Star Wars: Battlefront 2 - интервью с Кристианом Йохансеном

Администраторы subreddit Star Wars Battlefront взяли интервью у разработчиков Star Wars Battlefront II: дизайнера Кристиана Йохансена и помощника продюсера Мэтса Хольма на EA PLAY: 

• Дройдеки не имеют атаки ближнего боя, и они могут ускоряться при спуске с уклона. При разработке дройдек основное внимание уделялось тому, чтобы игроки выходили из режима шара и как можно быстрее и плавнее переходили в режим разрушителя. 
• Разработчики любят мемы по игре и распространяют их по всему офису. 
• Существует множество различных инструментов, с помощью которых можно создать различные события в игре. Мэтс сказал, что в планах есть более разнообразные события для игры. Удвоенный опыт будет проходить по средам вплоть до 2045 года. 
• Разработчики хотели бы в какой-то момент улучшить ИИ, может быть принести его из EA SEED. 
• Нет планов на добавления контента для режимов "Эвакуация" и "Превосходство". Это связано с тем, что у этих режимов маленькая аудитория. Тем не менее, разработчики рассматривают перенос этих режимов в один плейлист для увеличения игроков. 
• Перенос карт из Battlefront 2015 займет не значительно меньше времени, чем создание полностью новой карты. При переносе карты разработчикам все-же придется переделать некоторые вещи, например точки возрождения, весь звук или интерактивные объекты, так как Battlefront II использует другую версию движка нежели Battlefront (2015). 
• Вероятно, самый большой приоритет Мэтса - это улучшение матчмейкинга. Он знает, что Battlefront II нуждается в работе на этом фронте, от сокращения времени очереди до перемещения точек пинга, чтобы улучшить популяцию игроков на серверах. 
• Мэтс сказал, что хотел бы видеть больше интерактивности между играми Star Wars. Например, получение кристаллов для Battlefront II при прохождении Jedi: Fallen Order или получение чего-то в Jedi: Fallen Order для игроков Battlefront II. Пока нет никаких планов на что-то подобное, но он определенно настаивает на таких вещах. 

Интервью
3
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 1

столько интервью и рекламы а за 2 месяца вышло всего 2-3 стоящих игры .Я в депрессии играть не во что

0