Что можно исправить или переделать в Сталкер ТЧ?
Комментарии:
25
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Восстанови нормальную работоспособность схемы xr_rest, к примеру. Никто этого ещё не сделал. Либо схему для монстров mob_eluder.
Также стоило бы доработать схему mob_home, что бы монстр преследующий ГГ не упирался в невидимую стену данной схемы, которая ограничена радиусом.
Много ещё всего надо бы... Но ты это делать не будешь.
Не ну я попробую. Всё же в модинге не первый день. Спасибо за советы
Ну можете добавить кодовые замки на тайники, допустим, вы оставили где-нибудь в чердаке свой хабар(в ящике железном), его могут украсть, чтобы предотвратить кражу, нужно повесить свой замок с кодом и тогда никто не сворует(а лучше заминировать, если код будет неверно введён)
Идея не моя, взял с NLC 6 Начало(в 7-ю я не играл), там была такая фича, когда у нашего героя обворовывали тайники, а закодировать свой тайник мы не могли, т.к. не полностью реализовали эту функцию.
Хорошая идея, спасибо
Я хочу сделать снятие денег с трупов, сообщение о смерти сталкера и переделать систему ранений на более реалистичную - 3 выстрела во врага и он мёртв, 3 выстрела по игроку и он мёртв. Так же улучшить ИИ, чтоб кидали гранаты, болты, лутали трупы и т.д. Переработаю карты дополнив их мелкими деталями, так же увеличу дальность прорисовки травы. Ещё можно исправить патроны разных типов, так как бронебойные вообще не отличаются от обычных. Если что-то не нравится - напишите
Хотелось бы видеть у фанарика шкалу заряда на главном экране игры. И что бы она подзаряжалась от артефакта лунный свет, при его одевании на пояс, точно так же и с прибором ночного виденья. Так же хотелось бы что бы все артефакты со временем изнашивались как оружие и броня, теряя свои свойства. Ещё бы было лучше если эти две идеи были выложены отдельно, мини модами. Но к сожелению вряд ли это вам по силам. Но с меня лайк интересная затея.
Попробую как нибудь, но не обещаю что получится
Ну удачи в этом, я то же пробовал но не смог.
Сделай механиков на основных базах и возможность ремонта и модернизации оружия и брони. Можешь попробовать сделать плеер, чтобы игрок мог сам плеер наполнять музыкой, там вроде ogg формат, я в sgm 1.7 менял ту музыку что была в плеере, на свою. Ну это я озвучил то чего мне лично не хватало.
На счёт плеера - не знаю. Это может быть решением не для всех, пусть другие решат: делать или не делать
есть уже Лост Альфа дс 1.4007 и Обливион Лост ремейк 3.0.13
Они есть не для всех. Зачем качать огромный мод ещё и со своими фишками на любителя, если можно скачать простую сборку доработок?
потому, что это оригинальное виденье разрабов, без урезаний.
У разрабов было оригинальное виденье, но потом у них появилось другое виденье которое выразилось на целую трилогию и получило милионы фанатов. Потом эти самые фанаты откопали первое виденье и сделали из него моды, но некоторым они не нравятся из-за особенной атмосферы зелёных джунглей и странных решений. И чтобы не получился новый билд сталкера - я спрашиваю мнение общества
я бы предложил добавить пак крутого натовского оружия, судя по твоему паку АК, ты наверняка все по красоте сделал бы. ну типо м4, скар, нн стволы чешские к примеру, типо сз скорпион эво, семейство эмок (м16, м416 и др.). ну это так, влажные фантазии
Впринципе, если найти подходящие модели, то да. Спасибо
да не за что, если начнешь делать - буду ждать с радостью, если сделаешь - скачаю и оценю
Подскажите какие механики на ваш взгляд можно переделать к лучшему в Сталкер ТЧ, какие можно восстановить? Мне нужно узнать мнение комьюнити перед тем чтоб что-то делать, чтобы не было тех механик, которые кому-нибудь не зайдут