S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha Developers Cut
--------------------------------------------------
В разработке!
Движок обновлён: 12 марта 2017 г.
Версия движка: 1.4000
Номер билда: build 6610
Предполагаемая дата выхода: 26 апреля 2017 г.
Исправления:
- исправлен некорректный синтаксис для отношений в task_manager
- исправлена цена пирога из крысы
- исправлен вылет при попытке поговорить с раненым военным в Припяти
- исправлено поведение белой "Нивы" и её модель
- исправлено поведение "Лады" кабрио и "Рафика"
- исправлен диалог с VIP-картой в Баре (на Арене)
- исправлены не проявляющие агрессии зомби в Лесу
- все тайники очищены от неиспользуемых предметов
- исправлены неуязвимые "Монолитовцы" в Тёмной Долине
- исправлена редкая ошибка с логом: "xr_effects.script:2142: attempt to index local 'inv_box' (a nil value)"
- исправлены баги в звуковом движке
- исправлена ошибка с логом: "fix for xr_logic.script:42: attempt to index local 'stor' (a nil value)"
- исправлена тюнингованная "Нива" (она могла зацепляться за кусты и мусор)
- исправлены вибрирующие поверхности стёкол/окон на R1
- исправлена и перенастроена водная поверхность на R1 и R3
- возвращены трассеры и дыры от пуль
- исправлены некоторые звуковые файлы
- исправлен AI NPC, не проявлявших агрессии
- исправлены неправильно работавшие звуки ранения/смерти, чтобы AI реагировал на них ещё лучше
- исправлены вылеты при использовании сторонних оверлеев или счётчиков FPS
- исправлен эффектор стрельбы
- исправлена вода, которая была видима сквозь туман
- исправлены капли дождя на DX10/11
- исправлен менеджер тайников
- исправлены некоторые строки текста
- исправлены неправильные материалы
- исправлены флары от источников света (они теперь не будут видны сквозь объекты)
- исправлены чёрные заборы вокруг дома Доктора на Болотах
- исправлены частицы дыма
- исправлен звук вступления
- добавлены недостающие названия мутантов (когда игрок обыскивает их тела)
- исправлена и перенастроена схема вертолёта xr_heli
- исправлены ошибки в скрипте bind_car, чтобы AI лучше распознавал, в машине ли игрок
- исправлен предмет "Голова кошки" (была нужна для квестов, но никогда не появлялась у трупов кошек)
- исправлена сцена с бандитом на Свалке
- исправлены полупрозрачные динамические объекты (окна, аномалии и т. д.), которые были видимы сквозь туман
- исправлена ошибка в Деревне, при которой военные всегда атаковали игрока, пришедшего с Цементного завода
- исправлено доп. задание на Стройплощадке, которое могло провалиться из-за отсутствующего "прекондишна"
- исправлен вылет на Кордоне, который случался, если игрок говорил с людьми Петрухи, не взяв задание у Волка
- исправлен редкий/случайный вылет в Подземельях Припяти
- исправлена кодовая панель в Подземельях Припяти, которая иногда не работала
- исправлена чрезмерно зернистая карта рельефа земли
- добавлены отсутствующие модели рук для всех новых костюмов
- добавлены отсутствующие улучшения для всех видов оружия и костюмов, которые были в Lost Alpha
- исправлены некоторые мутанты (зомби-гражданский)
- исправлен прицел
- исправлен интерфейс гранат
- исправлен менеджер заданий для доп. заданий
- исправлены случайные ошибки на Арене
- исправлены проблемы с секторами и материалами на Агропроме
- исправлены ошибки геометрии в Лесу
- исправлены некоторые "детали"
- исправлены улучшения для оружия/брони
- исправлен некорректный визуал игрока, когда он выкидывает свой костюм
- исправлен ремонт в окошке улучшений
- добавлена подсветка использующихся патронов/аддонов в окошке торговли
- ПНВ теперь выключается, когда костюм не находится в слоте
- исправлены кнопки приближения и зума в КПК
- исправлено некорректное чтение векторов в user.ltx
- исправлены проблемы с патронами в оружии с подств. гранатомётом
- исправлен рендеринг полупрозрачных моделей оружия
- AREF-геометрия теперь отбрасывает тени
- исправлены исчезающие флары на R3 и R4
- курсор теперь центрируется посередине экрана в разл. окошках
- исправлен вылет при уничтожении уничтожаемого объекта
- жажда и голод перемещены из скриптов в движок
- для съедобных предметов добавлены параметры eat_thirst и eat_phy_health
- исправлено полное отсутствие голода/жажды после принятия пищи/жидкости
- исправлено некорректное положение частиц в режиме от первого лица
- исправлены параметры моделей детекторов
- исправлен параметр satiety_restore_speed
- исправлены костры и фонари на R3 и R4
- исправлено отображение отношения к игроку в окошках обыска трупов мутантов и багажника машины
- для перемещаемых(-ющихся) предметов задан цвет текстуры
- инвентарные предметы обозначаются в разл. окошках, как в билдах
- исправлено сообщение о выключенном фонарике
- исправлен мост в Тёмной Долине (через колонны теперь пройти нельзя)
- исправлена ошибка UV у дымовой трубы фабрики на Кордоне
- добавлены недостающие "ноды" в XML-файлы
- людям Петрухи добавлен "прекондишн", чтобы не вылетала игра
+ все исправления предыдущих патчей
Добавления:
-- Игровой процесс
- чтобы избежать редкой ошибки, отключены выбросы в Баре до фриплея
- по просьбам фанатов отключена странная кат-сцена на Болотах
- дополнено поведение NPC при использовании гранат
- зомби и псевдособакам добавлено поведение кражи и подкрадывания
- больше A-Life на всех уровнях, больший респавн
- больше вариативности в поведении мутантов (чтобы между ними разгорались интересные битвы)
- куда больше доп. заданий
- множество новых "смарт-террейнов"
- удвоено время действия батареек
- уменьшено потребление топлива
- уменьшена громкость детекторов
- переработаны файлы торговцев
- добавлено больше техников: Иванцов, Проводник, Призрак, бармен Свободы, Доктор, Круглов
- "Лада" кабрио теперь разрушаема
- система улучшений из Зова Припяти
- параметры патронов из Зова Припяти: k_dist, k_air_resistance, k_ap и т. д.
- ПКМ и Protecta из Зова Припяти
- полёт пуль теперь зависит от параметров защиты костюма; теперь возможен рикошет
- активирована схема поиска артефактов NPC
- активирована схема обыскивания тел NPC
- активировано насвистывание и напевание NPC, дабы добавить атмосферности
- добавлены ранее не активированные статьи в КПК
- улучшенное оружие и броня теперь отмечены стрелочкой
- Деревня немного расширена на восток
- секретный торговец в Припяти больше не исчезает через несколько минут после появления
- у БТР появился рабочий багажник
- теперь пройти через Арену можно, подкупив Укурка
- геометрия Бара (Металлургической фабрики) была изменена для более лёгкого доступа
- интегрирован модуль навыков, ведётся работа над добавлением очков; текущие навыки: бартер, выживший, стрелок, выносливость
- все улучшения были перебалансированы
- все артефакты были перебалансированы
- все костюмы были перебалансированы
- добавлены новые костюмы
- артефакты теперь менее заметны
- больше улучшаемых предметов
- ПНВ для шлемов и отдельного ПНВ (для модмейкеров)
- счётчик NPC и звук контакта на сложности "Мастер" отключены
- ПНВ теперь работает в машине
- игрок теперь не может двигать трупы с полным инвентарём
- бандитам в Тёмной Долине "привит" терпимый музыкальный вкус
- новый бинокль
- у бинокля появились улучшения; распознавание целей теперь по умолчанию отключено
- детекторы из Зова Припяти; улучшения для них
- еда вызывает жажду
- алкоголь восстанавливает пси-здоровье
- в тайник Стрелка теперь сложнее забраться
-- Графика
- перенастроена дин. погода на DX9/10
- перенастроен "постпроцессинг" для лучшего отображения
- атмосферный пак украинской погоды (ожидается)
- текстуры высокого разрешения для многих поверхностей
- текстуры листвы высокого разрешения от Cromm'а
- исправления погоды
- перенастроены тени травы
- перенастроено затенение травы
- модели HUD для оружия и брони, перенесённые из Зова Припяти
- игроку добавлено новое узнаваемое лицо
- новые анимации для некоторых видов оружия
- пересобран Кордон, изменена растительность и геометрия
- пересобран Росток, изменена растительность и геометрия
- пересобрана Деревня, изменена растительность и геометрия
- добавлены красивые деревья и растительность от Cromm'а Cruac'а
- пересобран Агропром, изменена растительность и геометрия
- пересобран Лес, изменена растительность и прочее
- добавлен эффект размытия при прицеливании
- красно-рыжие трассеры у пистолетов и советского оружия, красные трассеры у оружия НАТО
- для некоторых пуль отключен эффект взрыва
В работе:
- некорректные тени от солнца на DX10 при использовании старых ATI-карт (если сможем исправить)
- вылет при использовании инжектора SweetFX и подобных ему
--------------------------------------------------------
GSC GAMEWORLD | DEZOWAVE 2014. | ПЕРЕВЕДЕНО TOMILOVSENYA
Всё это конечно хорошо, но пока этот мод разрабатывают, большинство его уже по 20 раз прошли.
Sidorovich12 Я тоже его почти прошел , но решил остановиться на лаборатории х10 , ничуть не жалею. Все таки лучше пройти версию с кучей плюшек и всяческих дополнений , чем багов. Хотя в последней обнове лост альфа редко вылетала.
Tartusin Я прошёл данную игру ещё год назад. Вылетела она всего 1 раз за всю игру. А перепроходить из за каких то новых мелочей чёт не особо хочется.
Sidorovich12
Почему это все, я вот только собираюсь проходить. Пару версий скачал, но пока времени нет на это.
Не понимаю, зачем было делать такой глобальный мод, на старом движке, если можно было сделать на более менее новом от Зова Припяти ?
Vinni-Pukh, сам тоже уже много лет задаюсь данным вопросом.
warp 37 Vinni-Pukh Можно было бы догадаться , что разработка началась еще до релиза зп , да да это долгострой. А к моменту релиза зп , переходить на него было бы уже сложно , да и бессмысленно. А сейчас движок лост альфы в некоторых моментах даже превосходит зп.
Vinni-Pukh А в чем преимущество движка ЗВ?
Уже и здесь, вах.
tomilovsenya Спасибо вам за перевод)
А что по поводу расширения сюжета новых сайд квестов??? А то куча огромных локаций на которых делать почти нечего!
Fierce_55
Начинал когда-то лост альфу, но из-за багов бросил. Думаю скоро можно будет таки вспомнить о сталкере :)
Список изменений внушительный..Особенно интересно новая графическая часть,и конечно же оптимизация,точнее надежда на неё))
Вообще мод зачетный, прошел его уже не помню когда, а после этого обновления может и еще разок стоит пройти.
Ну шикарно чё, ждём !
ну ты молодец так говоришь будто не играл в тч, в чн и зв
Ещё один повод обновить железо)