Непростой выбор или AI vs масштаб
Комментарии:
7
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Выбрал бы AI, так как в каждыми частями сравняли их кол-во (ТЧ больше локаций чем в ЗП), а с AI будет интересно и живой игрой.
-Локи- дыг ты сравнивал количество локации. А если будет одна большая Зона только представь,.. не нужно будет ждать загрузок локации и прочие прелести.
lokkie
Нет я не сравнивал.
не нужно будет ждать загрузок локации и прочие прелести.
Я сразу представил GTA, но я сразу вспомнил вечные подзагрузки Сталкера...
Не обязательно держать всю зону в памяти. Можно в фоном режиме подгружать следующую карту по ходу движения. Так что переход и не будет заметен. Или делать переходы в виде аномалий с эффектами телепортации.
Всё зависит от возможностей движка и интеллекта разработчиков.
Та пусть будет с локациями как ТЧ а если "Одна большая" то там будут таааакие глюки,и мой комп этого явно не потянет
MАСШТАБ
для меня одна большая зона была бы лучше
Беря в расчет возможности современного железа, сомневаюсь что у разработчиков получится сделать масштабный мир зоны, без разделения на локации, не в ущерб остальным составляющим игры. В общем такой вопрос: что вы больше предпочитаете реалистичный продуманный AI и разделение на локации., или масштабный мир Зоны без разделения на локи но с посредственным AI?