S.T.A.L.K.E.R.: Как взломать

©

[actor_condition]
satiety_v = 0.00000 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 0.0001 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1110.000055 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 0.0001 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.000 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 0.0001 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 0.001 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -0.0003
health_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0.0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени



max_walk_weight = 60

bleeding_v = 0.0003 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 10.003 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0.0256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

;--when actor in sleep
satiety_v_sleep = 0.00001
radiation_v_sleep = 0.0003
satiety_power_v_sleep = 0.0001
satiety_health_v_sleep = 0.00001
radiation_health_v_sleep = 0.001
morale_v_sleep = 0.0
psy_health_v_sleep = 0.0

alcohol_v_sleep = -0.0005

bleeding_v_sleep = 0.0
wound_incarnation_v_sleep = 0.0
max_power_leak_speed_sleep = -0.00001;
;health_restore_v = 0.0001

;;;;;;;;
;actor_condition only

jump_power = 0.01 ;0.005 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0.05 ;0.045 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса

overweight_jump_k = 5;10 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)


stand_power = -0.005
walk_power = 0.00001 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0.00005; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса

overweight_walk_k = 5;9 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)

accel_k = 3;5 ;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

sprint_k = 75;150;185;180;200; ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

; хромота
limping_health_begin = 0.0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0.0 ;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0.0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0.2 ;порог силы больше которого актер перестает хромать
use_limping_state = on

cant_walk_power_begin = -1 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = -1 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = -1 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 01 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте


и просто методом сверки чисел посмотреть и поставить "0" там где стоят 1, 2 и прочие числа, я думаю на это много времени не потратится, за то потом ходи среляй и ни кого не бойся.

А если хотите много денег там же есть такая строка money = 40; вместо 40 ставь хоть 1000000 $ иди покупай что хочеш. Приятной игры и не судите очень строго.

Ваш комментарий
Комментарии: 80

Это не очень хорошо конечно,да и ладно=)

3

я вообщето согласеН с W.E.R.e.wW.O.L.F. НО ПАРЧКА ЧИТОВ НЕПОМЕШАЕТ!!!

3

говорю тем бл*д*м которые не понимают для чего нужну чит для тех кто прошел игру и захотел пошалить в игре ТАК-ЧТО Я ПОВТОРЯЮ !!!! ВО ПЕРВЫХ ЧИТЫ НЕ ГАВНО!!!!!(КАК СЧИТАЮТ НЕКОТОРЫЕ) ВО ВТОРЫХ ОНИ ВОЗМОЖНО НУЖНЫ ТЕМ КТО ПРОШЕЛ ИГРУ А ТЕРЬ МОЛОКОСОСАМ КОТОРЫЕ ИЩЕ НЕ ПРОШЛИ ИГРУ ЭТИ МОЛОКОСОСЫ - ДОЛБО**Ы(это я о читерах) ПОТОМУ ЧТО КАК ТОЛЬКО ОНИ ПРОХОДЯТ ИГРУ (с читами) И У НИХ ПОТОМ СПРАШУЮЮТ -ТЫ ПРОШЕЛ ИГРУ? -ДА -А ОНА СЛОЖНАЯ? -ДА НЕТ ИГРА ОЧ ЛЕГКАЯ -А ТЫ НА КАКОМ УРОВНЕ СЛОЖНОСТИ ИГРАЛ? -НА САМОМ ВЫСОКОМ и потом естественно -уважуха там все такое а потом оказуется кагда он должен был играть при пацанах скажем так он оказывается га**ом так что для тех кто прошел игру им интересно понаблюдать за новыми модификациями этой игры естественно скачать и опробовать себя в этом моде или же почитерить и посмеятся от уши какой вы БОГ в Зоне

3

Я несогласен с большинством персон, бывают моменты когда энто полезно. Например когда в экзике мона тоскать 180 а после 100 он не может бегать, или когда ты попал на баг и вокруг тебя толпа врагов которые тебя валят как УВасю, а ты взял и случайно сохранился. Вот-тогда берем выходим пишем бессмертие, валим их, сохраняемся, выходим прописываем как было и все. Это только в помощь, иногда полезно.

2

это для мододелов, а не для читаков, дураки блин!

1

молоца!!!!! Я игру раз 5 без единого чита прошол(надоело!!!!!). А потом сломал и лазил там, куда смертным суваться нех*й(прикольно!!!!!). А кому ненравиться (чем на ковото нападать) сосите х*й и сопите в тряпку!!!!!

1

А если хотите много денег там же есть такая строка money = 40; вместо 40 ставь хоть 1000000 $ иди покупай что хочеш Как правильно заметил Wesley Allan Gibson, на количество денег в начале синглплеера это не повлияет. Стартовый капитал Меченого правится через спавн. Распаковываем all.spawn через acdc, открываем alife_l01_escape.ltx, находим секцию актора и вписываем нужную сумму денег. Ну это так, на заметку. Кому интересно - внимательно читаем форум или пишем в ПМ.

1

ну ещё если деньги нужны надо просто открыть H:\Games\STALKER\gamedata\config\weapons и любой автомат и найти cost можете вписать 1000000000 главное денег у ygc хватило можете снизить до еденицы вот так а пули cost = 3200;2400 weapon_class = assault_rifle ammo_limit = 210 ammo_current = 180 ammo_elapsed = 20 тут аммо лимит и маг сизе добавляете по нулю ammo_mag_size = 200 / ammo_class / вот я взял вал или винторез не помню видите / а отдача вот: ;отдача cam_relax_speed = 99 ;скорость возврата в исходное положение (сюда добавляете две девятеи но не пре- cam_dispersion = 0.0 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом вышайте сотни) cam_dispersion_inc = 0.00 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_dispertion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac) cam_max_angle = 0.0 ;максимальный угол отдачи 9макс. угол отдачи ноль ставите cam_max_angle_horz = 10.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree cam_step_angle_horz = 0.5;0.4 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting fire_dispersion_condition_factor = 4 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе misfire_probability = 0.000 ;вероятность осечки при максимальном износе misfire_condition_k = 0.05 condition_shot_dec = 0.00000 ;увеличение износа при каждом выстреле (а износ ставите стока нулей сколько стёрли) рад вам ПОМОЩь)))))))))

1

автор +100 тебе я ваще нешарил спасибо тебе)

1

вы чо ? ЭТО ЖЕ ТРУД ! ЕГО НЕ КРИТИКОВАТЬ НАДО А ЦЕНИТЬ МОЛОДЕЦ АВТОР ЧТО ВЫЛОЖИЛ . И ВСЁ ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ

1

Добрый вечер, Уважаемые! Есть такая проблема. Дошел до ЧАЭС. Вычитал в мануале, что борода теперь, вернутся назад в зону не судьба. У меня автосеф в начале ЧАЭС и я еще умудрился квиксеф там зарядить.... КАК вернутся назад. Неужели нет возможности назад вернутся? Если есть возможность на припять вернутся подскажите как. Заранее спасибо.

0

Возвращаясь к верхнезаданному вопросу. Нашел папку с сейвами. Там есть файл all.sav не подскажете как ее открыть и сделать замену данных в папке quicksave.sav? Спасибо.

0

уже и обсерат некак все уже за меня высказали!

0

да ладно. лучше чтоб это было чем ничего 10+

0

да ладно. лучше чтоб это было чем ничего 10+

0

Надо в файле actor.ltx менять

0

Во первых у мя нет папки gamedata и хрен мне делать????

0

как записывать звуки (с помощью какой проги, какова микрофона) там идет Average bitrate : 60 kbps Nominal bitrate : 80 kbps Channels : 1 Sampling rate: 44100 Hz. он не одна прога не регулирует все ето максимум че я нашел это jetaudio но там можно выбрать чтото одно помогите хочю зделать свой мод.

0

у меня нет папки gamedata и ЧЁ мне делать????

0

папку gamedata необходимо создать самому и разархивировать (с помощью Stalker Data Unpacker) архивы из главного каталога игры

0

А как это код вообше применять кто знает

0

код нах интерес убьеш я даже качать не стану и вам не советую .

0

можн поставить 7так как на деньги иногда нуно

0

Я и так знаю как ломануть игру +6

0

После установки мода можно сломать всё, но не интересно.Я увеличил только переносимый вес, а то надоело таскаться к торговцам по 20 раз.

0

+10 полезная вещь особенно для модеров

0

Плиз помогите народ. я чет или тупой или у мен чет с компом. меня файл этот actor.ltx но вот куда его засовывать? сначала попробовал оставить в тойже папке. нет результата.потом в папку с игрой. тотже результат. и наконец в talker-shoc но ничего не просиходит. денег все также 40 а мокс переносимый вес-50 кг

0

Den'gi zashity v ALL SPAWN'e ,cherez ACTOR.LTX ih ne izmenish. A naschot vesa - nado men'at kak v ACTOR.LTX , tak i v SYSTEM.LTX v podrazdele [INVENTORY] takaya stroka : max_weight = 50(papka s igroy /gamedata/config) .maximalny ves 50kg .men'ay na 950 i v igre , v inventare, budet 950. No esli v actore stoit 60 kg to s 61 kg vesa ty budesh stoyat . Toest men'at nado oba fayla.

0

а можно бесконечные патроны как в сетевой сделать?

0

при открытии этого файла ALL SPAWN одни иероглифы чем открывать? денег там не нашел с весом же прокатило

0

ребята, а где можно найти коды разблокировки #1 и #2 для дополнительного контента? hanenerbe777@yandex.com

0

d.a.x.t.e.r. для модеров бесполезная,а вот для читеров...

0

фигня я зделал как показана я бигу потом быстро устаю

0

я когда захожу в игру у мня екран чорный и там табличка какиэ надо настройки на екран скажите где ето можно настроить плиз

0

Нее так не интересно !!! Всё уже с этим играть в S.T.A.L.K.E.R. тупое убийство времени! +3

0

молодца,давно хотел это узнать!!!!!!!!! )))) +10

0

Djestor спасибо дал мыслю ток у меня чуть другая зачем ставить кол если чел нашел пробовал всё рубит ( сам не проверял )вам не нужны так не смотрите не оцениваете тем каму надо оценил тем кому ненадо не оценил и всё

0

Автору +10 мне помогло решить проблему с накапливающейся радиацией в игре Сталкер - Тайные Тропы 2

0

народ ну поменял захожу в игру а у меня денег не добавилось и как умирал так и умираю)))

0

нормальный файл правда только деньги нужны а так все остальное неважно

0

СПАСИБО БОЛЬШОЕ все работает все проверил еще бы с патронами проблемы рушить деньги жалко только не сломались а так все супер СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!

0

Поиграйте в тайные тропы, там это не поможет

0

Cкажыте как ранг взломать я хосу мастера

0

Я на сайте только зарегистрировался,но в S.T.A.L.K.E.R. играю давно.Мой совет новичкам не используйте никаких читов!!! Когда первый раз играл в S.T.A.L.K.E.R. ТЧ я использовал terminator mod и теперь очень жалею об этом.

0

ОЙ ёёё. Я думал вот то, что там выше написано, знает каждый школьник, оказывается нет(((( А с деньгами реально не катит нихера(((( Скока хочешь пиши- не поможет... А бессмертие и прочее реальная весчь. А аще можно минималтный разброс пуль зделать: ;дисперсия стрельбы с учетом ходьбы и бега disp_base = 0.0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте disp_aim = 0.00 disp_vel_factor = 0.0 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге) disp_accel_factor = 0.0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость) disp_crouch_factor = -10.2 ;уменьшение если актер сидит disp_crouch_no_acc_factor = -0.4 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration ;disp_jump_factor = 2.0 вот!!!

0

да то сто ты написал хрень полнейшая и да кстати +0 тебе года два назад парни писали реальные стать по взлому игры и ещй mone rank class в игре не используются и многое другое так что если незнаете делай те резервные копии файлов и сохраней( сохранений на всякий слуыай) Если что то по взлому игры могу помочь Например там как музыку у сидоровича в приемнике поменять или как создать свой тайник , ммисию и тд и тп

0

Народ напишите путь куда это скидовать что автор написал.В заранее СПАСИБО!!!Автор +10

0

:) адресок то вот да сломать в этом сталкере что то сложновато_____ C:/Program Files/R.G. Mechanics/S.T.A.L.K.E.R. Trilogy/SHOC/gamedata/config/creatures ____ открываем блокнотом...

0

[Онлайн] ЛСDreem Planet 07.02.12 15:43 ребят ну вы и даете сей час гляди и подеретесь кстати на счет музыки у сидоровича опиши как

0

тАкОУйКИИлЕРрРртАкОУйКИИлЕРрРр Не хотелось бы тебя расстраивать но игра после твоих изменений вылетает проверь циферки может что в них не то подскажи просто в какой строчке жизнь actor сам поменяю в зов Припяти намного все проще чем в этой части буду очень признателен

0

Cпасибо автору помог , у кого не получилось нубы !

0

ну если учесть, что статья написана 07.06.2008 то стрелок 2009 Ты говоришь, что 2 года назад писали мега статьи?), а ничего, что твой комментарий написан через 3 года после создания темы? :D KENT 95 SIGERKA Когда статья писалась это умел далеко не каждый...

0

я без чита без нечего, вырубил одну базу свободовцев с помошью ножика

0

Ору с тех кто пишет какой смысл в читах весь интерес убьет и т.д..

Спойлер

пнх

0

pomogite, please. kogda napadaut privideniya mgnovenno dead. ili kogda kontroller podxodit - momentalno dead. ne mogu iz za etogo popast na pripyat. HELP

-1

Чит ГА*НО!!! Даже если какой-нибудь 1 установить, уже не интересно играть!!! Интересней всего, ВСЕГО добиваться самому!!! Да кстати +1!!!

-1

А если хотите много денег там же есть такая строка money = 40; вместо 40 ставь хоть 1000000 $ иди покупай что хочеш.Это не относится вообще к синглу.

-1

хахахах дибилы я это года два знаю уже друг взломал меня научи и автомалы могу без отдачи, много пуль приер 1000 2000 максимально до десяти тысяч можно а вы бессмертие еле судите модно ещё бесконечный вес просто вот эти строки max_walk_weight = 60 max_item_mass = 50.0 надо заменить таким образом max_walk_weight = 6000 max_item_mass = 5000.0 и можете носить до шести тысячь веса и знаю ещё бесконечный бег но неохота писать( Но всё же напишу просто найдите эти строки и так впишите: лучшее это скопируйте в файл D:\Games\STALKER\gamedata\config\creatures и файл actor откройте блокнотом всё стирайте и впишите это: [actor_terrain] 255,255,000,255 [actor]:common_ph_friction_params_on_npc_death GroupControlSection = spawn_group $spawn = "actor" $ed_icon = ed\ed_actor $player = on $prefetch = 16 cform = skeleton class = O_ACTOR money = 40; rank = 3; script_binding = bind_stalker.actor_init visual = actors\hero\stalker_novice.ogf destroyed_vis_name = physics\Dead_Body\skelet_crash terrain = actor_terrain max_item_mass = 1000.0 jump_speed = 6. crouch_coef = 0.45 climb_coef = 0.7 run_coef = 2.1 sprint_koef = 2.6 run_back_coef = 1.8 walk_back_coef = 0.8 air_control_param = 0.1 walk_accel = 17 ;радиус в котром над предметами выводятся их названия pickup_info_radius = 50 ;30 ef_creature_type = 17 ; option for evaluation functions ; attach params attachable_items = device_torch,attachable_item,hand_radio ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ph_box0_size = 0.35, 0.9, 0.35 ph_box1_center = 0.0, 0.75, 0.0 ph_box1_size = 0.35, 0.75, 0.35 ph_box2_center = 0.0, 0.6, 0.0 ph_box2_size = 0.35, 0.6, 0.35 stalker_restrictor_radius = .55;0.55;0.75;0.9 stalker_small_restrictor_radius = .55; medium_monster_restrictor_radius = 0.1 ph_crash_speed_min = 14 ph_crash_speed_max = 30 ph_collision_damage_factor = 1.0 ph_mass = 80 weapon_bone0 = bip01_r_finger1 weapon_bone1 = bip01_l_finger1 weapon_bone2 = bip01_r_finger11 damage = actor_damage hit_probability_gd_novice = 0.20 hit_probability_gd_stalker = 0.30 hit_probability_gd_veteran = 0.40 hit_probability_gd_master = 0.50 hit_sounds = actor_hit_snds ;actor condition immunities_sect = actor_immunities_gd_master condition_sect = actor_condition heavy_breath_snd = actor\breath_1 ;звук тяжелого дыхания при усталости heavy_blood_snd = affects\heartbeat; heart\8 material = creatures\actor camera_height_factor = 0.85 ;дисперсия стрельбы с учетом ходьбы и бега disp_base = 0.8 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте disp_aim = 0.04 disp_vel_factor = 2.0 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге) disp_accel_factor = 2.0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость) disp_crouch_factor = -0.2 ;уменьшение если актер сидит disp_crouch_no_acc_factor = -0.4 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration ;disp_jump_factor = 2.0 missile_throw_offset = 0.3, 0.5, 0.5 body_remove_time = 60000 ;время уничтожения трупа (с учетом TimeFactor) sleep_time_factor = 1000 ;400 ;во сколько раз время идет быстрее, когда актер спит max_sleep_hours = 12 ;species of monster species = actor ;---STEP MANAGER------------------------------------------------------ LegsCount = 2 step_params = stalker_step_manager foot_bones = stalker_foot_bones memory_update_time = 100 ; visibility parameters DynamicObjectsCount = 32 min_view_distance = 1.0 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла max_view_distance = 1.0 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла visibility_threshold = 1.0 ; значение, при достижении суммой которого объект считается видимым always_visible_distance = 1.0 time_quant = 0.005 decrease_value = 0.1 ; значение, на которое уменьшается вес, если объект попал в фрустум, но отсёкся по каким-то причинам velocity_factor = 0.5 luminocity_factor = 0.5;0 ; фактор освещения (только для Актёра) transparency_threshold = 0.4 ; 0.25 still_visible_time = 5000 ; время, которое объект всё ещё считается видимым, даже если он уже не во фрустуме [actor_immunities_gd_novice] burn_immunity = 0.5 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 0.5 shock_immunity = 0.5 wound_immunity = 0.5 radiation_immunity = 0.5 telepatic_immunity = 0.5 chemical_burn_immunity = 0.5 explosion_immunity = 0.1 fire_wound_immunity = 0.5 [actor_immunities_gd_stalker] burn_immunity = 0.65 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 0.65 shock_immunity = 0.65 wound_immunity = 0.65 radiation_immunity = 0.65 telepatic_immunity = 0.65 chemical_burn_immunity = 0.65 explosion_immunity = 0.3 fire_wound_immunity = 0.65 [actor_immunities_gd_veteran] burn_immunity = 0.8 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 0.8 shock_immunity = 0.8 wound_immunity = 0.8 radiation_immunity = 0.8 telepatic_immunity = 0.8 chemical_burn_immunity = 0.8 explosion_immunity = 0.6 fire_wound_immunity = 0.8 [actor_immunities_gd_master] burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 1.0 shock_immunity = 1.0 wound_immunity = 1.0 radiation_immunity = 1.0 telepatic_immunity = 1.0 chemical_burn_immunity = 1.0 explosion_immunity = 1.0 fire_wound_immunity = 1.0 [actor_condition] satiety_v = 0.00000 ;скорость уменьшения сытости со временем radiation_v = 0.0000 ;скорость уменьшения радиации satiety_power_v = 0.000000 ;увеличение силы при уменьшении сытости satiety_health_v = 0.0000 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться radiation_health_v = 0.000 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации morale_v = 0.0001 ;скорость восстановления морали psy_health_v = 99.999 ;скорость восстановления psy-здоровья alcohol_v = -0.0003 health_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья power_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы max_power_leak_speed = 0.0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени max_walk_weight = 2000 bleeding_v = 0.0000 ;потеря крови при номинальной ране в секунду wound_incarnation_v = 99.999 ;скорость заживления раны min_wound_size = 0.0000 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей ;--when actor in sleep satiety_v_sleep = 0.00001 radiation_v_sleep = 0.0003 satiety_power_v_sleep = 0.0001 satiety_health_v_sleep = 0.00001 radiation_health_v_sleep = 0.001 morale_v_sleep = 0.0 psy_health_v_sleep = 0.0 alcohol_v_sleep = -0.0005 bleeding_v_sleep = 0.0 wound_incarnation_v_sleep = 0.0 max_power_leak_speed_sleep = -0.00001; ;health_restore_v = 0.0001 ;;;;;;;; ;actor_condition only jump_power = 0.00 ;0.000 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши jump_weight_power = 0.00 ;0.000 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса overweight_jump_k = 0;00 ;00 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power) stand_power = -0.000 walk_power = 0.00000 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши walk_weight_power = 0.00000; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса overweight_walk_k = 0;0 ;00 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power) accel_k = 3;5 ;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power) sprint_k = 75;150;185;180;200; ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power) ; хромота limping_health_begin = 0.0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать limping_health_end = 0.0 ;порог здоровья больше которого актер перестает хромать limping_power_begin = 0.0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать limping_power_end = 0.0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать use_limping_state = on cant_walk_power_begin = 0.00 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться cant_walk_power_end = 0.00 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться cant_sprint_power_begin = 0.00 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте cant_sprint_power_end = 0.00 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте can_sleep_callback = dream.can_sleep_callback sleep_video_name_callback = dream.sleep_video_name_callback [actor_damage] ;bone_name = ,, ; - коэфф. изменения хита (уменьшения здоровья) ; - коэфф. изменения величины открытой раны ;-1 - нет анимаций, четный номер - спереди, нечетный номер - сзади, УКАЗЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЙ!!! ЗАДНИЙ НА АВТОМАТЕ default = 1.0, -1, 1.0 bip01_pelvis = 1.0, 10, 1.5 bip01_spine = 1.0, 10, 1.5 bip01_spine1 = 1.0, 0, 1.5 bip01_spine2 = 1.0, 0, 1.5 bip01_neck = 1.0, 0, 1.5 bip01_head = 0.2, 0, 1.5 eyelid_1 = 0.0, 0, 0.0 eye_left = 0.0, 0, 0.0 eye_right = 0.0, 0, 0.0 jaw_1 = 0.0, 0, 0.0 bip01_l_clavicle = 1.0, 4, 1.5 bip01_l_upperarm = 1.0, 4, 1.5 bip01_l_forearm = 1.0, 4, 1.5 bip01_l_hand = 1.0, 4, 0.5 bip01_l_finger0 = 0.0, 4, 0.0 bip01_l_finger01 = 0.0, 4, 0.0 bip01_l_finger02 = 0.0, 4, 0.0 bip01_l_finger1 = 0.0, 4, 0.0 bip01_l_finger11 = 0.0, 4, 0.0 bip01_l_finger12 = 0.0, 4, 0.0 bip01_l_finger2 = 0.0, 4, 0.0 bip01_l_finger21 = 0.0, 4, 0.0 bip01_l_finger22 = 0.0, 4, 0.0 bip01_r_clavicle = 1.0, 2, 1.5 bip01_r_upperarm = 1.0, 2, 1.5 bip01_r_forearm = 1.0, 2, 1.5 bip01_r_hand = 1.0, 2, 0.0 bip01_r_finger0 = 0.0, 2, 0.0 bip01_r_finger01 = 0.0, 2, 0.0 bip01_r_finger02 = 0.0, 2, 0.0 bip01_r_finger1 = 0.0, 2, 0.0 bip01_r_finger11 = 0.0, 2, 0.0 bip01_r_finger12 = 0.0, 2, 0.0 bip01_r_finger2 = 0.0, 2, 0.0 bip01_r_finger21 = 0.0, 2, 0.0 bip01_r_finger22 = 0.0, 2, 0.0 bip01_l_thigh = 1.0, 8, 1.5 bip01_l_calf = 1.0, 8, 1.5 bip01_l_foot = 1.0, 8, 1.5 bip01_l_toe0 = 1.0, 8, 1.5 bip01_r_thigh = 1.0, 6, 1.5 bip01_r_calf = 1.0, 6, 1.5 bip01_r_foot = 1.0, 6, 1.5 bip01_r_toe0 = 1.0, 6, 1.5 [actor_animation] ;углы дворота ног актера во время стрейфов (в градусах) fwd_l_strafe_yaw = 45 back_l_strafe_yaw = 45 fwd_r_strafe_yaw = 45 back_r_strafe_yaw = 45 l_strafe_yaw = 0 r_strafe_yaw = 0 [actor_hit_snds] burn =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4 shock =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4 strike =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4 wound =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4 radiation =monsters\biting\def_0; actor\hurt1,actor\hurt2,actor\hurt3,actor\hurt4 telepatic =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4 fire_wound =actor\bullet_hit_1,actor\bullet_hit_2,actor\bullet_hit_3,actor\bullet_hit_4 ; actor\pain_1,actor\pain_3,actor\pain_4,actor\pain_5,actor\pain_6,actor\pain_7,actor\pain_8 chemical_burn =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4 explosion =affects\tinnitus3a wound_2 =actor\hurt1,actor\hurt2,actor\hurt3,actor\hurt4 physic_strike =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4

-2

Слыш с*ка говори за себя(kartez)

-3

думаю от этого только хуже станет

-4

ппц=)йа прохожу уже 6 рас бес читов=)правда 1 раз с патчом на бесмертия прошёл!ну всёравно с ним тупо!интересно ли на ЧАЕС ити с 1 ножиком? Думаю не очень=)всех порешал=)

-4

Какой смысл играть Суперменом?????

-6

Мля че за нубяра это пишит?парни залести сами в папку сталкер и изменяйте скалько хотите сколько денег вам надо,патрнов,скорость бега,мощность оружия и много интересного,приятно поиграть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!УДАЧИ!А ты нубяра что эту херню внес убери ее не лажай достоинство S.T.A.L.K.E.R.A не прелично!!!!!!

-9

на кой тогда играть!?Говорят читерам и девченки не нужны :)))Руки же есть:))))

-13