Respawn рассказала о создании Тургла (Turgle) из Star Wars Jedi Survivor, маленького зеленого инопланетного лягушонка, который покорил часть интернета после выхода игры.
Зеленый пришелец-лягушонок стал для некоторых самым ярким событием в новой игре Star Wars, поскольку его дизайн, исполнение и характер продолжают доказывать, что все странные существа Star Wars, вопреки нашему здравому смыслу, являются симпатичными чудаками. Естественно, разработчики Star Wars Jedi Survivor из Respawn считают так же и теперь рассказали о том, как дизайн Тургла повлиял на то, что мы так любим в нем
"С одной стороны, вы получаете конкретное задание на конкретного персонажа, где большинство анатомических и повествовательных требований уже направлены в общее русло, что в значительной степени определяет окончательный вид и характер существа", - рассказал Prima Games старший концепт-художник Жан-Франсуа Рей.
С другой стороны, иногда вам просто говорят: "Нам нужна целая куча инопланетян. Мы не знаем, кто они будут, мы не знаем, сколько их нам нужно, но нам точно понадобятся пришельцы, так что просто получайте удовольствие от этого - и от вашего индивидуального творческого процесса".
"Я сделал ряд из примерно 15 эскизов инопланетян, которые должны были жить в районе паба Pyloon's Saloon, и из них были выбраны пять, включая Тургла", - добавляет Рей, объясняя, как Тургл, начиная с его внешности, голоса и заканчивая движениями, появился в результате совместной работы. "Это действительно полностью совместный процесс, и окончательная версия в итоге стала для меня сюрпризом, в очень хорошем смысле".
Рей даже говорит, что ближе к концу разработки команда Respawn начала по-настоящему ценить Тургла и даже делиться мемами о странном парне.
Сценарист Jedi Survivor Дэнни Хоман, который недавно рассказал о работе над BD-1, также высказался о Тургле, объяснив, какую общую повествовательную цель команда преследовала в отношении этого персонажа.
Исследовать, как каждый персонаж в Rambler's Reach воспринимал и относился к Турглу, тоже было очень весело. Он классический подстрекатель, и одной из наших повествовательных целей было сделать его настолько возмутительным, чтобы игроки захотели вернуться, чтобы поговорить с ним в Pyloon's Saloon.
Я примерно так себе Janekste представляю.
Ты прям сделал мой день)
"...Мы не знаем, кто они будут, мы не знаем, сколько их нам нужно..."
Зато МЫ знаем. Они будут поводом сделать мерчендайз. А зничит их нужно как можно больше
Прикольный тип😀
Это пра-пра-пра-пра-пра-пра-правнук Батлтоадсов.
— Жалкое зрелище.