении дело, игра баугется может быть найди людей или видео прохождения узнай есть ли у людей на этом месте такие же эффекты как у тебя

Попробуй добавить, я играю с этими параметрами на дальность прорисовки, ни деревья ни текстуры не подгружаются в зоне видимости игрока. если сильно просадит fps поставь foliage.LODDistanceScale=5.0 на 4.0 или 3.0

foliage.LODDistanceScale=5.0

fg.MaxNumBakedFoliageActorsToProcess=32

fg.MaxNumBakedFoliageActorsToTick=128

fg.MaxNumBakedFoliageActorsToTick.Near=32

fg.MaxNumBakedHISMsOrISMsToProcess=32

fg.MaxNumBakedHISMsOrISMsToTick=128

fg.MaxNumComponentsToProcess=16

fg.MaxNumComponentsToTick=128

fg.MaxNumComponentsToTick.Near=64

fg.CullDistanceScale.Bushes=5

r.StaticMeshLODDistanceScale=0.1

Новое на форуме S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl