Отзывы и обзоры к игре
Комментарии:
20
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Несмотря на проблемы с производительностью (которые я надеюсь в течении месяца пофиксят) - очень приятное приключение на 20 часов сюжета и еще столько же на сайды и коллектобалсы. Не GoW, конечно, но мне понравилось. Жду третью часть, которая, как заявили разработчики, будет завершением трилогии. А после, может и Кестиса в лайв-проекте по ЗВ увидим.
PS Осуждаю, что Императорский дворец ака экс-Храм джедаев Корусанта - и в трейлер пихнули, и в меню разместили в полный рост, а побегать по нему не дали.
может для дополнения какого-нибудь оставили задел? хотя я еще не играл без понятия) может по ходу игры его разнесли дворец то)
DLC бы после оптимизации запилили - было бы годно.
Не думаю что будут дополнения. Для первой части они были?
да были
Прошел игру. Если не говорить про "шедевральный" запуск (по сути такая же оптимизация как в хогвартсе) Игру прошел с удовольствием. Неплохое продолжение части. Сюжет есть, даже с удивительными поворотами (некоторые моменты не ожидал). Играть приятно. Геймплей не нудный. Боевка интересная, но бывает ощущение что чего-то не хватает в плане механик до star wars unleashed 2, конечно далеко. Хочется конечно куда более разнообразия
думаю где-то 7 из 10
минус за оптимизацию. Видна на самом деле халтура. Моментами бывает скучно, много паркура. Оптимизация хрень
Щас играю, оочень скучно. Оптимизация нормальная, графика посредственная, сюжет скучный. Первая была лучше, но с другой стороны это тоже самое. Когда я первую играл, я был сыт по горло игрой недавно. Это тоже самое. Это длс к первой части
ребят что делать запускаю игру и бесконечный запуск и никаких больше действий
Данный выкидыш игропрома продолжает поганое дело своего предшественника. А именно обесценивает всё, чего добивается игрок.
Давайте вспомним предыдущую часть — наш персонаж развивается не только и не столько для сюжетного продвижения, но и для поиска сныканных "сундучков". Море бектрекинга тупо для новой расцветки BD или новым пончо. Но это мелочи, по сравнению с жопой финала первой части, когда мы уничтожаем то, что так долго и упорно старались достать для возрождения ордена. Т.е. всё что игрок достиг "потом и кровью", херится в один момент.
Но 2-я часть пошла ещё дальше, и прямо с самого начала показала что наш джедай-попрыгунчик-по-платформам забыл всё напрочь! Все телекинетические воздействия, умения владеть мечом, все апгрейды BD... всё что было достигнуто в предыдущей части перечеркивается необъяснимым вывертом сознания разработчиков. И нас начинают макать в эти отходы жизнедеятельности разработчиков по полной программе.
Хрен с этими бесполезными сундуками и морем бектрегинга за ними. Фиг с этим бесполезным садом, бесполезным аквариумом — ни эстетики, ни пользы. Класть на почти полную бесполезность магазинов. Фиг с ними со всеми.
Но скажите мне, для чего... вот для чего разработчики сделали штампованные сюжетные проигрыши? После победы! Т.е. ты стараешь, долбишь противника, сводишь его хп в ноль и опа! В катсцене ты проигрываешь! Т.е. выигрывая, ты проигрываешь! Ты не можешь проиграв в бою, проиграть в катсцене. Нет! Ты должен победить в бою, чтобы увидеть свой разгром! И ладно бы это было разово. Так нет же, тебя в этом буквально купают.
Подобный подход вызывает лишь отвращение и раздражение.
Дополняет всё это кривущая боёвка и неоптимизированная игра, с тонной багов... хотя патчей уже с прошлого года нет. Не раз и не два добивание противников происходило в воздухе и там же оставался труп. Проваливающиеся под текстуры неписи. Пропадающие текстуры в катсценах, текстурные глюки просто в игре... Ну и дропы фпс до 50-60, при условии нахождения игры на ссд и 4070ti с включенным dlss на баланс, генерацией кадров и отключенным рейтрейсингом, на высоко-средних настройках. И это в 1080р. Многие любят киберпанк в сравнение ставить, так он у меня ниже 120 фпс не опускается при макс настройках, с рейтрейсингом, с dlss в качестве, с модами на hd текстуры и LUT.
В какой-то степени даже жаль те 100 рублей, что потратил на активашку этого куска кода.
Сделали лучше боевую систему, а режима арены не сделали как вм первой части.
Прошел игру.Нормально но в плане сюжета и раскрытие истории вселенной Star Wars Fallen Order просто НАМНОГО лучше,здесь запихнули какой то простеньки сюжет и гору сбора всякого хлама .Главные противники вообще не интересные и не запоминающиеся.Вспомнить как эпично Вейдер появился в Fallen Order и как тут .
Как и первая часть вторая мне очень понравилась, обожаю игры где проработанные локации с качественным левел дизайном и тонна всяких секретов и головоломок, от локаций я конечно в полном восторге, просто хожу с открытым ртом и рассматриваю, плюс конечно пейзажи просто потрясающие. Локации серьезно расширили и увеличили количество секретов и головоломок в разы, при чём многие головоломки надо решать с помощью специальных гаджетов или способностей, единственное что многие получаешь только по сюжету, т.е. сразу обшарить все локации не получится, придётся возвращаться, но это в принципе во всех подобных игра так. Сами локации очень красивые и реально впечатляют, просто ходишь и любуешься, обследуешь с огромным удовольствием каждый секрет.
Мир немножко оживили за счёт того что теперь частенько происходят всякие замесы между монстрами и людьми, или между имперцами и рейдерами, это конечно прикольно, опять же с помощью навыка который позволяет на время превращать врага в союзника эти замесы становятся ещё более бодрыми и весёлыми, опять же по мере прохождения можно покупать и открывать взлом различных дроидов, это опять весело и полезно. Разных видов дроидов тут добавили куда больше чем в первой части, и это классно.
Противников сделали сложнее, разнообразней и интересней чем в первой части.
В первой части все пинали разрабов за то что нет расчленёнки людей, и они её во вторую таки завезли и это прямо очень радует. Да вообще я просто тащусь от боёвки, этот шикарный звук от ударов световым мечом, сами удары, ГГ их с таким смаком прописывает, как приятно подтянуть врага и насадить его на меч, или скинуть толчком с обрыва, а разрубанием всяких дроидов на пополам это вообще сказка.
Опять же значительно увеличили разнообразие противников.
Музыка просто божественна, хотя чего удивляться это же темы которая звучит практически во всех играх и фильмах.
Добавили много новых интересных плюшек, во первых завезли прото тонну разной одежды, скинов для меча и дроида, добавили возможность приручать животных это позволяет передвигаться между локациями значительно быстрее, при чём можно даже драться сидя верхом, а также с помощью животных можно попасть в места которые не доступны если идит пешком, всякие там склоны и высокие скалы.
Появился маленький городок и свой бар где можно послушать различные истории, взять квесты, опять же по мере того как помогаешь различным НПС они становятся торговцами в этом баре и у них опять же можно покупать кучу различных плюшек. В этом баре опять же появляется робот диджей и можно находить и покупать у торговцев музыку и потом включать что бы она звучала в баре. Опять же по мере того как ты помогаешь НПС бар наполняется народом и оживает. Также в этом баре есть мини игра типа пошаговой стратегии и по мере того как ты побеждаешь разных врагов и сканируешь их у тебя в арсенале появляется больше разных юнитов, опять же за победы ты получаешь различные плюшки одежду,скины и т.д., есть огромный аквариум куда надо собирать различных рыб путешествую по локациям и слушая опять же прикольные истории от рыбака который и ловит рыбу в аквариум. Есть ещё сад в который можно высаживать растение которые ты можешь собирать на локациях.
Опять же в первой части на локациях попадались именные боссы но их было не много, во второй части есть НПС у которого можно брать контракты типа охотника за головами, у тебя есть целая карта в виде иерархической лестницы, когда в конечном итоге ты должен убить самых сильных и главных гадов, и после этого тебя ожидает прикольный поворот, хотя и ожидаемый, но не буду спойлерить.
Появилась возможность иногда в диалогах использовать силу для того что бы затуманить рассудок и уломать НПС. Опять же этой способностью можно пользоваться и в бою делая из врагов союзников на время. В боевую систему по мимо прокачки добавили много разных перков с кучей различных бонусов, и это действительно очень полезно (например есть перк на увеличение опыта за убийство мобов), также появилась новая классная стойка гарда, которая добавляет классный меч с гардой и медленный стиль с мощными ударами, всё это можно ещё и прокачивать скилами. Также добавили бластер который тоже можно использовать выбрав определенную стойку, для каждой стойки опять же древо скилов.
Добавили очень классные элемент когда при прохождении локации с тобой ходит компаньон, при чём его можно использовать в бою, что очень помогает, особенно способность когда можно на время застанить какого нибудь опасного моба и влить в него тонну урона, плюс опять противники отвлекаются на напарников, а также напарники помогают проходить некоторые места на локациях с помощью своих способностей, например Меррин может восстанавливать разрушенные объекты и создавать телепорты.
Добавили различные испытания проходя которые получаешь различные бонусы и очки способностей.
Добавили очень полезную фишки, конечно что бы все их открыть придётся попариться, но оно того однозначно стоит, когда ты выполнишь все нужные действия, то откроются все различные предметы которые будут отображаться на картах локаций, ящики с различными плюшками, места с отзвуками эхо за которые ты получаешь опыт и т.д. вообще всё то что можно нати и собрать на локациях, конечно большинство я по мере прохождения и так нашёл но если хочется собрать прямо всё то это отличная фишка, опять же ещё очень удобно что на карте можно включить опцию которая показывает какие конкретно предметы ты уже собрал и их количество, это тоже очень полезно.
Добавили момент когда ГГ поддаётся влиянию тёмной стороны силы и у менго появляется вместо способности замедление времени убер способность с колоссальным дамагом, мощных дроидов которых обычно надо долго ковырять он разбирает с трёх ударов а обычные мобы вообще отлетают с одного удара, экран в этом момент краснеет и появляются различные визуальные эффекты, выглядит круто, жаль только что это просто способность а не возможность выбора с сюжете, квестах и разные концовки, и опять же разные ветки навыков в зависимости от выбранной стороны, вот это было бы действительно очень классно.
Из недостатков я бы выделил ОЧЕНЬ МАЛО Дарта Вейдера, хотелось что бы он всё таки играл куда большую роль в сюжете, и в обычных и боевых сценах и т.д. Опять же почти всех персонажей убили, понятно что это сделано для большей драмы и эмоциональной составляющей, но блин хоть какие то оптимистические моменты можно было сделать, с Кордовой вообще как совсем уныло, только появился такой ключей персонаж и его так тупо сливают. Оптимизация как и в первой части не очень, ещё иногда возникают проблемы в меню с переназначением клавиш.
Снял фоторежим
Я коротко,игра очень понравилась!
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Делимся отзывами к игре. Это не тема для обсуждения игры - здесь нужно писать исключительно свои личные впечатления от игры.