на главную
об игре
StarCraft 31.03.1998

StarCraft Remastered "Escape from space base 2"

Приобретя себе новый монитор, я как-то решил снова окунуться в старенький добрый Starcraft, и тут же увидел все различия которые не замечал ранее. А так как я наверное единственный кто в 2021 еще сидел на 19* (самому стыдно), когда уже все давно шли в ногу со временем, то решил доработать карту и перевести ее в формат remastered. Слегка облегчил, облагородил, дополнил.

Карта в стиле лабиринта. Можно играть одному или вдвоем по сети. Цель первым вызвать спасательный шаттл и убраться из базы. Хотя карта больше повествовательная чем дуэльная.

Установка: скопируйте карту в директорию Starcraft/maps и запустите из игры через меню Single Player (Одиночная игра) => Custom Game (Своя игра) с параметрами Use Map Settings (Настройки карты)
Внимание: Для игры требуется Starcraft: Remastered Brood War v1.23 (Бесплатная версия на английском языке доступна в приложении battle.net)

P.S.

Так как позиции фиксированные, за вторую сторону получиться сыграть только по сети.

В карте не мало текста, потому тем, кто не умеет читать, играть в нее не имеет смысла.

Карта дорабатывалась в редакторе ScmDraft 2.

Знакомый тестер, говорил что были моменты в которых игра стопорилась, долго проверял а затем выяснилось, что он проходил карту с читами. Триггеры starcraft'а не идеальны, потому исправить работу такого плана чтобы жуликам было комфортно, не получилось. Power overwhelming ломает два ключевых триггера, blaсk sheep wall - одно, но не значительно, ведь туман войны скрывает не только компьютер от вас, но и вас от компьютера.

Пару скриншотов:

Карта прохождения за красного игрока. Прохождение за синего не стал делать, так как слишком много условностей.
Единственный замеченный возможный баг за синего игрока:
Если давление не нормализировано и Рейнор не излечен, а сам зараженный Рейнор находиться далеко от комнаты с Сарой, то есть вероятность что он не среагирует на носителя, потому лучше перед разговором с Сарой сохраниться, в сетевом режиме это тоже возможно.

Цветовые обозначения:

Красный - ключевая цель
Желтый - необязательное посещение
Зеленый - единовременное восстановление хп и мп медика
Синий - ловушка
Желто-синий - активация ловушки

Комментарии: 0
Ваш комментарий