Беседа с Олегом Яворским

Беседа с Олегом Яворским

 

Олег Яворский: Всем привет! 
Думаю, можем начать беседу:). Сразу скажу, что отвечать буду на то, что смогу. Касательно S.T.A.L.K.E.R. 2 - нам предстоит еще довольно длинный период разработки, поэтому подробности новой игры будут раскрываться постепенно. Надеюсь, вы это и так понимаете и здесь без обид всё.  Окей, словами Гагарина, поехали.. :)

Buhanovsky:
Уважаемый Олег, фанаты очень просят GSC Game World начать показывать первые скриншоты игры и подпитывать хоть какой то информацией. Ведь отсутствие информации о ВЕЛИКОМ S.T.A.L.K.E.R. 2 плохо сказывается на игроках. Пропадает интрига и желание верить в серию. Очень хотелось бы хотя бы какую то информацию, особенно скриншоты. ПОРА УЖЕ!!! А то фаны негодуют. 
P.S. Спасибо за ВАШ ТРУД. С уважением, Андрей

   Yava: 
Анрдей, понимаю ваше нетерпение увидеть новую игру, мне и самому давно не терпится. Но сейчас мы должны завершить внутреннее тестирование нового движка и добиться той картинки, которая нас устроит в игре. Думаю, первые скриншоты появятся не раньше, чем через несколько месяцев. Нужно потерпеть.

Талиб:
Доброго времени суток, Олег! Не стану спрашивать про грядущий Сталкер 2. У меня пара вопросов следующего характера. Как известно, вы - основатель и гитарист группы FireLake. Мне хотелось бы узнать, где можно раздобыть текст Live to Forgetи табы или, хотя бы аккорды Fighting Unknown. А так же узнать, кто все-таки исполнял мелодию в стиле блюз из радиостанции "Чистое небо" в одноименной игре? 
P.S. Желаю всего наилучшего, а также с нетерпением жду выхода Radioactive  Удачи! С уважением к вам, Талиб.
   
   Yava:
Спасибо за поддержку, Талиб! Текст и табы на Live to Forget постараюсь организовать и передать администрации social.stalker-zone.info

GoodBadMan:
1. Олег, не растеряли ли Вы былое мастерство пиарщика? Во время разработки Теней Чернобыля Вас было приятно слушать, а во времена Чистого Неба и Зова Припятибыло уже что-то не то... 
2. Кто из группы Firelake написал песню S.T.A.L.I.N.? 
3. Собираетесь всей командой сходить куда-нибудь, или просто на природе отдохнуть? 
4. Были ли у GSC какие-либо отмененные проекты, помимо Oblivion Lost?

   Yava:
1. Надеюсь, нет:). Энергии с избытком пока, да и чувства к Зоне не пропали. 
2. "Сталин" - музыка С.Двужильного, текст и вокал - авторы игры :). 
3. Летом собираемся на полигон играть в S.T.A.L.K.E.R.: Real Player. 
4. Отмененные и замороженные проекты - полно: "Герои уничтоженных империй", "Ограбление банков", стратегия на тематику Total Annihilation - лишь немногие из идей на практике доживают до реализации.

Вичужанин:
Здравствуйте Олег! 
В интернете появился новый ролик:

&feature=player_embedded 
Имеет ли он какое отношение к S.T.A.L.K.E.R. 2? Или это очередная любительская работа... 
Правда ли, что в новой игре Зона значительно расширит свои границы? 
Заранее спасибо!

   Yava: 
1. Этот ролик не имеет никакого отношения к игре S.T.A.L.K.E.R. 2, по крайней мере официально. Это, скорее всего, еще одна любительская работа. Возможно, кто-то так себе представляет ролик игры. Должен сказать, что мы всегда с удовольствием следим за подобными материалами и с удовольствием просматриваем новые появившиеся. Очень радостно, что люди так прониклись атмосферой S.T.A.L.K.E.R. 
2. Расширение границ Зоны - всё возможно:)

lesnik95:
Здравствуйте. Хочу задать несколько вопросов)) 
1)Будет ли фильм Сталкер связан с игрой S.T.A.L.K.E.R. 2? 
2)Добыча артефактов будет с помощью детектора или как ТЧ? 
3)Читали ли вы книги сталкер? 
Заранее спасибо)) и удачи вам))

   Yava:
1. Есть такая идея связать одно и другое. 
2. Позже. 
3. Не все - Орехова, Левицкого, Зорича. Больше всего понравились сборники рассказов.

Фонарь:
Здравствуйте Олег. Скажите, как по-вашему сможет ли Япония избежать взрыва на АЭС или повторится история с ЧАЭС? Если произойдёт взрыв, то как вы глядите на японскую версию Сталкера?

   Yava:
Ситуация в Японии, увы, очень сильно напоминает чернобыльский сценарий. Там даже конструкции реакторов на АЭС датируются 70-ми годами. Видимо, история мало чему учит& Японской версии Сталкера мы не желаем.

Seriy:
Добрый день, прошу вас ответить на один вопрос: 
Почему в ЗП были так растянуты скайбоксы, и если можете, спросите у Руслана Диденко, почему он это сделал. Спасибо.

   Yava:
Сделали это для создания эффекта "низкого" неба, которое как-бы давит.

Doctor:
1) Последний календарь - это первоапрельская шутка? Или же в этом есть какой-то намек? 
2) Будет ли сюжет S.T.A.L.K.E.R. 2 как-то связан с предыдущими частями серии? 
3) Какие у вас планы на мультиплеер? 
4) Планируется ли кооператив? 
5) Будет ли S.T.A.L.K.E.R. 2 поддерживать DirectX 11?

   Yava:
1. Конечно же это первоапрельская шутка. Календарь основан на скриншоте 2003 года на локации, которая не попала в финальную версию игры. Ну а намек, пожалуй, в том, что в разработке S.T.A.L.K.E.R. 2 мы много оглядываемся на первую часть, которая получилась самой атмосферной. 
2. Сюжеты игр серии S.T.A.L.K.E.R., можно сказать, уже традиционно связаны между собой. Знакомые локации, персонажи, истории и легенды Зоны, это все никуда не денется. 
3. Пока мы еще строим планы по мультиплееру. 
4. Зависит от того, в какую сторону пойдет мультиплеер. 
5. ДХ11 - да, конечно.

STALKER--2011:
Мои вопросы (понимаю что на многие вопросы сейчас не получу внятного ответа, по понятным причинам, но всё таки рискну): 
- Здравствуйте Олег, скажите, насколько помогают в разработке пожелания фанатов? Не могли бы вы назвать самые распространённые ошибки, при составлении пожеланий? Ну кроме того что некоторые требуют заведомо не реализуемые вещи?
 - Преждевременный провокационный вопрос: каков по масштабности планируется (именно "планируется" на данный момент) сюжет S.T.A.L.K.E.R 2? По типу ЗП (бегаем по трём картам и от вертолёта к вертолёту) или ТЧ (глобальный сюжет)? В выше упомянутых диз.доках некоторые части сюжета затрагивали, можно сказать судьбу целого мира. 
- В одном из интервью Сергей Григорович говорил что GSC работают над одним флеш проектом. Проект в 2D и не по сталкеру. Может пора хотя бы чуть-чуть приоткрыть завесу тайны?) 

   Yava:
1. Самая распространенная ошибка в пожеланиях - отсутствие конкретики - "хочу побольше монстров, уровней и классную атмосферу". 
2.

Комментарии: 0
Ваш комментарий