ПРОБЛЕМА С shaders (вылет на локах от ТЧ)
Комментарии:
20
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Сори
ЧАЭС:
Expression : SG
Function : CRender::model_CreateParticles
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\FStaticRender.cpp
Line : 180
Description : Particle effect or group doesn't exist
Arguments : explosions\campfire_07
если ты их и подключил, до разбираться должен тоже сам
похоже что партиклы костра не те которые просят
я вообще все костры отключил. Локи все пустые. Замена шейдеров не помогает.
static_lava_particles
напомнило про саркофаг в 1935
Так что это не решимая проблема?
партиклы! партиклы! ищи человека который разбирается в партиклах
Проблема с взрывчаткой и аномалией "Костёр".
Надо из папки с уровнем удалить файлы level.ps_static и level.snd_static.
FSX спс
попробую
Как избавится от вылета при переходах на подключённые локи при полном динамическом освещении?
FSX Это ответ на этот вопрос?
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Помогите с shaders
Подключил локи от ТЧ в ЗП, но при переходе (на ЧАЭС и в Саркофаг) вылетает ошибка с шейдерами
ЧАЭС:
Саркофаг:
Expression : SG
Function : CRender::model_CreateParticles
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\FStaticRender.cpp
Line : 180
Description : Particle effect or group doesn't exist
Arguments : static\static_lava_particles
ЗЫ: Ошибки связанны с частицами!!!
Как вы думаете поможет ли замена некоторых шейдеров из ЗП шейдерами от ТЧ?
Как избавится от вылета при переходах на подключённые локи при полном динамическом освещении?
ПРОСЬБА: ЯЙЦЕГОЛОВЫЕ НУБЫ НЕ ЗАСОРЯЙТЕ ТЕМУ И ЛУЧШЕ УБЕЙТЕСЬ АП СТЕНУ!!!
Зарание СПС.