Star Citizen

8.2
()

На LIVE-сервера Star Citizen вышло обновление 3.13

©

На LIVE серверы вышло обновление 3.13

Основные нововведения:

  • Визуальная деградация корпусов кораблей и наземной техники
  • Уникальные названия для вашего корабля
  • Первая версия стыковки кораблей
  • Визуальное представление системы репутации
  • Теперь объекты можно толкать и тянуть
  • Станковое оружие
  • Крупные пещеры в которые можно помесить небольшие корабли и технику
  • Новая визуализация урона по щитам
  • Новые модули для майнинга, а так же новый наземный двухместный майнер Greycat Industrial ROC-DS
  • Миссии по доставке высокочувствительных грузов, доставка по расписанию, и FPS миссии в пещерах
  • Визуальные изменения планет и текстур, новые модели астероидов, теперь они выглядят еще лучше.

Так же в реферальной системе произошли изменения и теперь за первого реферала обоим игрокам дадут по кораблю Aurora с бесконечной страховкой, акция действует до 10 мая текущего года, для этого необходимо приобрести игровой пакет на сумму 40$.

Обновления
9
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 8

Если кому интересно, то как один из ждунов SC, могу сказать что обнова 3.13. стала своего рода знаковой ибо решились очень давние - фундаментальные проблемы, такие как стыковка корабля с кораблём (за которой лежит тонна проделанной работы) и стыковочные рукава (для капиталов).

Теперь введение крупных капиталов помимо Ориджин-800 и Хаммерхеда это вопрос времени. Так же система репутаций, создание технологии билдинг блок (за счет которой будут менять интерфейс в кокпитах и в мобиглас(КПК игрока), на новые уникальные дизайны), всё больше приближают игровой билд к статусу бэты.

Что бы был понятен масштаб проблем, то то-же введение сальважа тормозилось из за невозможности разобрать корабль по частям - он был единой моделью. Для решения проблемы была создана технология физических сеток, которая позволила разделить модель на сотни составных и объединять или разъединять их, таким образом симулируя равал корпуса корабля во время сальважа + создали технологии модулей, которые при сальваже будут демонтироваться игроком т.е. можно будет снять акум корабля и утащить его к себе. Для этих технологий был переработан движок игры + создается система "ай-кэш" - одна из фундаментальных систем игры, которая позволит сохранять предметы там, где их оставил игрок.

Как видно выше, одна только механика игры требует просто чудовищного количества человека часов и подводящей работы...

Посему, все бекеры смирно ждут пока разрабы допилят фундамент и начнут строить дом ибо если им это удастся то разрабы SC станут первопроходцами в области онлайн игры запредельно огромного размера и феноменальной интерактивности.

7

ну обновление это хорошо, надо еще подождать

3

Да, лет 20 еще точно выйдет!

-1

если что, могу дат рефирал.

0

реферал я тебе сам могу дать, ты стартовый пакет подари лучше

0

может тебе счет в банке открыть с деньгами еще?

мне только это надо

за первого реферала обоим игрокам дадут по кораблю Aurora с бесконечной страховкой

0

Только вчера выражал мнение по поводу выхода Elite Dangerous Odyssey, и что нужно теперь ждать новостей от донатной коровы Star Citizen, и нате вам. Чую конкуренцию, которая возможно и будет толкать разрабов Star Citizen на скорейший выход игры, хотя бы из альфа версии.

Спойлер

https://www.playground.ru/elite_dangerous/news/elite_dangerous_odyssey_vyhodit_na_pk_uzhe_19_maya-1105269#19346033

0

Да как бы, если следишь за выходом новостей разрабов SC, то в курсе всех проблем разработки. А зная проблемы, уже понятна и причина задержек.

Выход ппц какой сырой одиссеи единственно на что повлияет - так это на заполнение игры третьесортными и второсортными фичами по типу новых костюмчиков, пушечек и т.п.

Фундаментально на прогресс разработки одиссея слабо повлияет ибо разрабы SC делают то, что до них никто не делал - пытаются уложить миллион полигонов в небольшое пространство без потери фпс (почти получилось); не поджарить сервера путём увеличения игроков на сервере выше 50 человек (в процессе); создать технологию борьбы с рассинхронами между клиентом и сервером (так же в процессе).

Пока эти последние два пункта не появятся хотя бы в первых итерациях - не видать в SC ни других звёздных систем ни сальважа ни расширения уже игровой звездной системы Стентон.

0