Сталкер вашей мечты
Комментарии:
28
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Я представляю так:
1)Леса, пустыри, болота, заброшенные свалки, склады, немножко радиации местами (1-2 локации)-без аномалий и т.д., изобилующие множеством диких животных;
2)Оцепление Зоны: Военные базы, патрули, заставы, оч. много военных сталкеров, Долга, армии, такая же территория как в пункте 1, повышенный фон(местами), редкие стаи мутантов(мелких) (1-2 локации);
3)Сама Зона: 4-5 локаций (по кругу вокруг Реактора), патрули Военных сталкеров, рейды Военных(вертолёты, БТР), Долговцев, разруха, леса, свалки техники, здания, склады(заброшенные),высокий фон, дохрена артефов, мутантов, 2-3 секретных базы сталкеров, 4-5 перевалочных пунктов(типа ларьков) с патронами, хавкой, аптечками.На базах у Сталкеров есь Главари, которые торгуют ВСЕМ абсолютно(и дают кучу секретных миссий, посе которых дают уник. предметы). Вощем приключения, и т.п. Заброшенный город(ВЕСЬ) в нём желательно база сталкеров;
4)2-3 локации подземных с оч большим кол-вом Мутантов(оч. страшных), трупяки, сырость, аномалии, артефы(красотааа);
5) 1-2 локации типа возле самого центра Зоны(самые большие по площади): сильный рад. фон, мутанты, типа выбросы(не скриптовые), искорёженные деревья, ужасные аномалии, полное одиночество, только оч. редко встречающиеся боевые сталкеры, тишина гробовая.
6) Локация близ самого реактора, пока ишо не придумал ети ужасы...
Вощем уникальные квесты, больше уникальных аномальных предметов, больше видов артефов, более суровые условия выживания, больше приключений, ПОГОДНЫЕ АНОМАЛИИ, тппа снег во время лета и т.п....
Полностью пересмотреть подход к дизайну и идее Зоны. Хотелось бы встретить иногда некоторые небольшие по размеру участки Зоны, насыщенные невидимыми аномалиями и рядовыми монстрами, но очень опасными и почти трудноубиваемыми. Как-то неинтересно убивать легендарных кровососов с двух выстрелов в голову. Хочется миссии, одним из этапов которых будет преодоление каких-нибудь внешне спокойных участков территории, а продвижение по ним занимало бы кучу времени и требовало большого внимания и концентрации. Само собой, генерирующиеся аномалии, каждый раз новые. То есть, как в книгах о Зоне - постоянное чувство опасности, непредсказуемость объектов, словом, модель жизни Сталкера. Возможность постоянного обучения в процессе игры - чтобы для звания ветерана нужно было действительно стать ветераном, а не просто взять пушку побольше. Сильный сюжет с кучей диалогов в Баре и ему подобных местах. Сталкеры собирают артефакты, предлагают сами торговлю. Ввести в игру разделение сталкеров по уровню их мастерства - молодые "отмычки", которых можно нанимать с собой в походы и отдавать приказы, разного рода середняки, и человек пять тёртых ветеранов, уважение которых ещё нужно будет заработать, но чтобы они не подставлялись под удар лапы какого-нибудь монстра или под пулю. Пусть в игре наконец появятся характеры, а не просто банальные персонажи., хотя бы человек десять. Квестов можно поменьше, но по проходимости пусть будут длиннее - чтобы я взял задание и исполнял его несколько дней, а то задолбали уже однотипные миссии "пойди туда, убей того, принеси то, вернись за наградой". Развёрнутые возможности PDA - сталкерская сеть, приём почты, аудиологи. Возможность вызвать помощь. Города Припять и Чернобыль, получше проработанные.
самое первое это чтоб карта была цельная а не из локаций (ну мыж мечтаем =) ) . границу большой карты сделать так чтобы она простиралась до горизнта (ну как в фаркрае напрмер) но если подходишь к границе чтобы либо радиация убивала( ну примерно как и счас это сделано) либо как в том же фаре какие нить вертолеты или заставы с патрулями были которых невозможно уничтожить.
и можно еще стратегию добавить скажем так - стрелок +3-4 сталкера в команде (либо чтоб их можно было както нанять и платить им допустим заработанными за аномалии или какиенить миссии деньгами) которые бы деиствовали как сами посебе так и чтоб им типо приказы можно было давать.
будут большие локации - то само собои толковый транспорт нужен будет
полную свободу.
несколько группировок и возможность вступить или выити из любои из них.
частино чтото если забыл привнести из предыдущих постов =)
Да вообще его надо было сделать на линейное прохождение, а то возвращатсо по дороге каждый раз туды сюды...
drobilka, насчёт раидиации на границе локации ЕТО ТУПО СДЕЛАНО, чтож получается, в саркофаге меньше радиации, чем на пусчтом поле???? Я б зделал так, чтобы в саркофаг люди по сюжетной линии воооще не сувались, ведь в реале это невозможно из-за нарушенной целостности реактора и сакрофага, за убийственную радиацию я вооще молчу.... Кстати, забыл сказать о найме сталкеров, полностью тя подддерживаю :
и можно еще стратегию добавить скажем так - стрелок +3-4 сталкера в команде (либо чтоб их можно было както нанять и платить им допустим заработанными за аномалии или какиенить миссии деньгами) которые бы деиствовали как сами посебе так и чтоб им типо приказы можно было давать.
и Russellа тоже:
Сталкеры собирают артефакты, предлагают сами торговлю. Ввести в игру разделение сталкеров по уровню их мастерства - молодые "отмычки", которых можно нанимать с собой в походы и отдавать приказы, разного рода середняки, и человек пять тёртых ветеранов, уважение которых ещё нужно будет заработать, но чтобы они не подставлялись под удар лапы какого-нибудь монстра или под пулю.
Квестов можно поменьше, но по проходимости пусть будут длиннее - чтобы я взял задание и исполнял его несколько дней, а то задолбали уже однотипные миссии "пойди туда, убей того, принеси то, вернись за наградой"
Эх ладно! Раскатаю уж губу!
Чтоб сделали что-нть типа сталкер - MMORPG!
именно. квесты как в мисте последнем! мист с помесью того что щас есть с цельнои одной большой картой. либо я иду на саит миста и попрошу чтобы следующую часть выпустили как шутер ))
2drobilka:только не это !Не хватало ещё сумасшедшего бреда в игре!:)
ну раз хотит народ квесты которые по неделе проходить надо каждый )) а мудреней миста по этой теме ничего нету - все загадки сплошь децкий лепет во всех игрax после миста
Хмм.."Сталкер" мечты?Как вам такое
1)Большая карта не разделенная на локации, с различными видами местности.
2)Свобода действий: возможность выполнять задания различных группировок (например, военные, бандиты, монолит, О-сознание в конце концов,а не только Долг и Свобода, как в реальной игре) и присоединяться к ним или создавать свои собственные.
3)Большая реалистичность:физика,действие радиации, невидимые аномалии, разнообразные квесты, система боя-урон здоровью(в этом отношении кажется наилучшей система урона на манер Operation Flashpoint,
где изменялось не количество пунков здоровья а характеристики персонажа, т.е попали в ногу-можешь только ползти, в руку или в плечо=не можешь нормально целиться, в голову-сразу труп без вопросов ),
действие брони.
4)Ну и на самых сложных уровнях прокачка некоторых параметров.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Чем он отличается от того,что есть?
вот мой:
Надо было сделать карту так:
предбанник зоны:
а)локация большого города с бандюками,женщинами,обычной милицией,институтом
б)локация военных:их база,где только военные
в)локация учёных:большой исследовательский институт
г)кордон наконец,через который надо ещё проникнуть
начальная зона:
2-3 локации:там секретная база сталкеров.Только обязательно секретная,а не на свежем воздухе!Обязательно под землёй.там немножко монстров,немножко аномалий,немножко секретов и немножко сталкеров вокруг.
средняя зона:
3-4 локации:монстры,одиночество,аномалии,секреты!
центр:
там всё по максимому,только без людей!
И пусть монстры чем-нибудь стреляют,а то очень интересные перестрелки в сталкере.А ближний бой всегда везде однообразен.
Мелочи :
развитые квесты,интриги,секреты.Чтобы по тебе не стреляли все подряд,можно было подойти к солдату или бандюку и поговорть(если ты им ничего не сделал).Чтобы были проработаны личные качества всех гг,как у сидоровича,а то такое ощущение что с болванками разговариваешь.Чтобы были разумные мутанты,со своими фишками.И секретного оружия немного больше.