МОД "ЖЕСТЬ " - Тестирование и поиск багов (X)

Топ для вопросов http://forums.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/mods/188423/
Здесь запрещено писать!
Кроме!!!!

*********Тестеров "Жесть"*******************
1) Zander_driver - Помогает с текстурами
2) H.A.N.G.M.A.N. - Мозг
3) Zooma - Мозг
4) Харват - Мозг
5) RedMAV - Мозг
6) mrbota - вроде нет
7) Jeckich - (мини) Мозг
8) CHeplyG - Мозг
9) САНЕК - Мозг
10) К.Р.У.Т.О.Й С.Т.А.Л.К.Е.Р - (скромный) Мозг
11) nason - ? (обещали проявить себя)
12) Dаrius - (обещали проявить себя)
13) mr_Il - (проверит от фикс. кабана)
*********************************
Хороший гость Dan aka Masster

Комментарии:  489
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

а если честно - всё это имеет не плохие шансы стать одной из лучших модификаций для СТАЛКЕРА

Снайп Всякой фигни вроде фн2000 много не надо. разве что положить в единственном экземпляре в сундук в личном кабинете какого-нить босса группировки, иначе атмосферу убивает. Так уже этих наворотов чуть-ли не больше, чем группировок...
ложить в укромных местах приведи хоть один пример такого места. многие залезут-достанут, ни с кем не разговаривая, будь уверен.
Я не все на свете моды перепробовал. Например, я никогда еще не играл в АМК, хотя он у меня есть.

Еще такие идеи: по мертвому городу - с наемниками открыто враждует долг и скрытно - свобода. Вот их главарям - Воронину и Лукашу - можно такие задания и дать. Заодно вступление в группировки подправить. Насчет конфигов артов - в сумме 100% не превышать, читерства не надо.
Если действительно хочешь сделать ЖЕСТЬ, надо снизить закупочные цены у торгашей, у них же повысить продажные цены на всё, уменьшить лут с трупов в несколько раз. Во все игры на максимальном уровне сложности оч. трудно играть, а в сталкер только на мастере игра становится нормальной, а не излишне легкой. (это мое имхо).

конкретные идеи насчет Мертвого города его разработку неделю где то ждать
За неделю - локация? или за сколько? если серьезно, беспокоит качество того, что в итоге получится. Хотелось-бы знать: 1)разработка с нуля 2)частично нашлось в архивах игры 3)спер че-то у GSC о Чистом небе? Вообще говоря, можно инфу по чистому небу брать, какая есть, и отчасти воплощать пока в мод.
Идеи: база наемников должна быть самой неприступной и защищенной базой в зоне. Почему никто не знает где она? потому что кто ее нашел, не вернулись... Закрытый периметр, входная дверь открывается как-нибудь по-хитрому (кодом, или рычагом-кнопкой из отдельного охраняемого помещения-сторожки),
по периметру снайперские вышки, и не как на базе свободы - там снайперов нетрудно снять. Надо вышки закрытые сделать, с узкими окнами-бойницами для снайперов, или турели... У наемников денег много, могут себе позволить. И идеальный обзор прилегающей территории с этих вышек, реально. (чтоб снайперы издалека уже стрелять начинали. Свободовские близорукостью страдают, как ни прискорбно...) по территории - минные поля. Вооружить снайперов можно, в том числе, рпг-7. Внутри базы склад снаряжения и боеприпасов.
Может я тоже че-нить сделаю? мод целиком мне не своротить, а какую-нибудь часть вполне смогу. Черкни в личку. (участники создания мода ежжа - не надо меня осуждать. У вас мод уже к завершению близится, там предложить уже особо нечего).

Я, как творческая личность, тоже могу поучавствовать?? .....

Снайп, ты что то говорил о поводе похода в Мертвый город. Так вот есть идея ...

Для истинной концовки нужно поговорить с Доктором в тайнике Стрелка, быть может сделать его речь незаконченой, типа "Стрелок, кто-то идет, мне пора сматываться, ты найдешь меня в Мертвом городе", Меченый очухивается и перед ним тут-же появляется военный ... Дальше ГГ идет к Мертвому городу и там встречает слинявшего Доктора, который доконца рассказывает нашему персу историю про Припять с декодером ...

Снайп, как модостроитель я не очень, но фантазия хорошая, могу помочь с диалогами, описаниями и т.п.

Игра кончается на ЧАЭС с растрела осознанцев. Чтобы продолжить, можно придумать задание для меченого в мёртвом городе. Все уже прошли игру. И новая версия с заходом в мертвый город (но перед концовкой) это конечно что-то добавляет. Но (имхо) продолжение игры, открытие пути в мертвый город после "концовки" привлечёт/заинтересует многих. Ибо всем интересно - а что дальше?

Тоже хорошо. Мысль: наемники - союзники о-сознанцев и монолитовцев, видя что Меченый близок к их уничтожению, часть о-сознанцев тайным путем сбежали и укрылись на базе наемников в Мертвом городе!
Тогда и более обоснованно будет выглядеть высокая укрепленность их базы. Можно сделать, чтоб проход на Мертвый город или базу монолита открывался-бы кодом, который Меченый получает после расстрела о-сознания.

Идея насчет Мертвого города: Меченый отключает Выжигатель, вылазиет на свет божий и тут Сидорович капает на мозг, на счет кодов активации выжигателя, типа монолит с наемниками хотят его вновь запустить и что ему, Меченому, нужно уничтожить( забрать) эти документы в воизбежании новой катастрофы, а документики находятся как раз в М. г.

это не просто ЖЕСТь это гораздо круче

(ПРИКОЛ)Вылазишь на свет после мозгозжигалки и тебе по рации Бармен говорит "Помоги меня Наемники в плен взяли" место Мертвый город и грозят бар взорвать если не принесешь выкуп

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl