"ТОТ" Сталкер, который все ждали

Итак... собственно читаем... Лично - ждал. Очень :)

Gameinator: Здраствуйте! Я бы хотел пообщаться с вами о так называемом билде "2055".
GCS: Приветствую! Это Олег Яворский из GSC. Получил письмо с предложением пообщаться. Буду рад ответить на вопросы.
Gameinator: Существует ли он вообще?
GCS: Скриншоты видел. Однако не скажу вам точно, с какого билда они сняты.
Что за билд 2055 - надо уточнять, поскольку сборка билдов, не мой профиль.
Gameinator: Но все таки это скриншоты с билда? Пусть даже не с 2055.
GCS: С какого-то старого билда, откуда ж еще? Если что-то удастся узнать про билд 2055, я дам знать.

Gameinator:
Вы наверное уже видели что творится у нас на портале, как вся команда реагирует на такой ажиотаж, к старому билду. А не к новой части Сталкера?
Олег Яворский:
мы просто делаем свою работу и идем дальше в развитии серии, нам некогда думать о прошлых пробах и ошибках.
Gameinator:
В старых билдах есть хорошие наработки, почему не дать их в народ, для моддеров? Наверняка остались же старые тестовые билды в которых есть нтересные вещи. Да и простые игроки непрочь бы попробовать старый сталкер.
Олег Яворский:
мы не против. тем более (как я выяснил сегодня), нам удалось найти в архивах один из билдов, сборки 2004 года. если моддеры найдут в нем что-то полезное для себя, мы будем только рады. Впрочем, следует понимать, что билды сами по себе не есть панацея - за их стабильность никто не ручается. а времени на тех-поддержку и разъяснений по этому материалу у команды нет. поэтому здесь моддеры могут рассчитывать только на свои силы.
Gameinator:
Моддеры народ умный, думаю им не составит большого труда разобраться самим))
То есть в ближайшее время можно ожидать его в сети?
Олег Яворский:
да, мы выложим его. тем более, что все сообщество знает о нем.
Gameinator:
а номер билда не откроете?
Олег Яворский:
я его не запускал, если честно. знаю, что 1 уровень старой сборки. скриншоты с него как раз на форуме.

Gameinator:
Доброго вам дня Олег!
Не поделитесь информацией о процесе заливки билда?
Олег Яворский:
Вчера начали смотреть, что там и как, есть вопросы по стабильности работы. Впрочем, времени на отладку его у нас нет, поэтому, видимо, будет залит "как есть". Постараемся сегодня успеть залить. Объем довольно большой.
Gameinator:
Можно узнать сколько "весит" сие добро?
Олег Яворский:
Я уточню. Приблизительно, 2 гб

На 14:00
Олег Яворский:
в ближайшие часы точно не будет. не раньше вечера - на заливку надо много времени

Почему?
Лечат критические ошибки при запуске и предположительно, делают зеркала. Undertaker

Олег Яворский:
Прошу прощения за молчок, много работы. Билд готовим к выкладке. Пока не заливали, так как есть проблемы з запуском игры. В любом случае, сегодня будем заливать, так как нет времени его ковырять.


http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=22510

Комментарии:  273
Ваш комментарий

Позднее...

Meli [GSC]

Есть 2 новости, хорошая и чуть менее хорошая.
1. Хорошая:
Сегодня найденный нами в архивах билд удалось запустить, хотя он очень нестабилен.
Билд содержит следующий набор уровней:

l04_darkdolina, l06_yantar, l05_bar_rostok, l02_garbage, l04u_darklab, l03_agroprom, l10u_radar_bunker, l12_stancia, l13u_warlab, l09_swamp, l01_escape, l07_military, l10u_secret_lab, l12u_sarcofag, l10_radar, l13_generators, l08_deadcity

2. Чуть менее хорошая:
Билд объемный и долго пакуется/заливается, поэтому сегодня мы не успеем его залить. Ссылка будет только завтра.

ура, хоть тут темку создал, нефиг на АМК каждую секунду лазить, спасибо!

Нет, ну сегодня явно сбывается моя мечта! по словам GSC этот тот билд, с которого Игромания делала финальный отсчёт! кто не видел - можете поискать STALKER-Долгая дорога к релизу, в особенности это видео за 2004-2005 год. Первый (не сюжетный) квест показан в ролике FinalCountdown4 (300 метров) и по фразе комментирующего сюжет (ну по крайней мере начало) был.

А вот и карта...



На форуме gameru творится ужас :) Я думаю ссылок подожду до 12 (по GMT+2) и заночь бы качнул... но не верю в столько счастья за один раз :D

Я немогу одного понять-неужели ТОТ сталкер настолько отличается от нынешнего что все такие радостные?

В принципе... да. Этот как если бы не выпустив готику первую и вторую нам дали сразу 3 часть... но тоже неправильно так сравнивать, уж сильно большая разница бы была.

тут дело не в графике, шейдерах и dx9...

Ну вот расскажите в чем дело.просто я за разработкой этой игры не следил и не знаю чего там разрабы обещали кроме монстров и локаций

ОМФГ 0_о вы и тут!!!

ППЦ, 8 лет игру ждали , наконец таки дождались :)))

Ну, немного меньше игру ждали чем 8 лет. В 2001 были только наброски движка. В 2002 году под неведомо каким вдохновением начали развивать идею пирамид майя, но братья стругацкие с книгой "пикник на обочине" и события 1986 (рванул 4 энергоблок ЧАЭС) в особенности поездка в Припять и экскурсия в энергоблок заставили передумать концепцию игры. И в этом же году взяв из книги идею Зоны и ЧАЭС с её зоной отчуждения удачно это всё соединили. И понеслась... интерьвью с разработчиками, планы, идеи, пиар и реклама. Даже один из команды GSC в интервью сказал что обеспокоен - сталкер разрекламирован больше чем они могут реализовать. Дальше только разработка и переносы с обещаниями. Обещано было много, да вот вышло - мало. Много чего было вырезано (особенно локации). Не собираюсь винить ни GSC, ни THQ, потому как уж кому кому, а мне точно не судить их труд...

Но, по мне так не стоило переходить на dx9 тогда, ведь уже была готова игра (об этом билде и идёт речь, надеюсь). Тоеть это был готовый сталкер (речь о второй половине 2004 года), но потом всёже решили ввинтить dx9. Это практически переделка всех текстур, уровней, итд и тп. Само собой на всё времени не хватило бы, пришлось резать по ходу дела. Убирались локации, а следовательно менялся сюжет - отсюда и обрывки квестов и диалогов в распакованных gamedata. В итоге сама игра - начало, середина и развязка выгляят нормально. На мой взгляд истинная концовка это вступления в О-сознание, потому как отказ от этого и дальнейший геймплей мне кажется притянут за уши - эти телепорты и раскиданные монолитовцы и их появления из порталов...

Вот поэтому и хочется "ТОГО" сталкера, который не урезался в спешке.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl