Новый мод для Starfield, который стремиться значительно улучшить оптимизацию, повысить FPS и сохранить отличную детализацию.
Модификация через файл StarfieldCustom.ini изменяет многие параметры, которые нельзя изменить в игре или через стандартные ini-файлы. Это не только улучшает графическую составляющую, но и дает значительный прирост производительности.
В Starfield Bethesda поместила множество бесполезных функций, снижающих производительность, из-за которых игра выглядит еще более уродливой и работает ужасно. Путем долгих испытаний автор мода нашел множество виновников, которые очень требовательны к производительности. Вот что он изменил:
- Отключено отображение смещения рельефа. В этой игре отображение смещений заставляет местность выглядеть очень неровной и странной, как будто ландшафт поражен экземой. Я отключил эту функцию, так что теперь используется отображение неровностей, что значительно повышает fps (вероятно, один из самых больших) и, возможно, делает реальную местность более красивой. Представьте себе это.
- Отключено тесселирование рельефа
- Отключено объемное освещение. Это позволяет видеть бесконечно далеко без тумана и размытости, при этом FPS увеличивается, хотя дальность обзора значительно увеличивается благодаря этому. Невероятно, как я могу видеть бесконечность вдаль и при этом получать прирост FPS.
- Отключена потоковая передача текстур для рельефа. Благодаря этому движение в мировом пространстве меньше заикается/редко запаздывает, поскольку текстуры уже загружены в память.
- Отключены многочисленные настройки VRS. VRS или Variable Rate Shading должна увеличивать производительность, но вместо этого вызывает проблемы в этой игре. Я отключил его на всех настройках.
- Отключил Temporal AA. Сглаживание в этой игре является экспериментальным и создает проблемы с изображением.
- Удалены различные настройки Bloom
- Удалены различные настройки размытия
- Удален ветер
- Уменьшено максимальное расстояние до тени
- Удалено отражение воды для LOD-объектов
- Изменены различные расстояния обтравки
- Изменено количество частиц, которые можно испускать или порождать
- Удалено принудительное наложение декалей
- Удалена окклюзия неба
- Отключены различные экспериментальные настройки теней. Bethesda добавила в движок множество новых вещей, которые загромождают его или не работают без мощной платформы.
- Устранен рендеринг удаленных атмосфер
- Удалены блики от линз
- Отключено создание травы
- Отключена фильтрация временной амбиентной окклюзии
- Изменен радиус освещения
- Отключена отложенная постобработка
- Отключено сообщение дня
- Отключено стартовое видео/вступительная последовательность
- И многое другое
Если вы просто хотите убрать размытие и туман, а также несколько тяжелых для FPS настроек, сохранив игру ультра, вы можете зайти в ini, найти их и удалить/зафиксировать ДРУГИЕ настройки по своему усмотрению. Некоторые настройки могут быть взаимосвязаны, поэтому вам придется проверить их один или два раза. В моде все настроено на максимальную производительность. Если вы просто хотите отключить надоедливый туман, эффекты размытия и жесткий FPS, сохранив детализацию на ультра, то найдите в ini ключевые слова blur, fog, VRS, displacement или другие эффекты и удалите несвязанные настройки, чтобы применялись только эти.
Все настройки применялись к ПК со следующими характеристиками: GTX 1070ti и i7-7700k в качестве CPU. В настройках используется FSR2 с масштабированием разрешения на 65% и повышением резкости на 35% при разрешении 1080p.
Установка:
Распакуйте архив в каталог Documents\My Games\Starfield
Автор: lordtestes





Не особо заметил разницы в фпс, на 4060 Ti он итак был больше сотни, но туман бесячий теперь пропал и всё чётко видно вдалеке. В 2К особенно хорошо заметно в городе Неон.
В 2К у тебя на 4060Ti больше сотни? Мало верится! Full HD - возможно на самом низком пресете графики + DLSS 3.0. Хотя первая лока после выхода из шахты, во время заварушки в самом начале, в Full HD можно увидеть 80-90 ФПС DLSS 3.0. На ультрах в 2К без FSR/DLSS она выдаёт по сути так же как и 3060Ti - 40/55 фпс В остальном 4060Ti мощнее на 5-8 процентов 3060Ti, и то, далеко не во всех играх. И тесты на .тубе показывают то, что я тебе и написал.
Полюбому балабол, скачал вчера на своей 6800хт 5600х 32гб озу, pcie4. Все на ультра fsr вкл, и у меня управление вязкое из-за не стабильности фпс, от 50 до 65 (примерно) А говорили под амд делалось...
Я не буду спорить, это бессмысленно. Тем более, что я покупал видеокарту для того, чтобы скомпенсировать недостаток производительности моего старого i5 генерацией кадров и это отлично работает.
Город Неон, разные настройки графики. В целом особо ничего не поменялось, но исчез туман и без него намного лучше. Карточка RTX 4060 Ti, вот как идёт игра в 1080 и 2к с разными настройками графики.
по-моему хуже стало в плане графики, прироста фпс не заметил т.к. и так было 60
я его удалил нафиг...у меня не тормозит на низких,но задолбало вылетает.
этот мод отключает нахрен всё почти, траву, освещение, тени
Всю атмосферность убили, вот красота то
Гарантированное повышение производительности - это играть в разрешении 320 на 240. Будет ничуть не хуже, чем при использовании этих настроек, где выключено просто ВСЁ!
Святый ёж..... Проц FX8350 16гб озу и RX580 на 8гб.... упор то в видик то в проц и поди пойми кого менять)
З.Ы. Тот же киберпанк на ультра в ровных 60 кадров робит....
Ачивки с ним работают? Или нужно анлокер скачивать?
Пожалуй рискнём.
Дымка убралась, как раз на Гагарина горы были в дымке сейчас нет, а фпс вроде такой же остался, хотя с фпс изначально не понятно, скачет от 60 до 30.
Графон вроде стал поинтересней и с тем же фпс.
Карта стала недогружатся. Фпс не прибавился. Ну и вылетает теперь.да.