Помощь с редактированием

люди подскажите как отредактировать оружие так чтобы оно быстро перезаряжалось и чтобы не приходилось каждый раз кликать для того чтоб выстрелить а просто удерживать кнопку мыши?заранее спасибо!

Комментарии:  38
Ваш комментарий

;;;;;;;;;;;;;;; как отредактировать оружие так чтобы оно быстро перезаряжалось и чтобы не приходилось каждый раз кликать для того чтоб выстрелить а просто удерживать кнопку мыши;;;;;;;;;;;;;;;
ЧИТАЙ МЕЖДУ СТРОК, ОТРОК
судя по всему, ты хочешь стрелять из пистолета очередью...
В реальности это возможно в очень редких случаях (Beretta с 16 местным магазином, вроде только)
в общем проблема твоя решается так:
как очень правильно тебе пытался подсказать Andrew10122000 (но ты, видимо, не захотел его понять) — все в ltx.
* чтобы тебе не приходилось себя утруждать перезарядкой (хотя в реальности это очень приятное действие, такой же фетишь почти, как и сам выстрел) — тебе нужна строка
ammo_mag_size = Х - размер магазина, где Х количество патронов в твоем читерском рожке — поставь сколько совесть позволит.
* за возможность стрелять очередью отвечает параметр
fire_modes = 1, -1 где 1 — одиночные, а -1 — очередь (в продуманных винтовках еще есть двойной и даже тройной залп, это будет выглядеть так: fire_modes = 1, 2, 3, -1)
* но есть один момэнт, как Шнуров пел, работать стрельба очередью будет только в определенном классе (атомат и пистолет-пулемет). Вот как раз этой строки, обозначающей тип оружия уважаемый Andrew10122000 не привел в примере, а я на память не помню точно, она находится в первой части ltx файла и для всех автоматов Российского производства это АК, для буржуйских — LR 300, для пистиков — PM, а для ружьёв не помню, но какой-то ствол из игры, для винтореза свой — vintorez? для снайперок — SVD, короче,— ищите и обрящете.
Успехов.

...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons\w_[...].ltx
Разбор структуры конфига

Возьмем, для примера, конфиг w_g36.ltx. Он делится на разделы:
Первый раздел

Здесь хранится общая информация о оружии - его класс, тип, ссылки на спавн и т.д. Нас интересуют следующие строки:

* description = enc_weapons1_wpn-g36 - ссылка на string_id, из которого игра подгружает описание этого оружия.
* ef_main_weapon_type = 2 - основной тип, к которому принадлежит оружие
* ef_weapon_type = 6 - подтип, к которому принадлежит оружие

Второй раздел

Содержит модификаторы, которые даются к углу зрения/дальности обзора NPC, держащего это оружие в руках:

* holder_range_modifier = 1.85 - во сколько раз увеличивается eye_range
* holder_fov_modifier = 0.3 - во сколько раз увеличивается eye_fov

Третий раздел

Содержит данные о самом оружии, его некоторых характеристиках:

* cost = 18000 - базовая цена (торговцы умножают её на некоторый коэффициент)
* weapon_class = assault_rifle - класс оружия (здесь - штурмовая винтовка)

* ammo_mag_size = 30 - размер магазина
* ammo_class = ammo_5.56x45_ss190, ammo_5.56x45_ap - типы используемых патронов
* grenade_class = ammo_m209 - тип используемых гранат
* fire_modes = 1, -1 - режимы ведения огня

* hand_dependence = 1 - засивимость о рук (?) - возможно, речь идет о качании ствола
* single_handed = 0 - держится ли только в одной руке

* slot = 2 - слот в инвентаре
* animation_slot = 2 - вид анимации (для пистолета/для винтовки)

* inv_name = wpn-g36 - ссылка на имя, отображаемое в инвентаре, тоже берется из string table, как и описание
* inv_name_short = wpn-g36 - короткое имя; в данном случае используется то же самое
* inv_weight = 3.6 - вес

* inv_grid_width = 5 - координаты первого угла иконки по x
* inv_grid_height = 2 - координаты первого угла иконки по y
* inv_grid_x = 0 - координаты второго угла иконки по x
* inv_grid_y = 10 - координаты второго угла иконки по y

Четвертый раздел

В четвертом разделе хранится информация о износе/отдаче оружия. Практически все параметры там снабжены комментариями, поэтому приведу лишь самые интересные:

* cam_relax_speed = 5.7 - скорость возврата в исходное положение
* cam_dispersion = 0.2 - увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом

* fire_dispersion_condition_factor = 5 - увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
* misfire_probability = 0.003 - вероятность осечки при максимальном износе
* misfire_condition_k = 0.05 - порог (в данном случае - 5%), после которого оружие может заклинивать
* condition_shot_dec = 0.0002 - увеличение износа при каждом выстреле

Пятый раздел

Здесь хранится множество параметров, из которых наиболее интересны эти:

* hit_power = 0.50, 0.54, 0.57, 0.60 - сила выстрела
* hit_impulse = 105 - импульс пули (сила, которую летящая пуля передает жертве, влияет на поведение ragdoll-тела)
* hit_type = fire_wound - тип причиняемых повреждений, в данном случае - пулевые ранения (параметр в синглплеере ни на что не влияет)

* fire_distance = 600 - максимальная дистанция для выстрела
* bullet_speed = 925 - начальная скорость пули

* hud = wpn_g36_hud - внешний вид оружия

Шестой раздел

* position = -0.026, -0.132, 0.0 - позиция по отношению к игроку (?)
* orientation = 0, 0, 0 - направление, в которое смотрит ствол (?)

Седьмой раздел

Содержит описания визуальной стороны оружия и некоторые другие параметры:

* startup_ammo = 90 - как нетрудно догадаться, стартовое количество патронов (в синглплеере ни на что не влияет)
* visual = weapons\g36\wpn_g36.ogf - модель оружия, используемая NPC, а также игроком при виде от третьего лица

* ph_mass = 4 - физическая масса, используемая при расчетах

* scope_status = 1 - ситуация со съемным прицелом
* silencer_status = 0 - ситуация со съемным глушителем
* grenade_launcher_status = 0 - ситуация с подствольным гранатометом

* Параметры:
o 0 - нет, новый прикрепить нельзя
o 1 - уже есть, несъемный
o 2 - нет, но можно установить новый

* zoom_enabled = true - есть ли зум (прицеливание)
* scope_zoom_factor = 33.3 - какой зум дает прицеливание (здесь - 1.8х)
* scope_texture = wpn\wpn_crosshair_g36 - текстура прицельной сетки

* shell_point = 0.15, 0.0, -0.05 - точка вылета гильз
* shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0

* fire_point = -0.000000,0.062000,0.134000 - точка выстрела
* fire_point2 = 0.30, 0.00, 0.05 - точка выстрела (2)
* fire_bone = wpn_body
* orientation = 0, 0, 0 - направление
* position = 0, 0, 0 - позиция
* visual = weapons\g36\wpn_g36_hud.ogf - модель, отображаемая у нас в руках

там про перезарядку ничё не сказано!
там вообще про то что я спрашиваю не написано
мне кто-нибудь ответит?

zoom_rotate_time - Скорость перехода в режим прицеливания (попробуй изменить раза в
-2, для начала - тогда поймёшь диапазон, меньше=быстрее)

cam_relax_speed - Скорость возврата оружия в исходное положение после выстрела (для тяжёлого попробуй 5, для автоматов 3 - меньше=быстрее)

control_inertion_factor - чем меньше параметр - тем выше удобство

rpm - скорострельность

rpm_empty_click - частота спуска при пустом маг

всё, что удалось найти)

пасиба!!! хоть один нормальный человек нашолся!
но мне нужна просто быстрая перезарядка а то гранатомёт и ракетницу слишком долго перезаряжать
не очередями не хочет стрелять я и мод стрельбы изменил и клас оружия поставил другой
можешь usp45 отредактировать так чтобы стрелял очередями и мне скинуть?заранее спасибо!

Какие строки в конфиге отвечают за повреждения от радиации, пули, аномалий, заживление ран и т.д. И как их минимизировать?

Помогите как сделать так что бы можно было мграть на гитаре

мграть на гитаре учат в иузыкальной школе или во дворе

RUSLANZAL
Вырежь gamedata пока играешь в мульти, а потом верни когда в сингл

Were-wolF

gamedata/configs/creatures/actor.ltx

actor_immunities_gd_novice - Новичок
actor_immunities_gd_stalker - Любитель
actor_immunities_gd_veteran - Ветеран
actor_immunities_gd_master - Мастер

burn_immunity = X Защита от огня
strike_immunity = X Защита от падений
shock_immunity = X От електричества
wound_immunity = X От порезов (Удары животных и т.д.)
radiation_immunity = X От радиации
telepatic_immunity = X От телепатии (контролёр и т.д.)
chemical_burn_immunity = X Oт xим. ожога
explosion_immunity = X От взрывов (бочек и т.д.)
fire_wound_immunity = X От пуль

Вместо X число своё ставь

Если 0 то здоровью ничего не будет

Например

[actor_immunities_gd_XXXX]
.................
.................
.................
radiation_immunity = 0
.................
.................
.................

Теперь хоть ты в любую радиацию пойти сможешь без ущерба для здоровья

а как сделать что бы механик делал все модификации на оружие, на броньку??????

такие вопросы с кондачка не решаются - тут надо посидеть в файлах игры с недельку, как минимум и всё наладить. но интересно ли будет потом - вот в чём вопрос?! игра специально сделана как ПОЭТАПНОЕ продвижение по "карьерной лестнице")

Сталкер_инфо_апгрейдс
Там пропиши все апы

(ну пошарь, догодайя что и как, например нашёл там какойто ап у бандитов, вписываешь его кому хочешь итп)

нет, я имел ввиду что бы все апргейды поставить было, а не отдельные

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky