ПРОБЛЕМА С shaders (вылет на локах от ТЧ)

Помогите с shaders
Подключил локи от ТЧ в ЗП, но при переходе (на ЧАЭС и в Саркофаг) вылетает ошибка с шейдерами

ЧАЭС:








Саркофаг:

Expression : SG
Function : CRender::model_CreateParticles
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\FStaticRender.cpp
Line : 180
Description : Particle effect or group doesn't exist
Arguments : static\static_lava_particles

ЗЫ: Ошибки связанны с частицами!!!

Как вы думаете поможет ли замена некоторых шейдеров из ЗП шейдерами от ТЧ?
Как избавится от вылета при переходах на подключённые локи при полном динамическом освещении?

ПРОСЬБА: ЯЙЦЕГОЛОВЫЕ НУБЫ НЕ ЗАСОРЯЙТЕ ТЕМУ И ЛУЧШЕ УБЕЙТЕСЬ АП СТЕНУ!!!

Зарание СПС.

Комментарии:  20
Ваш комментарий

Сори

ЧАЭС:
Expression : SG
Function : CRender::model_CreateParticles
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\FStaticRender.cpp
Line : 180
Description : Particle effect or group doesn't exist
Arguments : explosions\campfire_07

если ты их и подключил, до разбираться должен тоже сам
похоже что партиклы костра не те которые просят

я вообще все костры отключил. Локи все пустые. Замена шейдеров не помогает.

static_lava_particles
напомнило про саркофаг в 1935

Так что это не решимая проблема?

партиклы! партиклы! ищи человека который разбирается в партиклах

Проблема с взрывчаткой и аномалией "Костёр".

Надо из папки с уровнем удалить файлы level.ps_static и level.snd_static.

Как избавится от вылета при переходах на подключённые локи при полном динамическом освещении?
FSX Это ответ на этот вопрос?

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat