S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "Погода из Lost Alpha DC"

Название: CGIM 2

Разработчик: Жора Цементов

Платформа: Чистое Небо и Зов Припяти

Дата выхода: 03.04.2022

Аддон добавляет несколько полностью новых погодных циклов и создаёт в игре летнюю атмосферу.

Список изменений

Спойлер
  • 6 полностью новых циклов погоды, 2 реанимированных цикла от Vincent Vega, предназначенных для Lost Alpha DC, но которые остались недоделанными в ресурсах после его ухода, 3 цикла, основанные на стандартных текстурах неба, а также несколько подциклов с немного другими настройками;
  • Около 180 новых текстур неба, основанных на панорамах реального неба;
  • Правильный ход солнца, основанный на данных из Киева за август;
  • Немного отредактированы шейдеры, более мягкое освещение;
  • Разнообразные ночи, от полной тьмы до звёздного неба с яркой луной;
  • Более летняя атмосфера по сравнению с оригинальной игрой.

Установка

Спойлер

1) Выбираем версию для ЧН или ЗП:
2) Если у вас используется кастомный движок, то распаковываете папку gamedata в корень игры, иначе распаковываете bin и gamedata;
3) Находите папку с сохранениями, скриншотами и логами. Если там есть папка shader_cache, то удаляете её;

Готово! Но, учитывайте, что могут быть конфликты, если установлены сторонние моды. Также я рекомендую установить Absolute Nature 4 с летним пресетом, в купе с ним графика выглядит сочнее. Поддержка статики будет позже, пока она не доведена до ума должным образом.

Установка CGIM 2 Weathers для S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти + Gunslinger Mod + Повелитель зоны

Сначала Gunslinger, затем в его лаунчере AN4, затем берём только папку gamedata от CGIM и вставляем в корень папки, в которую установлен Gunsliner. Затем находим в этой же папке с Gunslinger папку userdata, оттуда удаляем папку shader_cache если есть. Далее прописываем консольные команды и все. Адаптаций не нужно. (От Автора)

В консоль или в user.ltx прописываете следующие команды:

r2_ls_bloom_kernel_scale 0.9 (можно покрутить по вкусу)
r2_ls_bloom_threshold 0.00001
r2_sun_lumscale 0.9 (можно покрутить по вкусу)
r2_sun_lumscale_amb 0.25 (можно покрутить по вкусу)
r2_sun_lumscale_hemi 0.7

Проблемы и адаптации

Спойлер

Q: Всё пересвечено/Затемнено/Выглядит иначе:
A: Проверьте, удалена ли папка shader_cache и вписаны ли консольные команды

Q: Как сделать точно такую же картинку, как на скриншотах?
A: Сначала устанавливаете Absolute Nature 4 с пресетом Green на всех локациях, затем CGIM, следуя инструкции.

Q: Адаптация к Absolute Nature 4
A: Просто устанавливаете сначала AN 4, затем CGIM, следуя инструкции.

Q: Адаптация к Gunslinger Mod
A: Просто устанавливаете сначала Gunslinger Mod, зачет CGIM, следуя инструкции.

Q: Адаптация к STCoP WP
A: Пока неизвестно, наверно подойдёт движок от адаптации к Atmosfear 3, но не факт, никто не проверял

Q: Совместимость с SWTC/Atmosfear 3
A: Её нет и не будет. Даже не представляю, что может случиться, если скрестить их. От одного мода будет работать нормально, а от второго не очень. Не советую.

Обновление 11.04.2022

Спойлер

Теперь не нужно прописывать следующие консольные команды:

r2_tonemap_amount 0.9
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_adaptation 3.0
r2_tonemap_middlegray 1.0

Если вы уже прописали их до этого, то верните самую важную к стандартному значению:

r2_tonemap_amount 0.7

А также повторно удалите папку shader_cache, как это указано в пункте 3 порядка установки.

Готово! Патч установлен. Благодаря этому ночью больше не пересвечиваются источники света, также меньше засвета неба, если стоять в тени днем и т.д.

Требуется перекачать моды

Скриншоты в связке с Absolute Nature 4

Графика
5
Источник  
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 3

не получилось адаптировать под зп...

0