"ТОТ" Сталкер, который все ждали
Комментарии:
273
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Позднее...
Meli [GSC]
Есть 2 новости, хорошая и чуть менее хорошая.
1. Хорошая:
Сегодня найденный нами в архивах билд удалось запустить, хотя он очень нестабилен.
Билд содержит следующий набор уровней:
l04_darkdolina, l06_yantar, l05_bar_rostok, l02_garbage, l04u_darklab, l03_agroprom, l10u_radar_bunker, l12_stancia, l13u_warlab, l09_swamp, l01_escape, l07_military, l10u_secret_lab, l12u_sarcofag, l10_radar, l13_generators, l08_deadcity
2. Чуть менее хорошая:
Билд объемный и долго пакуется/заливается, поэтому сегодня мы не успеем его залить. Ссылка будет только завтра.
ура, хоть тут темку создал, нефиг на АМК каждую секунду лазить, спасибо!
УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мертвый город, я иду!
Нет, ну сегодня явно сбывается моя мечта! по словам GSC этот тот билд, с которого Игромания делала финальный отсчёт! кто не видел - можете поискать STALKER-Долгая дорога к релизу, в особенности это видео за 2004-2005 год. Первый (не сюжетный) квест показан в ролике FinalCountdown4 (300 метров) и по фразе комментирующего сюжет (ну по крайней мере начало) был.
А вот и карта...
На форуме gameru творится ужас :) Я думаю ссылок подожду до 12 (по GMT+2) и заночь бы качнул... но не верю в столько счастья за один раз :D
Я немогу одного понять-неужели ТОТ сталкер настолько отличается от нынешнего что все такие радостные?
В принципе... да. Этот как если бы не выпустив готику первую и вторую нам дали сразу 3 часть... но тоже неправильно так сравнивать, уж сильно большая разница бы была.
тут дело не в графике, шейдерах и dx9...
Ну вот расскажите в чем дело.просто я за разработкой этой игры не следил и не знаю чего там разрабы обещали кроме монстров и локаций
ОМФГ 0_о вы и тут!!!
ППЦ, 8 лет игру ждали , наконец таки дождались :)))
Ну, немного меньше игру ждали чем 8 лет. В 2001 были только наброски движка. В 2002 году под неведомо каким вдохновением начали развивать идею пирамид майя, но братья стругацкие с книгой "пикник на обочине" и события 1986 (рванул 4 энергоблок ЧАЭС) в особенности поездка в Припять и экскурсия в энергоблок заставили передумать концепцию игры. И в этом же году взяв из книги идею Зоны и ЧАЭС с её зоной отчуждения удачно это всё соединили. И понеслась... интерьвью с разработчиками, планы, идеи, пиар и реклама. Даже один из команды GSC в интервью сказал что обеспокоен - сталкер разрекламирован больше чем они могут реализовать. Дальше только разработка и переносы с обещаниями. Обещано было много, да вот вышло - мало. Много чего было вырезано (особенно локации). Не собираюсь винить ни GSC, ни THQ, потому как уж кому кому, а мне точно не судить их труд...
Но, по мне так не стоило переходить на dx9 тогда, ведь уже была готова игра (об этом билде и идёт речь, надеюсь). Тоеть это был готовый сталкер (речь о второй половине 2004 года), но потом всёже решили ввинтить dx9. Это практически переделка всех текстур, уровней, итд и тп. Само собой на всё времени не хватило бы, пришлось резать по ходу дела. Убирались локации, а следовательно менялся сюжет - отсюда и обрывки квестов и диалогов в распакованных gamedata. В итоге сама игра - начало, середина и развязка выгляят нормально. На мой взгляд истинная концовка это вступления в О-сознание, потому как отказ от этого и дальнейший геймплей мне кажется притянут за уши - эти телепорты и раскиданные монолитовцы и их появления из порталов...
Вот поэтому и хочется "ТОГО" сталкера, который не урезался в спешке.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Итак... собственно читаем... Лично - ждал. Очень :)
Gameinator: Здраствуйте! Я бы хотел пообщаться с вами о так называемом билде "2055".
GCS: Приветствую! Это Олег Яворский из GSC. Получил письмо с предложением пообщаться. Буду рад ответить на вопросы.
Gameinator: Существует ли он вообще?
GCS: Скриншоты видел. Однако не скажу вам точно, с какого билда они сняты.
Что за билд 2055 - надо уточнять, поскольку сборка билдов, не мой профиль.
Gameinator: Но все таки это скриншоты с билда? Пусть даже не с 2055.
GCS: С какого-то старого билда, откуда ж еще? Если что-то удастся узнать про билд 2055, я дам знать.
Gameinator:
Вы наверное уже видели что творится у нас на портале, как вся команда реагирует на такой ажиотаж, к старому билду. А не к новой части Сталкера?
Олег Яворский:
мы просто делаем свою работу и идем дальше в развитии серии, нам некогда думать о прошлых пробах и ошибках.
Gameinator:
В старых билдах есть хорошие наработки, почему не дать их в народ, для моддеров? Наверняка остались же старые тестовые билды в которых есть нтересные вещи. Да и простые игроки непрочь бы попробовать старый сталкер.
Олег Яворский:
мы не против. тем более (как я выяснил сегодня), нам удалось найти в архивах один из билдов, сборки 2004 года. если моддеры найдут в нем что-то полезное для себя, мы будем только рады. Впрочем, следует понимать, что билды сами по себе не есть панацея - за их стабильность никто не ручается. а времени на тех-поддержку и разъяснений по этому материалу у команды нет. поэтому здесь моддеры могут рассчитывать только на свои силы.
Gameinator:
Моддеры народ умный, думаю им не составит большого труда разобраться самим))
То есть в ближайшее время можно ожидать его в сети?
Олег Яворский:
да, мы выложим его. тем более, что все сообщество знает о нем.
Gameinator:
а номер билда не откроете?
Олег Яворский:
я его не запускал, если честно. знаю, что 1 уровень старой сборки. скриншоты с него как раз на форуме.
Gameinator:
Доброго вам дня Олег!
Не поделитесь информацией о процесе заливки билда?
Олег Яворский:
Вчера начали смотреть, что там и как, есть вопросы по стабильности работы. Впрочем, времени на отладку его у нас нет, поэтому, видимо, будет залит "как есть". Постараемся сегодня успеть залить. Объем довольно большой.
Gameinator:
Можно узнать сколько "весит" сие добро?
Олег Яворский:
Я уточню. Приблизительно, 2 гб
На 14:00
Олег Яворский:
в ближайшие часы точно не будет. не раньше вечера - на заливку надо много времени
Почему?
Лечат критические ошибки при запуске и предположительно, делают зеркала. Undertaker
Олег Яворский:
Прошу прощения за молчок, много работы. Билд готовим к выкладке. Пока не заливали, так как есть проблемы з запуском игры. В любом случае, сегодня будем заливать, так как нет времени его ковырять.
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=22510